Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.И. Быковой , Д.Дули "Spotlight" для 3-го класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Календарно-тематическое планирование для 3-го класса к учебнику "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spotlight-3.docx49.14 КБ

Предварительный просмотр:

 Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Spotlight»для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2012).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Spotlight» «Английский в фокусе» для 3 класса общеобразовательных учреждений с двухчасовой нагрузкой английского языка в неделю.

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей;

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

Комплект «Английский в фокусе-3» создан на основе Примерной программы по иностранным языкам с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. УМК «Английский в фокусе-3» поможет учащимся использовать английский язык эффективно, развивать мотивы учебной деятельности, формировать личностный смысл учения и даст детям возможность изучать английский с удовольствием. Принципы УМК во многом совпадают с принципами обучения родному языку. Младшие школьники усваивают звуки, слова, структуры простых и реальных ситуаций, обсуждают те же темы, которые их волнуют в реальной жизни: дом, день рождения, животные, игрушки и т.д. УМК состоит из следующих компонентов: учебник, рабочая тетрадь, языковой портфель, книга для учителя, контрольные задания, аудио и видеоприложение, плакаты, программное обеспечение для интерактивной доски.

Учебник предлагает младшим школьникам интересные темы, которые отрабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности. Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.

Рабочая тетрадь содержит дополнительный материал для отработки навыков и умений учащихся.

Языковой портфель предлагает учащимся различные творческие задания по темам учебника.

Книга для учителя включает методические рекомендации по работе с УМК, дополнительные игры и упражнения, тексты упражнений, записанных на диски, картинки и шаблоны для изготовления поделок, таблицы для оценки работы учащихся.

Аудиоприложение содержит записи новых слов, диалогов, песен. Для домашних заданий предлагается отдельный диск.

Видеоматериал включает новую лексику, диалоги, песни, сказку.

Программное обеспечение для интерактивной доски позволит сделать уроки живыми и интересными. Диск содержит яркое и наглядное представление грамматического материала, аудиоприложения, анимационное видео, веселые игры и многое другое.

Учебно-методический комплект

  1. Учебник (Student’s book):  Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-3»: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2012.
  2. Рабочая тетрадь (Workbook): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-3»: рабочая тетрадь для 3 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2012.
  3. Книга для учителя (Teacher’s book): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-3»: книга для учителя к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений/Москва: Просвещение, 2012.
  4. Аудио и видеоприложения к учебнику «Spotlight-3»: для 3 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Просвещение, 2012.
  5. Языковой портфель (My Language Portfolio): Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight-3» для 3 класса общеобразовательных учреждений/Москва: просвещение, 2012.

Список дополнительной литературы

  1. Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений/ Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова.- Москва: Просвещение, 2012.
  2. Английский язык в вопросах и ответах. 3 класс. Илюшкина А.В.- СПб.: Издательский дом «Литера», 2011.
  3. Изучаем английский легко и весело. Илюшкина А.В.- СПб.: Издательский дом «Литера», 2011.
  4. Занимательные тексты для чтения и пересказа. Шкляева Н.Г.,Стуликов И.П.- СПб.: Издательский дом «Литера», 2011.
  5. Материалы сайта http://prosv/ru/umk/spotlight,  а также сайта http://englishforkids.com.

 

Календарно-тематическое планирование

Название тем и разделов

Количество часов

1

Знакомство

2

2

 Модуль 1 «Школа»

8

3

Модуль 2 «Моя семья»

8

4

Модуль 3 « Все, что мне нравится»

8

5

Модуль 4 «Игры»

9

6

Модуль 5 «Мои друзья»

8

7

Модуль 6 «Мой дом»  

8

8

Модуль 7 «Мои выходные»  

8

9

Модуль 8 «день за днем»

9

                           

                       Итого:                                                                                                                                                           68

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:

  1.  знать/понимать:

- алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

- правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu)в открытом и закрытом типе слога;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны изучаемого языка;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2) Уметь:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь двуязычным словарем;

- списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

- писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

3) Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Дата проведения

Тема урока

Лексика

Грамматика

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Домашнее задание

Контроль

Четверть 1 (18 уроков)

Тема 1 Вводный модуль «Знакомство» (2 урока)

1.Знакомство. Приветствие.

