образовательная программа для 2-3 классов
рабочая программа по английскому языку на тему

Печенова Елена Михайловна

Дополнительное занятие по английскому языку 2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx110.92 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx34.66 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО 2-ОМ КЛАССЕ

№ урока

Тема урока

Элементы содержания

УУД:

познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

личностные

1

Давайте говорить по-английски!

Речевые образцы:

Good morning!

Лексика:

Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби

Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

2

Этикетный диалог-приветствие.

Доброе утро!

Речевые образцы:

Good morning,…! Thank you!

Лексика: car, cat, book, hobby, music, computer, sport

Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе.

3

Мои увлечения.

-счет до 5;

-буквы Ee, Oo, Hh 

Речевые образцы:

Good morning, boys and girls!  Good morning,…! What’s your hobby?

Лексика: bee, book, boot, one, two, three, four, five

Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их.

4

Рифмовка. Обозначение времени. Чья буква лучше?

Речевые образцы:

Good morning, Dasha!  What’s your hobby?

Лексика: hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten

Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе.

5

Давайте
познакомимся!

-неформальное приветствие;

-притяжательные местоимения 1 и 2 лица;

-команды-инструкции;

-счет до 10;

-имена собственные;

- буквы Cc, Dd, Ff, Gg.

Речевые образцы:

Hello! Hi! My name is…  What’s your name? Stand up. Sit down. Show me.

Грамматика: my, your

Лексика: Jill, Tom, Ben, name, 1-10

Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их.

6

Команды-инструкции. Имена собственные. Где какая пара?

Речевые образцы: Goodbye! Bye-bye!

Where is the cat? This is… That is …  Listen and look. A cat is in the hat.

Лексика: cat, dog, cock

Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах.

7

Как зовут
твоих друзей?

Речевые образцы:

What’s his/her name/ Her name is Dasha. His name is Maxim.

Грамматика:‘s, her, his

Лексика:  man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg

Работать в парах.

8

Диалог-расспрос о членах семьи. Моя семья.

Речевые образцы:

I have got a family. This is my Mum. Have you got a brother? Yes, I have./ No, I haven’t. This is my Mum.

Лексика: fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend

Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.

9

Диалог-расспрос «Знакомство»

-диалог-расспрос: знакомство, представление;

-предложения с изученной лексикой;

-чтение и письмо слов с изученными буквами;

-числительные в номерах машин;

Речевые образцы:

What’s his/her name? His/her name is Tom/Jill.

Грамматика:

His/her

A fox and a box.

Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.

10

Составление словаря в картинках и визитки.

-словарь в картинках, интернациональные слова;

-беседа о пользе изучения английского языка, о достигнутых результатах;

Речевые образцы:

Listen and read. Listen and point. Point to the picture.

Лексика:

Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish,

Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты.

11

Повторение английского алфавита. Знакомство с правилами чтения.

-порядок и названия букв в английском алфавите;

-знакомство с правилами чтения.

Речевые образцы:

Is it a flag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs.

Лексика:

The English Alphabet, jeans, X-ray; повторение слов Уроков 4-10

Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах.

12

Диалог-расспрос: угадывание предмета

-диалог-расспрос: угадывание предмета;

-краткий ответ на общий вопрос;

-алфавит.

Речевые образцы:

Is it a house? – Yes, it is. No, it is not. Let’s play a game. What is this? – This is a Kremlin tower.

Грамматика: a doctor

Лексика:

Kremlin tower, big, old, повторение слов Уроки 4-10, disco

Работать в парах.

13

Введение конструкции I have got

-диалог-расспрос: определение предмета;

-оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма;

Речевые образцы:

What is this? It is an ice cream. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got.

Грамматика: a fish

Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.

14

Названия англоязычных стран. Диалог-расспрос: откуда ты?

-диалог-расспрос: откуда ты?

-стихотворение  Where are you from?

-слова с изученными буквами.

Речевые образцы:

Where are you from? I am from Great Britain.

Грамматика: I, he, she,

He/she has got a computer.

Maxim has got a computer.

Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах.

15

Чтение письма. Формы глагола to be.

Речевые образцы: рифмовка Where are you from? Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is nit. Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir. He is from Sochi. She’s from Australia. Vera and Nikita are from Moscow.

Лексика:

Moscow, London, New- York, Sydney, Vladimir, Sochi, Yuri Gagarin

Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции.

16

Диалог-расспрос о местожительстве.

-рассказ Максима о друзьях по переписке;

-диалог-расспрос о местожительстве  с использованием изученных конструкций;

-множественное число существительных;

Речевые образцы:

Where are you/ is he/she from? I’m from… . He/she is from…  a fox – foxes, a stamp – stamps, 3 foxes, 2 cats

Лексика:

Материалы уроков 2-15

Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную  и строчную буквы.

17

 «The ABC»

-выполнение лексико-грамматических заданий

18

Повторение и обобщение пройденного в I четверти.

Речевые образцы: Good morning!

Hello, Mr Hill/Miss Fisher! Goodbye. Hello/Good morning, I’m Ben. I‘m Ben. Who are they? Listen and look. Listen and point.

Грамматика: I’m=I am.

Лексика: Mr/Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке.

19

Аудиотекст с формами представления. Знакомство с правилами чтения.

