Материалы к урокам
методическая разработка по английскому языку по теме

Ищенко Елена Алексеевна

Материал можно использовать на уроках английского языка и экологии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок (английский язык + русский язык) "Заимствованные слова". На материале темы "Спорт"

Познавательная цель урока: научить ребят видеть по отдельным элементам заимствованные слова; познакомить учащихся с новыми лексическими единицами; установить связь между английским и русским языками и уточнить, по каким законам “живёт” заимствованное слово в языке; формировать лексические, произносительные и интонационные навыки посредством фонетических и лексических упражнений.

Воспитательная цель: создание атмосферы сотрудничества для развития чувства сопричастности к маленьким открытиям, разгадыванию тайн, воспитание потребности принимать участие в общении на английском и русском языках, а так же побуждать детей к сопереживанию; учить их радоваться своим успехам и успехам одноклассников.Воспитывать интерес к английскому и русскому языкам.

Развивающая цель: развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности.

Задачи:

Проследить процесс появления новых заимствованных слов в родном языке,

Поговорить о сходстве таких слов в разных языках;

.Учить детей узнавать географический образ слова и соотносить его со звуковым образом и значением слова;

Знать, что происходит со словами иностранцами в русском языке;

Дидактический материал:


Ход урока

I. Приветствие:

T1: Good afternoon, everybody. Sit down, please. We are glad to see all of you.

Т2: вступительное слово о неделе гум.наук.

Работа со словами: выписать заимствованные слова

Биатлон

Внучка

Керлинг

Фехтование

Денек

Грозовой

Парикмахер

Экран

Волейбол

Песчаный

Стадион

Зимовать

Какао

Спортсмен

Пересолить

Эпизод

Полевой

Родина

Любить

Кафе

Т2: По каким признакам вы определили их иноязычное происхождение? (работа с памяткой)

Т2: А теперь, ребята, сами назовите тему урока.

Ученики: “Заимствованные слова”

Т2: Слов из какой области больше в нашем списке?

Ученики: «Спорт».

Т2: Итак, тема нашего урока сегодня Заимствованные слова по теме "Спорт"

-------------------------------------

II. Чтение текста “Sports in Britain”.

T1: Dear boys and girls! I want you to read the text “Sports in Britain”. Mind the well–known words (читаю текст, затем учитель русского языка спрашивает, о чем текст)

Sports in Britain

British people love all kind of sport. Many sports first appeared in Britain. The most popular games for men in England are golf and cricket in summer and football in winter.

Football is the national sport and British club teams are often successful in Europe.

After football come all kinds of racing: horse-racing, dog racing, boat racing, and motor-racing. The next popular sport is rugby. It’s a Welsh national sport.

Cricket is an English game. Not many Scots, Irish or Welsh play it. In summer tennis is one of the most popular games. It is played by both men and women all the year round. There are clubs in every town and in all the parks there are public courts. Swimming is also very popular. Boxing is popular in Great Britain as well, but not so popular as in the U.S. Golf came to British sport from Scotland. It is becoming popular.

Winter sports such as skiing, skating are impossible (expect in Scotland) because of the climate. British people say that their national sports are football, tennis, racing, cricket and darts. But actually all kinds of sports are popular in Great Britain. In every school there are courts for basketball, football, volleyball and tennis.

T2: “О чем этот текст?” (Ребята отвечают.) “Как вы узнали? Ведь он был прочитан вами на английском языке”

“Как они к нам попали? Какими путями заимствуются слова?”

А что происходит со “словами – иностранцами”, когда они попадают в русский язык?

Вывод: Слово осваивается графически, фонетически, грамматически, лексически.

Попробуем это доказать? Какие слова вы встретили в тексте, о значении которых можно догадаться без перевода?

Спорт

Гольф

Крикет

Футбол

Рэгби

Теннис

Бокс

Дартс

Баскетбол

Волейбол

Sport

Golf

Cricket

Football

Rugby

Tennis

Boxing

Darts

Basketball

Volleyball

T1: Now let’s pronounce the words in English.

T1: All these words you’ve met in the text about Sports in Britain. You have read the text. Now answer my questions, please.

  1. What are the most popular summer games in England? (golf and cricket)
  2. What are the most popular winter games in England? (football)
  3. Where does golf come from? (It’s from Scotland.)
  4. Where does rugby come from? (It’s from Wales.)
  5. Where does cricket come from? (It’s from England.)
  6. Where does boxing come from? (It’s from the USA.)
  7. Where does football come from? (It’s from England)
  8. Where does tennis come from? (It’s from England)
  9. Where does darts come from? (It’s from England)
  10. What kinds of sports are popular in Russia?

