Урок для третьего класса "Части тела"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Заурова Александра Владимировна

Урок "открытия" нового знания для третьего класса по теме "Части тела" по английскому языку (УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой) с использованием компьютерной программы Enjoy_English_3_Enjoy_Listening_and_Playing.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_avtosokhranennyy.docx98.87 КБ
Файл prezentatsiya.pptx246.88 КБ

Предварительный просмотр:

Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends. (c.96-124)

Lesson 53, стр. 96-98

Тема: «Части тела»

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Группа: 17 учащихся (10 девочек, 7 мальчиков)

Цель урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний по теме: «Части тела».

Задачи урока:

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

  • развитие памяти, мышления, развитие самостоятельности при выполнении заданий; формирование умения адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Предметные: 

  • введение и первичная отработка новых лексических едениц, развитие лексических и речевых навыков, совершенствование навыков чтения, тренировка произносительных навыков, активизация ранее изученного лексического материала.

Время реализации урока: 40 минут.

Оборудование, дидактическое обеспечение урока: Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК "Enjoy English" 3 класс под ред. Биболетовой М. З., обучающая компьютерная прграмма для 3 класса «Enjoy Listening and Playing»

Ход урока

Этапы урока,время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

I. II.

Орг.

этап

1.Приветствие.

Good morning, children!

I am glad to see you!

Thank you! Sit down please.

   

2. Беседа с учащимися. 

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent today?

Thank you. Sit down, please.

3. Установка на деятельность на уроке.

Thank you very much. Children, look at the board, please. Как вы думаете, какая  сегодня тема урока? You are right. Сегодня мы поговорим о частях тела. Тема это очень интересная, слов в ней достаточно много и их нужно учить. А зачем?

 Правильно! Во-первых, знание частей тела может пригодиться для описания людей. Во-вторых, во время отдыха где-нибудь в иной стране вам может понадобиться обратиться к врачу. Или к аптекарю. И объяснить им, где и что именно болит.

 4.Фонетическая зарядка

тренировка фонетических навыков

семантизация лексических  единиц.

Children, look at the board, please., Роуз и Эндрю создали проект робота. Он говорящий, но чтобы научиться хорошо говорить, ему нужно выучить много слов, давайте поможем ему в этом. И начнём со звуков.

So,…read the task, please.

Listen and repeat:

[e]   - help, leg, head, pen, letter, ten

[ai]  - nice, kind, eye, eyes, bye, white

[i:]   - see, meet, street, teeth, feet, knee

[eυ] - go, no, nose, toe, toes, shoulder

Ой, ребята, посмотрите, что-то случилось с техникой, и все слова потеряли своё место, давайте поможем роботу поставить их на место. Hand and the sound.

Very good!

1.Приветствие

Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
We are glad to see you!

 

2. Беседа с учащимися .

Today is the 16th of April.

Today is Thursday.

 … is/are absent today.      

 (Nobody is absent today).

3. Установка на деятельность на уроке.

Дети отвечают на вопрос.

4. Фонетическая зарядка

тренировка фонетических навыков

семантизация лексических  единиц

Отработка звуков и слов.

[e]   - help, leg, head, pen, letter, ten

[ai]  - nice, kind, eye, eyes, bye, white

[i:]   - see, meet, street, teeth, feet, knee

[eυ] - go, no, nose, toe, toes, shoulder

 

Ученики  сопоставляют слово с соответствующим звуком

1.Приветствие

Введение в иноязычную атмосферу урока. Настрой на коммуникацию на английском языке.

 Создание рабочей обстановки на уроке (метод беседы, метод «вопрос-ответ»)

2. Беседа с учащимися.

3. Установка на деятельность на уроке.

4. Фонетическая зарядка

Демонстрация звуков на экране, произнесение звуков и слов.

Отработка звуков: хоровая и индивидуальная

Tренировать лексическиe навыки  

 развитее умений аудирования

III. IV. Основной этап

1.Обьяснение нового материала                       

 Введение новой лексики по теме    

 Now we continue our lesson. Look at the board and repeat, please!

Учитель знакомит с новыми словами по теме "Части тела”

 На экране  демонстрируется робот с надписями каждой части тела.

What is it? Do you want to help Andrew and Rose?  Давайте расставим слова в нужном порядке.

Thank you .

Тренировка орфографического письма

Подставляем  правильную букву в слово.

2.Составление словосочетаний.

 

a  nice face

big  eyes

And now look at the board! Придумайте по предложению по этих героев!

Используйте опору на доске!

3.Физкультминутка.

 It is time to have a rest!

Now, stand up, please. And repeat after the robot. Are you ready?

Hands and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Hands and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

 A теперь веселая песенка! Sing all together!

Do you like this song?

4. Активизация навыков диалогической речи и грамматики.

1) активизация  лексических и грамматических единиц в речи

2)Развитие умений диалогической речи:

 а)тренировка лексических навыков

 б) самостоятельная работа в парах: воспроизведение  диалога

 в) работа с учебником: развитее звукопроизносительных навыков

 

Ребята, у робота тоже есть к нам вопросы. Только ему нужна помощь, он перепутал все слова! Давайте поможем ему Let's help him!

is, What, name, your?

 are, How, old, you?

do, What, like, you, do, to?

Birthday, When, your, is?

You, pet, a, got, have?

