конспект урока "Хэллоуин" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Хаерзаманова Лилия Геннадьеван

Конспект урока включает разработку урока и презентацию.  УМК К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v5_klasse.doc59.5 КБ
Office presentation icon unit_10_1.ppt550 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в5 классе

Учитель Хаерзаманова Л.Г.

Unit 10  Lesson 1

Цели:

  1. Обучение лексике по теме «Хэллоуин».
  2. Обучение образованию и употреблению времени Present Progressive.
  3. Обеспечение использования изучаемого материала в серии упражнений.

Оборудование:

Мультимедийная установка, компьютер, видеофильм, презентация Power Point.

Ход урока

этапы

оборудование

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Вид деятельности

доска

учебник

1. Оргмомент

Hello my dears!

Nice to meet you!

Nice to meet you!

2. Цели

Today we are to learn some new words about American holiday, called Halloween, learn the new English tense Present Progressive, do some exercises and watch an interesting film. Let’s begin!

3. Фонзарядка

Слайд2

Look at the blackboard!

There is a small poem about Halloween.

Listen, repeat and read to yourself.

Halloween, Halloween,  magic night.

“Welcome! Welcome!

Halloween night!”

В стихотворении говорится об очень популярном в Америке, а также во всем мире празднике Хэллоуин. Он отмечается 31 октября и называется День всех святых. Он очень похож на наш праздник 1 апреля, он такой же шуточный и интересный. В этот день одеваются в костюмы ведьм, привидений, скелетов, ходят от дома к дому, требуя угощений. Если угощения нет, можно пошутить над хозяевами дома, например, измазать окна зубной пастой. Об этом празднике мы будем сегодня еще говорить.

Проговаривание стихотворения по частям, затем целиком.

Now repeat after me:

Halloween

Halloween

Magic Night

Wellcome

Wellcome

Halloween night

T – cl

T – P1, P2

P1,P2

4. Обучение новой лексике.

Слайды №3-10

Now let’s learn some words about Halloween.

Repeat after me

Costume

Mask

Crayon

Pumpkin

Book

Buy

Read

Fly

T- cl

T- P1,P2

Отработка произношения.

Объяснение значения слов.

Слайд №11

Read

P1

P2

P3

P4

чтение

Слайд №12

Do you remember the words?

Good for you!

You are so smart!

Называют слова по картинке

5. Знакомство с Present Progressive.

Для того, чтобы познакомиться с временем Present Progressive, нам необходимо вспомнить спряжение глагола to be.

Take sheets  of paper and write down the forms of the verb to be.

You have two minutes.

Пишут на листочках

Спряжение глагола to be.

Слайд № 13

Now check up the work.

How many mistakes do you have?

Самопроверка работы с опорой на доску.

Говорят, сколько допущено ошибок.

Слайд № 14

Come to the blackboard and choose the right variant.

По одному выходят к доске и заполняют пропуски в предложениях, выбрав один вариант из 3-х.

6. Физкультминутка

Stand up!

Do! Swim! Jump! Run!

Skip! Dance! Sing!

Выполняют действия

7. Образование Present Progressive.

Open your books at page 244

Сегодня мы отправляемся в город Progressive графства Present. На карточке-ключе –пароль –now. Это значит, что все глаголы, вошедшие в этот город, описывают действия, которые происходят в данный момент, сейчас. Некоторые глаголы толпятся сбоку и грустно читают « Глаголам see, hear, want, know вход воспрещен.

Мы заходим в этот город с нашим старым знакомым глаголом work. Он свободно проходит через ворота, которые он открыл с помощью пароля now. Он снимает с дерева одежду города Progressive графства Present. Это рюкзак с надписью –ing. Пока наш глагол будет оставаться в этом городе, он повсюду будет ходить с этим рюкзаком. Таким образом , глагол work превратился в  working.

Посередине города стоит огромный офис компании Be & Sons. В нем работают наши старые знакомые  am, is, are. В этом городе они работают помощниками. Здесь без них не обходится ни одно предложение. Все улицы города ведут к их офису. Все глаголы обращаются к ним за помощью. Но они скромны и не переводятся на русский язык.

Заглянем на улицу Утвердительное предложение. Давайте посмотрим, чем там занимается наш глагол work.

Он надел рюкзак –ing и просит помощника.

Это значит, что глаголы в Present Simple должны стоять в так называемой  инговой форме, т.е. с окончанием –ing.

Посмотрим как выглядят другие глаглы, когда оденут рюкзачки с окончанием –ing.

Open your books on page 246, ex. 3

Read.

Открывают учебники на стр.244

p.244

Стр.

244

Сдайд № 17

Правило на стр. 246

  1. Если глагол оканчивается на –e, то при прибавлении окончания, она отбрасывается.
  2. Конечная согласная удваивается, если ей предшествует ударная гласная, стоящая в закрытом слоге.

Open your note books, write down the date.

Образуют инговую форму глагола.

Письменно в тетрадях.

Рассмотрим предложение

A girl is reading a book now.

Найдем главные члены предложения. Сказуемое состоит из 2-х слов – вспомогательного глагола и главного глагола. Причем вспомогательный глагол – формы глагола to be, а главный глагол в инговой форме. Посмотрим, где они находятся. Вспомогательный глагол на 2-ом месте, после подлежащего, а главный глагол – на 3-м, после вспомогательного. А теперя попробуем сформулировать правило. Present Progressive  образуется с помощью впомогательного глагола to be и главного глагола в инговой форме. Помним, что место в предложении у них всегда одно и тоже.

A girl is reading a book now.

8.Первичное закрепление материала.

Слайд№18

Раскрой скобки, поставив глагол в Present Progressive.

Выполняют в тетрадях.

9. д/з

Home task

p.247

A

10. Завершающий этап

Итоги, оценки


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект мастер -класса по математике в 5 классе " Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий""

В любой области деятельности нужны инициативные люди, способные предлагать  нестандартные решения. Сейчас основная задача школы состои...

конспект мастер класса и открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" в 5-м классе хореографической школы-студии

Надеюсь, что данный материал  поможет педагогам -хореографам  расширить тематику уроков по народно-сценическому танцу...

Конспект мастер-класса по специальности гитара с учащейся IV класса

Методическая разработка мастер-класса по подготовке к конкурсому выступлению на основе личностно-ориентированной педагогической технологии с анализом работы над произведениями А.Иванова-Крамского "Ах ...

План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"

Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах "  на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...