Речевые образцы:

Goodbye. Hello, Tom and Jenny. Goodbye, Tom and Jenny.

Listen and point.

Listen to a chant and repeat. Listen and circle the right answer.  Who is it? What’s your name? Where are you from? Игра Hello, Goodbye, Thank you.

Грамматика: Tom and Jenny. Hello, I’m Sarah. me

Лексика: повторение слов Hello, …; Goodbye, …; Thank you.

Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции.

20

Этикетные диалоги. Проект: изготовление пальчиковых кукол.

Речевые  образцы:

Good afternoon, Mr Patel. How are you? – Fine, thanks. Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. He’s Ben. She’s Jenny. Who are they? He/she’s, he/she is

Грамматика: he/she’s, he/she is

Лексика: one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little Red Riding Hood, wolf

Узнавать изученные слова и словосочетания в устной

и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах. Реагировать

на инструкции.

21

Диалог-расспрос: узнай человека. Песня с этикетными диалогами.

Речевые  образцы: How  are you today? I’m fine, thanks. How are you this morning? What are they saying?

Лексика: today, this, phone

Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков в учебнике.

22

Разыгрывание диалогов приветствия и прощания

Речевые  образцы: Hello, my name’s Ben. This is Jill. What’s your name? How do you do?

Sit down. Stand up. Open your books. Close your books. Queit, please. Let’s sing a song.

Грамматика: My name’s Ben. Name’s=name is

Лексика: sit, stand, down, up, open, close, book, pencil, pen, rubber, pencil case, ruler, children Mr Wolf/Mrs Little, Mrs Brown

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей.

23

Побудительные предложения. Простое предложение со сказуемым в Present Simple

Речевые  образцы: Hello. I’m… How are you? – Fine, thanks. His/her name’s … .This is…  I, you, he, she, we, they

My, his, her name’s=…name’s

I’m (we are, he/she is) from…

This is my (family). I’ve/haven’t got a …

My name’s Bill. Sit down. Stand up. Open/ close your books. Sit down, Mr Wolf/ Mrs Little. Be quiet! Listen and number the pictures.

Лексика: children, please, quiet; Hello, I’m … .

Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе.

24

Чтение Аа в открытом и закрытом слогах. Рассказ о себе

Речевые  образцы: Mum, this is my friend Jill. Come in. How are you today? – Fine, thanks. How do you do? Is this …? Yes, she is. No, he’s/she is not.

Грамматика: He’s my brother. His name’s Robert. She’s my sister. This is my (family). Write his or her. Draw and write about your family.

Лексика: mother. father, grandfather, grandmother, mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице.

25

Рассказ о  семье. Лексика по теме «Семья».

Речевые  образцы: Is this Mozart? – No, he’s Elvis. Is this Mrs Taylor? – No, she’s Miss Fisher. What’s his name? Listen. Answer the questions yes or no.

Is this your father? Yes/No. Is this Zap’ father? This is my mother. Her name’s … .

My father, my mother, my sister. That’s my family.

Грамматика: This is Yoko’s brother. Stefan’s mother. Is this Joko’s father? Yes/No. she’s, he’s  Zap’s

Is this a bee? – No, it is a fly. It, he, she

Лексика: Miss Fisher, Mrs Taylor, Grandpa, grandma

Работать с таблицей звуков.

Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации. Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором.

26

Диалог-расспрос о семье. Притяжательные местоимения.

Речевые  образцы:

Show me your picture. Look, mum. This is… . I see. What’s this? – It’s a school. Is it a bird? – No, it’s a plane. Is it a cat? It’s a plane. Sh! Quiet! Help! Well done! It’s very good.

Грамматика: Is this Mr Wolfe’s house? What’s this?=What is this? It’s=it is

Лексика:

Show, see, picture, plane, school, too, bird, car, rat, horse, bus, house

Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней.

27

Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be

Речевые  образцы: What’s this? Is it a dog? What is it? It’s a plane. Yes/ No.

Грамматика: This is my friend. My, your, his, her, our, their

Лексика: слова урока 7; listen: ship, train, plane, horse, mouse

Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию.

28

Указательные местоимения. Наименование транспорта.

-песня Listen;

-наименование транспорта.

Речевые  образцы:Is this your hat? Yes/No/ Whose hat is it? That’s right. It isn’t my hat. I don’t know. Whose jackets are these? Finish the questions. Write the answers. Well done!

Лексика: jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat; Fred, Barbara, Joe, Caroline, Tom, Kate, Hannah; know

Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию.

29

Лексика по теме «Одежда». Специальный вопрос о принадлежности предмета

Речевые  образцы: Put on your jumper. Take off your shoes. It’s time to go to bed. Let/s all go out to play. Listen and circle the right answer. Is this your hat, Martin? Yes/No. Whose car is it? Whose jumper is it? It’s Anna’s! Well done! That’s right!

Грамматика: dad’, mum’s, Vera’s; it isn’t… , this isn’t …

Лексика: повторение слов урока 12, glove, shoe, sock, pick up; one-ten

Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Понимать изучаемые правила чтения.

30

Диалог-расспрос о принадлежности вещей. Дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации

-диалог-расспрос о принадлежности вещей;

-групповая игра Is it a…?

