Сценарий праздника "ABC-party"
методическая разработка по английскому языку на тему

Нармин Расулова  Таир кызы

Данный сценарий был разработан для повышения мотивации учащихся вторых классов к изучению английского языка и закреплению полученных знаний. Направлен на то, чтобы систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, лексика, спеллинг, ответы на вопросы); повторить пройденный материал в игровой форме; совершенствовать навыки устной и письменной речи; развивать внимание, мышление, память; поддерживать интерес к изучению английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon the_abc-party.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Данный сценарий разработан учителями  английского языка
  2.  ГБОУ СОШ №80,
  3. с углубленным изучением английского языка
  4.  Расуловой Н. Т. ,Асадчей Е.С.
  5. «The ABC-party»

Данный сценарий был разработан для повышения мотивации учащихся вторых классов к изучению английского языка и закреплению полученных знаний.

Цель: - систематизировать знания детей по пройденному материалу (английский алфавит, лексика, спеллинг, ответы на вопросы);

Задачи:

  • повторить пройденный материал в игровой форме;
  • совершенствовать навыки устной и письменной речи;
  • развивать внимание, мышление, память;
  • поддерживать интерес к изучению английского языка.

Форма проведения: урок – праздник.

Оснащение:

  • 26 карточек с буквами и картинками;
  • аудиозаписи;
  • эмблемы команд;
  • раздаточный материал;
  • 2 маленькие школьные доски;
  • предметные картинки.

Подготовительный этап: ребята заранее учат алфавит, английские стихи, песни и диалоги, готовят танцы.

Ход мероприятия

(Лучше провести этот урок не в классе, а в актовом или спортивном залах, чтобы у детей была возможность свободно двигаться. Зал украшен, приготовлены места для команд, жюри и родителей).

«The ABC party»

Учитель: Доброе утро дорогие родители и гости! (Good morning dear parents and guests!)

Дети: Мы рады Вас видеть. (We are glad to see you).

Дети:         Good morning, good morning,

Good morning to you

Good morning, good morning

 I’m glad to see you!

Ученики 2-го класса начали изучать английский язык только 4 месяца назад, но они уже многому научились и хотели бы показать Вам небольшой концерт. Давайте поддержим их улыбками. (The pupils of the 2-nd form started to learn English only four  months ago, but they have already learnt a lot. They would like to show you a small concert. Let’s encourage them with smiles!)

  1. Поем песню «The ABC-song».

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ. ( Детям розданы карточки с буквами алфавита, на каждую букву алфавита детьми заранее выучено короткое стихотворение, один за другим дети , назвав свою букву, читают стихотворение, затем поют песню)

         

2.  Дети  поют песню «ABC-rap» и танцуют

      Учитель:  Но наши ребята современные , давайте же посмотрим, как они споют нам еще одну песню про алфавит, это не просто песня, это ABC -рэп, и они не просто споют они еще и станцуют. ( Our pupils are very modern, so let's have a look how they will sing one more song, that's not a simple song that's ABC – rap, and they won't just sing, they will also dance).

 

3.  Дети разыгрывают сценку в стихах.

Мальчики стучат в дверь, входят в класс и «плачут».

Дети: Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why willy? Why Willy?

Why Willy? Why?

Мальчики: I am sorry, I am late. May I come in?

Девочки: Come into the classroom.

And say your name.

Hand in your homework,

Don’t play a game!

Open the window,

Close the door.

Look at the teacher,

Stand on the floor

(Мальчики входят).

4.  Песенка «Мы ученики».

I am a pupil

I am a pupil

He is a pupil,

She is a pupil, too.

I am not a doctor, I am a pupil

And I like you.

Is he a dentist?

Is he a doctor?

Is she a  doctor, too?

She is not a doctor.

She is a teacher

And she likes you.

  1. Кто же помогает нам с домашними заданиями? (Наши родители). Давайте с ними познакомимся. Презентации рассказов о семьях детей. (ТСО: фотографии и рисунки семьи).

Hello, my name is … I’m eight. I’m from Russia. I’m fine. I have got a mother. Her name is … She is fine. She is from Russia. I have got a father. His name is … He is fine. He is from Russia. I have got a sister. Her name is… She is fine. She is from Russia. I have got a grandmother and a grandfather. I have got an aunt and an uncle.

  1. А теперь давайте поинтерисуемся как дела у наших родителей. Поем песню «Как дела у твоей мамы?» (Let’s sing “How is your mother?”)

How is your mother?

She’s fine, thanks.

How is your father?

He’s fine, thanks.

How is your brother?

He’s fine, thanks.

How is your sister?

She’s fine, thanks.

How is your grandmother?

She’s fine, thanks.

How is your grandfather?

 He’s fine, thanks.

  1. Мы любим петь и делать зарядку на уроках. Песня с движениями « Hokey -pokey».

You put your right foot in
You take your right foot out
You put your right foot in
And you shake it all about
You do the hokey pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about

You put your left foot in
You take your left foot out
You put your left foot in
And you shake it all about
You do the hokey pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about

You put your right hand in
You take your right hand out
You put your right hand in
And you shake it all about
You do the hokey pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about

You put your left hand in
You take your left hand out
You put your left hand in
And you shake it all about
You do the hokey pokey 
And you turn yourself around
That's what it's all about

You put your whole self in
You take your whole self out
You put your whole self in
And you shake it all about
You do the hokey pokey
And you turn yourself around
That's what it's all about 

  1.  Что значит быть вежливым? (what does it mean “polite”?) Стих «Be polite».

Let us try to be polite

In everything we do;

       Remember always to say “Please”

And don’t forget “Thank you”!

  1. Кубики – собираем слово.

 

Дети делятся на 3 команды, в соответствии  с цветом карточек, которые они вытянули.

Нужно собрать из кубиков  слова “hide-and-seek”, “leapfrog”, “hopscotch” . По одному слову каждой команде (We have three  words  “hide-and-seek”, “leapfrog”, “hopscotch”. One word for each team. You should make this word from the blocks (+ перевод).

  1. Давайте поиграем в «Снежный ком». (Let’s play “Snowballs” (по командам).

 I have got a mother…

  1. Игра «веревочка». Натянута веревочка с конфетами. Дети по одному закрывают глаза и срывают по конфете для совей команды. Затем ученики используют конфеты как микрофон, берут интервью у гостей.  (Let’s play a rope. We have a rope with a lot of sweets. I close your eyes and you should cut a sweet for your team. Sweet will be as an extra points for each team).
  2. «Интервью». 

           Учитель:  И на последок, мы хотели бы представить Вам нашего гостя из  другой страны. Он специально приехал  на наш праздник. И у  вас есть возможность познакомиться с ним и задать интересующие вас вопросы. ( And finally we'd like to introduce you our guest from foreign country, who has arrived especially for our  party. You can ask him some questions.)

В зале появляется  ученик старших классов, переодетый в Гарри Поттера. Каждая команда задает нашему гостю вопросы по теме  «Моя семья», «Профессии», «Хобби».

  1.  Подведение итогов. В конце мероприятия учителя и жюри подводят итоги конкурсов и вручают призы.
  2. Песня «Алфавит».
  3. Прощание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"

интересный тематический сценарий последнего звонка....

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"

Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...

Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"

Сценарий подходит для проведения предметных  недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...

Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)

Сценарий праздника русского языка   «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...

Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).

Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...