T2: Ребята, какое общее значение этих слов?

Ученики: “Спортивные игры”.

Т2: Вам знакома фраза «О, спорт, ты мир!» Кто написал эти слова? Как вы понимаете их значение? Какова особенность написания этой фразы?

Т1: Can you translate it in English?

Ученики: O Sport, you are Peace!

Учитель: Составьте однокоренные слова с этими словами: Укажите морфемы.

1-й ряд                                2-й ряд                                3-й ряд

Футбол                                 Баскетбол                                 Теннис

 Футбольный

 Футболист

 Футболка        

T2: Заимствованное слово живёт по законам того языка, в котором “поселилось”

T1: А теперь давайте посмотрим по каким элементам можно узнать английское слово в русском языке. Это буква J– в начале и суффиксы -man, -ball -ing в конце слова.

Pronounce some words after me, please.

Jeans                sportsman                football        spinning-rod

Jacket                businessman                basketball        camping

Jazz                superman                volleyball        meeting

Jeep                batman                        snowball        pudding

Jam

T2: А заимствованные слова – это хорошо или плохо? Благодаря заимствованным словам язык становится богаче. Если проанализировать слова на одну букву, выяснится, что иностранных. слов всего 10%.

 – Где живут заимствованные слова?

Ученики: В словарях.

T2: Верно. (проводит обзор словарей) + ссылка на глоссарий научной работы)

-----------------------

VIII. Т1: Коль мы с вами заговорили об Олимпийских Играх, мы предлагаем вам поиграть. Please, translate Олимпийские Игры into English.

Ученики: Olympic games

T1: Right. Now you have 1 min to make up as many words with these letters as you can. Ready. Steady. Go.

Ученики: (составляют слова из букв Olympic games.)

Т2: Тоже задание я предлагаю сделать вам на русском языке.

Ученики: (составляют слова из букв «Олимпийские Игры».)

IX. Подведение итогов.

Т2: и всё же каждый язык неповторим, по–своему богат и прекрасен! Пора подвести итоги нашего урока. Что нового узнали мы сегодня?

- Как называются слова, пришедшие из других языков?

- Как можно распознать заимствованные слова? (Задание: докажите, что эти слова заимствованные)

T1: It’s high time to sum everything up. Let’s make up a sinquain.  I suppose. Thank you for your good work. (выставить оценки)


Sports in Britain

British people love all kind of sport. Many sports first appeared in Britain. The most popular games for men in England are golf and cricket in summer and football in winter.

Football is the national sport and British club teams are often successful in Europe.

After football come all kinds of racing: horse-racing, dog racing, boat racing, and motor-racing. The next popular sport is rugby. It’s a Welsh national sport.

Cricket is an English game. Not many Scots, Irish or Welsh play it. In summer tennis is one of the most popular games. It is played by both men and women all the year round. There are clubs in every town and in all the parks there are public courts. Swimming is also very popular. Boxing is popular in Great Britain as well, but not so popular as in the U.S. Golf came to British sport from Scotland. It is becoming popular.

Winter sports such as skiing, skating are impossible (expect in Scotland) because of the climate. British people say that their national sports are football, tennis, racing, cricket and darts. But actually all kinds of sports are popular in Great Britain. In every school there are courts for basketball, football, volleyball and tennis.

Sports in Britain

British people love all kind of sport. Many sports first appeared in Britain. The most popular games for men in England are golf and cricket in summer and football in winter.

Football is the national sport and British club teams are often successful in Europe.

After football come all kinds of racing: horse-racing, dog racing, boat racing, and motor-racing. The next popular sport is rugby. It’s a Welsh national sport.

Cricket is an English game. Not many Scots, Irish or Welsh play it. In summer tennis is one of the most popular games. It is played by both men and women all the year round. There are clubs in every town and in all the parks there are public courts. Swimming is also very popular. Boxing is popular in Great Britain as well, but not so popular as in the U.S. Golf came to British sport from Scotland. It is becoming popular.

Winter sports such as skiing, skating are impossible (expect in Scotland) because of the climate. British people say that their national sports are football, tennis, racing, cricket and darts. But actually all kinds of sports are popular in Great Britain. In every school there are courts for basketball, football, volleyball and tennis.



