Обобщающий урок по теме "Teenage Problems" (Проблемы подростков) 7 классс по УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Казакова Елена Александровна

Урок на закрепление лексики по теме, модальных глаголов, Пассивного залога,Условных предложений. Модульный урок с использование технологических карт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka.doc164.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

Класс: 7  (информационный)

УМК: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»/“Enjoy English”. Unit 3. “Look at teenage problems: School education”.

Тема:  «Проблемы подростков».

Тип урока: обобщение и  закрепление знаний по пройденной теме.

Вид урока: модульный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая.

Цель урока: контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме. 

Задачи урока:

Образовательная:

  • помочь учащимся вспомнить необходимый лексико-грамматический материал по         пройденной теме;
  • тренировка лексических навыков;
  • развитие грамматических навыков;
  • развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности;
  • предоставление учащимся возможности использовать язык для выражения своего мнения с опорой на ключевые слова, фразы.

Воспитательная:

  • научить работать в группе и формулировать общее решение проблемы;
  • воспитание культуры общения;
  • воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
  • формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах  деятельности.
  • формирование отрицательного отношения к курению

Развивающая:

  • научить работать в  группе по модулям согласно технологическим картам;
  •  развивать у учащихся умения сравнивать, выделять главное, логически излагать свои мысли, анализировать;
  • развивать  монологические  навыки;
  • развивать у учащихся  внимание, память.
  •  научить  слушать других.

Оборудование: медиапроектор, презентация к уроку, документ - камера

Программное обеспечение: Microsoft Power Point

Ожидаемые результаты урока:

- закрепление лексических и грамматических знаний.

 Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель                                                              Учащиеся

  • Good afternoon, dear students!
  • I’m very glad to see you today!
  • The theme of our lesson  «TEENAGE PROBLEMS» is learned by us all term. And today we have to repeat words, phrases of this theme, modal verbs, Passive Voice , First and Second Conditional and listen your opinions and thoughts.
  • Today we have module lesson and it means that you should work in teams and do special tasks.

  • Good afternoon, teacher!
  • We are glad to see you too!

2 Лексическая разминка .

  • But at first let’s remember some  words and phrases:
  1. to  allow
  2. to be fed up with doing smth.
  3. to get along with smb.
  4. to argue
  5. a trouble
  6. средняя школа
  7. обязательное образование
  8. зависеть от
  9. наказание
  10. идеальная школа

  1. разрешать
  2. быть сытым по горло…
  3. ладить с кем-либо
  4. спорить
  5. беспокойство, тревога
  6. a secondary school
  7. compulsory education
  8. to depend on
  9. a punishment
  10. a perfect school

3.Подготовительный этап

  • Now each team will receive the technological card.  
  •  Read your technological card very attentively! And if you have no problem start to do your tasks. You have only 15 minutes.

4.Работа по модулям согласно технологическим картам

Учитель контролирует процесс работы каждой группы, консультирует.

Учащиеся работают по группам, задают вопросы учителю, если что-то не понятно.

5. Отчет групп по модулю

6. Заключительный этап: подведение итогов.

  Каждой группе предлагается одно слово и они должны придумать сиквейн:

1 group:       1 school

                    2 adjectives:

                    3 verbs:

                   4 synonym(a noun):

2 group:      1 teenage

                    2 adjectives:

                    3 verbs:

                   4 synonym(a noun):

3 group:      1 no smoking

                    2 adjectives:

                    3 verbs:

                    4 synonym(a noun):

7. Рефлексия.

-  Now, tell me, what are your impressions? Do you like our lesson? Was it interesting or difficult? Say me, please, a few words.

Учащиеся выражают свое мнение об уроке, технологических картах.

It was interesting/useful/difficult…etc.

8. Сообщение домашнего задания.

- And now it’s time to write down your homework!

 Make a project «My perfect school» using a plan:

  1. Building
  2. Timetable
  3. Uniform
  4. Rules for students
  5. Rules for teachers
  6. Holidays

Каждому учащемуся выдается карточка с планом.

Конец урока.       - Good Bye!

- Good Bye!

TECHNOLOGICAL CARD

FORM 7, UNIT III, LESSON’S  THEME: TEENAGE PROBLEMS

GROUP №1

TEENAGE PROBLEMS: HOW TEENAGERS CAN SOLVE THEM

УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

DOING THE TASKS

INSTRUCTIONS

Цель: контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме:

«Взгляни на проблемы подростков: школьное образование»

Цель:

- контроль сформированности навыков употребления пассивного залога, модальных глаголов, лексических единиц;

- контроль сформированности умений работы в группе, обобщения полученных знаний в виде презентации.

Your tasks:

  1. Look through the list of teenage problems. Number them in order of importance:

number 1 – the most important one

number 2 – the least important one

  1. Choose three the most important problems for you
  2. Find the ways of solving them (using your presentation)
  3. Transform the sentences describing your problems from Active into Passive Voice.

Read the tasks    attentively!

Improve your

teambuilding skills!

You have only 15 minutes!

You should use your homework

 (your presentation)

for doing the tasks!

PRACTICAL CARD

PRACTICAL CARD

TASK №1

TASK №3

too much homework

Write down the ways of solving your teenage problems using modal verbs:

no friends

  1. You should …

no girlfriend/no boyfriend

having difficulties with school work

  1. We have to …

nothing to do in free time

no one to talk to about your problems

  1. I must …

lack of pocket money

not allowed to go out in the evening

argue with parents/brothers/sisters

TASK №2

Choose three the most important problems for you:

1

2

TASK №4

3

TECHNOLOGICAL CARD

FORM 7, UNIT III, LESSON’S  THEME: TEENAGE PROBLEMS

GROUP №2

TEENAGE PROBLEM: SMOKING. IS IT WORTH SMOKING?

УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

DOING THE TASKS

INSTRUCTIONS

Цель: контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме:

«Взгляни на проблемы подростков: школьное образование»

Цель:

- контроль сформированности навыков употребления First  Conditional (первое условие), лексических единиц;

- контроль сформированности умений работы в группе, обобщения полученных знаний в виде презентации

Your tasks:

  1. Look through the list of teenage bad habits. Number them in order of importance:

number 1 – the most important one

number 2 – the least important one

  1. Smoking is one of the most harmful habits. Write down the consequences (последствия) of smoking using First  Conditional.
  2. Make a logical chain of smoking’ consequences  and prove that smoking is too dangerous for our health

Read the tasks    attentively!

Improve your

teambuilding skills!

You have 15 minutes only!

You should use your homework

 (your presentation)

for doing the tasks!

PRACTICAL CARD

PRACTICAL CARD

TASK №1

TASK №3

  • no wish for doing homework

Write down the ways of the consequences (последствия) of smoking using First  Conditional.

  • no friends

1

  • smoking

  • having difficulties with school work

2

  • nothing to do in free time

  • drinking alcohol

3

  • missing lessons

  • using drugs

4

  • argue with parents/brothers/sisters

TASK №2

5

Choose three the most important bad habits  for you:

1

6

2

3

TECHNOLOGICAL CARD

FORM 7, UNIT III, LESSON’S  THEME: TEENAGE PROBLEMS

GROUP №3

TEENAGE PROBLEMS: SCHOOL EDUCATION

УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

DOING THE TASKS

INSTRUCTIONS

Цель: контроль сформированности лексико-грамматических навыков по теме:

«Взгляни на проблемы подростков: школьное образование»

Цель:

- контроль сформированности навыков употребления Second Conditional, лексических единиц;

- контроль сформированности умений работы в группе, обобщения полученных знаний в виде презентации

Your tasks:

  1. Write down 5 rules for school teachers
  2. Write down 5  proposals (предложений,советов) of

what       would you permit or forbid

if you were a parent

(что бы вы разрешили или запретили, если бы были родителем),

           using Second Conditional.

  1. Describe your perfect school (using your homework)

Read the tasks    attentively!

Improve your

teambuilding skills!

You have 15 minutes only!

You should use your homework 

(your presentation)

for doing the tasks!  

PRACTICAL CARD

PRACTICAL CARD

TASK №1

TASK №2

Write down 5 rules for school teachers

Write down 5 proposals (предложений, советов) of what would you permit or forbid if you were a parent,

using Second Conditional.

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

My perfect school

  1. Building
  2. Timetable
  3. Uniform
  4. Rules for students
  5. Rules for teachers
  6. Holidays

My perfect school

  1. Building
  2. Timetable
  3. Uniform
  4. Rules for students
  5. Rules for teachers
  6. Holidays

My perfect school

  1. Building
  2. Timetable
  3. Uniform
  4. Rules for students
  5. Rules for teachers
  6. Holidays

My perfect school

  1. Building
  2. Timetable
  3. Uniform
  4. Rules for students
  5. Rules for teachers
  6. Holidays

My perfect school

  1. Building
  2. Timetable
  3. Uniform
  4. Rules for students
  5. Rules for teachers
  6. Holidays

My perfect school

  1. Building
  2. Timetable
  3. Uniform
  4. Rules for students
  5. Rules for teachers
  6. Holidays

My perfect school

  1. Building
  2. Timetable
  3. Uniform
  4. Rules for students
  5. Rules for teachers
  6. Holidays

My perfect school

  1. Building
  2. Timetable
  3. Uniform
  4. Rules for students
  5. Rules for teachers
  6. Holidays

My perfect school

  1. Building
  2. Timetable
  3. Uniform
  4. Rules for students
  5. Rules for teachers
  6. Holidays

My perfect school

  1. Building
  2. Timetable
  3. Uniform
  4. Rules for students
  5. Rules for teachers
  6. Holidays


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по немецкому языку для з классса "Прогулка в зимний лес"

Конспект урока, по которому я учу описывать картинки сизображением зимнего пейзажа. Ребята учатся отвечать на вопросы, сами составляют их и исправляют ошибки, которые могут совершить их одноклассники ...

Урок английского языка в 4 классе к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием". Тема урока: Дом для Тайни.

Урок английского языка в 4 классе к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием" .Разработала учитель английского языка МБОУ СОШ №15 г. Королёва Мотина А.А.Тема урока: Дом для Тайни.Цель урока: ра...

Конспект урока "Мой дом - моя крепость" 6 класс. УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием" с презентацией

Данный урок проводится во втором полугодии в 6 классе. Учащиеся закрепляют языковые знания и умения, учатся практическим навыкам, необходимым в реальной  жизни. Урок имеет социокультурную направл...

Обобщающий урок "School life"(Школьная жизнь) 5 класс по УМК Биболетовой М.З."Английский с удовольствием"

Обобщающий урок на закрепление изученных лексических единиц по теме и грамматических конструкций...

Урок-дискуссия в 10 классе по теме «Youth problems» - «Проблемы молодежи».

Урок-дискуссия в 10 классе по теме «Youth problems» -  «Проблемы молодежи» по учебнику «English 10-11» В. П. Кузовлева. Урок, главной целью которого, является совершенствование коммуникативных на...

Квест "Секретная лаборатория". Урок-обобщение "Первоначальные химические понятия" 8 классс

Урок-поиск ответов и выполнения множества заданий. Групповая работа. Проверка знаний всех типов заданий темы....

ENVIRONMENTAL PROBLEMS. Проблемы окружающей среды.

переработанный текст по теме для отработки лекисики и монологического высказывания...