Курсовая работа по теме "Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка".
методическая разработка по английскому языку по теме

Тогаева Наталья Александровна

Материалы из данной курсовой работы могут быть использованы учителями английского языка как в работе, так и на выступлениях на школьных и районных методических объединениях учителей иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon vypusknaya_rabota_gotovaya_-_kopiya.zip141.62 КБ

Предварительный просмотр:

Библиография

1.  Закон об образовании Российской Федерации №273 от 29.12.2012 г.

2.  Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».          

     Министерство образования и науки.-М.,2009.

3.  Новые государственные стандарты школьного образования по  

     иностранному языку. 2-11 классы.-М.: Астрель: ФСЕ, 2004 .

4.  Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным  

     предметам. Иностранный язык 5-9  классы: проект.-2-е изд.- М.:  

     Просвещение, 2010 .

5.  Стандарты второго поколения.Примерные стандарты по учебным    

     предметам 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

6.  Стандарты второго поколения.Примерные программы начального общего

     Образования. М.:Просвещение, 2009.

7.  Стандарты второго поколения. Проектные задачи в начальной школе.М.:  

     Просвещение, 2009.

8.  Стандарты второго поколения. Концепция федеральных государственных  

      образовательных стандартов общего образования.М.: Просвещение, 2008

9.  Стандарты второго поколения. Фундаментальное ядро содержания общего  

      образования.М.: Просвещение, 2009.

10. Стандарты второго поколения. Оценка достижений планируемых

     результатов.М.: Просвещение,2009.

11.  Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи//

     Иностранные языки в школе,1993 , №3

12. Бим И.Л. Обязательный минимум содержания основных образовательных

     программ / Л.М.Бим.,1999 .

13. Гришанова Н.А. Компетентностный подход в обучении взрослых:

     материалы к третьему заседанию методологического семинара 28  

     сентября 2004 г.- М.: Исследовательский центр проблем качества    

     подготовки  специалистов, 2004.  

14.Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая  

    основа компетентностного подхода в образовании / Авторская версия /

    И.А. Зимняя. М.: Московский исследовательский центр подготовки

    специалистов,2004 .

15. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход

     в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-

     методическое пособие.-М.:АПКиПРО,2006.

16. Кабардов М.К. Языковые и коммуникативные способности /М.К.

     Кабардов, Арцишевская Е.В.// Способности и склонности. М.:    

     Педагогика,1989 .

17. Коломиец Б.К., Васильева О.А. Разработка нового поколения

     образовательных стандартов высшего образования: экспериментальный

     подход// материалы XIV Всероссийского совещания- М.; Уфа: Иссле-

     довательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.

                                                             32

18.Левитан К.М. О содержании понятия "коммуникативная компетентность".

      Перевод и межкультурная коммуникация. / К.М. Левитан. Екатеринбург.:

     Издательство АБМ, 2001., вып.2.

19. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы

     коммуникативного обучения иностранному языку// Иностранные языки в

     школе,2000 .,№4

20. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы

     коммуникативного обучения иностранному языку// Иностранные языки в

     школе,2000 ,№5

21. Мильруд Р.П. Обучение школьников речевому взаимодействию на уроке

    иностранного языка.// Иностранные языки в школе, 1991 , №6

22. Пассов  Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению.

    - М., 1991.

23. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностранные

    языки в школе, 1992 , №2

24. Соловова Е.Н.  Методика обучения иностранному языку, базовый курс  

     лекций: пособие для студентов педвузов и училищ. -М.: Просвещение,

     2010 .

25. Соловова Е.Н. Задачи языкового образования в русле глобальных реформ  

   // Первое сентября, 17/2005.

26. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования//http:www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm.

                                                                                     33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Использование здоровьесберегающей технологии для создания благоприятных условий по формированию коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка"

Презентация даёт краткое представление о здоровьесберегающей технологии, её актуальности, принципах урока здоровьесберегающей направленности, здоровьеохранных действиях на уроке....

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка с использованием JAZZ CHANTS.

Данная статья показывает как можно использовать JAZZ CHANTS на уроках английского языка при изучении фонетики, лексики и грамматики....

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в школе.

Коммуникативный подход основан на утверждении о том, что для успешного владения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (грамматика, лексика, произношение), но также иметь пр...

Интерактивные технологии обучения диалогической речи как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка

Использование активных методов обучения иностранному языку становится приоритетным направление в образовании. Вашему вниманию предоставляется небольшая статья, в которой раскрыты основные а...

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка.

Данная статья посвящена формированию коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка через использование ситуативных картин. В работе представлены примеры заданий с картинами, которые...