Предварительный просмотр:

План- конспект

урока английского языка в 7 классе

по теме «Проблемы окружающей среды»

Учителя английского языка

 МБОУ СОШ № 20

пос.Забойского Славянского района

Ищенко Елена Алексеевна

Задачи: _        

1. Познавательные: познакомить с глобальными экологическими проблемами и экологическими проблемами, актуальными для нашего региона.

2. Учебные: развивать речевые навыки учащихся, умения учащихся читать с полным пониманием содержания и аудировать с пониманием конкретной информации, активизировать употребление лексики по теме «Экология».

3.Развивающие: развивать способности к репродуктивным и продуктивным речевым действиям.

4. Воспитательные: развивать активную гражданскую позицию по вопросам экологии в родном крае, прививать любовь к малой родине

5. Развивать умение работать в группе.

Оборудование: компьютер, презентация к уроку, выполненная в программе Microsoft PowerPoint, презентация к физминутке «Звездочет», раздаточный материал (подстановочная таблица).

Тип урока: комбинированный

Ход урока

I. Начальный этап:

  1. организационный момент;

– Hello, dear friends. Glad to see you.

 – The topic we are going to discuss today is “Ecological problems”

 – You’ll have to do different tasks today to answer this question.

 – You’ll work in pairs and in groups as well as individually.

 – You’ll work with texts and tables.

 – You’ll share your ideas and do some written tasks.

  1. фонетическая зарядка :

T: As you remember we are speaking on ecology at our lessons. And from the very beginning let’s warm up a little bit and revise our verbs on the theme “Ecology”. Please, follow me.

(На карточках:                protect                reduce

destroy                damage

pollute                disturb

throw away        spoil

kill                cut down

recycle                reuse)

  1. речевая зарядка:

T: Now let’s make up some combinations with these verbs. For example, “protect wild life, birds, animals”.

P1, P2, P3…

T: Thank you. Now, please, transform some sentences into passive. For example, “We pollute the air.” – “The air is polluted”

        (На карточках:          We pollute the air.

                                We damage  nature.

                                We hurt animals.

We cut down trees.

People recycle paper.

We leave litter in the forest.

People throw litter in the river.)

P1, P2, P3…

II. Главная часть:

  1. работа в группах с микротекстами:

T: So, we’ve warmed up a little bit, we’ve revised our word-combinations and I think you are ready to work in English. By the way, what planet do we live on?

                                                        P1:...

T: Who is in charge of the planet? Are you in charge of the planet? These questions we are going to discuss today. Have a look at Ex.1.

You know there are a lot of people in Britain who think about the future of the planet. Some people take care of animals, others take care of birds, others are in charge of forests. You are going to read some texts in groups and discuss the questions:

Who of the following children helps the Earth? What do they do? Do you agree with them?

(Учащиеся читают микротексты, обсуждают ответы)

P1 (group1):…

P2 (group2):…

P3 (group3):…

T: Now Ex.1.2,3. Let’s answer the questions using the table. Pay attention to the modal verbs                                 can

                                must

                                should

P1, P2, P3…(Учащиеся составляют предложения по таблице.)

T: Who do you agree with? Why?

P1, P2, P3…

  1. T: Are you tired? Then let’s do some excercises for your eyes!

        (Физминутка для глаз «Звездочет»)

  1. аудирование текста об экологических проблемах нашего региона:

- pre-listening

T: Well, we have spoken about Nikki, Jackie and Nick, British and American children, about their attitude towards the question “Who is in charge of the planet?” And what about our region, our village? Do we have any ecological problems? Who is in charge of our place?

Have a look at the blackboard. I think we also have a lot of ecological problems in our region and in our village. Here are some of them. Let’s read them out.

(Учащиеся по цепочке читают с доски/ слайда):

Some Ecological Problems of Our Region:

  • water pollution;
  • air pollution;
  • land pollution;
  • litter problems;
  • killing of the animals;
  • killing of the local landscape (the plavni);
  • etc.)

T: Do you agree that these problems are typical of our region?

                                                        Ps:...

- listening comprehension

T: Now listen to Vika’s story and answer the question: What ecological problems will be mentioned in her story.

        (Ученик рассказывает об экологических проблемах нашего региона, затем учащиеся отвечают на поставленный вопрос.)

                                                P1, P2, P3...

Текст аудирования:

About Ecological Problems in Our Region.

