4 класс. Технологическая карта №4
методическая разработка по английскому языку на тему

Вера Николаевна Конарева

Технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №4 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_4.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тип урока: урок усвоения новых знаний (№4)

Продолжительность: 45 мин

Цели урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению грамматического времени Future Simple; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; обеспечение условий для воспитания положительного интереса к здоровому образу жизни.

Задачи урока:

  • учить рассказывать о действиях и событиях в будущем времени;
  • учить читать про себя и понимать общее содержание текста / полностью понимать прочитанный текст;
  • учить понимать на слух полностью текст;
  • познакомить с новыми слова ми: will, tomorrow, next week, next year, in an hour.

Оборудование:  УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска, ОКП (обучающая компьютерная программа для 4 класса).

Этап урока,

задачи

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия педагога

Действия учащихся

Метапредметные

Предметные

I. Организационная этап

Задачи: определить тему урока (прием «ассоциация»)

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

It’s time to say “Hello”!

And start our lesson.

Answer my questions.

What date is it today?

What day is it today?

На доске русские предложения в будущем времени.

Hello!

Hello!

Hello!

Today is the 11th of September.

Today is Thursday.

 

Определяют время в предложении.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, выявлять признаки объектов.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов.

К. Характеризовать качества, признаки объектов, относящие его к определенной теме.

Умение использовать ранее изученную лексику, отвечать на организационные вопросы, определять тему урока по ассоциациям.

II. Актуализация знаний (фонетическая зарядка).

Задачи: тренировать фонетические навыки.

На доске (Star Board/Smart board/классная доска) изображены звуки:

[t] –

[w] –

[ou] –

[ʌ] –

Записывают знакомые слова с данными звуками.

Toboggan, skate, tennis;

 Weather, winter, windy;

Snow, snowy, cold;

Jump, summer, sunny.

Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение воспроизводить по памяти знакомы слова, соответствующие данным звукам.

III. Речевая разминка.

Задачи: помочь учащимся войти в языковую среду.

Домашнее стихотворение

Стр.9 упр.13

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Описывать объекты: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

Умение воспроизводить по памяти запрашиваемую информацию.

IV. Аудирование.

Задачи: развивать аудитивные навыки.

Open your books at p.11, ex.19

Слушают и отвечают на вопрос задания.

Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения.

Р. Корректировать и оценивать свою деятельность.

П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Умение понимать на слух полностью короткий текст.

V. Первичное усвоение новых знаний

Задачи: познакомить учащихся с новым грамматическим временем (простое будущее время)

Пользуясь грамматическим правилом, которое представляет мистер Рул, объясняет учащимся образование будущего времени при помощи вспомогательного глагола will.

Слушают объяснение, задают вопросы.

П. Высказывать предположения, выбирать решение из нескольких предложенных.

К. воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи.

Умение использовать правила для решения учебной задачи.

VI. Первичная проверка понимания. Чтение

Задачи: Развивать умения читать про себя и полностью понимать тест.

Стр.11 упр. 20

Стр. 12 упр.21, 22

Проверяется полное понимание прочитанной сказки

Читают текст и понимают общее содержание. Находят предложения в будущем времени.

Переводят предложения или словосочетания, которые вызвали непонимание.

Выполняют задания к упражнениям

Л. готовность и способность к саморазвитию. Проявлять интерес к культуре других народов.

Р. Выбирать действия с учетом поставленной задачей, формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения.

П. поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

К.  воспринимать текст с учетом поставленной задачей.

Умение читать и понимать общее содержание текста.

Умение читать и полностью понимать прочитанный текст.

VII. Первичное закрепление. Говорение

Задачи: развивать устно-речевые умения.

Обратить внимание учащихся на слова-спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour.

Стр.12 упр.23,

Стр.12 упр. 24

Повторяют слова вслух несколько раз.

Переводят предложения на русский язык

Используя образец, составляют предложения

П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания.

К. Оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания.

Р. Использовать речь для регуляции своего действия, соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Умение переводить предложения на русский язык.

Умение составлять предложения по образцу.

VIII. Рефлексия.

Задачи: оценить активность учащихся на разных этапах урока, выявить уровень осознания содержания пройденного материала.

Упражнение «открытой самооценки».

Учащиеся сами оценивают свою деятельность на уроке и ставят себе отметки, комментируют.

П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности);

К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы;

Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Умение анализировать свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.

Домашнее задание.

Учебник: упр. 4, 5 стр.18 письменно.

Учить слова на стр.12

Thank you for your job. Good bye.

Задают вопросы, если что-то не понятно.

Good bye.

Умение адекватно воспринимать домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...

Урок биологии на тему"Вегетативное размножение покрытосеменных растений".6 класс.Технологическая карта урока.

Предлагаемый материал представляет собой технологическую карту урока по формированию УУД. Тема  урока:  Вегетативное размножение покрытосеменных растений. Цель  и задачи занятия: создан...

Наибольший общий делитель 6 класс. Технологическая карта изучения темы

Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию: - обучающие: ввести  понятие наибольшего общего делителя, составить алгоритм нахождения НОД,...

4 класс. Технологическая карта №1

технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №1....

4 класс. Технологическая карта №2

технологическая карта к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 4 класса. Урок №2....