*5. Совершенствование навыков устной речи и чтения.

Эндрю написал письмо, но некоторые слова пропущены. Давайте поможнм ему воостановыть письмо.

1.Обьяснение нового материала

 Введение новой лексики по теме

Ученики повторят новые слова за диктором хором.

Учащиеся подставляют слова к рисунку.

Тренировка орфографического письма

Учащиеся называет пропущенную правильную букву.

2.Составление словосочетаний.

 Учащиеся придумывают словосочетания с опорой на доске

Учащиеся описывают героев с опорой на доске. (см. Приложение)

3. Физкультминутка.

Yes, we  are.

Учащиеся повторяют за диктором стихотворение и движения.

 

Ученики прослушивают песню и делают небольшую зарядку, дотрагиваясь до тех частей тела, которые упоминаются в песне. (см. видио Физкультминутка)

Yes, we  do.

4. Активизация навыков диалогической речи и грамматики.

Учащиеся составляют вопросы и задают их своему соседу по парте (см. Презентацию)

- What is your name?

- How old are you?

- What do you like to do?

- When is your birthday?

- Have you got a pet?

*5. Совершенствование навыков устной речи и чтения

Ученики читают письмо мальчика Задание: вставить в текст пропущенные слова. Для этого самостоятельного выполнения отводится 2-3 мин. По истечении этого времени ученики по цепочке читают текст вслух и переводят. Учащиеся узнают, правильно ли они вставили слова. В конце урока учитель побуждает учащихся представить свои ответы на вопросы мальчика

1.Обьяснение нового материала

введение новой лексики по теме

Тренировка орфографического письма

 

2.Составление словосочетаний.

3. Физкультминутка.

 активизация  лексических единиц в речи

контроль понимания услышанного

4. Активизация навыков диалогической речи и грамматики.

1) активизация  лексических и грамматических единиц в речи

2)Развитие умений диалогической речи:

 а) тренировка лексических навыков

 б) самостоятельная работа в парах: воспроизведение  диалога

 в) работа с учебником: развитее звукопроизносительных навыков

.

*5. Совершенствование навыков устной речи и чтения

 

V. Заключительный этап

1.Обьяснение домашнего задания

   1) выполнить Р.Т. p. 63, ex. 1, 2, 3.

   2) выучить новою лексику

Your home task  will be Ex.1,2,3, p. 63 in your WB. And to learn the new words.

2.Оценка деятельности учащихся на уроке

 1) вербальная оценка деятельности учащихся

 2) выставление отметок за работу на уроке

You worked very well. You were great tody!

 For the lesson, … “ a five”,…..

3. Рефлексия учебной деятельности -   прощание

 Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? What do you like? What don't you like?

С какими новыми словами мы познакомились?

- Что показалось сложным?

- Какое задание понравилось больше всего?

- Пригодятся вам знания, полученные на уроке?

 Children, stand up, please. The lesson is over. Good bye.

1.Обьяснение домашнего задания

1) выполнить Р.Т. p. 63, ex. 1, 2, 3.

 2) выучить новою лексику

       

   

2.Оценка деятельности учащихся на уроке

1) вербальная оценка деятельности учащихся

 2) выставление отметок за работу на уроке

3. Рефлексия учебной деятельности -   прощание

Дети отвечают на вопросы учителя, анализируя свою работу на уроке

(Высказывания учащихся о том, что нового, интересного, полезного узнали на уроке.)

Good bye!

1.Обьяснение домашнего задания

  1) выполнить Р.Т. p. 63, ex. 1, 2, 3.

  2) выучить новою лексику

2.Оценка деятельности учащихся на уроке

1) вербальная оценка деятельности учащихся

 2) выставление отметок за работу на уроке.

3. Рефлексия учебной деятельности-   прощание

Приложение

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=312221102-48-72&n=21   http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=492634055-45-72&n=21THE DRAGONhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=514707683-34-72&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=632758899-50-72&n=21http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=150088612-48-72&n=21http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=94015536-50-72&n=21http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=272372631-55-72&n=21http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=207553171-42-72&n=21

                                                                                                                                     Ufo


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составь вопросы! is, What, name, your? are , How, old, you? do, What, like, you, do, to? b irthday , When, your, is? You, pet, a, got, have?

Слайд 2

Вопросы What is your name? How old are you? What do you like to do? When is your birthday? Have you got a pet?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса"

Рзработка урока по теме "Импульс тела. Закон сохранения импульса", 9 класс...

Урок по теме: "Масса тела"

Урок изучения нового материала в 7 классе.Данный урок сопровождается компьютерной презентацией....

Открытый урок в третьем классе "Рождество с любимыми героями Уолта Диснея"

урок проведён перед рождеством,после изучения темы "food "было весело, понравилось детям и гостям...

Тема урока: Франция: Третья республика.

Представляю Вашему вниманию конспект урока о событиях Франции во времена Третьей республики. Материал урока позволяет узнать, что только в результате борьбы во Франции была установлена Республика. Уча...

Итоговый открытый урок в третьем классе.

Открытый урок проходил в конце учебного года и суммировал все темы, которые были пройдены. Занимались мы по УМК Комаровой. Отражает изученную лексику и отработанные грамматические формы....

План-конспект урока в третьем классе на тему "Еда"

конспект урокапрезентация на тему Еда...