КТП и рабочая программа 9 класс Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Сметанина Юлия Владимировна

КТП и рабочая программа 9 класс Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_i_rp_9_kaufman.docx61.86 КБ

Предварительный просмотр:

 

___Муниципальное образование Туапсинский район____

(территориальный, административный округ (город, район, посёлок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №36

(название образовательного учреждения)

 с. Дефановка_

                                               УТВЕРЖДЕНО

                                                                                                         решением педсовет

                                                                                                        протокол №___от_________

                                                                                                         Председатель педсовета

                                                                                                     _________________________                                                                                                                            подпись директора ОУ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                               

по английскому языку

Ступень обучения (класс): основное общее  9

Количество часов:102                    Уровень: базовый                                

Учитель: Сметанина Юлия Владимировна

Программа разработана на основе:

- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;

- примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- авторской рабочей программы курса английского языка к УМК «Happy English. ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; издательство «Титул»,  2009г. (с. 5-7, 12-15, 20).

Пояснительная записка

Статус рабочей  программы

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы курса английского языка к УМК «Happy English. ru» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

Данная программа рассчитана для 9 класса  на 102 часа (из расчёта 3 учебных часа в неделю).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений (третий год обучения)  авторов Кауфман  К. И., Кауфман М. Ю.-Обнинск: Титул, 2009 год.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах

речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная  компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям  страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения  в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино / театра / парка аттракционов).  Покупки. Переписка.
  2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы и их проведение в различное время года.
  3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
  4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

        Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

       выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

       Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

 

      Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

      ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

      ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

      Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

      Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

      ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

      ♦      дать совет и принять/не принять его;

      ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

      ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

      Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

 

      Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

      ♦     выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

      ♦     высказать одобрение/неодобрение;

      ♦     выразить сомнение;

      ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

       ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

       Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

 

       При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

       ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

       ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

       ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

       ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

       Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

 

       Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие следующих умений:

·         прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

·         выбирать главные факты, опуская второстепенные;

·         выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

·         игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

       Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

 

Чтение

 

       Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

       Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

        Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

       Умения чтения, подлежащие формированию:

       ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

       ♦      выделять основную мысль;

       ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

       ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

       Объем текста – до 500 слов.

 

       Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

      Умения чтения, подлежащие формированию:

      ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

      ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

      ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

      Объем текста - до 600 слов.

       Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

        ♦     делать выписки из текста;

        ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

        ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

        ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

 

       Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

       На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

     ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

      ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

       ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

       В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

Социокультурные знания и умения

       Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

      Они овладевают знаниями о:

      ♦      значении английского языка в современном мире;

      ♦      наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

      ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

      ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

      Предусматривается также овладение умениями:

      ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

      ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

 

Графика и орфография

 

       Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

      

Фонетическая сторона речи

       Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

       Дальнейшее совершенствование слухо - произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

 

Лексическая сторона речи

       Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

       Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

       Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1)     аффиксами

·         глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

·         существительных – sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);

·         прилагательных – im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

 

Грамматическая сторона речи

         Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

        Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкцийbe/get used to something; be/get used to doing something.

     Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

         Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

         Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).           

  Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Таблица тематического распределения количества часов

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная или авторская программа

Рабочая  программа

1.

Привет, Америка!

6

2.

Города Америки

10

3.

Одежда

5

4.

Мода

11

5.

Здоровый образ жизни

11

6.

Медицинское обслуживание

6

7.

Взаимоотношения в семье

12

8.

Столицы

6

9.

Лос-Анджелес

8

10.

Американское кино

8

11.

Работа для подростков

11

12.

Достопримечательности США

8

Итого:

102

Перечень литературы

  1. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений
    (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман — Издательство «Титул», 2013 г.);
  2. Английский язык: книга для учителя к учебнику для IX класса общеобразовательных учреждений (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман — Издательство «Титул», 2009 г.);
  3. Грамматика: Сборник упражнений / Ю. Б. Голицынский. – СПб.: КАРО, 2006;
  4. Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т. Б. Клементьевой, В.П. Кузовлева / авт.- сост. Е. Л. Базаркина. – Волгоград: Учитель, 2005;
  5. Демонстрационный   вариант  контрольных  измерительных  материалов  2013  года по английскому языку.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей словесности  МБОУ СОШ № 36

от 27 августа 2013 года № 1

______________          ___________

  подпись руководителя МО            Ф.И.О.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________     ______________

                          подпись                             Ф.И.О.