Welcome back. Today, think

С.5 упр.3

С.4 упр.2

С.4-5 упр.1,3,4

С.4 упр.1

С.5 упр.1 + РТ

2.Знакомство. Закрепление навыков говорения.

Day, phone, number, ранее изученная лексика

Числительные

С.6,7,8  упр.2,3,4,5

С.6 упр.1

С.7 упр.4 + РТ

Устный опрос

Модуль 1 «Школа» (8 уроков)

3/1. Обучение лексике по теме.

School, bag, pen, ruler

To be, my|your

С.10 упр.1,4

С.10 упр.2

С.10-11 упр.1,4,5

РТ: с.5 упр.3,4

С.10 упр.1,2 с.11 упр.4

4/2. Закрепление лексических навыков.

Time to go, be late, come

Числительные повелит. наклонение

С.12 упр.1,2

С.12 упр.2

С.12,13 упр.1,3

С.11 ур.3   РТ: с.6 упр.1

С.12упр.1,2 + РТ

5/3.Школьные предметы. Обучение говорению.

English, Maths, Geography

To be, have got, don’t have

С.14 упр.1  

c.14 упр.2,3

С.14 упр.1

С.15 упр.6

С.14 упр.1, с.15 упр.6

6/4.Обучение чтению.

Live, square, circle

С.16 упр.2

c.17 упр.3,4

С.16 упр.1,2

РТ

С.16 упр.1 +РТ

7/5.Закрепление навыков.

повторение

С.18-19

 с.18-19  с.20 упр.1

С.16 упр.1 с.17 упр.3 РТ: с.9 упр.1,2

С.20 упр.2 РТ: с.9 упр.4,5

С.18-19

8/6. Школы Великобритании и России.  

Start, age, uniform, library

С.142 упр.2

С.142 упр.1

С.21 упр.1

С.142 упр.2 ,проект + РТ

9/7.Повторените материала.

С.22 упр.1,2

С.22 упр.3

РТ с.10 упр.2

РТ с.10 упр.1

С.23 упр.4,5

С.23 упр.4,5

повторение модуля 1

10/8. Контроль лексики и грамматики.

Лексика по темам пройденным

Числит., глаголы

С.21 ЯП

 Модуль 2 : «Моя семья» (8 урока)

11/1.Обучение лексике.

Family tree, big brother, little sister

To be

c.26 упр.1 с.27 упр.3

С.26 упр.2

С.26 упр.1 с.27 упр.3

РТ: с.10 упр.1,2

С.26 упр.1,  РТ

12/2. Закрепление навыков.

 Who’s this? This is my big/little sister.

Притяжательные местоимения

С.29 упр.3  

С.28 упр.2  с.29 упр.5

С.28 упр.1 с.29 упр.3 РТ: с.14 упр.1

РТ: с.14 упр.1

С.29 упр.5, РТ

13/3.Обучение говорению.

 Mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Множествен. Число сущ-х

С.30 упр.1

c.30 упр.2  с.31 упр.6

С.30 упр.1  с.31 упр.4

С.30 упр.5 РТ: с.14 упр.1

С.29 упр.5, РТ

Опрос по карточкам

14/4. Обучение чтению.

Tall, great, quick, drop

To be

С.32упр.3

С.32 упр.3 с.33 упр.4,5

РТ: с.16 упр.1,2

С.32 упр.3, учить, РТ

Письменная работа по индивид. карточкам

15/5.Закрепление навыков.

С.17 упр.3

С.34-35

РТ с.20-21

С.34-35 упр.1

С.36 упр.2

С.34-35 проект о школе

16/6. Семьи за рубежом и в России

Aunt, auncle, cousin

c.143 упр.2

С.37 упр.1 с.143 упр.1

С.143 упр.2 проект семейного дерева

17/7. Повторение материала.

С.38 упр.1

С.38 упр.2,3,4

РТ с.18 упр.2

РТ с.18 упр.1

С.39 упр.5,6 РТ с.19 упр.3

С.39 упр.6

Проект, повторение

18/8. Контроль лексики и грамматики.

