Рабочая программа к учебнику Spotlight 11 для гуманитарного класса.
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Гришечкина Виктория Ростиславовна

В документе содержится пояснительная записка к курсу и календарно-тематическое планирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая  программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений. Автор-составитель- Апальков В.Г.  Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2011г.

Количество часов

3 часа в неделю (105 часов в год)

Цели курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Задачи курса

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

-расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);

-использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

-развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

-развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

-использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

-интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

-участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Количество контрольных работ

Полугодие

Количество контрольных работ

1

4

2

4

год

8

Содержание рабочей программы

Основное содержание

Дополнительное содержание

Модуль 1. «Семья»(12ч) .Новая лексика. Способы выражения настоящего времени. Идиомы. Способы образования прилагательных. Практика письменной речи. Неофициальный стиль. Фразовый глагол. Экологические проблемы. Дискриминация.

Дополнительные ЛЕ. Россия в фокусе. Карьера. Проблемы подростков в России. Технический английский.

Модуль 2. «Тратим деньги»(12ч). Новая лексика. Инговая форма, инфинитив. Идиомы. Аббревиатура. Практика письменной речи. Неофициальный стиль. Письмо-совет, короткое послание. Словообразование. Фразовый глагол. Экологические проблемы.

Дополнительные ЛЕ. Сложные случаи употребления инговых форм и инфинитивов. Россия в фокусе. Знаменитые соотечественники. Биография Э.Несбит. Технический английский.

Модуль 3. «Школа и работа»(12ч).Новая лексика. Способы выражения будущего времени. Идиомы. Степени сравнения прилагательных. Практика письменной речи. Официальный стиль. Резюме, заявление о приеме на работу. Словообразование. Фразовый глагол. Экологические проблемы.

Дополнительные ЛЕ. Сложные случаи употребления времен. Россия в фокусе. Школы. Технический английский.

Модуль 4.«Земля в опасности!»(12ч).Новая лексика. Модальные глаголы Идиомы. Образование отрицательных прилагательных. Практика письменной речи.. Сочинение «За и Против». Словообразование. Фразовый глагол. Экологические проблемы.

Дополнительные ЛЕ. Сложные случаи употребления модальных глаголов. Россия в фокусе. Путешествия. Технический английский.

Модуль 5. «Каникулы»(13ч.).Новая лексика. Способы выражения прошедшего времени. Идиомы. Артикли.  Причастия настоящего и прошедшего времени. Практика письменной речи. Письмо-рассказ. Словообразование. Фразовый глагол. Экологические проблемы.

Дополнительные ЛЕ. Сложные случаи употребления артиклей. Россия в фокусе. Путешествие по Волге. Окружающая среда. Технический английский.

Модуль 6. «Питание и здоровье»(13ч.) .Новая лексика. Сослагательное наклонение. Идиомы. Практика письменной речи. Письмо-рецензия. Словообразование. Фразовый глагол. Экологические проблемы.

Дополнительные ЛЕ. Сложные случаи употребления предложений – условий 0,1,2,3 типа. Россия в фокусе. Кухня.Технический английский.

Модуль 7. «Свободное время»(13ч.).Новая лексика. Страдательный залог. Идиомы. Практика письменной речи. Аннотации. Словообразование. Фразовый глагол. Экологические проблемы.

Дополнительные ЛЕ. Сложные случаи употребления страдательного залога. Россия в фокусе. Большой театр. Технический английский.

Модуль 8. «Технологии»(12ч.).Новая лексика. Косвенная речь. Идиомы. Связки. Практика письменной речи. Сочинение – мнение. Словообразование. Фразовый глагол. Экологические проблемы.

Дополнительные ЛЕ. Сложные случаи употребления времен. Россия в фокусе. Космос. Технический английский.

Требования к уровню подготовки обучающихся

Говорение

1. Диалогическая речь:

 Учащиеся должны уметь вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги.

Объем диалога –  до 7-8 реплик  со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь

 Учащиеся должны знать и уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – до 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью,стихотворение и др. Время звучания текстов 3-4 мин.

Чтение

 Учащиеся должны уметь читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

 Учащиеся должны знать правила написания и уметь писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками,

выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес); заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство,адрес);  писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма около 100-140  слов, включая адрес; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности, писать эссе.

Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической и повседневной жизни.

Учебно-методические пособия

1. Апальков В.Г.  Серия «Английский в фокусе». Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2011г.

