Рабочая программа по английскому языку по ФГОС 4 класс Биболетова
рабочая программа по английскому языку на тему

 

Пояснительная  записка

Программа по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка должны строиться таким образом, чтобы усвоение детьми знаний, формирование у них умений и навыков органично сочетались бы с выработкой положительных качеств, которые характерны для активной, конструктивно мыслящей и творчески развитой личности.

Программа адресована обучающимся четвертых классов общеобразовательных школ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_fgos_4_klass_biboletova.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ  Сосновская СОШ № 2

«Утверждаю»

Директор школы  _________________/Л.В. Платицына /

М.п.

РАБОЧАЯ  УЧЕБНАЯ  ПРОГРАММА

Иностранный  язык

УМК «Английский с удовольствием»

Класс 4 –«А», « Б», « В».

Программу  разработала:

Фомина С.В.

учитель иностранного языка

МБОУ  Сосновская СОШ № 2

Программа рассмотрена на заседании

МО учителей иностранного языка

МБОУ Сосновская СОШ № 2

Протокол № ____ от «____»_______2014 г.

Руководитель МО_____________________

Программа рассмотрена на методическом

совете МБОУ Сосновская СОШ № 2

Протокол №____ от «____»___________2014 г.

Секретарь методсовета____________________

р.п. Сосновка 2014 год

Пояснительная  записка

1. Роль и место дисциплины

Программа по Иностранному языку для начальных классов является органичной частью курса иностранный язык средней общеобразовательной школы. Уроки Иностранного языка должны строиться таким образом, чтобы усвоение детьми знаний, формирование у них умений и навыков органично сочетались бы с выработкой положительных качеств, которые характерны для активной, конструктивно мыслящей и творчески развитой личности.

2. Адресат

Программа адресована обучающимся четвертых классов общеобразовательных школ.

3. Соответствие Государственному образовательному стандарту

Рабочая программа составлена  на основе примерной программы по английскому языку, Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.

4. Цели и задачи

Целью обучения  английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.

5. Специфика  программы

Образовательные и воспитательные задачи обучения иностранному языку решаются комплексно. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей  и приемов их решения. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играет сбалансированное соединение традиционных и новых методов обучения, использование технических средств.

6. Основные содержательные линии курса

  • « Говорение»
  • « Аудирование»
  • «Чтение»
  • « Письмо»
  • «Графика, каллиграфия, орфография»
  • «Фонетика»
  • «Лексика»
  • «Грамматика»

 

7. Структура программы

1 Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке – путешественнице: «Two Ducks and the Frog». Сказка о временах года: « The Donkey’s Favourite Season». Выходной день: пикник. Утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple (повторение). Безличные предложения.

2. Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика: « The big secret». Проект: « Путешествие в сказочную страну». Конструкция there is / are; there is no / there are no.

3. Жизнь в городе и селе. Сказка о погоде: « The Sun and the Wind». Сказка о превращении серого города в цветущий сад: « The Green Garden». Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.   Множественное число имен существительных.  Лексическое сочетаемость: прилагательное + существительных. Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу.                   

4. Мир фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки. История о том, как Санта – Клаус готовится к Рождеству и Новому году. Проект:            « Давайте сочиним сказку».  Past Simple. « Спутники – маркеры» простого прошедшего времени. Личные формы глагола в простом прошедшем времени. Вспомогательный глагол to do в Past Simple.Порядок слов в вопросительном предложении.

5. Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английские сказки. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. Личные местоимения в именительном падеже и притяжательные местоимения.

6. В магазине: « Одежда и обувь». Вежливый разговор с продавцом. Английская сказка « Baby Elephant and his new clothes». Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. Проект: « Журнал мод».  Неопределенные местоимения some и any   (для выражения количества). Название емкостей: чашка, стакан сока, бутылка молока и др.

7. Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе ( на уроке и перемене). Школьные принадлежности. Школьные учебные предметы. Школьные истории. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями:      « The King and the cheese».  Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи.        Проект: « Диплом».   Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

8. Требования к результатам

К личностным результатам относятся : готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно – смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

К метапредметным результатам   обучающихся относятся: освоенные ими универсальные учебные действия ( познавательные, регулятивные и коммуникативные),обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными  понятиями.

К предметным результатам ФГОС относит: освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира.

9. Формы организации учебного процесса

Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, урок-тест, урок – проект.

Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки.

В ходе прохождения программы обучающиеся посещают урочные занятия, занимаются внеурочно (домашняя работа).

10. Виды и формы контроля

Один раз в год оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью итогового теста или контрольной работы, которые включают вопросы (задания) по основным проблемам курса.

Текущий контроль, по изучению каждого основного раздела,  проводится в форме проверочного теста.

11. Объем и сроки изучения

На изучение математики отводится 2 часа в неделю, всего – 70 часов:

          I четверть –18 ч.

