План-конспект урока английского языка по теме "В гости к Санта Клаусу". 3 класс.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Каретная Наталья Юрьевна

Цель данного урока-привитие интереса и уважения к традициям страны изучаемого языка и родной страны через знакомство учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas. Урок разработан с использованием элементов системно-деятельностного подхода. Специфика урока заключается в использовании новых педагогических технологий:

·         дифференцированное обучение

·         ИКТ

·         проблемное обучение

·         технология сотрудничества

·         здоровьесберегающие технологии.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx22 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка.  3 класс.

        Тема урока: «В гости к Санта Клаусу».

        Учитель: Каретная Н. Ю.

        Цель: привитие интереса и уважения к традициям страны изучаемого языка и родной страны

        Задачи:

        Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения  с полным пониманием и  письма.

        Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме  «Christmas».

        Социокультурная компетенция:  актуализация знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России.

        Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку и воображение, память, умение сравнивать, сопоставлять, анализировать и выделять частное и общее.

        Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прочитанного об основных рождественских традициях в Великобритании и традициях празднования нового года в России.  

        Познавательный аспект: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника Christmas.

        Развивающий аспект: развивать  психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух).

        Учебный аспект: овладевать  всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.

        Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение  внимательно слушать собеседника.

        Языковой материал: слова, речевые образцы, монологические и диалогические высказывания по теме «Christmas».

Оснащение урока:

-мультимедиа-проектор;

-компьютер;

- доска;

- раздаточный материал ( карточки с заданием);

- слайд-презентация;

Структура урока

1. Организационный момент. (Слайд 1)

-Good afternoon, boys and girls and our guests. I'm glad to see you.

2. Мотивационный этап.

Звучит песня “Jingle Bells”.

Учитель: Ребята, с каким временем года у вас ассоциируется эта музыка/песня?

- Зима.

Учитель: А с чем для вас связана зима?

- Новый год в России/ Рождество в Великобритании.

Учитель: А вы знаете, что эта песня про Рождество в Великобритании. Но эти два праздника имеют сходства.

3. Знакомство с целями и задачами урока

Учитель: Внимание на доску. (Слайд 2)

Видео "Санта Клаус пишет письмо".

Учитель: Who is it?

- It is Santa Claus/It is Father Frost.

Учитель: It is Santa Claus. В Росси-Father Frost, a в Англии- Santa Claus.

Учитель: С каким праздником у вас ассоциируется Санта Клаус?

- Новый год/Рождество.

Учитель: Видите, как много у нас расхождений. Мы сегодня будем искать сходства и отличия в двух на первый взгляд таких разных, но тем не мене очень важных праздниках. 

4. Актуализация опорных знаний.

 (Слайд 3)

Учитель: Смотрите, Санта Клаус написал нам письмо, а его помощники эльфы отправили письмо по электронной почте. Прочтём его!

Чтение письма

Читаем письмо - ссылка Видео "Santa, Santa high in the sky".

Учитель: Сегодня Санта приглашает нас с вами совершить виртуальную экскурсию в Великобританию и посмотреть, как там принято отмечать Рождество, и сравним с традициями празднования Нового Года в России. И письмо поможет нам в этом.

Учитель: Вика, что же пишет нам Санта дальше?

- ссылка на презентацию Рождество В Великобритании.

- ссылка Новый Год в России.

5. Обобщение и систематизация знаний.

Учитель: На ваших столах вы видите множество разных картинок, 1 группа - выберите только те, картинки, которые символизируют Рождество в Великобритании, а 2 группа - Новый год в России. После чего назовите, что изображено на картинках.

(ищут картинки, после чего показывают и называют что изображено на картинке, используя конструкцию it is a...). .(сходства, различия but, and)

Учитель: Молодцы, ребят. А теперь следующее задание. У вас в файле элементы одной картинки. Соберите цельную картинку из элементов и капитаны команд представят её, используя документ "Камера". Используйте альбомный лист бумаги и клей.

( представление картинок через документ-камера. Отработка оборота there is/there are.(сходства, различия but, and)).

6. Применение знаний и умений в новой ситуации.

