Урок в 8 классе по теме «Why has Jane been crying»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Дарханова Наталья Жамбаловна

УМК «Happy English.ru» К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Раздел 2 «Let’s keep in touch»

Урок в 8 классе по теме «Why has Jane been crying»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umk4.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

УМК «Happy English.ru» К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Раздел 2 «Let’s keep in touch»

Урок в 8 классе по теме «Why has Jane been crying»

Задачи урока:

  1. Автоматизировать употребление учащимися грамматической структуры в Present Perfect Progressive: Why has Jane been crying? He has been jumping like a frog до уровня подготовленного макро – монолога и макро – диалога.

Сопутствующие учебные задачи: а) обучать учащихся аудированию аутентичного текста (reading for the main idea) с (использованием визуальной опоры); б) совершенствовать произносительные навыки (звуки и интонацию).

  1. Общеобразовательная: а) способствовать расширению филологического и страноведческого кругозора (тренировка в использовании грамматических структур в Present Perfect Progressive, не существующих в родном языке; имен собственных; информация о праздновании Дня Святого Валентина в английской школе (St David’s school).
  2. Развивающая: способствовать развитию мыслительных процессов при оформлении высказывания – структурная целостность, логичность; развитию речевых способностей, умения выделять главное, существенное в изучаемом материале; умения обобщать изучаемые факты, понятия.
  3. Воспитательная: способствовать привитию учащимся интереса к тому, как проводят свободное время школьники (внеурочная деятельность), воспитывать уважение к старшим, друг к другу в коллектив.

Оборудование:  мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с ролевыми ситуациями, музыкальное сопровождение, элементы костюмов для драмы, оформление кабинета сердечками и шариками.

Новые лексика: to surf in the Internet – бороздить по Интернету, плавать в Интернете.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Teacher: Good morning, comrades! Nice to see you again! Thank you, sit down, please. Are you OK today? (обращается к ученику P1)

P1: Yes, I am.

P2: I’m OK too.

Teacher: That’s fine!

  1. Основная часть урока
  1. Введение в тему.

(Играет лирическая музыка, )

Teacher: Comrades! How are you feeling now listening to this music?

P1: Oh! I’m feeling good! The music is amazing!

Teacher: What can you say about the decoration of the classroom? What will we speak today about?

P2: I think, will speak about Valentine’s Day.

Teacher: Yes, you are right. Do you like this holiday?

P3: Yes, of course!

Teacher: Today you’ll learn how Misha’s classmates celebrated Valentine’s Day at St David’s school. And so, our topic today is «Why has Jane been crying?».

  1. Фонетическая зарядка. (Слайд № 3,4)

Teacher: Comrades! Misha wrote in his diary this strange poetry. Let’s read it and answer the question: What has been happening in the classroom? Complete the sentence. What did you feel about the atmosphere of the holiday? Did you like it?

Why has Jane been crying?

Why has Rob been flying?

Why has Misha been fighting?

Why has a red heart been lighting?

‘ cause it’s …

(Misha’s classmates have been celebrating Valentine’s Day, but I don’t like the atmosphere in the classroom, because everything’s in disorder and nobody pays attention why Jane has been crying)

(Ученик читает цитату и переводит, затем учитель дает образец правильного произношения звуков аi, nи wи интонации, затем ученики индивидуально повторяют цитату и окончательно хором).

  1. Речевая зарядка. (Слайд № 6, 7, 8)

Teacher: And now let’s speak about what you have been doing for a long or some time. Please, give full answers to my questions:

  1. How long have you been studying English?
  2. How long have you been going to our school?
  3. How long have you known your friend?
  4. Have you been dreaming of having a cool mobile phone?
  5. Have you been doing football for 5 years?
  1. Аудирование

КЗ: Why has Mark been surfing the net all night?

(стр. 34)

  1. Работа с текстом «What has been happening in the classroom?»

Teacher: It’s Valentine’s Day and Mr. Grams has just entered the room. Read the text and answer the question: Why has Jane been crying?

«What has been happening in the classroom?»

Mr. Grams heard a noise in the St. Valentine’s room. He has entered the room and seen such a terrible picture. Misha and Ben have been fighting. Emily has been reading a valentine card. Liz has been writing on the blackboard «Bad guys». Sam and Ted have been laughing their head off. Diana, Bob and Mark have been dancing break dance. Tom and his cousin have been jumping like frogs. Other girls have been opening their bags. And Jane has been crying. She got a valentine and a nice bear from her Grandad. Who did she want to have a valentine from?

Ex. 1 Find English equivalents to the following Russian words:

Услышал звук, День Святого Валентина, войти в комнату, такая ужасная картина, драться, открытка – валентинка, ребята, смеяться до упаду, прыгать как лягушки, плакать, получить валентинку.

Ex. 2 True or false? If false, give your reason according to the text:

  1. Mr. Grams heard a noise in New Year’s room.
  2. He walked into the room and seen such a wonderful picture.
  3. Misha and Ben have been fighting.
  4. Liz has been writing on the blackboard «Good boys».
  5. Sam and Ted have been dancing.
  6. Tom has been jumping like a grasshopper (кузнечик)..
  7. And Jane has been smiling.
  8. She got a nice present from her grandfather.

Ex. 3 Complete the sentences:

  1. Misha and Ben have …
  2. Liz has been …
  3. The boys have been dancing …
  4. Tom has been jumping …
  5. Jane has …
  6. She got …

Ex. 4 Open the brackets, using PPP:

  1. Mr. Grams (enter) the room and (see) a terrible picture.
  2. Misha and Ben (fight).
  3. Emily (read) a valentine.
  4. Liz (write) on the blackboard.
  5. Jane (cry).

Ex. 5 Answer the following questions:

  1. What did Mr. Grams hear and see?
  2. What have Misha and Ben been doing?
  3. What has Emily been doing?
  4. Has Liz been writing on the blackboard «I love you»?
  5. Why have Sam and Ted been laughing their head off?
  6. Who has been jumping like frogs?
  7. Why has Jane been crying?

Ex. 6 Tell what has been happening in the St. Valentine’s room, using these names:

Mr. Grams, Misha and Ben, Emily, Liz, Sam and Ted, Diana, Bob and Mark, Tom and his cousin, other girls, Jane, Grandad.

Домашняя задание: Напишите электронное письмо  британскому другу по переписке о том, как вы праздновали День Святого Валентина в прошлом году, используя Present Perfect Progressive.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-презентация в 7-м классе по теме "Have you ever been to a National Park?"

Казарян Сарра Дмитриевна, учитель английского языка, Ледовская Наталья Владимировна, учитель английского языка Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков Unit 4. How do you treat...

Презентация к уроку (6 класс) по теме "Урок Мужества "Площадь Памяти"

Данное мероприятие четко связано с другими, направленными на формирование у учащихся чувства патриотизма, и соответствует возрастным особенностям детей. Занятие логически делится на две части: теорети...

Урок истории. Класс: 5. Тема урока: Жизнь египетского вельможи.

Урок: историяКласс: 5 Тема урока:       Жизнь египетского вельможи.Цель и задачи урока:       1. Познакомить учащихся с жизнью египетских ве...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

урок истории Класс: 5 Тема урока: В Александрии Египетской

урок истории Класс:  5 Тема урока: В Александрии Египетской (Путешествие в Александрию Египетскую)....

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...