There are a lot of ecological problems in Russia. Our Krasnodar region is a small part of the country and really we do not live isolated. That’s why we have a lot of environmental problems which are typical of our region.

We live in a small village. Once there was no settlements in that district. Ther were only the plavni. Then people came and the nature stepped back.The  origional inhabitants went away, too.

When my grandfather was a boy he saw a lot of foxes, hares, wild boars in the plavni. As for me only 2 or 3 times I was lucky enough to see a hare running across a field.

Or take the Protoka River. It is seriosly ill now. Once it was a navigable river, full of fish of all kinds. But today people, “masters of nature”, have tortured the river nearly to death. Every summer we are told not to bathe in the Protoka River because it’s very polluted and there are a lot of agents which can cause different diseases.

Besides our woods are so dirty! Everywhere we can see bottles, plastic things, old shoes...

  1. работа с высказываниями (на доске/ слайде):

T: These are the problems. And what’s to be done?

Once the English writer J.Galsworthy said:

“If you do not think about the future you will not have it.”

How can you translate this saying? Do you agree with it? Can you comment on it?

                                                P1, P2, P3...

T: And what do you think of these words:

You needn’t strive for cleanliness, you should take a broom and sweep your street.

Can you translate it and explain what it means?

P: Every person must do something for ecology.

  1. Упражнение на подстановку:

T: For example, what will happen if we do something good for our nature?

What / Who

Will be

What to do

The birds

will

be kind and happy

If

we stop all the wars

The flowers

live

we don’t build factories and plants (заводы и фабрики)

The trees

be good for us

we pay attention to the world around us

The animals

live in peace

we don’t cut the trees

The water and the air

sing

we stop all the fires (пожары)

The climate

Blossom

(цвести)

we take care of it

The Earth

live in the forests

they take care of each other

The children

be pure(чистый)

we do not touch (трогать) their homes

The people will be kind and happy

grow

we don’t build cities everywhere

We will live

be a green planet

we don’t pollute (загрязнять) them

                                                P1, P2, P3...

T: I think all your sentences are full of sense.

III. Заключительный этап:

  1. подведение итогов:

T: Of course, if we do all these things our planet, our village will be better. If every person does something good for ecology our planet will be better. So, what is the conclusion of our lesson? Are we in charge of the planet?

                                                Ps: ...

  1. Рефлексия: прием “Синквейн”

Т. Now think about the topic of the lesson and write a Japanese poem (синквейн).

What do you think about nature and ecology ? What associations do you have?

Let’s make up cinquains about nature/ ecology. Do you remember what is it? It is a kind of poem consisting of 5 lines (a general word, two adjectives on the topic, three verbs, the main idea of your “poem” (it must consist of 3–4 words) and a synonym of the general word. Make up as many cinquains as you can. All your cinquains will be different. Read them aloud when you are ready.

Work in pairs.

(Задание выполняется в парах, затем кто-то один зачитывает синквейн.)

Examples of pupils’ cinquains.

P1:

Nature

Beautiful, sunny

But polluted, destroyed, damaged.

It needs protection dearly.

Life

  1. выставление оценок:

T: My dears, you have worked well today. You are well-dones. And I’ll give you the following marks...

  1. домашнее задание:

T: Now your home assignment: write about environmental programmes in your village, what will happen if you do something good for the nature, for your village?.

Do you have any questions? Then the lesson is over. You may be free. Good bye.



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20

посёлка Забойского

муниципального образования Славянский район

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол № 1

от _________2012   года

Председатель педсовета

  _____________ А.Ю.Шевцова

       

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по курсу по английскому языку «Мы читаем по-английски» 

Ступень обучения (класс) _3, начальное общее________________________________________________

                                                  (начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)

Количество часов – 18.               Уровень ______ базовый_______________________________________

                                                                                           (базовый, профильный)            

Учитель Ищенко Е.А. 

Программа разработана на основе _____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Согласовано

заместитель директора по УВР

____________М.Н.Власюк

«___» ______________ 2012  года

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 20

поселка Забойского

муниципального образования Славянский район

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

курса по английскому языку

«Мы читаем по-английски»

(платный курс, 2-е полугодие)

Класс    3 

Учитель Ищенко Е.А.

Количество часов: всего 18 часа; в неделю - 1 час;

Планирование составлено на основе рабочей программы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)


  1. Пояснительная записка

Основной целью данного курса является развитие языковой компетенции, обучение технике чтения. Курс рассчитан на полгода.