Лексика по теме

Сущ-е, местоим-я, глаголы

С.23 ЯП

Четверть 2 (14 уроков)

Модуль 3 «Все, что я люблю» (8 уроков)

19.(1)Мой дом.

Tree, house, table, radio, bed, home

What’s this?  It’s a…

c.42 упр.1  с.42 упр.3

С.42 упр.2

С.42 упр.1  с.42 упр.3,4 РТ: с.14 упр.1,2

Слова в словарь, РТ

20.(2)Мой дом. Закрепление лексики.

There are… What’s in your house?

С.43 упр.3

С.44 упр.1

С.45 упр.2  с.45 упр.3 РТ: с.15 упр.3

РТ: с.15 упр.4

РТ

Устный опрос пройденной лексики

21.(3)Мой дом. Названия комнат.

Garden, kitchen, bedroom, house, black, brown

Where’s…?   She/he’s in… Are you in the…?

c.46 упр.1 с.31 упр.3

С.46 упр.2 игра hide and sick

С.47 упр.1 с.47 упр.3 РТ: с.16 упр.1,2

Слова в словарь, РТ

22.(4)Мой дом. Употребление предлогов.

Bathroom, Quick!

Is he in the house?

С.48 упр.1  с.48 упр.3

РТ: с.17 упр.4

С.49 упр.1,2 с.49 упр.3

РТ: с.17 упр.3

23.(5)Мой дом. Предметы мебели.

Living room, bathroom, bath, door

Is…in the…? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

С.50 упр.1,2 с.50 упр.3

С.51 упр.1,2 с.51 упр.3,4

РТ: с.18 упр.1

24.(6)Мой дом. Интерьер.

Hall, wall, footprints

С.53 упр.2,3 с.53 упр.5

С.53 упр.1 с.53 упр.4 игра spy

С.53 упр.5 РТ: с.19 упр.2,3

С.53 упр.3

Проект эмблема фестиваля мороженого

25.(7)Мой дом. Контроль лексики

Лексика по теме

С.25-27 ЯП

Модуль 4 «Давай поиграем» (8 уроков)

26(1).Игрушки. Обучение лексике

Tea set, elephant, train

Притяж. Падеж сущ-х

С.58 упр.1

С.58 упр.2

С.58 упр.1 с.59 упр.3,4

С.58 упр.1,2 с.59 упр.3, РТ

27(2).Закрепление лекс. навыков.

Лексика по теме

Артикли, указат. местоимения

С.61 упр.3

С.61 упр.5

С.61 упр.3 РТ с.30 упр.1

С.61 упр.4

С.61 упр.5 ,РТ

Контроль чтения

28(3).Обучение говорению.

С.63 упр.1

С.62 упр.2  с.63 упр.6

С.62 упр.1 с.63 упр.4

С.63 упр.5

С.62 упр.1, с.63 упр.5

Контроль устной речи

29(4).Обучение чтению.

РТ: с.32 упр.2

С.64 УПР.2

С.64 упр.1 с.65 упр.5

С.64 упр.2 с.65 упр.3,4

РТ: С.32 УПР.1,2

С.64 УПР.2, С.65 УПР.5, рт

Контроль аудирования

30.(5)Закрепление навыков чтения.

РТ: с.33 упр.3,4

С.66, 67

Рт: с.36-37

С.66 -67 с.68 упр.1

С.68 упр.2 РТ: с.33 упр,3,4

С.64 упр.2 с.65 упр.5

31(6)Письмо. Обучение навыкам письма

С.69 упр.1,2 с.145

С.69 упр.3 с.145 упр.1

С.145 упр.1 письмо

32(7)Контроль лексики и грамматики.

С.29-31 ЯП

Четверть 3 (21 урок)

Модуль 5 «Друзья» (8 уроков)

33(1)Части тела. Обучение лексике.

Head, legs, body, tail, thin, fat, short

Have got в 3-м лице ед.числа

С.74 упр.1,5

С.74 упр.2,3,4

С.74 упр.1, с.75 упр.5,6

РТ: с.28 упр.2

 С.74 упр.1, с.75 упр.5, РТ

34(2)Закрепление лексических навыков.

Сущ-е во мн.ч.

