Открытый урок по английскому языку по теме"Illegal Immigration: Problems and Solutions "
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Ильющенко-Крылова Татьяна Викторовна

В течение многих лет учащиеся гимназии участвуют в международном проекте «Модель ООН», сотрудничают со школьниками разных стран мира в Комитетах конференции. На уроке учитель нацеливает студентов на взаимопонимание и сотрудничество при создании итоговой резолюции по обсуждаемому вопросу. Американские студенты, не имеющие опыта работы в проекте, знакомятся с презентацией по Модели ООН, подготовленной учащимися гимназии №631 на английском языке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                      Открытый урок по английскому языку

                   учителя гимназии №631 Санкт-Петербурга

                Ильющенко-Крыловой Татьяны Викторовны

Тема урока:  Illegal Immigration: Problems and Solutions 

Технология урока: Ролевая игра. Заседание Генеральной Ассамблеи  ООН

Участники Генеральной Ассамблеи – Учащиеся 10 классов гимназии №631 и учащиеся

                                                                  11-12 классов школы Глостенберри, США,

                                                                    представляющие интересы 18 стран мира

Цель: Формирование целостного восприятия глобальных проблем современности

Задачи: 1. понять отношение стран к нелегальной иммиграции,

               2. найти способы взаимопонимания  при решении спорных вопросов,

3. развивать навыки межкультурного общения,

               4. усовершенствовать навыки говорения на английском языке.

Оснащение: мультимедийное оборудование, электронная доска, текст проекта резолюции, The Universal Declaration Of Human Rights, таблички с названиями стран  

                         

      Во вступительной части урока учитель приветствует всех участников, поясняет, что работа  будет проходить в форме Генеральной Ассамблеи, на которой американские и российские учащиеся обсудят Проект резолюции по теме: «Illegal immigration: problems and solutions». Эта тема выбрана не случайно, так как за последние годы она волнует многие страны мира.

      В течение многих лет учащиеся гимназии участвуют в международном проекте «Модель ООН», сотрудничают со школьниками разных стран мира в Комитетах конференции.

На уроке учитель  нацеливает студентов на взаимопонимание  и сотрудничество  при  создании итоговой резолюции по обсуждаемому вопросу.

Американские студенты, не имеющие опыта работы в проекте, знакомятся с презентацией по Модели ООН, подготовленной учащимися гимназии №631 на английском языке.

                                             

                                                      Presentation

  1. History of the Project
  2. Procedure of the International Conference
  3. Lobbying, Work in the Committees, General Assembly
  4. Agenda
  5. Students Participation in the Conference
  6. Impact of the Project on Students Activity

      Всем участникам предлагается выбрать страны, которые они хотели бы представлять и занять соответствующие места. Учитель знакомит их со специальной лексикой, используемой в процессе обсуждения, дополнения или изменения пунктов резолюции, в ходе голосования.

Один из учащихся, исполняющий обязанности Генерального Секретаря, знакомит с процедурными моментами, которые необходимо выполнять в ходе заседания, проявляя уважение ко всем делегатам.

        Учащиеся делятся на группы и начинают обсуждение проблемы с позиции страны, которую они представляют. Группам выдается образец Проекта резолюции (Draft Resolution). После составления Проекта резолюции каждая группа начинает лоббирование своего варианта, аргументировано убеждая участников поддержать их проект и поставить подписи. Проект, получивший большинство голосов, выносится на обсуждение на Генеральную Ассамблею.

     К рассмотрению был предложен вариант  резолюции Германии. Текст проекта раздается делегатам всех стран и зачитывается представителем Германии.

                                           DRAFT RESOLUTION

Forum: Political Committee

Question of: Illegal immigration: problems and solutions

Submitted by: Germany

1

2

•  Affirming that illegal immigration is the migration into a nation in violation  of the immigration laws and sovereignty of that nation,

3

4

•  Believing that all are equal before the law according to  Article 7 of The Universal Declaration of Human Rights,

5

6

7

•  Acknowledging that such problems as depreciated wages, displaced native workers, negative environmental impacts, language and cultural conflicts, boundary violations, criminal conduct among some illegal immigrants,

8

9

•  Bearing in mind that some immigrants take part in the illegal business, in criminal economic activity (including drugs and weapons trading),

10

11

•  Alarmed that employers are open and supportive to employing illegal immigrants,

