Методическая разработка урока английского языка на тему: "Christmas in Great Britain".
методическая разработка по теме

Бондарь Ирина Николаевна

Урок проводится на старшем этапе обучения английскому языку. Просмотр короткометражного мультфильма на языке оригинала дает стимул к изучению иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon christmas_in_gb.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

урока по английскому языку

Бондарь Ирины Николаевны

Тема программы: Семья. Семейные традиции.

Тема урока: Christmas in Great Britain (Рождество в Великобритании).

Цель урока: подготовка обучающихся к монологическому высказыванию по теме на иностранном языке, активно используя иллюстративный материал и ТСО и групповую форму работы.

Задачи:

практическая – ввести и отработать новую лексику (Christmas tree, a holiday, a card, a present, a pudding, a turkey, to decorate, to cook, to visit, to send, to celebrate), прочитать текст « Christmas in Great Britain » и корректно перевести предложения с новыми лексическими единицами на русский язык, просмотреть фрагмент мультфильма на английском языке и выполнить задания на понимание услышанного, подвести итоги урока, прослушав развернутый ответ учащегося на вопрос: «What can you say about Christmas traditions in Great Britain and in Russia?» (Что вы можете сказать о рождественских традициях в Великобритании и России?);

образовательная – знакомство с традициями страны изучаемого языка, овладение новой лексикой и ее применение в речи, совершенствование культуры и техники чтения, отработка интонации;

развивающая – развитие памяти, мышления, воображения, познавательной активности обучающихся;

воспитательная – совершенствование навыков интеллектуального и коллективного труда и совместного общения в процессе коммуникации на иностранном языке.

Тип урока: комбинированный

Методы: аудио-лингвальный, аудио-визуальный метод обучения  иностранному языку

 Оборудование и ТСО: доска, словари, раздаточный материал, картинки, учебный текст по теме, магнитофон, аудиокассета, экран, проектор, ноутбук и видеоматериал по теме.

ХОД УРОКА

stage

time

teacher

students

comments

1

Организационный момент

 

 

3 min

Good morning, students! I'm glad to see you!

Good morning, dear Teacher!

 

 

 

How are you getting on?

We are fine! And you?

 

 

 

I'm fine too. Thank you.

 

 

 

 

 

 

 

 

Today we shall speak about holidays that people in Great Britain celebrate in winter. Besides we shall learn a lot of new words and then we shall watch the cartoon.

 

разъяснение целей и задач урока

 

 

Let's begin our lesson.

 

 

 

 

 - Who is on duty today?

 - I'm on duty today

 

 

 

 - Mary, who is away today?

 - Nobody is.

 

 

 

 - What day is it today?

 - Today is…

 

 

 

 - What date is it today?

 - Today is…

 

 

 

 - How is the weather today?

 - It is cold!

 

 

 

 - Thank you, Mary. Sit down, please.

 

 

2

Фонетическая зарядка

 

 

3 min

Now, children, look at these pictures. (учащиеся рассматривают картинки с изображением рождественского пудинга, затем открытки, подарков под новогодней украшенной елкой, Санта Клаусом и т.д.)

Прием «снежного кома»: обсуждают ассоциативные с праздником слова на родном языке.

принципы наглядности и доступности

 

 

 - What is it?

P1 - It is Christmas tree.

 

 

 

 - Right! It is Christmas tree. All together!

Cl: ''It is Christmas tree'' (хором)

 

 

 

 - Good!

 

 

 

 

 - What is it?

P2 - It is a present.

слова на раздаточном материале для каждого ученика

 

 

 - Right! It is a present! All together!

Cl: ''It is a present!'' (хором)

 

 

 

 - Who is this man?...

P3 -This man is Santa Claus!

 

 

 

 

Cl: It is winter! (хором)

 

 

 

 

P4 - It is Christmas pudding!

 

 

 

 

Cl: It is Christmas pudding (хором)

 

 

 

 

 

 

3

Введение новой лексики

 

 

5-7 min

Now, students, we are going to learn some new words.

читают слована карточках и вешают их на елку

снятие лексической трудности + наглядность

 

 

 - Irina, will you read this word, please.

 - people.

 

 

 

 - All together!

Cl: - people!

 

 

 

 -   the next word, please.

 - a box.

 

 

 

 - All together!

Cl: - a box!

 

 

 

 - …

 

 

 

 

на доске  - 2 столбца слов: английский вариант необходимо сопоставить с русским переводом

 

 

 

 

запись в словарь новых лексических единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Закрепление новой лексики

 

 

7-8 min

  - Work in groups.- use your copies...

1.запись в тетрадь предложенного учителем предложения с новым словом

развитие воображения

 

 

учитель подходит ккаждой группе, корректирует, отвечает на вопросы

2. чтение предложений(обмен вариантами использования новых слов)

индивидуальный контроль

 

 

 

 

работа в группе

 

 

*под руководством учителя организуется самостоятельная поисковая деятельность учеников по решению учебных проблем, в ходе которой формируются новые З.У.Н., развиваются способности, творческое мышление, активность.

 

 

 

 

 

5

Работа с текстом

 

 

10min

1.тренировка чтения новой лексики (она выписана на распечатках)

 

принцип прочности

 

 

2.чтение по абзацу и перевод по цепочке

хоровая отработка

совершенствование навыка чтения

 

 

3.мини-диалоги с учителем по прочитанному

ответ на вопрос учителя, выражение собственного мнения на иностранном языке

решение коммуникативной задачи

 

 

4.вопроно-ответный диалог между командами

тянут из мешка с подарками вопрос и подбирают ответ из предложений на карточках

принцип научности

 

 

 

 

 

6

Подведение итогов.Выставление оценок. Объяснение Д/З

 

 

2min

Text b, «true or false»

соглашаются с выводами учителя о том что задача урока выполнена успешно. Студенты записывают домашнее задание, задают вопросы учителю

ситуация успеха

7

Использование видеоматериала по теме

 

 

8-10min

просмотр фрагмента мультфильма по теме на английском языке

На команду выдано задание: записывают в тетрадь название и главных героев, предлагают свои версии перевода на родной язык

смена видов деятельнояти

 

 

 

следование указаниям учителя

формирование мотивации к изучению английского языка

 

 

The lesson is over!Have a nice day!

 - Good bye!!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока английского языка по теме "Education in Great Britain"

После проведения урока по теме "Education in Great Britain"  в 9 классе ( учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой English VIII, тема Education: The World of Learning) мне было предложено дат...

Урок английского языка "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland"

Интегрированный урок по английскому языку для 5-6 классов,Знакомство с Вликобританией  и с Северной Ирландией. Столицы,символы,географическое расположение.Тест...

Урок английского языка The United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland

Разработка урока английского языка по теме "Политическое устройство Великобритании"...

Урок английского языка по теме "Christmas in Britain". 5-й класс

Урок разработан на основе словесной, наглядной, практической, репродуктивной, дедуктивной методики. Использование урока-викторины поддерживает интерес детей к изучению английского языка, активизирует ...

Методическая разработка урока английского языка в 8 классе по теме “Great Minds”

Цель данного урока - совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся и развитиеу них метапредметных и межпредметных навыков....

Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6

Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...

Конспект урока английского языка на тему: «Christmas»

Урок английского языка на тему: «Christmas». Лексика по теме «Рождество»....