-вопросы и ответы о принадлежности вещей;

-дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации;

Речевые образцы: Happy birthday, Jill!

Happy birthday to you!

Thank you very much. Thanks, Tom. How old are you (today) – I’m nine. How old is John? – He’s eight. Write sentences. It’s a pencil case.

Грамматика: a pencil case, a watch; I’m nine. He/she ‘s eight.

Лексика: birthday, present, pensil case, happy, today

Орфография: 1 – 10

Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно. Применять изучаемые правила чтения. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице.

31

 «Семья».

-выполнение лексико-грамматических заданий

32

Описание предмета на рисунке по теме «День рождения».

-анализ и коррекция ошибок

-диалог-расспрос о возрасте;

-описание предмета на рисунке;

-подведение итогов четверти.

Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу.

33

Аудиотекст «Новый год в России». Этикетный диалог: вручение подарка

-аудиотекст: New Year in Russia;

-поздравление с новым годом;

Речевые образцы:  Happy New Year! – Thank you. Happy New Year! Here’s the New Year tree. Where is the New Year tree? – Here it is. Here’s your present, Jill. – Thank you. What is it? Listen and write the ages on the cakes. How old is John? – He’s eight. Zap is ten.

Лексика:  DVD, New Year, New Year tree, Father Frost, here; one - ten

Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах. Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке. Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения.

34

Лексика по теме «Цвета». Работа с текстом и иллюстрацией. Буква Уу в открытом и закрытом слоге

-аудиотекст Colours;

-диалог-побуждение (просьба показать цвет);

-описывание фраз к иллюстрации по образцу;

Речевые образцы: What’s your favourite colour? – My favourite colour is red. What colour is it? – It’s red. Can you colour a rainbow? Colour it red. Tell me the name of something … . Show me something … .

Грамматика: foxes, watches, fishes, cats, dogs; Bananas are yellow.

I’m wearing blue jeans. She’s wearing a brown jacket.

Лексика: sky, colour, rainbow, sun, sea, favourite, eyes, summer, true

Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации.

35

Чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами

- песня Can you colour a rainbow?

-диалог-расспрос по иллюстрации к песне;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

36

Диалог-расспрос об улице, адрес дома на конверте. Вопрос к подлежащему

 Вопрос к подлежащему;

-описание рисунка;

-интернациональные слова.

Речевые образцы: Is this your street? This is number 10. There’s Tom! Who lives here/ at number 10? – Jenny lives here. Whatabout number 4? Look! Miss S.Fisher/ 1 Lime Avenue, Nwetown.

Лексика: live, street, number, here; address, avenue, telephone box, letterbox, bus stop, street lamp, traffic lights, tree.

Орфография: Miss Bell’s house.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции.

37

Адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой

-письмо другу;

-стихотворение Bees live in the garden;

-адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой;

-игра Is it a…?

Речевые образцы:Who lives at number 5? I live in Vladimir. You live in London. They live in London, too. He/she lives in Moscow. This is her/his (house)/ Amy Smith 3 Oak Avenue, Little town

Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации.

38

Обучение аудированию: аудиотекст «В ванной паук». Повествовательные предложения с конструкцией there is.

-игра There is/are.

Речевые образцы: Help! Take (it) away! Give (it) to me! I like spiders. I don’t like spiders. Ugh! This is the kitchen. This is my flat. It’s small. It sn’t big.

Грамматика: there’s=there is

I like…  I don’t like.I am (‘m), you are(‘re), he is (‘s)

Лексика: room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, quickly

Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу.

39

Описание комнат в доме. Слова тематических групп «Дом», «Животные».

-описание комнат в доме;

-слова тематических групп Дом, Животные.

Речевые образцы: Mr Wolf likes/doesn’t like centipedes. I like… . I don’t like … .

I’m not afraid at all. I can see a centipede. Thes\\is is our house. There’s a dog in the hall. Write the story. Write sentences.

Грамматика: there’s= there is

There are 4 bedrooms in the house. Likes/doesn’t like

Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов.

40

Аудиотекст «Я люблю улиток». Рассказ о своих привязанностях.

-аудиотекст: I like snails;

-рассказ о своих привязанностях, интересах;

Речевые образцы: Who likes flowers? Whose picture is it? I like trees and flowers. I like spiders and I like planes.

Грамматика: There is/isn’t a snail in Tom’s picture. Tom likes … . he/she likes

There are some flowers and some trees.

Лексика: picture, butterfly, flower, tree

Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации.

41

Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби.

-диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби;

-описание рисунка;

-интернациональные слова.

Речевые образцы: Do you like dogs? What do you like? What do they like? What does Tom loke? She likes flowers. She/he doesn’t like… . I don’t like… . Write sentences with likes and doesn’t like.

Грамматика: It is/isn’t blue. This is isn’t a queen. She is/isn’t a television in the room. Tom likes cars.

Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости.

42

Рассказ о привязанностях, интересах, хобби.

Диалог-расспрос о рисунках.

-рассказ о привязанностях, интересах, хобби;

-диалог-расспрос о рисунках;

Речевые образцы: There is/isn’t … in… .

Do you like (dogs)? Who likes flowers? Whose picture is it? I like/don’t like …

Грамматика: am not/is not/ are not Dasha likes cats and I like spiders.

