План конспект урока английского языка по учебнику «Enjoy English»3 класс. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
презентация к уроку по английскому языку по теме

Файзрахманова Юлия Габдулловна

Цель - создать условия для развития умений вести беседы - расспрос и рассказывать о вкусовых предпочтениях своего друга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_kl._eda.pptx341.43 КБ
Файл tk_3_kl._eda.docx27.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок английского языка

Слайд 2

Спорят на столе аппетитный Sandwich и сладкая Porridge кто из них вкуснее и полезнее: Sandwich! [`sᴂndwitʃ ] Porridge! [ ` pᴐridʒ ]

Слайд 3

What do you like to eat?

Слайд 4

Домик задач Повторить слова по теме «Еда». Задавать собеседнику вопрос, что любит есть его друг и отвечать на него. Вести диалог – расспрос о том, что любит есть твой друг. Составить рассказ о том, что любит есть твой друг. I can say it in English!

Слайд 5

Расспроси одноклассника о том, что любит есть его друг. Используй фразы: Have you got a friend? What`s his (her) name? How old is he (she)? Is he (she) a pupil? Does he (she) like … ?

Слайд 6

Закончи предложения. Выбери правильный ответ. 1. Mary`s friend is … 4. Mary`s friend doesn`t like… A ) lazy and slim A ) ham and milk B ) brave and strong B ) potatoes and corn C ) nice and kind C ) coffee and milk 2. Mary`s friend can… 5. They go to … together. A ) swim and run A ) the forest B ) skip and fly B ) school C ) jump and dance C ) the park 3. Mary`s friend likes … A ) honey and sweets B ) bananas and oranges C ) cabbage and carrots

Слайд 7

Помоги мышке Мэри рассказать о её друге – поросёнке Питере. Му friend is … . He ( she ) is … . He ( she ) isn`t … . He ( she ) can … . He ( she ) can`t … . He ( she ) likes … . He ( she ) doesn`t like … .



Предварительный просмотр:

План конспект урока английского языка по учебнику «Enjoy English»3 класс. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Тема: My friend likes … .

Дидактическая цель: создать условия для развития умений вести беседу – расспрос и рассказывать о вкусовых предпочтениях своего друга.

Задачи урока:

- активизация лексических единиц по теме «Еда»;

- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков вести диалог – расспрос, используя вопросы: Does he (she) like …?

-  совершенствование техники чтения вслух, развитие навыков поискового чтения;

- формирование умения логично строить монологическое высказывание о друге и его предпочтениях в еде;

- развивать языковую догадку, память, умение логически мыслить;

- развивать умение слушать друг друга;

- развивать умение адекватно и критично оценивать свои достижения.

Организация деятельности:  фронтальная, парная, индивидуальная.

Ресурсы: Учебник «Enjoy English»3 класс/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева; рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса; раздаточный материал; мультимедиа приложение«Enjoy listening and playing» к учебнику «Enjoy English» для 3 класса; мультимедийная презентация.

Технологическая карта урока.

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Задания. Вид ИКТ на уроке.

Универсальные

действия

1.Организационный момент

2.Автоматизация произносительных навыков.

3.Формулирование темы и задач урока.

4. Развитие навыков аудирование.

5.Развитие навыков диалогической речи. Активизация лексики по теме «Еда».

6.Развитие навыков

чтенияРабота с текстом «My School Friend »      

7. Развитие навыков монологической речи.

8. Импровизация монолога «Мой друг любит…»

9.Домашнее задание.

10. Итоги урока. Рефлексия деятельности.

Настраивает детей на предстоящую работу и создаёт условия для ведения этикетного диалога.

Обеспечивает и контролирует правильное произношение звуков. Задаёт наводящие вопросы по теме урока.

Посредством диалога с детьми побуждает их сформулировать тему урока, поставить цель урока и построить алгоритм выполнения задач для достижения этой цели – вместе строить схему «Домик задач». Задаёт наводящие вопросы по теме урока.

Мотивирует ребят на прослушивание аудиотекста  с прилагаемой анимацией, затем формулирует задание для проверки понимания содержания прослушанного текста: контролирует его выполнение, осуществляет выборочный контроль у доски и организует взаимопроверку.

Организует импровизацию  диалогов с опорой на модели фраз. Контролирует выполнение работы, организует коллективную проверку.

Организует чтение текста по учебнику вслух, представляет на доске задание для проверки понимания содержания прочитанного, контролирует его выполнение, организует самоконтроль и осуществляет выборочный контроль.

Побуждает к коллективному составлению рассказа о персонаже, чей портрет представлен на доске. Предлагает план рассказа в виде набора готовых речевых моделей в качестве опоры.

Побуждая  к монологическим высказываниям обучающихся, предлагает описать своих друзей  с опорой на речевые модели. Организует коллективное прослушивание рассказов,  контролирует выполнение работы, обеспечивает положительную реакцию детей на выступления одноклассников.

Даёт комментарий к домашнему заданию.

Систематизирует знания обучаемых, связывает результаты урока с его целями, обращая их внимание на схему «здание темы», которая была предложена  в начале урока. Отмечает степень вовлечённости детей на уроке, инициирует рефлексию обучаемых по поводу своей деятельности и  своего эмоционального состояния на уроке.