12

13

•  Taking into consideration that illegal immigration causes overpopulation and leaves less chances for citizens to use public service,

14

15

16

1. Recognizes that immigration enforcement strategy must unite border security and interior enforcement that includes investigations, deportation, removal of criminals, response to community complains about illegal immigration,

17

18

2. Proposes to improve coordination between border agencies and between intelligence agencies,

19

20

3. Offers to determine the quota of legal migrants to economically developed countries,

21

22

4. Urges to prohibit employers from hiring illegal immigrants as they have “undocumented status”,

23

24

5. Requests to increase penalties for employers who knowingly hire illegal immigrants as well as employers who do not support save working conditions,

25

26

6. Authorizes that illegal immigrants who are unable to provide documentation of a job should be deported immediately,

27

7. Insists on deportation of immigrants who become public charges.

 Представитель Германии объясняет позицию своей страны, комментирует положения резолюции. Он открыт к обсуждению, поэтому делегаты задают вопросы, требующие дополнительного пояснения. Генеральный Секретарь спрашивает, есть ли у делегатов добавления к резолюции. Слово просит делегат Египта.

       -   We know that economic situation is getting worse and worse in many countries of the world. Some immigrants leave their home countries due to economic or political reasons. They generally choose to emigrate to countries that are more technologically advanced, have greater resources and offer more opportunities. Some immigrants move to a foreign state to give their children a better life. If they had jobs in their native countries, they would never leave home.

So, the delegation of Egypt urges to include a following clause into the Draft Resolution:

           Urges that the Governments of those countries from which immigrants move to

           economically developed countries find ways to revive their economy and offer more

           opportunities for employment.

Генеральный Секретарь просит делегатов высказаться и ставит данный пункт на голосование. Добавление принимается единогласно. Новые добавления вносят делегаты Мексики и Китая.

  -    The delegation of Mexico considers that the main idea of the amendment we offer is to turn illegal immigration into legal one. Immigrants of developing states live in poverty, very often their families have nothing to eat. This awful situation makes them immigrate. They are ready to work in agriculture harvesting crops, to be service workers in hotels and restaurants, to be employed in house cleaning and work on construction sites. These jobs are usually not taken by native population of the destination states. What they need to get this kind of jobs is visa. If they come to the country legally their rights and the human rights of native citizens are not violated.

Our amendment:

            Offers : a) to make legal immigration a viable option,

                         b) to introduce visa programs that allow legal immigration,

                        c) to expand quest workers programs for agriculture, construction and service

                             workers.

  -     The delegation of China requests to add the following clause:

          Requests to implement assimilation programs that will help immigrants to learn

                        the language of the country and to become part of the society they live in,

                        while honoring their culture and heritage.

    We consider this clause significant because migration concerns all of us, and no state can escape from its obligation under International human rights law to protect and ensure respect for human rights of migrants. The principal of equal rights for all means that migrants must never be discriminated because of their foreignness.

 

Данные предложения дебатируются и голосуются членами всех делегаций.

        В конце урока учитель подводит итоги обсуждения, проводится рефлексия проделанной работы. Учащиеся высказываются о роли международной игры на их мировосприятие и понимание значимости международного сотрудничества.                 

 

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку по теме " Осмотр достопримечательностей Лондона"

Данный урок разработан для учащихся 5 класса общеобразовательной школы....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

Открытый урок по английскому языку по теме «Seasons» в 5 классе УМК «Английский в фокусе»

Открытый урок по английскому языку по теме «Seasons» в 5 классе УМК «Английский в фокусе» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Тема: Seasons. Времена года.Цели: систематизировать зна...

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе»

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе» ...

Открытый урок по английскому языку по теме: "Пасха" (Easter Day) для 3-его класса школы с углубленным изучением английского языка

Страноведческий урок по теме "Пасха"  (Easter Day)  - это комбинированный урок с использованием элементов информационных и здоровьесберегающих технологий.Цели: 1)...

Открытый урок по английскому языку по теме "Праздник английского алфавита" для 2 класса

Открытый урок по английскому языку по теме "Праздник английского алфавита" для 2 класса...

Презентация к открытому уроку по английскому языку на тему" Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"

Презентация к открытому уроку в 9 классе на тему "Роль пословиц и поговорок в английском и русских языках. Средства художественной выразительности текста"...