Задачи курса:

  1. Повторить и систематизировать правила чтения английских букв и буквосочетаний.
  2. Формировать навык чтения.
  3. Расширить словарный запас учащихся.

        Программа составлена на основе учебного пособия «Английский язык. Упражнения, правила, примеры. 1-3 классы» под редакцией Гарина М.Н. (Издательство: Минск «Литература», 1997г.)

На групповом занятии (1 час в неделю) по английскому языку в 3 классе, считаю необходимым уделить особое внимание формированию навыка чтения, систематизации правил чтения английских букв и буквосочетаний, т.к. чтение на английском языке вызывает большие трудности у учащихся. Данный курс поможет учащимся повторить и закрепить изученную лексику во 2-3 классах, а также будет способствовать формированию лексических навыков чтения и говорения.

Таблица тематического распределения часов:

№ п/п

Темы

Количество часов по рабочей программе

Как правильно разделить слова на слоги.

Чтение буквы Аа по I-IV типам слога.

1

Чтение буквосочетаний с буквой Аа, согласных Bb, Cc, Dd, Ff и буквосочетаний.

1

Чтение буквы Ее по I-IV типам слога, согласных Gg, Hh и буквосочетаний.

1

Чтение буквосочетаний с буквой Ee, согласных Jj, Kk, Ll, Mm и буквосочетаний.

1

Чтение буквы Ii/ Yy по I-IV типам слога, согласных Nn, Pp и буквосочетаний.

1

Чтение буквосочетаний с буквой Ii/ Yy, согласных Qq, Rr, Ss, Tt и буквосочетаний.

1

Чтение буквы Oo по I-IV типам слога, согласных Vv, Ww, Xx, Zz и буквосочетаний.

1

Чтение буквосочетаний с буквой Oo.

Чтение по теме «Цвета»

1

Чтение буквы Uu по I-IV типам слога.

Чтение по теме «Семья»

1

Чтение по теме «Дом»

1

Чтение по теме «Тело человека»

1

Чтение по теме «Что мы делаем дома»

1

Чтение по теме «Школа»

1

Чтение по теме «Животные»

1

Чтение по теме «Одежда»

1

Чтение по теме «Овощи и фрукты»

1

Чтение по теме «Пища»

1

Чтение по теме «Времена года, месяцы, дни недели»

1

Итого

18

  1. Содержание обучения строится на лексическом материале, изучаемом во 2-3 классах.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англо-говорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Речевые умения

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

  1. Требования к подготовке учащихся

В результате изучения данного курса  ученик должен

Знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;

уметь

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

Используемая литература:

  1. Примерные программы по иностранным языкам // Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы / Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ Астрель, 2004.
  2. Гарин М.Н. Английский язык. Упражнения, правила, примеры. 1-3 классы. Издательство: Минск «Литература», 1997г.
  3. Негневицкая Е.И. и др. «Мы читаем по-английски». Книга для учащихся II класса. Москва 1993г.

Рассмотрено                                                        Согласовано

На заседании ШМО                                                 Зам. директора по УВР

учителей гуманитарного цикла                                ____________М.Н.Власюк

Протокол  от _________ № ___                                «__»________2012

____________Е.А.Ищенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.

Тема урока: дифференциация   звуков “ш-ж” на материале темы  урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.Цель урока: дифференцировать  звуки  ш-ж”. Учить учащихся г...

Презентация урока на тему:"Малая металлопластика". Материалы к уроку технологии в 5 классах.

Данная презентация имеет следующее содержание: 1. Введение в "Малую металлопластику." 2. Содержит операционно-технологическую карту. 3. Знакомит с инструментами и материалами. 4.  Даёт технологию...

Материалы к уроку "Категория состояния" Конспект урока

Урок "Категория состояния" разработан для учащихся 10 класса на основе рассказа К. Паустовского "Телеграмма"...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

"Как денди лондонский одет", или "Хвост сзади". История фрака по материалам русской литературы. Материалы к урокам в 9 классе.

Зарисовка по материалам книг об истории моды поможет лучше понять характеры и судьбы героев Пушкина и Грибоедова....

Разработки уроков и материалы к урокам информатики и ИКТ

Здесь размещен материал к урокам информатики и ИКТ...

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке английского языка в 5-ом классе.

Конспект урока по теме "Описательная структура "There is/there are" (имеется, находится, есть (стол диван)/имеются, находятся, есть (столы, диваны))" с вариативным дидактическим материалом на уроке ан...