С.76 упр.2,3

С.76 упр.2, с.77 упр.4

С.76 упр.1

С.77 упр.6,4

С.77 упр.5,РТ

С.76 упр.2, Рт

Повторение правил чтения

35(3)Обучение говорению.

Can\can’t

С.78 упр.1

С.78 упр.2

С.78 упр.1,3

С.79 упр.4,5, РТ

С.78 упр.1, с.79 упр.4,РТ

36(4)Обучение счету.

Числит-е от 20 до 50

С.80 упр.3

c.80 упр.2

С.80 упр.3, с.81 упр.4

С.81 упр.5,Рт

С.80 упр.1, с.81 упр.6,РТ

37(5)Обучение чтению.

С.84 упр.4

РТ: с.42 упр.2

РТ: с.42 упр.1

С.84упр.6,7,РТ

С.87 упр.7

Повторение, проект

Контроль чтения вслух

38(6)Закрепление навыков чтения

С.146 упр.1,2

С.85 упр.1,2, с.146

С.146 упр.2, проект о животных

39(7)Повторение мат-ла

С.86 упрю1-3

С.86 упр.4 с.87 упр.5

РТ: с.42 упр.2

РТ: с.42 упр.1

С.87 упр.6,7 РТ: с.42 упр.1

С.74-86 повторение

40(8)Контроль лексики и грамматики

Лексика по теме

Грамматика по теме

С.33-35 ЯП

Модуль 6 «Мой дом»(8 уроков)

41.(1)Обучение лексике.

House, bedroom, bathroom, garden

С.90 упр.1

С.90 упр.2

С.62 упр.1 РТ: с.34 упр2

РТ:  упр.1

РТ: с.46 упр.2 слова в словарь

42.(2)Закрепление навыков

Car, next to, in front of, behind

Предлоги места

С.92 упр.3

С.92 упр.1,2

С.92-93 упр.1 с.65 упр.3

РТ: с.46 упр.3,4

С.92 упр.1, с.46 упр. 2

Устный опрос пройденной лексики

43(3).Мой дом. Обучение грамматике.

There is…| There are…

С.94 упр.1

С.94 упр.2 c/95 упр.7

С.95 упр.1 с.94 упр.3

РТ: с.48 упр.1,2

РТ: с.49 упр.3,2, с.95 упр.6

44(4).Обучение говорению.

How many, surname, prize, winner

С.96 упр.1 с.49 упр.3, с.104

С.97 упр.5

С.96 упр.1,2

РТ: с.48 упр.2

С.96 упр.3,с.97 упр.6 РТ: с.49 упр.4

Индивидуальные карточки для нескольких уч-ся

45.(5)Обучение чтению.

Put, sky, poor, sunny, mouth

С.49 упр.4

С.98-99упр.1,2

С.100 упр.2

С.98-99, с.100 упр.1 РТ: с.52-53

РТ: с.38 упр.1

С.98-99 проект о жив-ных

46.(6)Страноведение

С.98-99

С.100 упр.2

с.1001упр.1

С.50-51 упр.1-4 (проект о доме-музее выбранного героя)

47.(7)Повторение материала.

С.102 упр.1

С.102-103 упр.2,3

РТ: с.50 упр.2

 С.103 упр.4,5 РТ: с.50 упр.1, с.51 упр.3

С.103 упр.5 РТ: с.51 упр.4

Повторение мат-ла, проект

48.(8)Контроль лексики и грамматики

Лексика по теме

Грамматика по теме

ЯП: с.37-38

49-50. Уроки чтения.

51-53. Уроки повторения пройденного материала.

Четверть 4 (15 уроков)

Модуль 7 «Выходной» (7 уроков)

54.(1)Обучение лексике по теме. Повторение: времена

Watch TV, paint, drive a car

Present Continuous С.106 упр.3

С.106 упр.1

С.106 упр.2

С.106 упр.1 с.107 упр.5

РТ: с.54 упр.1,2 Слова в словарь

55.(2)Закрепление лексических навыков

Повторение: сущ-е

Play the piano

c/108 упр.2

С.109 упр.3

С.108 упр.1

С.108 упр.1 с.109 упр.3

С.109 упр.4

РТ: с.55 упр.3,4,5

56.(3)Обучение говорению.