II четверть –15 ч.

         III четверть –20 ч.

         IV четверть – 17 ч.

        

Тематическое планирование

Содержание курса

Тематическое  планирование

Характеристика деятельности учащихся

Unit 1 “Speaking about seasons and the weather!”

Знакомство детей с учебником и рабочей тетрадью ( структурой и условными обозначениями, основными героями учебника).

Рассказывание о любимых спортивных занятиях в разное время года; расспрашивание одноклассников о том же.

Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё отношение в требуемой форме ( в жанре рассказа).

Рассказывание о погоде в разное время года, высказывание о возможной погоде в будущем. Делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы.

Чтение текста с пониманием основного содержания ( проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием содержания.

Чтение  вслух текстов диалогического характера, соблюдая  нужную интонацию.

Рассказывание и расспрашивание партнёра о его планах на завтра /  выходные. Расспрашивание партнёра о том же.

Приглашение партнёра на пикник.

Чтение текста с полным пониманием ( назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать  любимое время года Ослика, сообщить об отношении Джил к зиме).

                                         

Описывание своей квартиры, комнаты.

Расспрашивание партнёра о его квартире, комнате.

Восприятие на слух текста с опорой на картинку, извлекать из него информацию и  выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в которой остановился Джим.

Сравнивание своей комнаты и комнаты одноклассника, комментируя это на английском языке.

Чтение текста с пониманием основного содержания ( ответить на вопрос) и с полным  пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом.

Восстановление текста, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Владение элементарными умениями самоправки  и самооценки с опорой на заданный алгоритм.

Овладение навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.

Рассказ о своей родной стране: своем городе, селе.

Обсуждение с одноклассниками, как можно сделать лучше свой город, село.

Чтение текста о России с полным пониманием.

Рассказывание о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста.

Ведение и поддерживание диалога о погоде, умение разыгрывать по ролям сюжетный текст.

Осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное.

Чтение текста в форме комикса, соотнести фрагменты текста с картинками.

Образование по правилу и употребление в речи прилагательных в сравнительной и превосходной  степени.

Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырёх предложенных.

Чтение текста с полным пониманием и проверкой понимания путём восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с  иллюстрациями.

Умение группировать лексику по изученным темам.

Чтение английских слов в соответствии с изученными правилами чтения.

Восприятие на слух текста диалогического характера и разыгрывание по ролям.

Восстановление диалога из разрозненных реплик.

Расспрашивание одноклассника о его питомце, описание своего питомца.

Рассуждение о том, что животные делают для людей, а люди для животных.

Под руководством учителя систематизировать лексику по изученной теме.

Рассказывание о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта – Клаус вчера ( с опорой на картинки).

Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления;  самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.

Умение образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени. (  Past Simple ).

Восстановление логики текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.

Придумывание и рассказывание смешной небылицу на английском языке.

Восстановление текста, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени.

Группировка английских слов по частям речи: выделять смысловые глаголы.

Соотносить прилагательные с названиями  животных, исходя из их внешности и характера.

Чтение текста с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории ( рассказывание о новости известной героине прочитанной сказки, придумывание хорошего конца истории).

Пополнение страноведческих знаний школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в англоязычных странах.

Участие в проектной деятельности: написании сказки с опорой на изученный материал.

Восприятие на слух текста, извлечение из него информацию и выражение своего понимания: рассказать, что Мег и её семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели.

Восстановление текста, используя иллюстрацию.

Рассказ о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили.

Рассказ, что школьники любят делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях.

Под руководством учителя обобщение кратких отрицательных личных форм глаголов to do, to have, to be.

Чтение текста с полным пониманием.

Ведение диалога побудительного характера : предложение своей помощи / соглашение на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнёра.

Разыгрывание с партнёром телефонного разговора.

Чтение текстов  разных жанров: сказок, рассказов -  с полным пониманием, телепрограмм – с извлечением нужной информации.

Составление представления о правилах поведения в гостях. Разыгрывание с партнёром беседу за столом ( предложить угощение, поблагодарить за него / вежливо отказаться).

Под руководством учителя систематизировать личные  и притяжательные местоимения.

Заполнение таблицы с требуемыми видовременными формами глагола по образцу.

Разыгрывание с партнёром беседы между продавцом и покупателем в магазине.

 Употребление слов, обозначающих одежду, которые имеют только форму множественного числа.

Восприятие на слух информации из текста и выражение своего понимания ( название цвета одежды героев прочитанной сказки; название того, что купила мама – слониха вчера в магазине; сообщение, что любят делать сестры – близняшки).

Чтение художественного текста с полным пониманием.

Составление рекламного объявления для магазина.

Умение советовать, как следует одеваться в разную погоду.