Лексика: Television, computer

Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Пользоваться изученными правилами чтения.

43

Нулевой артикль. Названия продуктов из аудиотекста «Мне нравится пицца».

-аудиотекст: I like pizza;

-артикль;

Речевые образцы: What does Mary like? What kind of food do you like? Ben likes pizza.

Грамматика: I/you/we/they like … . He/she likes… . I/you/we/they don’t like … . He/she doesn’t like … I like burgers.

Лексика: food, milk, shake, cheese, everything; salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages

Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков.

44

Рассказ о своей любимой еде и о вкусах друзей.

-текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена;

-рассказ о своей любимой еде;

Речевые образцы: I like bananas and сheese, too. I don’t know. I like sausages but I don’t like cheese.

Грамматика: What drinks do you like/ I like milk. I don’t like milk shakes. Find their food. Listen and tick the food.

Лексика: повторение; too, but, much, drinks, milk shake

Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Применять выведенное правило в речи.

45

Названия предметов мебели. Предлоги места.

-аудиотекст: Where is it?

-диалог расспрос о месте вещей в комнате;

-предлоги места;

-описание рисунков;

Речевые образцы: Where’s Ben’s scarf? Where are the gloves? They’re I n the wardrobe. It’s on the chair.

Грамматика: in, on, under, behind; Ben’s hat Point to the chair. Read and draw

Лексика: chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, furniture;

Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию. Орфографически корректно писать изученные слова. Писать транскрипцию звуков.

46

Диалог-расспрос по иллюстрации. Письмо с вопросами о любимой еде

-песня: My bright red hat;

-диалог-расспрос по иллюстрации;

-игра: Ответь на вопрос.

Речевые образцы: Is it in the wardrobe? No, it isn’t there. Is it green? Whose hat is it? Where’s Claire’s shoe?

Does it live in Vera’s room? – No, it doesn’t.

Грамматика: in, on, under, behind; Ben’s hat

Лексика: bright, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers.

Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. Пользоваться изученными правилами чтения.

47

Лексика по теме «Животные». Аудиотекст «Сафари-парк».

-аудиотекст: A safari park;

-обозначение неопределенного количества;

-дописывание фраз со знакомыми словами;

-названия животных из аудиотекста.

Речевые образцы: Here you are! Thank you. Are there any lions? Yes, there are. I don’t know. How many lions are there? There are six (lions).

We’re here.

Грамматика: There are some birds.

Лексика: love, safari park, animal, lion, crocodile, monkey, tiger, elephant, seal

Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами.

48

Описание домашнего питомца. Диалог-расспрос о животных

-описание домашнего животного;

-диалог-расспрос для анкеты с некоторыми незнакомыми словами;

-личное письмо (описание зоопарка);

-диалог-расспрос о животных;

-текст-инструкция;

-дописывание фраз со знакомой лексикой.

Грамматика: There are some birds. I love monkeys. Go to the Bird’s House.

Лексика: think, love, go, funny, interesting, zoo, pet, near, very well

Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами.

49

Аудиотекст «Я делаю робота». Название частей тела.

-название частей тела;

-составление фраз с изученной лексикой;

-дописывание фраз со знакомой лексикой.

Речевые образцы: This is the body. It’s a head. It’s got a mouth, two ears and two eyes. What are you doing? – I’m making a robot. What’s Ben doing? – He’s drawing the eyes.

Лексика: make, give, draw, put on, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg

Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца.

50

Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-подготовка к контрольной работе.

Речевые образцы: I play volleyball and football. Dasha likes singing. *What are they doing? What is he doing? Is it number 4? Hello, I’m a robot.

Грамматика: Let’s all walk like a robot! Let’s sing/walk.

Лексика: sport, club, model, volleyball, play, sing, draw, make, walk

Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы об иллюстрации и выслушивая ответы. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями. Читать текст вслух, соблюдая правила чтения.

51

 «Цвета».

-выполнение лексико-грамматических упражнений

Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите.

52

Повторение и обобщение материала, изученного в III четверти.

-анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;

-подведение итогов четверти.

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

  53

Описание деревни с опорой на иллюстрацию

-игра Whose got my pencil case?

-интернациональные слова. 

Речевые образцы: We’ve got a station and a little train. There’s a river. Where’s the bridge? – Here it is. We’re making a model village.

Грамматика: Are there (any houses)? Is there a school (in the picture)? Don’t touch, Sally! Look out! Look at the village and writ the letters. Giant monster – little train

Лексика: model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses

Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

54

Аудиотекст: «Мы собираемся на Луну». Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию.

-аудиотекст: We are going to the moon!

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-подписи к предметным рисункам;

-инструкции.

Речевые образцы: What’s this? – It’s a spacesuit/ the Earth/ The Moon. Read the sentences. Write the letters.

Писать по образцу предложения. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

55

Дописывание фраз со знакомой лексикой.

Описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями.

-игра What am I doing?

-дописывание фраз со знакомой лексикой;

-описание работы.

Речевые образцы: This is our village. We’ve got a station and a little train. What’s this? It’s the school.

Лексика: повторение;

Bicycle, fan, fishing rod, roller skates

Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. Разыгрывать диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации.

56

Чтение текста «Success in space». Составление описания своего рисунка.

-чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики;

-рассказ о Музее Космонавтики с опорой на иллюстрации;

-составление описания своего рисунка;

Речевые образцы: There is/ there are… These are/ this is…

Лексика: everywhere, here, rhere, woof, moo, quack; big – little, big – small, lots of…; Cinderella, farm, tractor, photo, near.

57

Фотография на память. Факты об истории космонавтики.

Речевые образцы: The first cosmonaut flies in space. He is Russian. Russian cosmonaut walks in space in his orange spacesuit. You see many interesting things there. I sthis Yury Gagarin? – Yes./No.

Лексика: things, first, together, cosmonaut, sputnik, museum

Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

58

Аудиотекст: I’m standing on my head. Описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации.

- аудиотекст: I’m standing on my head;

-описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации;

-команды  для зарядки с частично-незнакомыми словами;

-дописывание фраз со знакомой лексикой;

-разыгрывание сценки.Речевые образцы: Come on! Lift your arms! All together! Sit on the ground! Touch your nose! Join our circle! Put on your hands! Step to the right! Make pairs! Swing!

Our/ their/ his/ her exercises;

What’s Jill doing? She’s touching her nose. They’re doing their exercises.

Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу прочитанного текста-описания.

59

Описание действий на рисунках. Обозначение направления

-игра Угадай рисунок;

-игра: ответь на вопросы.

Речевые образцы: Is Sally touching her nose? I’m jumping. We/re standing on our heads. Ana is sining a song. Mrs Little is going to the village. Is he drawing? These are our hats. This is my dress. He’s got big/small ears. Has he got big ears? How does a robot walk? Where’s Mozart? What are these? Is it a sofa? Is she standing on her head?

Лексика: повторение слов Урока7; числительные 11-20; chalkboad

Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков

60

Аудиотекст «Друзья по переписке». Составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями

-аудиотекст: Pen friends;

-диалог-расспрос о друге;

-рассказ о себе;

-описание рисунка с некоторыми новыми словами;

Речевые образцы: Who’s this? Where does he/she live? How old is he/she? She’ twelve. Do they live in China? Here he is with his brother. Write soon. Лексика: pen friend, with, singer, many others, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa, Madonna,  Kim, Muridi, 11-20, brilliant, dangerous, happy, on holiday

Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания

61

Диалог-расспрос на основе прочитанных писем. Чтение писем зарубежных друзей

-диалог-расспрос на основе прочитанных писем;

-дописывание фраз письма, текста к рисункам со знакомыми словами и конструкциями.

Речевые образцы: Where does he/she live? Who/s this? How old…? Where do you live? What’s your address? Is it a horse? Is it number 1? I have got a cat and a dog at home. Who do you live with?

Лексика: flat – house, classroom, sea

Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Искать новые слова в словаре.

62

Аудиотекст «Улыбнитесь, пожалуйста!»

Описание фотографии

-аудиотекст: Smile, Please.

-описание фотографии;

-дописывание предложений со знакомыми словами.

Речевые образцы: There are my photos. This is my friend, Peter. They are good photos! *What are they making! This is  me. This is my ear. Whose legs are these? Yes, there are Mary’s legs. Smile, please!

Лексика: smile, take photos, camera, new

Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Подбирать иллюстрации к текстам.

63

Диалог-расспрос о личных фотографиях.

Обсуждение фотографий.

-диалог-расспрос о личных фотографиях;

-дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями;

Речевые образцы: Who’s this? It’s my brother. Where is he? He’s in the garden. What’s this? Do you like these photos? This is me. My favourite … is… .

Лексика: повторение слов Уроков 11-12, тема Части тела; hair

Делать подписи к фотографиям по образцу. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг).

64

Диалог-расспрос на основе визитной карточки. Повторение тематических групп слов мебель, транспорт, названия городов.

-диалог-расспрос на основе визитной карточки;

-игра: Кто назовет больше;

Речевые образцы: Where do you live? Where is it? Is it …? Who/what’s this? Where do Eddy, Jenny and Tom live? What is Eddy doing/ There is…? There are… in the picture.

Лексика: city, town, village; повторение изученных слов;

Рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами.

65

Диалог-расспрос о месте жительства и о друге по переписке.

диалог-расспрос о месте жительства;

-диалог-расспрос о друге по переписке;

-игра: угадай рисунок;

-подготовка к контрольной работе.

Речевые образцы:

Where do you live? Where is your house?  What number is it? What’s your address? Is your house big? Is there a school in your street? Are there many trees in your street?

My name’s … . How many chairs are there in the classroom? Are you sitting down? Have you got a dog?

Выделять основание для классификации слов по тематическим группам, оперировать ими в речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов, корректно называть буквы, входящие в состав слов

66

 «Письмо другу».

-выполнение лексико-грамматических заданий

Контроль и коррекция полученных знаний

Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. Оперировать изученной лексикой и речевыми клише. Участвовать в парной, групповой игре.

67

Диалог-расспрос: что ты будешь делать летом

-анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе;

-рассказ: лето.

68

Повторение и обобщение материала, изученного во 2-м классе.

-диалог-расспрос: что ты будешь делать летом;

-игра: угадай рисунок;

-составление рассказа на основе иллюстраций.

