Планете Земля нужен друг, не так ли?
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Кадочникова Галина Павловна

Конспект урока

8 класс общеобразовательной школы (английский язык)

Учебник «Английский с удовольствием», 8 класс

 Авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

 

Тема: «The Earth Needs a Friend, Doesn’t It? »

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc54.5 КБ
Файл the_earth_needs_a_friend.pptm1.25 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

8 класс общеобразовательной школы (английский язык)

Учебник «Английский с удовольствием», 8 класс

 Авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанёва

Тема: «The Earth Needs a Friend, Doesn’t It? »

         

Цели:

Познавательные: ознакомить учащихся с проблемами  окружающей среды;

Воспитательные: воспитание ответственного отношения к природе, осознание личного участия в защите окружающей среды;

Учебные: развивать навыки изучающего чтения с целью извлечения нужной информации, создать условия для обсуждения учащимися полученной информации и  высказывания собственного мнения по теме.

Задачи:

  • Использовать мультимедийную презентацию «The Earth Needs a Friend, Doesn’t It?»;
  • Стимулировать учащихся к получению информации разнообразными упражнениями.

Оснащение: компьютер, компакт-диск с уроком-презентацией, учебник.

   

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

1. Оргмомент

I’m glad to see you. Let’s begin our English lesson. (Начинается работа с презентацией, слайд №1). You have known some facts about the types of environment and you have already spoken that something is not all right on our planet.  

Учащиеся приветствуют учителя

2. Целеполагание

I want you to say what we are going to do at the lesson. (слайд №2)

P1: We are going to discuss environmental problems.

P2: We’ll speak about different kinds of pollution.

P3: We’ll find ways of solving some ecological problems.

P4:…, P5:…, P6:…

3. Фонзарядка

At home you were to read the text and give your own title to it. At first let’s remember some of the word combinations from the text.

(Слайд №3)

Учащиеся составляют словосочетания  и вместе с учителем отрабатывают их произношение  хором и индивидуально

4. Речевая зарядка

(Слайд №4) Now complete the text, fill in these words, please.

Учащиеся подбирают по смыслу пропущенные в тексте слова по теме урока.

5. Обучение говорению

1) Well, let’s listen to your  titles to the text. (Учитель записывает на доске предложенные учащимися варианты заголовков к тексту)

I think all titles satisfy the contents of the text.

2) Let’s remember what the word “pollution” means. (Учитель даёт точное определение слову – слайд №5).

3) What kinds of pollution do you know?

4) Using the text find the examples of different kinds of pollution and read them aloud.

5) Do you know other environmental problems?

6) Now I want you to translate some sentences from Russian into English:

- Учёные всего мира обеспокоены проблемой глобального потепления.

- Парниковый эффект – это серьёзная проблема нашего века

- Люди, животные, птицы и насекомые страдают от кислотных дождей.

7) Let’s return to the text and find the examples of deforestation. Do you agree that it is an international disaster?

8) How do you understand the expression from the text: “People pollute themselves”  С помощью слайдов №8, 9, 10 учитель подводит учащихся к выводу, что экологические проблемы вредят не только физическому здоровью человека, но и неблагоприятно сказываются на его душевном состоянии.

P1: Stop Polluting Our Home!

P2: Protect Our Fragile Planet.

P3: It’s Time to Protect the Earth.

P4: …; P5: …; P6: …

Учащиеся дают свои определения слову “pollution”

Учащиеся называют виды загрязнений окружающей среды, используя слайд №6.

3 группы учащихся (по рядам) находят и зачитывают из текста примеры различных видов загрязнения окружающей среды.

Учащиеся называют другие проблемы окружающей среды, используя слайд №7.

Учащиеся письменно переводят записанные на доске предложения с русского на англий-ский язык, используя выражения слайда №7. Время выполнения задания – 10 минут, по истечении времени учащиеся сдают тетради учителю.

Учащиеся зачитывают из текста примеры уничтожения лесов и высказывают своё отношение к данной проблеме:

 P1: I think people must stop to cut the trees down.

P2: To my mind deforestation is harmful for wildlife.

P3: …; P4: …; P5: …

Учащиеся называют примеры из текста, подтверждающие вред, который человек наносит своему физическому здоровью и эмоциональному состоянию.

6) Рефлексия

Let’s sum up our discussion. What are the most serious environmental problems in the world?

Учитель помогает  учащимся сформулировать свои ответы, возвращаясь к соответствующему слайду.

P1: In my opinion the most serious environmental problem is pollution in its many forms.

P2: To my mind the most serious environmental problems are global warming, the greenhouse effect and acid rains.

P3: I think one of the most important problems is deforestation.

P4: I’m worried about destruction of wildlife and countryside beauty.

P5: I’m very concerned about noise from cars and buses and the growth of population.

7)  Итог урока

- Can children help to solve some environmental problems? How can we do it?

- Учитель анализирует работу учащихся на уроке и оценивает их ответы.

Учащиеся составляют из разрозненных частей (написаны на доске) предложения (Conditional I), проверяют с помощью слайда №11

8) Домашнее задание

 At the next lesson we are going to discuss the environmental problems of our region.  Your home task is:

Variant  1- make up an oral report;

Variant  2 – make up a presentation;

Variant  3 – make up a poster.

Thank You for the Lesson!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 8 классе по теме "Земле нужен друг, не так ли?"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАДанный урок является вводным по теме раздела «Лучший друг планеты – это ты!» по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English” для 8 класса, представляет собой введение лексического ма...

Урок по теме "Ускорение свободного падения на Земле и других планетах" 10 класс

Урок по теме " Ускорение свободного падения на Земле и других планетах" 10 класс.Презентация используется для объяснения нового материала по данной теме...

слайд-тренажер "Ускорение свободного падения на Земле и других планетах солнечной системы"

Слайд был выполнен мной в рамках курсов переквалификации по программе Физика...

Научно - исследовательская работа по физике "Максимально возможные ветры на Земле и других планетах"

Исследуются причины ветров, распространение, скорость, влияние на окружающую среду......

"Ускорение свободного падения на Земле и других планетах Солнечной системы"

Данный урок проводится для закрепления знаний закона всемирного тяготения....

"Ускорение свободного падения на Земле и других планетах Солнечной системы"

Данный урок проводится для закрепления знаний закона всемирного тяготения....