Выступление на методобъединение "Применение Сервера LearningApps.org. на уроках английского языка".
методическая разработка по теме

Нехорошева Наталья Владимировна

Применение Сервера LearningApps.org. на уроках английского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nekhorosheva_server_learningapps.org_.docx28.5 КБ

Предварительный просмотр:

XXI век - век  компьютеризации и новых технологий,  вносит свои коррективы в традиционное преподавание иностранных языков. И задача  учителя - научиться правильно и эффективно использовать современные информационные технологии в образовательном процессе.  С 1-го класса ученики учатся работать на компьютерах, выполняют задания, размещенные в пространстве «началка СЕМИНФО». Английский язык начитают изучать во втором классе, и я стала искать сайты и серверы, которые помогли бы заинтересовать учеников и дети учили бы английский язык не принужденно играючи на компьютере в соответствии с  ФГОСТом.

Одним из путей интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком является использование игровых технологий обучающего характера.Игра, как известно - основной вид деятельности ребенка. Она является своеобразным общим языком для всех детей.

Игра – наиболее освоенная малышами деятельность.  В ней они черпают образцы для решения новых жизненных задач, возникших в познании, в труде, в творчестве. Опора на игру – это важнейший путь включения детей в учебную работу без психологических сдвигов и перегрузок. Главным препятствием в обучении английскому языку являются языковые и речевые трудности. Во время игры ученик естественно преодолевает  языковые и речевые трудности не замечая этого, легко и непринужденно. Игра вызывает у детей интерес, а затем   и изучение языка, так как без владения которым невозможно участвовать в игре. Я ознакомилась с Сервером LearningApps.org. Упражнения на Сервером LearningApps.org. учитель может применять на любом этапе урока и к любому УМК.

  В процессе работы я пришла к выводу, что использование  Сервера LearningApps.org.  помогает:

-  характер упражнений позволяет выполнить их максимально быстро, что экономит силы и время учащихся;

- помогает в короткие сроки добиться хороших знаний лексических единиц, грамматики;

-при обучение письму: этот вид работы решает сразу две задачи: правильное написание английских слов и освоение клавиатуры.

-привлекать пассивных учеников к активной деятельности как на уроке так и при выполнении домашней работы;

- делать занятия более наглядными и интенсивными;

- повышает мотивацию учащихся к практическому овладению письменной речи

-формировать информационную культуру у учащихся;

- активизировать познавательный интерес учащихся;

- реализовывать личностно-ориентированный и дифференцированный подходы в обучении;

- снять такой отрицательный фактор, как «ответобоязнь»;

- активизировать мыслительные процессы (анализ, синтез, сравнение и др.)

- быстро и правильно потренироваться в упражнениях и создать свои упражнения на Сервере  LearningApps.org.

Преимущества использования сервера  LearningАpps:

  1. есть обратная связь ученик-учитель-ученик. При выполнении задания учитель получает письмо на электронный адрес с сообщением о выполнении задания,

проверяет упражнения ученика и пишет в сообщении рецензию, если у ученика возникают вопросы, он их задает;

  1. индивидуализация обучения;
  2. интенсификация самостоятельной работы учащихся;
  3. рост объема выполненных на уроке заданий и дома;
  4. расширение информационных потоков при использовании Сервером LearningApps.org.. и Internet
  5. повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игровых  упражнений на Сервере LearningApps.org (  "Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Правило чтения, "Виселица" )Эти занятия вызывают у детей эмоциональный подъем, даже отстающие ученики охотно работают на интерактивной доске или на компьютере..
  6. Интегрирование обычного урока с компьютером и интерактивной доской  позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным.
  7. Работа с Сервером LearningApps.org. обучения помогает учителю лучше оценить способности и знания ребенка
  8. Применение на уроке Сервера LearningApps.org.- упраженений с выбором ответа позволит учителю за короткое время получать объективную картину уровня усвоения изучаемого материала у всех учащихся и своевременно его скорректировать. При этом есть возможность выбора уровня трудности задания для конкретного ученика
  9. Для  ученика важно то, что сразу после выполнения «Упраженений с выбором ответа» на  Сервере LearningApps.org. (когда эта информация еще не потеряла свою актуальность) он получает объективный результат с указанием ошибок, что невозможно, например, при устном опросе.
  10. Ученики без зубрежки запоминают новые лексические единицы, играючи создавая свои упражнения :"Сетка слов", " Кроссворд", " Найди пару", "Виселица" на Сервере LearningApps.org

Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям:

1. дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;

2. учебная деятельность подчиняется правилам игры;

3.учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;

4. успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

 Существующие недостатки и проблемы  при работе на сервере  LearningАpps:

1.      У некоторых учеников нет компьютера в домашнем пользовании, но рядом со школой находятся две городские библиотеки: детская городская библиотека № 153 и взрослая городская библиотека № 169. В библиотеках оборудованы небольшие компьютерные классы, где ребята могут позаниматься бесплатно.

2.  В школьном расписании не предусмотрено время для использования Интернета на уроках.

3. Нельзя скопировать или скачать упражнения с сайта.    

Разработала и опубликовала  в помощь учителям и ученика «Пошаговые инструкции».