______________ 20__  года

СОГЛАСОВАНО                        

Заместитель  директора УВР

____________________________                                                                                                                                                                                                                            «___»_______________________

____Муниципальное образование Туапсинский район_______

(территориальный, административный округ (город, район, посёлок)

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная__школа №36

 с. Дефановка__

(название образовательного учреждения)

Календарно-тематическое

планирование

по английскому языку

Класс: 9

 Учитель: Сметанина Юлия Владимировна 

Количество часов: всего: 102 часа; в неделю: 3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы:

Сметаниной Юлии Владимировны

                                                     

утвержденной решением педагогического совета № 1 от 30.08.2013г. 

п\п

Содержание

Количество

уроков

Календ.

Срок

Факт

ТСО

1.Привет, Америка!

6

1

Привет, Америка! Обучение аудированию.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

2

Артикль с существительными bed, church, сollege. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

3

Крупнейшие города Америки. Введение новой лексики.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

4

Исторические места. Развитие навыков диалогической речи.

1

УМК, проектор, набор слайдов

5

Нью-Йорк. Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

6

Привет, Америка! Контроль лексико-грамматических навыков.

1

2.Города Америки.

10

7

Города Америки. Развитие навыков диалогической речи.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

8

Числительные. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

9

Суффиксы –ness, -ship, -dom, -hood. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

10

Я верю в свободу и счастье. Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

11

Ты когда-нибудь пробовал блины? Развитие навыков чтения.

1

УМК

12

Артикль с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

13

Нью-Йорк. Развитие навыков письменной речи.

1

УМК

14

Города Америки. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

15

Дневник Робина МакВизарда.  Развитие навыков работы с текстом.

1

УМК

16

Дневник Робина МакВизарда. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

3.Одежда.

5

17

Одежда. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

18

Прямая и косвенная речь. Введение нового грамматического материала.

1

УМК, таблицы

19

Моя любимая одежда. Развитие навыков говорения.

1

УМК

20

Прямая и косвенная речь. Закрепление грамматического материала.

1

УМК

21

Одежда. Контроль лексико–грамматических навыков.

1

4.Мода.

11

22

Мода. Введение новой лексики.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

23

Глаголы say, tell в прямой и косвенной речи. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

24

Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

25

Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. Совершенствование грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

26

Мода. Контроль грамматических навыков.

1

27

В магазине. Развитие навыков диалогической речи.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

28

По одёжке встречают,  по уму провожают. Формирование навыков проектной деятельности.

1

УМК

29

По одёжке встречают, по уму провожают. Презентация проектов.

1

УМК

30

Дневник Робина МакВизарда. Развитие навыков чтения.

1

УМК

31

Дневник Робина Маквизарда. Чтение с полным пониманием текста.

1

УМК

32

Модная одежда. Контроль навыков говорения.

1

5.Здоровый образ жизни.

11

33

Здоровый образ жизни. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

34

Согласование времён. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

35

Как можно сжигать калории? Развитие навыков диалогической речи.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

36

Что случилось с Джейн? Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

37

Мои привычки. Контроль навыков говорения.

1

38

Что случилось с Джейн? Развитие навыков говорения.

1

УМК

39

Отношения с друзьями. Развитие навыков письменной речи.

1

УМК

40

Здоровые привычки. Обучение аудированию.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

41

Прошедшее время глагола. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

42

Здоровый образ жизни. Контроль лексико-грамматических навыков.

1

43

Режим дня. Обучение чтению.

1

УМК

6.Медицинское обслуживание.

6

44

Медицинское обслуживание. Развитие навыков чтения.

1

УМК

45

У врача. Развитие навыков говорения.

1

УМК

46

Джордж Вашингтон. Обучение чтению.

1

УМК

47

Страхование. Контроль навыков чтения.

1

48

Томас Джефферсон. Обучение чтению.

1

УМК

49

Медицина. Развитие лексико–грамматических навыков.

1

УМК

7.Взаимоотношения в семье.

12

50

Взаимоотношения в семье. Введение новой лексики.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

51

Сложное дополнение. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

52

Сложное дополнение после глаголов to make, to let. Систематизация грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

53

Одноклассники. Развитие устной речи.

1

УМК

54

Устойчивые выражения с глаголами to make, to do. Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

55

Взаимоотношения в семье. Контроль лексико–грамматических навыков.

1

56

 Проблемы в семье. Развитие навыков чтения.

1

УМК

57

Компромисс в отношениях. Развитие навыков чтения.

1

УМК

58

Проблемы в нашей семье. Развитие навыков письменной речи.

1

УМК

59

Битва при Геттисберге. Обучение чтению.

1

УМК

60

Битва при Геттисберге. Развитие навыков ознакомительного чтения.

1

УМК

61

Семейные проблемы.  Контроль навыков чтения.

1

8.Столицы.

6

62

Столицы. Введение новой лексики.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

63

Вашингтон. Развитие навыков изучающего чтения.

1

УМК

64

Достопримечательности  Вашингтона. Чтение текста с извлечением информации.

1

УМК

65

Москва. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

66

Москва – столица России. Развитие письменной речи.

1

УМК

67

Столицы. Контроль навыков чтения.

1

9.Лос-Анджелес.

8

68

Лос-Анджелес. Развитие навыков изучающего чтения.

1

УМК

69

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be sure… Развитие грамматических навыков.

1

УМК, таблицы

70

Голливуд. Развитие навыков говорения.

1

УМК, картинки

71

Вниз по Голливудскому бульвару. Развитие изучающего чтения.

1

УМК

72

История Американского флага. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

1

УМК

73

Лос-Анджелес моими глазами. Формирование навыков проектной деятельности.

1

УМК

74

Лос-Анджелес моими глазами. Презентация проектов.

1

УМК

75

Лос-Анджелес. Контроль навыков говорения и навыков чтения.

1

10.Американское кино.

8

76

Американское кино. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

77

Жанры фильмов. Развитие навыков изучающего чтения.

1

УМК

78

Описание фильмов и книг. Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

79

Мои любимые фильмы. Развитие навыков говорения.

1

УМК

80

Известные американские актеры. Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

81

Секрет успеха. Знакомство с Д. Роулинг и ее книгами.

1

УМК, тематические картинки

82

Гарри Поттер. Развитие навыков аудирования и изучающего чтения.

1

УМК

83

Американское кино. Контроль навыков чтения и аудирования.

1

11.Работа для подростка.

11

84

Работа для подростка. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

85

Present Simple вместо Future Simple придаточных предложениях. Повторение.

1

УМК, таблицы

86

Выбор профессии. Введение новой лексики.

1

УМК, тематические картинки

87

Планы на лето. Развитие навыков говорения.

1

УМК

88

II тип условных предложений. Введение нового грамматического материала.

1

УМК, таблицы

89

Планы на лето. Контроль навыков говорения.

1

90

Работа американских подростков летом. Развитие навыков изучающего чтения.

1

УМК

91

Законы о труде для подростков США и России. Чтение с извлечением информации.

1

УМК

92

Суффикс –ive. Формирование грамматических навыков

1

УМК, таблицы

93

Качества, необходимые для работы. Развитие навыков говорения.

1

УМК

94

Работа для подростка. Контроль лексико – грамматических навыков.

1

12.Достопримечательности США.

8

95

Достопримечательности США. Введение новой лексики.

1

УМК, проектор, набор слайдов

96

Национальные парки США. Развитие навыков изучающего чтения

1

УМК

97

Гора Рашмор. Развитие навыков аудирования.

1

УМК, магнитофон, аудиозапись

98

Сокровище. Развитие навыков изучающего чтения.

1

УМК

99

Национальные ресурсы Америки. Развитие навыков говорения.

1

УМК

100

Достопримечательности США. Контроль навыков говорения и аудирования.

1

101

Анализ и коррекция ошибок.

1

УМК

102

Предстоящие летние каникулы. Обобщающий урок.

1

УМК

Итого:

102

16 к/р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.

 Рабочая программа по английскому языку для 6 класса  разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык),  составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 6 класс

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  6 класс...

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 8 класс

Рабочая программа к УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман  8 класс...

Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс

Рабочая программа «Happy English. ru» Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. 5 класс...

Рабочая программа. К. Кауфман. 11 класс

Рабочая программа к УМК "Счастливый английский.ру" для 11 класса....

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...