Конспект урока "Введение лексики по теме «Распорядок дня»." 2 класс
план-конспект урока по английскому языку по теме

Конспект урока  "Введение лексики по теме «Распорядок дня»."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx21.67 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка урока

Тема урока – Введение лексики по теме «Распорядок дня».

Класс – 2 «А»

Дата проведения: 23.04.2013 г.

Цели -

Образовательные: 

- введение и активизация новой лексики;

- формирование навыка диалогического высказывания по теме.

Развивающие:

- развитие языковой догадки;
- развитие памяти, мышления, воображения и внимания.

 Воспитательные: 

- обучение умению организовать свой рабочий день;

- повышение мотивации к изучению иностранного языка;
- обучение умению соблюдать правила культуры поведения.

Задачи:

  • повторить ранее пройденный грамматический материал – Present Simple Tense;
  • формировать умение понимать на слух текст,  построенный на знакомом языковом материале;
  • формировать навыки диалогической речи;

Оснащение:  Учебник для 2 класса English под ред. И.Н. Верещагиной, аудиозапись, презентация “Daily Life”, картинки, карточки.

Оборудование: ПК, проектор.

Ход урока

Этап / подэтап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые ЭОР

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски

Good morning, boys and girls!

How are you?

I am fine too.

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Good morning!

We are fine, thank you. And how are you?

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

2) Мотивационная актуализация

Today we are going to play, sing a song and learn new words. Our topic is “Daily life”.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

3) Фонетическая зарядка коммуникативной направленности

Let’s listen to the song. Look at the screen, read and repeat.

Смотрят на экран, слушают песню, повторяют за диктором, поют песню хором.

Презентация “ My Day”. Слайд 1

4) Содержательная актуализация

(речевая зарядка)

Now look at my cards and answer my questions.

Задает вопросы по теме (на основе изученных слов), с опорой на карточки, закрепляя грамматическую конструкцию

Do you get up at 7 o’clock? (Yes, I do / No, I don’t)

Does she get up at 7 o’clock? (Yes, she does / No, she doesn’t)

Отвечают на вопросы.

Основная часть урока

1) Введение и активизация лексического материала

We are going to study some new words. Look at the screen, repeat after me.

На экране – картинки с изображением видов деятельности.

Now open your books at p.104, ex.5. Listen and repeat.

Now, please, read the words and sentences: first read them to yourself, then aloud as quickly as you can.

Повторяют за учителем новые слова.

Открывают учебники, читают новые слова, повторяя их за диктором.

Выполняют задание учебника.

Презентация “ My Day”. Слайд 2-5

2 )Физминутка

Teddy Bear,

 Teddy Bear, Teddy Bear,

 Look around. (оглядеться вокруг) 

 Teddy Bear, Teddy Bear,

 Touch the ground. (дотронуться до земли) 

 Teddy Bear, Teddy Bear,

 Switch off the light. (выключить свет)

 Teddy Bear, Teddy Bear,  

 Say “Good night” (сделать вид, что ложитесь спать)

Ученики смотрят на экран, выполняют упражнения и повторяют рифмовку  вместе с учителем.

Видеозапись.

3) Активизация навыка говорения (диалогическая речь)

 And now, my dear children, we’ll play the theatre and all of you will be actors.

Look at the screen.

(На экране представлен диалог)

Read the dialogue.

Let’s make up a dialogue.

Читают диалог по ролям.

Сочиняют свой диалог с опорой на презентацию

Презентация “My Day”. Слайд 6

Заключительная часть урока:

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания. 

p.105-106, ex.1-4 (Домашнее задание повторяет все изученное на уроке и подготавливает учащихся к монологической речи, что и будет целью следующего урока).

 Слушают учителя, записывают домашнее задание.

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока.

Показывает карточки с изображением различных видов деятельности по теме «Распорядок дня»

And now let’s see how you remember the words we have learnt at this lesson.

Thank you for your work.

 Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

Называют изученные на уроке слова по карточкам учителя.

Thank you,good-bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнение на лексику по теме "Решение конфликтов" 9 класс

Выполнить задание можно пройдя по ссылке: http://LearningApps.org/207053...

Упражнение на лексику по теме "Географические наблюдения" 8 класс

Выполнить задание можно пройдя по ссылке: http://LearningApps.org/435720...

Презентация для формирования и закрепления активной лексики по теме "Профессии" (2-3 классы)

Презентация содержит ключевые лексические единицы по теме "Профессии" для 2-3 классов, а также упражнения на тренирувку и закрепление полученных лексических навыков....

презентация по теме Распорядок дня 4 класс

Составлен к УМК Кузовлев В.П. - 4 класс....

1 Тренировочные тексты по теме Распорядок дня 3 класс

Материал содержит тексты и стихотворение по теме "Распорядок дня".Можно использовать как дополнение к учебнику "Спектрум" для 3 класса. Авторы Гальскова и др.Позволяет отработать т...

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня" 6 класс

План-конспект урока по английскому языку "Распорядок дня" 6 класс по учебнику Spotlight Ваулина Ю.Е. Дули Д....

Презентация на тему " Распорядок дня". 6 класс. Немецкий язык.

В презентации представлены правила употребления выражений и предлогов в них, помогающих составить рассказ о распорядке дня, времени суток. Также в презентации можно найти материал, помогающий усвоить ...