(Слайд 4)

Учитель: Посмотрите, помощники Санты разбирают письма, которые написали британские дети. У вас на столах примеры таких писем, рассмотрим их:

Учитель: Что обычно пишут британские дети Санте?

- Я бал хорошим мальчиком/ я хорошо себя вёл/ я помогал маме...

Учитель: А о чём просят дети Санту?

- Они просят его подарить им различные подарки.

Учитель: А вы когда-нибудь писали письма Деду Морозу?

Учитель: Ребята, помните, в конце письма Санта написал, что ждёт от нас писем. Давайте напишем ему.

(Слайд 5)

Учитель: В своих нетбуках вы видите письмо, которые вы заполните и отправите Санта Клаусу.

Учитель: Что вы напишете в первой строчке?

Учитель: Серёжа, что ты выберешь во второй строчке? Настя, а что выберешь ты?

Учитель: Правильно, а что же вы выберете здесь?

Учитель: И у нас остались последние несколько строчек. Для чего они?

Учитель: Молодцы! Санта Клаус получит письма и исполнит все ваши желания.

7. Контроль усвоения.

Учитель: Итак, наше путешествие подошло к концу. Понравилось оно вам? Какие два праздника мы с вами сегодня вспоминали?

- Christmas in Britain.

- New Year in Russia.

Учитель: Чем отличаются эти два праздника?

Учитель: Чем они похожи?

8. Рефлексия деятельности.

(Слайд 6)

Учитель: И, конечно же, самый главный символ Рождества и Нового года-ель, которую мы украшаем всей семьёй. А вы дома наряжаете ёлку?

Учитель: Посмотрите на нашу ёлочку, нравится она вам?

- Нет. На ней нет игрушек.

Учитель: Верно. Давайте украсим нашу ель. У меня в коробке есть разноцветные шары, но они не простые.

(Слайд 7)

Учитель: Посмотрите на экран. Я предлагаю выбрать шар, который соответствует вашему настроению.

Учитель: Что символизирует красный шар? Какое настроение?

Учитель: А жёлтый шар?

Учитель: Мы с вами видим зелёный шар? Какое настроение символизирует он?

Учитель: И остался последний, синий шар. Что он означает?

Учитель: Выберите шар, украсьте им нашу ёлочку и скажите, что вы желаете всем в наступающем году...

-I wish you health.

-I wish you happiness.

-I wish you love.

-I wish you good luck.

-I wish you all the best.

-I wish you many friends.

-I wish you good work.

-I wish you  Peace.

-I wish you joy.

-I wish you success.

-I wish you to have a great time.

-I wish you to be merry.

-I wish you to be bright.

- I wish you good marks.

-I wish you many presents.

Учитель: I wish you and our guests Merry Christmas and a Happy New Year!!!

(Слайд 8)

Учитель: Какая же нарядная ёлочка у нас получилась.

(выключаю свет, зажигаю ёлку и свечи, пока говорю слова)

Учитель: Представим, что наступает канун Рождества... Тихий зимний вечер. На тёмном небе появляются звёзды и месяц. В домах и на улицах зажигаются рождественские ёлки и свечи. Деревья покрыты сверкающим снегом. Глубокие сугробы укрыли землю. Всё вокруг замерло в ожидании чуда...

Учитель: Я приглашаю вас в наш рождественский хоровод.

(Слайд 9)

(исполнение песни We wish you a Merry Christmas+ зажжены свечи)

(Слайд 10)

Учитель: Thank you very much for your work. You are Great! See you. Goodbye!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме «Давай познакомимся» в 4 классе с использованием Интернет – ресурсов

Данный урок является уроком-обобщением по теме «Давай познакомимся» с использованием дополнительных Интернет-ресурсов. Урок ориентирован на формирование у учащихся навыков аудирования с извлечением об...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект интегрированного урока английского языка и математики "Необычное путешествие" в 5 классе

План-конспект интегрированного урока английского языка и математики в 5 классе. Учебник "Английский в фокусе" 5 класс. Цель урока: обобщить теоретические и практические знания, полученные на урок...