Поддерживают диалог с учителем, используя речевой этикет.

Имитируют произношение учителя, проговаривают предложенные слова. Отвечают на вопросы учителя.

Озвучивают тему урока, ставят цель урока и строят алгоритм выполнения задач для достижения этой цели. Отвечают на вопросы учителя.

Двукратно слушают аудиотекст, смотрят анимацию и выполняют контролирующее задание по карточкам  и у доски, осуществляют взаимопроверку

Импровизируют диалоги в парах, используя модели фраз. После подготовки выступают с диалогами, слушают друг друга, сравнивают диалоги и дают свою оценку.

Физкультминутка

Читают текст, выполняют самостоятельно задание - тест после текста, осуществляют самопроверку, анализируют свой выбор ответов.

Проговаривают готовые речевые модели для составления рассказа. Пользуясь данными моделями, строят по цепочке предложения и таким образом составляют общий рассказ о предложенном герое.

Имея перед собой схему из речевых моделей, рассказывают о вкусовых предпочтениях своих друзей. Слушают друг друга, делятся впечатлениями, отвечают на вопросы учителя.

Записывают задание в дневник

Формулируют конечный результат своей работы на уроке, анализируют её, сообщают, что у них получилось, не получилось и почему. Делятся своими впечатлениями об уроке (используют сигнальные карточки).

How do you do?

How are you today?

What`s the weather like today?

I`ve prepared one more fairy tale for you…

Слайд 2.

Do you like porridge? Do you like sandwiches?

А что любят есть ваши друзья?

Слайд 3.

А вы знаете. Что любят есть ваши друзья? Кто из вас сможет рассказать нам по-английски, что любит есть его друг?

Что нам следует вспомнить сначала?

Для чего нам нужно знать слова? Почему нам важно уметь строить предложения и задавать вопросы?.. А узнав эту информацию, мы сможем…? – Рассказать о том, что любит есть ваш друг.

Слайд 4.

Давайте посмотрим и узнаем, что решили попробовать Джил и Джим в школьной столовой.

Аудирование с анимацией –  мультимедиа приложение к учебнику «Enjoy English» для 3 класса.

Интерактивная доска

Заполните таблицу, отметьте продукты, которые хотел бы поесть  Джим и продукты, которые хотела бы поесть Джил.

Расспроси одноклассника о том, что любит есть его друг. Используй фразы : …Слайд 5.

Прочитай рассказ Мышки Мэри и угадай , о ком из своих друзей она пишет.

Закончи предложения ... Слайд 6.

Помоги Мэри рассказать о её друге – поросёнке Питере. Эти выражения помогут тебе …

Слайд 7.

Расскажи о своём друге. Воспользуйся планом…

Слайд 7.

Стр.13 №3, упр.6 в учебнике выразительное чтение.

Чему вы научились на уроке?

Вот наш «Домик задач» – совершим по этажам прогулку под названием «У меня получилось (*-*)  – не получилось (*.*)» Приготовьте сигнальные карточки.

Понравилось ли вам на уроке?

Соблюдать нормы речевого этикета;

участвовать в элементарном диалоге.

Правильно сформулировать познавательную цель;

осуществлять простейшее планирование своей деятельности на уроке;

определять познавательные интересы и учебный мотив.

Аудировать текст с извлечением нужной информации;

Фиксировать ответы в таблице;

выполнять контроль и оценку своей деятельности.

Задавать вопросы;

 вести диалог;

оценивать диалог на основе критериев;

определять причины своих и чужих ошибок;

адекватно реагировать на оценку.

Осуществлять поисковое чтение, выделять нужную информацию для выполнения учебного задания;

адекватно оценивать проведение анализа и результаты выполненной работы.

Составлять предложение согласно схеме;

строить монологическое высказывание по заданной теме;

слушать и слышать собеседника.

Строить монолог

по заданной теме;

оценивать монолог на основе критериев;

контролировать процесс своей деятельности, включая контроль в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

Принимать и сохранить учебную задачу.

Сформулировать вывод о соответствии полученного результата;

адекватно оценивать свои действия и результаты;

выполнять контроль своей деятельности;

понимать причины успеха/

неуспеха.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Дни недели" в 3-м классе по учебнику "Enjoy English" авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой.

План-конспект урока английского языкав 3 классе по теме "Дни недели" с презентацией для учащихся....

План-конспект урока английского языка по теме "Фрукты", 5 класс

Данный урок необычен по своему строению, так как учитель с учениками будут  не только учить лексику и фразы по теме "как приготовить фруктовый салат", но и попробуют его приготовить, а в ито...

Рабочая программма по английскому языку к учебнику Enjoy English,авторы М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, 5 класс

Рабочая программа 1.Пояснительная записка2.Требования к уроку подготовки учащихся 5 класса3. Содержание образовательной программы в 5-ых классах4.Календарно-тематическое планирование...

технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

План - конспект урока английского языка по учебнику И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева за 5 класс.

План - конспект урока английского языка по учебнику И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева за 5 класс....

План конспект урока Английского языка по учебнику Spotlight 7 класс "Books in our life". Презентация.

План конспект урока Английского языка по учебнику Spotlight 7 класс "Books in our life". Презентация....