Подвести итоги по формированию УУД

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3-М КЛАССЕ

урока

Тема урока

Элементы содержания

УУД:

познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

личностные

Этикетный диалог-приветствие. Чтение гласных в открытом слоге.

А/Г/Ч: Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок.

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

Повторение алфавита.

Развитие умений называть слова по буквам.

А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. приветствия. А/Г/Ч/П: Алфавит. Игра I spy with my little eye

Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах

Числительные от 1 до 20. Развитие навыков говорения.

А/Г: песня Can you spell hat? Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры

Глагол «быть, находиться» в настоящем простом времени.

А/Г/Ч/П: аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в закрытом слоге

Соотносить звуковой и графический образ слова.

Организация тренировки в употреблении лексики по теме «Мебель».

А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc

Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.  Пользоваться основными правилами чтения

В плавательном бассейне.

Развитие навыков аудирования.

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ. Рифмовка Every week. Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные

Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения

Настоящее продолженное время.

Ч/Г/П: Формы Present Continuous Tense*. А/Г/Ч: аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста. П: расписание на неделю. Г/Ч: игра Swimming race

Составлять расписание на неделю по аналогии

Развитие навыков письменной речи.

А/Г: диалог-расспрос Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия, правила чтения буквы Оо. Транскрипция

Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов

Вопросы к подлежащему.

Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. А/Г: игра Spelling game

Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе. Пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры

Общие вопросы.

А/Ч/Г: аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного

Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи

Дни недели. Формы глаголы to be.

Ч/Г: викторина Australia quiz. А/П: What is he doing? What day is it? 

формы глагола to be в Present Continuous Tense. Г: игра Guess the animal! Ч/Г/П: описание животного по образцу. Общие вопросы

Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему.

А/Ч/Г: диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных

Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу

Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст.

А/Ч/Г:Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Интонация перечисления. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города

Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки

Специальные вопросы. Описание города.

Ч/Г/П: личное письмо (Бену). Диалог-расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки

Различать согласные звуки

Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Описание рисунка. Характеристика предмета

Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира

Множественное число имён существительных.

Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is/there are, to be famous for

Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности

Повторение лексики и грамматики, изученной в I четверти.

Повторение материала I четверти. Урок-повторение. 
Ч/Г: диалог-расспрос: описание животного. Формы Present Continuous Tense*. Викторина Russia quiz. Диалог-расспрос: описание персонажей. А/Г: игра Spelling game. Произнесение названий городов по буквам. Ч/П: выделение тематических групп слов

 «Дни недели»

-выполнение лексико-грамматических заданий

Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: Лексика тематической группы Colours (повторение)

Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов

Числительные до 20.

Местоимения «этот»,

«эти».

А/Г: аудиотекст Which picture is it? 
Ч/Г: аудиотекст-диалог What is it?

Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Произношение дифтонгов

Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными

Развитие навыков говорения. Конструкции this is…/these are….

А/Ч: стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра «Кто лучше опишет картинку?». П: How many…? Повторение числительных

Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать в речи изученной  лексикой

Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах.

А/Г/Ч: аудиотекст-история What can you do? А/Г: What can they do? Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Ч/Г: Interesting facts about animals. 
П: What can they do? Модальный глагол can в утвердительных и вопросительных предложениях

Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода».

А/Ч/Г: песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story: дописывание диалогов. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита

Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию.

Развитие навыков говорения по теме «Погода».

А/Ч/Г: аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Глаголы в Present Continuous Tense*. Слова с непроизносимыми согласными

Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции.

Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Модальный глагол can в разных предложениях

А/Ч/Г: What’s the weather like? Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях.

Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения

Развитие навыков говорения с глаголом can.

А/Ч/Г: песня Rainy Day Robin. Диалог-расспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Continuous Tense* и Present Simple Tense, описание погоды. Модальный глагол can.  Сложные слова

Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений.

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки».

А/Ч/Г: аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: загадка о членах семьи: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Модальный глагол can. П: Finish the poster.

Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации

Числительные до 100.

А/Ч/Г: аудиотекст-история Fido the Great. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Письмо Веры (театр Ю. Куклачёва). Ч/Г: игра What can you do?

Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику.

Организация тренировки в употреблении числительных.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли

Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря.

Повторение лексики и грамматики, изученной во II четверти.

А/Г: Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине (просьба, обозначение цены, благодарность). Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Местоимение some.

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем.

Развитие навыков диалогической речи «В магазине».

А/Ч/Г: Whose basket is it? и Choose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? (магазины и покупки, еда, речевой этикет общения с продавцом). П: Where can you buy it? 

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст.

 «Фигуры».

-выполнение лексико-грамматических заданий

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали.  Пересказывать прочитанный текст (по опорам).

Развитие навыков устной речи по теме «Продукты».

А/Ч/Г: аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Ч/Г: Find the pancakes. П: What does

Vera need? Исчислямые/неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a/an

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации

Употребление определённого и неопределённого артикля.

А/Г: It’s sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: рецепт Джил.

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения

Развитие навыков аудирования. Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда.

А/Г: What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий вопрос, местоимение any. Отработка активных конструкций и лексики

Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

Развитие навыков устной речи. Обозначение времени.

А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту.

Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Мой день».