1."Найди пару" ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ на сервере LEARNING.Apps

http://portfolioteka.ru/user/735/work/2713/

2. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ Начало работы на сервере LEARNING.Apps

http://portfolioteka.ru/user/735/work/2714/

3. "ПРАВИЛО ЧТЕНИЯ" Пошаговая инструкция на сервере LEARNING.Apps

http://portfolioteka.ru/user/735/work/2715/

4. "СЕТКА СЛОВ" ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ на сервере LEARNING.Apps

http://portfolioteka.ru/user/735/work/2716/

5. "СОЗДАНИЕ МОЕГО КЛАССА" Пошаговая инструкция на сервере LEARNING.Apps

http://portfolioteka.ru/user/735/work/2717/

6. "Кроссворд" ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ на сервере LEARNING.Apps

http://portfolioteka.ru/user/735/work/2712/

Разработала и опубликовала  конспекты уроков.

  1. Урок-игра "Путешествие в страну «Funny games»" с применением сервера LearningАpps.org 2 класс.  11.11.2013

http://www.zavuch.info/methodlib/401/99107/

Обобщение и закрепление лексики по темам   «Цвета», «Животные», «Множественное число существительных», «Числительные с 1-10»,                                             "Глаголы движения" в игровых упражнений    на сервере LearningАpps.org.

  1. Внеклассное мероприятие "Hello, Easter Bunny!"

(ИКТ, сервер LearningApps.org) 2 класс

На этом празднике  дети читают стихи, поют песни и конечно играют в подвижные  и компьютерные игры , но самое главное  - нет сценок,  которые должны  разыгрывать  ученики. Репетиции отнимают много времени, а если ребенок пропустил репетицию или не выучил свою роль, он будет  переживать или совсем не пойдет на праздник.

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/vneklassnoe-meropriyatie-hello-easter-bunny

3. Методическая разработка дистанционного урока « Построение вопроса к подлежащему в настоящем простом времени» с применением сервера LearningApps.org

Дистанционный урок с применением презентации "Построение вопроса к подлежащему в простом настоящем времени", интерактивного игрового медиа проекта «Физкультминутка" и  сервера LearningApps.org.

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/metodicheskaya-razrabotka-distancionnogo-uroka

  1. Открытый урок  «Множественное число существительных» с применением ИКТ и сервера LEARNING.Apps. к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 2 класс .

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/otkrytyy-urok-mnozhestvennoe-chislo

Фотоальбомы-Слайдшоу

"Учимся играя на сервере LearningApps.org 9 класс"

http://portfolioteka.ru/user/735/work/2757/

Слайдшоу "Учимся играя на сервере LearningApps.org 5 класс»

http://portfolioteka.ru/user/735/work/2758/

Игра имеет большое значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным  ситуациям. Игра—особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную  деятельность играющих и превращает абстрактную и потому неинтересную для них деятельность на уроке в конкретную и интересную.

Упражнения, созданные учениками

http://learningapps.org/myapps_teacher.php?action=view

http://2kll.blogspot.ru/

Мои упражнения

http://learningapps.org/myapps.php

Создала группу  «Учимся играя» для учителей.

Всех кто любит учить, всех кто хочет научить ,без зубрежки и с удовольствием,

Приглашаю в мою группу поделиться своим педагогическим мастерством

ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ на сервер  LearningApps.org.УЧИМСЯ ИГРАЯ!

http://nsportal.ru/uchimsya-igraya

Провела окружной и школьный мастер-класс для завучей и учителей.

Окружной мастер-класс «Дистанционное обучение в школе»

http://www.youtube.com/watch?v=Vp-gbFrYuI8&feature=youtu.be

Упражнения, созданные учителями:

1.упражнения на сервере Learningapps.org по технологии

http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/uprazhneniya-na-servere-learningappsorg-po-tekhnologii

2. викторина с выбором ответа "Оксиды - какие они бывают?"

http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2014/04/14/viktorina-s-vyborom-otveta-oksidy-kakie-oni-byvayut-po-khimii-8

3. упражнения по химии для 8 класса по теме "Название оксидов" на сервереLearningApps

http://nsportal.ru/shkola/khimiya/library/2014/03/13/uprazhneniya-po-khimii-dlya-8-klassa-po-teme-nazvanie-oksidov-na

4. упражнение используется при изучении значения приставок -ПРЕ и -ПРИ в шестом классе

http://nsportal.ru/shkola/russkiyyazyk/library/2014/02/19/httpslearningappsorgdisplayeditapp595941


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на тему "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка".

Выступление на педагогическом совете школы по теме "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка"....

Выступление на всероссийской видеоконференции "Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе".

Использование метода проектов на уроках английского языка в начальной школе по программе М.З. Биболетовой....

Выступление на ШМО "Способы введения лексики на урока английского языка"

Основы введения лексики и способы работы с ней....

Выступление по теме "Использование драматического метода на уроках английского языка" на МО учителей иностранного языка.

Выступление подготовлено для учителей английского языка школы. Сообщение по теме расскрывает большие возможности драматического метода для развития творческих способностей обучающихся....

Выступление по теме "Формирование семейных ценностей на уроках английского языка на всех ступенях обучения" на педагогическом совете школы.

Материал содержит информацию по воспитанию духовно-нравственных ценностей на всех ступенях образования с помощью курса "Английский язык", показывает разные способы  по формированию семейных ценно...

выступление на тему "Личностно-ориентированный подход" на уроках английского языка

Даётся определение  данной технологии, определяется результативность и внедрение технологии в образовательный процесс...

Выступление на семинаре "Развитие критического мышления на уроках английского языка"

При планировании современного урока учитель задумывается о том, чтобы построить этот урок таким образом, чтобы каждый ученик принял в нем активное участие, раскрываясь творчески. Овладение иностранным...