Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствование грамматического навыка употребления настоящего продолженного времени (the Present Continuous Tense)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Большакова Светлана Валентиновна

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе

(ФГОС второго поколения)

(УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 5, раздел 1 «What places of interest would you like to see? »)  


Тема урока: «В Лондонском зоопарке »
Тип урока: комбинированный урок  
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологи, совершенствование грамматического навыка употребления настоящего продолженного времени (the Present Continuous Tense)

 
Задачи:
Образовательные:

• активизировать и обобщить знания учащихся по теме «В Лондонском зоопарке»,
• создать условия для совершенствования грамматических навыков употребления Present Continuous
• закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «В Лондонском зоопарке».

Развивающие:
• развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из прочитанного, услышанного или увиденного.

• развивать умение учащихся анализировать, делать выводы

• способствовать развитию умений и навыков индивидуальной групповой и коллективной работы

• способствовать формированию самостоятельности, а так же желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.
Воспитательные:
• воспитывать любовь и сострадание к животным, желание оказывать им помощь
• повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение  друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

•  прививать культуру работы с ТСО и необходимость целесообразно использовать мультимедийный материал.

Методы деятельности учителя:
- выделение ориентиров или организация их поиска самими учащимися
- организация тренировки лексических и грамматических навыков
- организация применения изученного материала

Методы деятельности обучающихся:
- ознакомление
- поиск материала
- тренировка

Приёмы, используемые на уроке:
- фронтальная работа
- работа в парах,  

- работа с текстом и аудиоматериалом

Оборудование к уроку:
1. Технические средства обучения:  комьпютер, мультимедийный проектор
2. Программное обеспечение: Microsoft Power Point, Microsoft Word

3. Наглядные пособия: мультимедийная электронная презентация

4. Дидактический материал: карточки с грамматическими заданиями, листы самооценки.

Представление о результатах:

- личностные: формирование чувства понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и  самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, способность определять границы собственного «знания» и «незнания».

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации, развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать.

- предметные: – активизировать лексические и грамматические навыки по теме,  читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме;  овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный момент.
    Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга, называть дату урока
    Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

 Good morning, children!  Sit down, please. I’m glad to see you again. What a wonderful day for our lesson! And now let’s begin it. How are you? Ask you classmates
 - Who is on duty today? What date is it? Who is absent? Thank you.

- Good morning. Fine and how are you?
 - Ivanov is on duty today. Petrov is absent. Today is the … of …..

Ответы на вопросы учителя;

парная работа


  1. Психологический настрой на работу

All children like play games. Lets play  “Hot chair” and speak about the weather

Ученик выходит и садится на стул. Уч-ся задают вопросы о погоде

  1. Целеполагание

     

- Look at the screen, please. What are we going to do an the lesson? How do you think?

 - We are going to speak about London Zoo.

4.Работа над  произношением.

 Let’s practice the English sounds...

Pronounce this sound and name three words

Ученики произносят английские звуки слова на карточках

5.Этап

активизации лексики, грамматики, закрепления с проговариванием во внешней речи

Учитель предлагает ответить на вопросы с помощью презентации

Answer my questions

Отвечают на вопросы о Лондонском зоопарке,

о животных

6.Динамическая пауза

Учитель предлагает отдохнуть

Have а rest

По считалке выходит ведущий к доске и все вместе выполняют упражнения

7.Этап

активизации грамматики, закрепления.

А.Создание мотивации

Учитель предлагает прочитать и определить видовременную форму (Present Continuous).

What form do we use?

When do we use Present Continuous?

Б.Узнавание ситуации употребления глаголов и образования в Present Continuous.

Учитель предлагает вспомнить правило употребления и образования Present C.

В. Совершенствование грамматического навыка употребления Present Continuous

Учитель раздаёт карточки по партам и просит выполнить упражнение на трансформацию в парах

Make up sentences using the given words

Учитель предлагает прочитать текст,

заполнив пропуски глаголами в соответствующей форме

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке

Учитель озвучивает результаты урока, ставит оценки за урок и дает домашнее задание

Учащиеся рассказывают рифмовку, называют используемые глаголы, определяют их видовременную форму (Present Continuous), делают вывод, что  употреблению глаголов в Present Continuous.

Учащиеся повторяют правило употребления и образования Present C.

Учащиеся выполняют упражнение на трансформацию в парах. Зачитывают после небольшой подготовки. При проверки меняются листочками,          взаимопроверка

Обучающиеся читают, заполняют пропуски

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке  

Оценивают свою работу, находят интересные, понравившиеся и сложные моменты урока

    8.Закрепление с проговариванием во внешней речи

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Домашнее задание

10.Подведение итогов

Оценивание

Приложение 1.

Make up sentences using the given words.

1) is, he, now, watching.

2) now, are speaking, you.

3) is it, now, running?

4) is, flying, she, at the moment, not.

5) are, singing, we, now?

Приложение 2.

Лист самооценки

Да

Нет

Я знаю, когда употребляется Present Continuous

Я знаю слова, которые определяют это время

Я умею изменять вспомогательный глагол в зависимости от подлежащего

Я умею прибавлять окончание –ing к смысловому глаголу

Я умею строить отрицательное предложение с Present Continuous

Я умею строить вопросительное предложение с Present Continuous


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта на урок английского языка в 3 классе " Давайте готовить!" (ФГОС второго поколения)

Тема урока: Давайте готовить!Основная цель урока: Формирование лексических навыков говорения.Базовый учебник: Горячева Н.Ю. Английский язык. 3 класс Москва, «Астрель», 2013 г.Цели: ·...

Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»

Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта к уроку английского языка 2 класс

Изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Уровень: начальныйТема урока: Мои каникулы (урок I из 10 в теме «Му holidays»)Цель: знакомство с лексикой по те...

Технологическая карта к уроку английского языка в з классе по теме "Дом"_ФГОС

Технологическая карта к уроку английского языка в з классе по теме "Дом, милый дом"...