А/Ч/Г: Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s....
Ч/Г: игра Is it a good idea? А/Ч: песня We like eating spaghetti! П: Write sentences. 
1–3-е л. ед. и мн. ч. глагола в
Present Simple Tense

Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными

Аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! Повторение числительных, обозначение времени.

А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха. П: вопросы к картинкам. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense

Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Пользоваться основными правилами чтения

В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию.

П: What do they want to do?  Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию. What do your friends want to do? Заполнение таблицы

Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»?

А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Игра Who’s it?* Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией.

Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации.

Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов».

Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу

Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации

Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию.

А/Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? 
Г: Let’s go… Диалог-приглашение к совместным действиям.
П: Write about these animals. Описание животного

Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать.

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта».

А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. числительных. П: Willow’s holiday list. Составление списка необходимых вещей

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации

Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…»

А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления.
Г: Choose a ticket. Phone for a taxi. Телефонный разговор. Диалог-расспрос по билету. А/Г: Kinds of transport. Виды транспорта. Ч/Г/П: диалог-расспрос Where are you going on holiday? Названия стран. П: The timetable.

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать».

А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г:  диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday.

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Благодарственное письмо. Г: диалог-расспрос When’s your birthday? What’s your address? П: кроссворд (новая лексика)

Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы».

Местоимение any в вопросительном предложении, неопределённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year. Present Continuous Tense*, модальный глагол can. А/Г/П: When are their birthdays? Названия месяцев, порядковые числительные. П: Write the words in the letter. Дописывание предложений, рисунки-подсказки

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей

Количественные и порядковые числительные.

А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Диалог-расспрос по тексту песни. Г/П: When are your friends’ birthdays? Заполнение таблицы. П: Write sentences about their favourite months. Глагол like

Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения

Развитие умений писать благодарственное письмо.

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Развитие навыков диалогической речи. Диалоги с уточнением времени.

Повторение материала III четверти. Урок-повторение.

Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time…. Расписание поездов. Количественные числительные.

П: предложения с выражением просьбы. Глагол can

Повторение лексики и грамматики, изученной в III четверти.

 «Время».

-выполнение лексико-грамматических заданий

Письма. Развитие навыков чтения.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя.  Г: What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту. Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.

Открытки. Ознакомление с оформлением открыток.

А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников.

Г: Does Lera need a stamp? Ч/П: Maxim’s answers. Составление вопросов. Write questions. Глагол to do 
(1–3-е л. ед. и мн. ч.)

Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу.

Распорядок дня. Развитие навыков говорения.

А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот  to have got. Г: игра «Помоги Великому Фидо». Повторение активной лексики и конструкций

Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать.

Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования.

А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по  тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные).

Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова

Расписание Никиты.

Развитие умений составлять своё расписание.

А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Ч/Г: What’s Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*

Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации.  Работать в группе, парах

Развитие навыков письменной речи.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г:  диалог-расспрос How do I look after a dog? П: Write about pets

Догадываться о значении новых слов.

Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

А/Г/Ч: Where do these animals come from? Present Simple Tense. Специальный вопрос.  Песня Running wild and running free. П: правила по уходу за питомцем. Предложения с глаголом must

Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

Аудиотекст-история Adventure holidays. Развитие навыков говорения.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха.
Г: диалог-расспрос When is your  birthday?  Календарь дней рождения. Ч/П: Mr. Wolf’s Аdventure Сamp. Специальный вопрос с when. Названия месяцев

Составлять план отдыха по образцу. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст.

Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами.

А/Ч/Г: Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Предлоги before/after. П: Write in the timetable. Рассказ-описание отдыха. Заполнение таблицы

Сравнивать праздники в Великобритании и в России.

Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление

лексики.

А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Модальный глагол can, глагол like.  Имена существительные собственные и нарицательные. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых

Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста.

Праздники в Великобритании.

А/Г/Ч: аудиотекст-история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven’t they got?. Г: What must Cody do? Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, can и must

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации.

Планы на каникулы. Развитие навыков говорения.

Г/Ч: рассказ по картинкам Ben’s and Jill’s year. Диалог-расспрос When…? Диалог с учителем, одноклассниками May I…/Can you…. Выражение просьбы, разрешения. Ч/Г: Dasha’s Year. Ч: рифмовка The months of the year. П: рассказ My year

Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

Развитие навыков аудирования.

Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения.

Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения.

Повторение лексики и грамматики, изученной в IV четверти.

Повторение материала IV четверти.

Урок-повторение.

Г: Game. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных

 «Школьные предметы».

-выполнение лексико-грамматических заданий



Предварительный просмотр:

Рабочая программа  

“Forward”

Авторы Вербицкая М.В.

класс 2,3

(2 часа в неделю, 68 часов в год)

Пояснительная записка

   Проведение радикальных реформ во всех сферах жизни российского общества, в том числе и образовательной, ставит школу перед необходимостью существенного обновления содержания и методов обучения иностранному языку. Современный социально-экономический и политический контексты развития российского общества нацеливают систему образования на становление свободной и активной личности ученика, способной и готовой жить  и работать в демократическом обществе.

  Основная задача обучения иностранному языку состоит в том, чтобы обеспечить высокий уровень знаний учащихся, а также сформировать свободную, думающую и динамичную личность, которая была бы способна интегрироваться в систему мировой и национальных культур. Иностранный язык как учебный предмет обладает богатыми возможностями для реализации этой задачи.