2. УМК О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И,В. Михеева и др.:

 Английский язык. 10 класс:учеб. для общеобразоват.учреждений-М,: Express Publishing:Просвещение,2011

 Английский язык. Рабочая тетрадь 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений-М,: Express Publishing:Просвещение,2011

Английский язык. Книга для учителя 10 класс. Пособие для общеобразовательных учреждений.-М,: Express Publishing:Просвещение,2011

Английский язык. Контрольные задания 10 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений-М,: Express Publishing:Просвещение,2011

3. «English Grammar in use» Raymond Murphy, Cambridge University Press, 2005

«ЕГЭ. Английский язык. Грамматика и лексика» Л.И. Романова. М.: Айрис Пресс,2012

«Английский язык» 10-11 класс. Сборник тренировочных и проверочных заданий (в формате ЕГЭ)М.: Интеллект центр,2011

«State Exam Maximiser» Е.Н. Соловова И.Е. Солокова. Longman,2010

English vocabulary in use. Cambridge University Press, 1999

«English Grammar and vocabulary» Michael Vince. MacMillan Cambridge University Press,2008

5.Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight


Календарно - тематическое планирование

 

№ урока

Тема

Сопутствующее повторение

Формы контроля

Дата урока

Примечание

Модуль1 «Отношения»-15 ч.

1

1а Практика чтения НЛЕ. Дополнительные ЛЕ.

2

1b Практика речи. Аудирование

Род имен существительных

3

1c Группа настоящих времен. Сложные случаи.

Извинения, недовольство

диалог

4

1 d Оскар Уальд. Преданный друг. Литературный стиль Уальда. Дополнительные ЛЕ.

Идиомы

ТУЗ по теме «Способы выражения наст. времени»

5

1e Практика письменной речи.Описание.

Порядок прилагательных

6

1e Практика письменной речи.

Вводные слова

описание

7

Страноведение. Россия в фокусе. Стиль жизни.

8

Проект «Семья»

проект

9

Экология.

10

Практика чтения.

Контрольное чтение

11

 Практика аудирования. и чтения. Викторианские семьи.

12

Урок подготовки к ЕГЭ.

Словообразование.

13

Личное письмо.

Абзац.

14

Обобщающий урок по теме «Отношения».

15

Контрольная работа 1

Контрольная работа

Модуль 2 «Было бы желание»-11 ч

16

 2а Анализ контрольной работы. Новая лексика. Дополнительные ЛЕ

17

2b Практика чтения  и аудирования.

18

2с Грамматика. Придаточные предложения.

Идиомы

19

2с Грамматика. Придаточные предложения. Сложные случаи.

Фразовые глаголы

ТУЗ по теме «Придаточные предл.»

20

2d  Литературное чтение. Шарлотта Бронте. Джейн Эйр. Викторианская эпоха.

Гипербола.

Контрольное чтение

21

2e Практика письменной речи

Официальный и неофициальный стиль

Личное письмо

22

Страноведение. Проблемы подростков в Британии. Россия в фокусе «Царицыно»

23

Биология. Нервная система.

24

Урок подготовки к ЕГЭ.

25

Обобщающий урок по теме «Было бы желание»

26

Контрольная работа 2.

Контрольная работа.

Модуль 3 «Ответственность» 11 ч.

27

 3a Анализ к/р. Новая лексика. Дополнительные ЛЕ

28

3b Практика чтения/аудирования.

Выражение сожаления.

29

3c Грамматика. Инфинитив.

30

3c Грамматика. Инфинитив. Сложные случаи.

ТУЗ по теме «Инфинитив»

31

3d Ч.Диккенс. Большие надежды. Викторианская Англия.

Контрольное чтение.

32

3е Письменная практика. Эссе.

абзац

эссе

33

 Страноведение. Статуя Свободы. Россия в фокусе. Достоевский.

34

Экология.

35

Урок подготовки к ЕГЭ.

36

Декларация о правах человека. Обсуждение.

37

Обобщающий урок по теме «Ответственность»

Инфинитив, ЛЕ по теме

38.

Контрольная работа 3.

Контрольная работа

Модуль 4 «Опасность!»-10ч

39.

4а Анализ к/р. Практика чтения. ЛЕ по теме. Дополнительные ЛЕ.

40

4 b Практика чтения/аудирования. Болезни.

ЛЕ по теме

диалог

41

4с Грамматика. Страдательный залог.

Глагол «быть»

42

4с Грамматика. Страдательный залог. Сложные случаи.

ТУЗ по теме «Страдательный залог»

43

4d Литературное чтение. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Американская литература.

Контрольное чтение

44

4е Письменная практика. Рассказ.

Вводные слова

рассказ

45

Экология. Загрязнение воды.

46

Обобщающий урок по теме «Опасность!»

ЛЕ по теме, страдательный залог.

47

Контрольная работа 4.

Контрольная работа

48

Анализ к/р. Страноведение. Россия в фокусе «Старый новый год»

Модуль 5 «Социальные проблемы»-13ч

49.

5а Практика чтения. «Бездомные» ЛЕ по теме. Дополнительные ЛЕ

50.

5b Практика чтения/аудирования. Проблемы района.

ЛЕ по теме

диктант

51.

5с Грамматика. Модальные глаголы. Сложные случаи употребления.

52.

5с Грамматика. Модальные глаголы. Сложные случаи употребления.

ТУЗ

53.

5d Литературное чтение. Т. Харди. «Тесс из рода Д`Эрбервилей”

Контрольное чтение

54.