Рассказ, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. Сравнение бытовых привычек в нашей  стране и стране изучаемого языка.

Расширение общего кругозора школьников: познакомить их с названиями упаковок для  продуктов.

Восприятие информации на слух, выражение своего понимания: рассказать, что делают герои текста.

Употребление неопределенных местоимений  some и  any для выражения некоторого количества продуктов.

Восполнение и разыгрывание диалогов.

Использование своих творческих способностей в процессе выполнения проекта.

Восприятие на слух информацию из текста и выражать своё понимание: найти друзей, назвать учебный предмет, который любит Мег.

Прогнозирование содержания текста: продолжение рассказа, опираясь на его начало и на иллюстрацию.

Сравнение своей классной комнаты с изображенной на рисунке, описывать её, используя принятые вербальные средства.

Восстановление текста, вставляя пропущенные слова и выражения.

Построение из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол +существительное, глагол + предлог.

Осваивание правил поведения в школе ( на уроке, на перемене) и рассказывать о них.

Определение логики текста и восстановление его, расставляя предложения в нужном порядке.

Восприятие текста на слух, понимание его общего содержания и выражение понимания с помощью ответов на вопросы.

Расспрашивать одноклассников о том, что они любят / не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и  комментировать её.

Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета.

Соотношение названий школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке.

Рассказ, какие предметы нравятся и почему.

Чтение художественный текста с общим пониманием: сказать, о чем он, выражать свое мнение о прочитанной истории.

Составление представления о толерантности к различиям между людьми ( на примере героев сказки «Король и сыр» )

Восстановление порядока слов в английском предложении, опираясь на обобщенные понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения.

Чтение художественного текста с полным пониманием.

Инсценировка прочитанных диалогов, текстов, используя нужную информацию.

Ответы на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций. Оценивание себя, опираясь на шкалу.

Заполнение анкеты для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу. Написание письма партнеру, рассказывая о своей школе.

Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизирование знаний и коммуникативных умений, приобретенные в курсе начальной школы.

 

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке – путешественнице: «Two Ducks and the Frog». Сказка о временах года: « The Donkey’s Favourite Season». Выходной день: пикник. Утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple (повторение). Безличные предложения. Погодные условия. Формулы речевого этикета, используемые в разговоре о погоде.

Future Simple ( повторение).

 

Unit 2. «Enjoying your home»

Английский дом.

 Мой дом, моя квартира, моя комната.

Сказка о приключениях английского мальчика: « The big secret».

Проект: « Путешествие в сказочную страну».

Конструкция there is / are; there is no / there are no.

Unit 3. «Being happy in the country and in the city »

Жизнь в городе и селе.

Сказка о погоде: « The Sun and the Wind».

Сказка о превращении серого города в цветущий сад: « The Green Garden».

 Дикие и домашние животные.

 Как люди и животные помогают друг другу. 

 Множественное число имен существительных. 

 Лексическое сочетаемость: прилагательное + существительных. Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу.                   

 

                                           

Unit 4. «Telling stories ».

  Мир фантазий: сочиняем истории и сказки.

Английские сказки.

История о том, как Санта – Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

 Проект:            « Давайте сочиним сказку».  

Past Simple. « Спутники – маркеры» простого прошедшего времени. Личные формы глагола в простом прошедшем времени. Вспомогательный глагол to do в Past Simple.

Порядок слов в вопросительном предложении.

Unit 5 « Having a good time with your family»

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи.

Мои любимые занятия.

Помощь родителям по дому. Английские сказки.

Вежливый телефонный разговор.

Речевые клише для ведения диалога побудительного характера.

Поведение в семье и гостях.

Речевые клише для ведения диалога побудительного характера за столом. Личные местоимения в именительном падеже и притяжательные местоимения.

Unit 6.  « Shopping for everything »

В магазине: « Одежда и обувь». Вежливый разговор с продавцом. Английская сказка « Baby Elephant and his new clothes».

 Покупка продуктов в разных упаковках.

 Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. Проект: « Журнал мод».  Неопределенные местоимения some и any   (для выражения количества). Название емкостей: чашка, стакан сока, бутылка молока и др.

Unit 7. « School is fun »

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе ( на уроке и перемене).

Школьные принадлежности. Школьные учебные предметы. Школьные истории.

Английская сказка об умении находить общий язык с соседями:      « The King and the cheese».  

Мир моих увлечений.

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи.      

 Проект: « Диплом».  

Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

 Рассказывать о любимых спортивных занятиях в разное время года; расспрашивать одноклассников о том же.

Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё отношение в требуемой форме ( в жанре рассказа).

Рассказывать о погоде в разное время года, высказываться о возможной погоде в будущем. Делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы.

Читать текст с пониманием основного содержания ( проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием содержания.