Повторение: Разг. фразы

Play soccer, eat a hot dog, fly a kite

С.110 упр.2

С.110 упр.1

С.111 упр.5

С.110 упр.2 с.111 упр.3

С.111 упр.4

РТ: с.56 упр.1,2

57.(4)Закрепление навыков говорения. Повторение: Правила чтения

С.112упр.2 с.120 РТ: с.56 упр.2

С.112 упр.1,2 с.113 упр.3,4 с.120

РТ: с.56 упр1

РТ: с.57 упр.3,4

58.(5)Обучение чтению.

Повторение: правила чтения

С.114-115,116 упр.1,2

РТ: с.6061

С.114-115 упр.1,2 РТ: с.57 упр.3,4

РТ: с.57 упр.3,4

С.114-115, проект

57.(6)Повторение мат-ла.

С.118 упр.1

С.118 упр.2

С.58 упр.2

С.119 упр.3,4

С.119 упр.3,4

С.119 упр.4

повторение

57.(7)Контроль лексики и грамматики.

Лексика по теме

Модуль 8 «День за днем» (6 уроков)

58(1).Дни недели.  Повторение: имена сущ-е

Monday, Tuesday, Wednesday,

Present Simple

С.122 упр.1  с.123 упр.3

С.122 упр.2

С.122 упр.1 с.123 упр.3,4

РТ: с.54 упр.1

РТ: с.62 упр.1 новые слова в словарь

59(2).Дни недели. Закрепление Описание внешности.   Повторение: глагол-связка

С.124 упр.2

С.125  упр.3

С.124 упр.1

С.125 упр.5

С.124 упр.1 с.125 упр.3 РТ:с.62 упр.2

С.63 упр.4

Устный опрос лексики

60(3).Выходные. Повторение: мн.ч.сущ.

In the morning, at night, have a shower, get up

Предлоги времени

С.126 упр.1,3

С.126 упр.2

С.126 упр.1 с.127 упр.5 РТ:с.63 упр.1,2

С.127 упр.6

С.64 упр.1,2

61(4.)Обучение чтению.  Повторение: безличные предложения.

С.128 упр.1 с.136

С.129 упр.3,4

С.128 упр.1,2 с.136

РТ: с.65 упр.2,3

Работа по карточкам

62(5.)Закрепление навыков чтения.  Повторение: порядок слов в предложении

С.130-131

С.130-131, с.133 упр.1, с.149 упр.1

РТ: с.65 упр.2,3

Проект о любимом герое мультфильма

63(6).Повторение мат-ла.  Повторение: пов. предложения

С.134 упр.1

С.134 упр.2

РТ: С.66 упр.2

РТ: С.66 упр.1

С.135 упр.3,4 РТ: с.66 упр.1 с.67 упр.3

С.135 упр.4

С.45-47 ЯП

Описание картинок

64-65.Уроки повторения пройденного материала.

Повторение лексики

66. Итоговая контрольная работа

67-68. Анализ к\р. Итоговое повторение мат-ла.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...

Календарно -тематическое планирование по информатике и ИКТ (РАСШИРЕННЫЙ КУРС) для 10-11 класса на основе учебника «Информатика и ИКТ». Базовый уровень учебник для 10 класса/ Н. Д. Угринович

Некоторые темы, присутствующие в кодификаторе ЕГЭ в нем либо отсутствуют, либо представлены недостаточно.  К числу таких тем относятся: системы счисления, логика, алгоритмизация, программир...

Календарно-тематическое планирование к учебнику литературы под ред Б.Ланина 5-9 классы

Примерное календарно-тематическое планирование к учебнику Ланина...

Календарно-тематическое планирование к учебнику Н.И. Быковой , Д.Дули "Spotlight" для 2-го класса

Календарно-тематическое планирование к учебнику  "Spotlight" для 2-го класса....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 5 класса

Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Ю. А. Комаровой - "Английский язык" для 6 класса

Календарно-тематическое планирование создано мной на основе учебника, рабочей тетради и авторского тематического планирования....

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н.

Календарно-тематическое планирование к учебнику Французский язык. 1-ый год обучения. 5 класс. Учебник. В двух частях. Часть 2. Вертикаль. ФГОС Шацких В.Н. , Кузнецова О.В., Кузнецова И.Н....