   Владение иностранным языком создает предпосылки для деятельности, неограниченной собственным языковым пространством. Изучение иностранного языка открывает человеку доступ к культуре, лежащей за пределами его непосредственного опыта, и способствует, таким образом, взаимообогащению культур.  

Занимаясь по УМК «Forward»учащиеся имеют возможность освоить лексико-грамматический языковой материал, необходимый для элементарного общения с англоязычными сверстниками по темам, соответствующим интересам и возрастным особенностям младших школьников, на базовом уровне, а при наличии дополнительных часов на изучение иностранного языка УМК серии «Forward» позволяет достигнуть планируемых результатов на повышенном уровне сложности. В связи с этим введение дополнительных курсов становиться особо актуальным. Курс английского языка “Forward”состоит из 7 тем. Курс рассчитан на 68 занятий.

Курс состоит из семи модулей, направленных на освоение всех аспектов английского языка. Занятия построены на достоверном и аутентичном материале, который отражает коммуникативные потребности детей 7-9 лет. Используются наиболее типичные ситуации общения. Каждое занятие включает упражнения, направленные на обучение всем видам речевой деятельности на английском языке, а также перечень слов и выражений, предназначенных для двустороннего (продуктивно-рецептивного) овладения. Модуль рассчитан на несколько занятия, а также предусмотрен диагностический тест. Предусмотрено уплотнение программы в необходимых случаях.

Ожидаемые результаты после прохождения курса

  1. Обогащение словарного запаса учащихся
  2. Повышение уровня  языковой компетентности учащихся
  3. Расширения кругозора учащихся о культуре страны изучаемого языка
  4. Совершенствование навыков письменной речи учащихся
  5. Углубление грамматического материала, проходимого на основных уроках
  6. Совершенствование монологической и диалогической речи

Курс английского языка направлен на достижение целей:

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основные принципы построения курса:

  1. Личностно-ориентированный характер обучения.
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
  3. Приоритет коммуникативной цели обучения.
  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
  5. Дифференцированный подход.
  6. Аутентичность материала.
  7. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
  8. Широкое использование современных технологий обучения.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (68 часов)

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 150 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – toplay). Интернациональные слова(например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным  (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени  (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).

Организация учебного процесса –    классно-урочная система обучения.

Используемые технологии (элементы), методики:

  • объяснительно-иллюстративные технологии;
  • игровые технологии;
  • технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
  • технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  • технология разноуровнего обучения;
  • технология проектного обучения;
  • тестовая методика.

Формы работы:

  • индивидуальная
  • парная
  • групповая
  • коллективная

Таблица тематического распределения

Классы

Предметное содержание

Кол-во

2 класс

Знакомство.

6

Я и моя семья.

20

Мир моих увлечений.

5

Я и мои друзья.

10

Моя школа.

3

Мир вокруг меня.

10

Страна/страны изучаемого языка.

10

Родная страна.

4

ИТОГО во 2-м классе:

68

3 класс

Знакомство.

2

Я и моя семья.

7

Мир моих увлечений.

9

Я и мои друзья

10

Моя школа

4

Мир вокруг меня

10

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

26

ИТОГО в 3-м классе:

69


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа по биологии 9 класс

Биология как учебный предмет – неотъемлемая составная часть естественнонаучного образования на всех ступенях обучения. Как один из важных компонентов образовательной области «Естествознание» б...

Методическая разработка раздела образовательной программы. Русский язык. 5 класс, "Имя существительное" к учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т.Баранова и др.: «Русский язык», 5 класс, Москва, «Просвещение», 2011г.

Структура работы.Пояснительная записка……………………………………………………………………..3Раздел 1. Цели и задачи методической разработки  раздела образовательной программы по русскому языку «Имя существительное» в 5 к...

4. Примерная адаптированная основная образовательная программа по географии 7 класс, разработанная на основе ФГОС для специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида (для обучающихся с умственной отсталостью)

Примерная адаптированная основная образовательная программа общего образования, разработанная на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью;На основе программы Т.М.Лифановой для специальной ...

Адаптированная образовательная программа для обучающихся 1 класса по развитию психомоторики и сенсорных процессов (по программе Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова) на 2016-2017 учебный год

Рабочая программа представляет собой платформу для успешного усвоения и правильного применения учащимися грамматических правил, а с другой стороны – закрепления учебного материала.Все содержание рабоч...

Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» ( компонент основной образовательной программы ООО) 5-9 класс

Данный материал представлен как образец основной образовательной программы по предмету "Английский язык"...

Рабочая программа по предмету «Геометрия» ( компонент основной образовательной программы ООО) 7-9 классы ФГОС ООО

Предмет «Геометрия» относится к предметной области «Математика и информатика». Основная часть учебного плана  на изучение геометрии в 7-9 классах отводит 2 учебных часа в ...

Рабочая программа по предмету «Алгебра» ( компонент основной образовательной программы ООО) 7-9 классы ФГОС ООО

Предмет «Алгебра» относится к предметной области «Математика и информатика». Основная часть учебного плана  на изучение алгебры в 7-9 классах отводит 3 учебных часа в неде...