Читать вслух тексты диалогического характера, соблюдая  нужную интонацию.

Рассказывать и расспрашивать партнёра о его планах на завтра /  выходные. Расспрашивать партнёра о том же.

Приглашать партнёра на пикник.

Читать текст с полным пониманием ( назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года Ослика, сообщить об отношении Джил к зиме).

Описывать свою квартиру, комнату.

Расспрашивать партнёра о его квартире, комнате.

Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в которой остановился Джим.

Сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке.

Читать текст с пониманием основного содержания ( ответить на вопрос) и с полным  пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом.

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом.

Владеть элементарными умениями самоправки  и самооценки с опорой на заданный алгоритм.

Овладеть навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.

Рассказывать о своей родной стране: своем городе, селе.

Обсуждать с одноклассниками, как можно сделать лучше свой город, село.

Читать текст о России с полным пониманием.

Рассказывать с стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста.

Вести и поддерживать диалог о погоде, уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст.

Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное.

Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками.

Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной  степени.

Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырёх предложенных.

Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путём восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями.

Уметь группировать лексику по изученным темам.

Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения.

Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать по ролям.

Восстанавливать диалог из разрозненных реплик.

Расспрашивать одноклассника о его питомце, описывать своего питомца.

Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди для животных.

Под руководством учителя систематизировать лексику по изученной теме.

Рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта – Клаус вчера ( с опорой на картинки).

Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления;  самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.

Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени. (  Past Simple ).

Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.

Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке.

Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени.

Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы.

Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера.

Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории ( рассказывать о новости известной героине прочитанной сказки, придумывать хороший конец истории).

Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в англоязычных странах.

Участвовать в проектной деятельности: написании сказки с опорой на изученный материал.

Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать своё понимание: рассказать, что Мег и её семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели.

Восстанавливать текст, используя иллюстрацию.

Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили.

Рассказывать, что школьники любят делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях.

Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be.

Читать текст с полным пониманием.

Вести диалог побудительного характера : предлагать свою помощь / согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнёра.

Разыгрывать с партнёром телефонный разговор.

Читать тексты  разных жанров: сказки, рассказы -  с полным пониманием, телепрограмма – с извлечением нужной информации.

Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыграть с партнёром беседу за столом ( предложить угощение, поблагодарить за него / вежливо отказаться).

Под руководством учителя систематизировать личные личные и притяжательные местоимения.

Заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу.

Разыгрывать с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине.

Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.

Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание ( название цвета одежды героев прочитанной сказки; назвать, что купила мама – слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры – близняшки).

Читать художественный текст с полным пониманием.

Составлять рекламное объявление для магазина.

Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду.

Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей  стране и стране изучаемого языка.

Расширять общий кругозор школьников: познакомить их с названиями упаковок для продуктов.

Воспринимать информацию на слух, выражая своё понимание: рассказать, что делают герои текста.

Употреблять неопределенные местоимения  some и  any для выражения некоторого количества продуктов.

Восполнять и разыгрывать диалоги.

Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта.

Воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание: найти друзей, назвать учебный предмет, который любит Мег.

Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию.

Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать её, используя принятые вербальные средства.

Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения.

Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол +существительное, глагол + предлог.

Осваивать правила поведения в школе ( на уроке, на перемене) и рассказывать о них.

Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке.

Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы.

Расспрашивать одноклассников о том, что они любят / не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её.

Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета.

Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке.

Рассказывать, какие предметы нравятся и почему.

Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чем он, выражать свое мнение о прочитанной истории.

Составить представление о толерантности к различиям между людьми ( на примере героев сказки «Король и сыр» )

Восстанавливать порядок слов в английском предложении, опираясь на обобщенные понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения.

Читать художественный текст с полным пониманием.

Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную информацию.

Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций. Оценивать себя, опираясь на шкалу.

Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.

Писать письмо партнеру, рассказывая о своей школе.

Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Биболетова М.З.

В документе приводится разработанная рабочая программа с учебным планированием, пояснительной запиской и календарно-тематическим планированием по английскому языку для 8 класса. УМК Биболетовой. Мы пр...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 9 класса (Биболетова)

Пояснительная записка Тематическое планирование Содержание учебного предмета Календарно-тематическое планирование Список сокращений Содержание практической деятельности...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 10 класса (Биболетова)

Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 11 класса (Биболетова)

Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 7 класса (Биболетова)

Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...

Примерная рабочая программа по английскому языку для 6 класса (Биболетова)

Пояснительная записка \ Тематическое планирование \ Содержание учебного предмета \ Календарно-тематическое планирование \ Список сокращений \ Содержание практической деятельности...

Рабочая программа по английскому языку. 2-4 классы. Биболетова М.З. и др. ФГОС

Рабочая программа по английскому языку. 2-4 классы. Биболетова М.З. и др. ФГОС....