5е Письменная практика. Доклад.

Модальные глаголы

55.

5е Письменная практика. Доклад. Официальный стиль.

доклад

56.

Страноведение «Английские дома» Россия в фокусе. Суеверия.

ЛЕ по теме

57.

География. Бедные районы.

58.

Экология.

монолог

59.

Урок подготовки к ЕГЭ.

60.

Обобщающий урок по теме «Социальные проблемы»

Модальные глаголы ЛЕ по теме

61.

Контрольная работа 5.

Контрольная работа

Модуль 6 «Общение»-13ч

62.

6a Анализ к/р. Практика чтения «Инопланетный разум» НЛЕ по теме. ЛЕ по теме «Космос»

63.

6b Практика чтения/аудирования. «СМИ»

ЛЕ по теме

диктант

64.

6c Грамматика. Косвенная речь. Сложные случаи употребления.

Времена английского глагола

диалог

65.

6c Грамматика. Косвенная речь. Сложные случаи употребления.

Времена английского глагола

ТУЗ

66.

6d Литературное чтение. Дж. Лондон «Белый клык». Исторический роман.

Контрольное чтение

67.

6e Письменная практика. Эссе.

68.

6e Письменная практика. Эссе.

эссе

69.

Страноведение. Языки Британских островов. Россия в фокусе «Станция «Мир»

70.

Способы коммуникации в древности. Изобретение радио.

71.

Экология. Шумовое загрязнение.

ЛЕ по теме

монолог

72.

Урок подготовки к ЕГЭ.

73.

Обобщающий урок по теме «Общение»

ЛЕ по теме косвенная речь

74.

Контрольная работа 6.

Контрольная работа

Модуль 7 «Что скрывает будущее?»-13 ч

75.

7a Анализ к/р. Практика чтения «У меня есть мечта…» НЛЕ по теме. Дополнительные ЛЕ.

76.

7b Практика чтения/аудирования. «Высшее образование»

ЛЕ по теме

диктант

77.

7c Грамматика. Сослагательное наклонение. Сложные случаи употребления.

Времена английского глагола

диалог

78.

7c Грамматика. Сослагательное наклонение. Сложные случаи употребления.

Времена английского глагола

ТУЗ

79.

7d Литературное чтение. Р. Киплинг «Если». Литературный перевод.

Контрольное чтение

80.

7e Письменная практика. Официальные письма.

ЛЕ по теме

81.

7e Письменная практика. Официальные письма.

письмо

82.

Страноведение. Высшее образование в Британии. Россия в фокусе. Ирина Колесникова.

83.

Экология. Д. Фосси.

84.

Развитие речи. «Измени мир!»

монолог

85.

Урок подготовки к ЕГЭ.

86.

Обобщающий урок по теме «Что скрывает будущее?»

Сослагательное наклонение ЛЕ по теме

87.

Контрольная работа 7.

Контрольная работа

Модуль 8 «Путешествия»-11 ч

88.

8a Практика чтения «Мистические места» НЛЕ по теме. Дополнительные ЛЕ.

89.

8b Анализ к/р. Практика чтения/аудирования. «В аэропорту»

ЛЕ по теме

диалог

90.

8c Грамматика. Инверсия. Сложные случаи употребления.

Порядок слов в предложении

диктант

91.

8c Грамматика. Инверсия. Сложные случаи употребления.

ТУЗ

92.

8d Литературное чтение. Дж. Свифт «Путешествия Гулливера». Жанр приключенческого романа.

Контрольное чтение

93.

8e Письменная практика. Описание.

ЛЕ по теме

94.

8e Письменная практика. Описание.

описание

95.

Страноведение. «Этикет в США» Россия в фокусе «Транссибирская магистраль»

96.

Экология. Всемирное наследие ЮНЕСКО.

97.

Обобщающий урок по теме «Путешествия»

ЛЕ по теме инверсия

98.

Контрольная работа 8.

Контрольная работа

99.

Анализ к/р. Видеоурок «Лондон»

100.

Резервный урок.

101.

Резервный урок.

102.

Резервный урок.

103.

Резервный урок.

104.

Резервный урок.

105.

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 9 гуманитарный класс по учебнику И.Л. Бим "Schritte 4"

Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 9 гуманитарного класса разработана на основе авторской Программы общеобразовательных учреждений по немецкому языку для 5-9 классов (авто...

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс

Рабочая программа к учебнику SPOTLIGHT 3 класс...

Рабочая программа к учебнику Spotlight 5 класс

Представленный курс является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Феде...

Рабочая программа по учебнику Spotlight для 6 класса

Календарно – тематическое планирование.Количество  часов 102 всего, в  неделю 3 часа.Плановых  контрольных  уроков: 10.Программа разработана на основе   авторской п...

Рабочая программа по учебнику Spotlight для 7 класса

Рабочая программа  по английскому языку в 7классе Количество часов в неделю:  3Количество часов за год:  102Плановых контрольных работ: 11  Программа разработана на основ...