Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса
тест по английскому языку (5 класс) по теме

Заярная Татьяна Григорьевна

 Диагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 5-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного  стандарта и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у учащихся.
 Каждый вариант диагностической работы состоит из двух частей: письменной и устной. Письменная часть включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Устная часть проверяет коммуникативные умения учащихся  в говорении (монологическая речь).В каждом варианте диагностической работы представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень (до 10% заданий) для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком.Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.Задания обоих уровней в рамках данной диагностической работы не превышают требований уровня А1 по общей европейской шкале, определённой в документах Совета Европы.На выполнение письменной части диагностической работы отводится 45 минут.Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:Аудирование – 5 мин (включая инструкции).Чтение –  10 мин.Грамматика– 10 мин.Письмо –20 мин.На выполнение устной части работы отводится до 2 минут на одного учащегося т.е. за 45 минут производится опрос 10-15 учащихся (время подготовки учащегося к устному ответу 5 минут).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1demonstratsionnyy_variant.docx21.04 КБ

Предварительный просмотр:

Демонстрационный вариант

диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов
МЦКО

   АУДИРОВАНИЕ

Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6  соответствуют содержанию текста (1 -True), а какие не соответствуют  (2 -False). Обведите номер верного ответа.

1. Jane’s birthday is in summer.

1) True                       2) False      

2. Jane lives in Great Britain.

1) True                       2) False      

3. Jane plays a musical instrument.

1) True                       2) False      

4. Jane has three pets.

1) True                       2) False      

5. Jane is a good pupil.

1) True                       2) False      

6. Jane learns a foreign language.

1) True                       2) False      

                                                          ЧТЕНИЕ

Прочитайте текст. В заданиях 7 – 12 обведите номер (1, 2  или 3), соответствующий верному варианту ответа.

A good girl

On Sunday Lizzie and Kate got up early.  Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping. There were lots of beautiful clothes in the shops:  hats, dresses, blouses and others.  Their mother bought a pair of nice shoes for each of them. The girls put the shoes on and came home wearing them.

After lunch their dad went fishing.  It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”  

When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”

“But I did,” Lizzie answered. “These are yours.”         

7.  Lizzie and Kate went shopping in _______________.

1) the morning                 2) the afternoon               3) the evening

8.  Kate and Lizzie were _______________.

1) friends                           2) classmates                               3) sisters

9.  It was                           .

1) summer                         2) spring                            3) autumn

10. The girls went                          .

1) fishing                        2) swimming                            3) diving        

11. The girls lived near                          .

1) the lake                        2) the sea                            3) the river

12. Lizzie was wearing                          .

1) her new shoes                2) Kate’s new shoes                3) Kate’s old shoes

ГРАММАТИКА

Прочитайте текст. Преобразуйте  слова, данные в скобках  так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13-18.

Captain Grant’s Letter

Example:   My name _is_ (be) Captain Grant.

13.   I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is. 

14.      I need help. Please, contact my children.  _______________(they)  names are William and Peter Grant.

15.    William is ________________(old) than Peter.

16.   William is a student.     He _________________(study)  at                          

 London University.  He is going to become a doctor.

17.   I _______________(get) to this island two months ago.  The island is nice and green but I feel very lonely here.

18.   I know you are a kind person and you  ______________(help) me. Thank you!

                                            ПИСЬМО

19. Вот отрывок письма от английского друга по переписке Неда (Ned):

… Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? …

Напишите  Неду письмо, в котором нужно ответить на его 3  вопроса.

Не забудьте:   1) обратиться к другу по имени;

                          2) попрощаться с другом

                          3)  подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно. 

_____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________

______________

ГОВОРЕНИЕ

20.   Student Card

Speak about your spring holidays.  Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о своих весенних каникулах. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже так, чтобы получился рассказ).

  • Where did you spend your spring holidays?
  • What was the weather like?
  • Did you visit your grandparents or your friends?
  • What would you like to do during your holidays next spring?
  • What holidays (spring, summer, autumn or winter) do you like best of all? Why?



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 3-х классов

Диагностическая работа помогает осуществить контроль навыков и умений по освоению языкового материала учащимися 3-х классов....

Входная диагностическая работа по английскому языку для учащихся 8 класса к учебнику Биболетовой

Входная контрольная работа составлена для учащихся 8 класса по учебнику Биболетовой, содержит лексический и грамматический материал из учебника Биболетовой за 7 класс. Контрольная работа составлена в ...

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса

Назначение диагностической работыДиагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиям...

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 2 класса, 2 вариант

Назначение диагностической работыДиагностическая работа проводится с целью определения уровня освоения учащимися 2-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиям...

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 7х классов

В работе содержатся грамматические и лексические задания, а также задания на чтение и аудирование для учащихся 7х классов. Работа выполняется как входная диагностическая работа за курс 6 класса. Также...

Контрольно-измерительные материалы диагностической работы по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся 4-х классов

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре работы, количестве заданий, их формате, уровне сложности....

Диагностическая работа по английскому языку для учащихся 5 класса

Цель проводимой работы – выявление уровня освоения планируемых результатов и оценивание динамики достижений обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательно...