Календарно-тематическое планирование к учебнику "Английский в фокусе" 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Рубцова Наталья Алексеевна

Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_angliyskiy_v_fokuse_4_klass.docx59.57 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема уроков

(количество уроков)

Планируемые результаты

Вид

контроля

Использование СОТ

Предметные

Метапредметные

(регулятивные, познавательные,

коммуникативные)

Личностные

Starter Unit (Вводный модуль) 2 часа. Повторение пройденного материала

1

Что ты умеешь делать?

Учащиеся научатся новым ЛЕ: join, hope, remember,

Nice to see you

Учащиеся научатся употреблять глаголы to be, can

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Структурирование знаний

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Устный опрос (диалог)

Технология обучения в сотрудничестве

2

В школе и дома

Знать:

лексику по темам «Игрушки», «Школьные предметы, принадлежности», «Семья», «Животные»

Учащиеся научатся употреблять глагол have got

Устный опрос (монолог)

Технология обучения в сотрудничестве

Модуль 1. Family and friends (Семья и друзья) 8 часов

3

Большая и счастливая семья

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Семья»

Учащиеся научатся представлять членов семьи, рассказывать о семье

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Формирование гражданской идентичности личности

Устный опрос (диалог)

Технология коммуникативного обучения

4

В гостях у бабушки с дедушкой

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Характер» Учащиеся научатся описывать характер человека

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

ПУУД Анализ объектов с целью выделения существенных признаков

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Отображать в речи (описание) содержание совершаемых действий

Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости

Диктант

Игровая технология

5

Мой лучший друг

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Внешность»        

описывать внешность и характер человека

РУУД Волевая саморегуляция

Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Творческая работа «Мой лучший друг»

Игровая технология

Проектная технология

6

Артур и Раскал (комикс, часть 1)

Учащиеся научатся числительным от 30 до 100        

Учащиеся научатся рассказывать о себе (кто ты и откуда)

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Отображать в речи (описание) содержание совершаемых действий

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

7

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 1)

Учащиеся научатся новым ЛЕ wood, golden, curl, worry, in a hurry, on my way to…        

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

8

Путешествие по городам России

Учащиеся научатся новым ЛЕ famous, theatre, museum, street, relative

Учащиеся научатся употреблять ЛЕ в речи

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Структурирование знаний

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Формирования чувства сопричастности к своей Родине

Устный опрос (диалог)

Технология обучения в сотрудничестве

9

Теперь я знаю

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

10

Контрольная работа

Контрольная работа

Модуль 2. A working day (Мои увлечения в выходной день) 8 часов

11

Распорядок дня

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме, узнавать и называть время

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

Технология коммуникативного обучения

12

Куда пойти в выходной день

Учащиеся научатся новым ЛЕ названиям различных учреждений

Учащиеся научатся спрашивать и рассказывать о местоположении

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Ознакомление с миром профессий и их содержанием

Диктант

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

13

Моё хобби

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Спорт» 

Учащиеся научатся говорить о видах спорта, рассказывать, как часто дети занимаются спортом

РУУД Волевая саморегуляция

Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Творческая работа

Сочинение о родственни-ке

Игровая технология

Проектная технология

14

Артур и Раскал (комикс, часть 2)

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Профессия»

Учащиеся научатся употреблять в речи структуры have to/ don’t have to

РУУД Контроль, коррекция, оценка

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

15

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 2)

Учащиеся научатся новым ЛЕ porridge, naughty, break the rule, pot, return, outside 

Учащиеся научатся излагать своё мнение по поводу услышанного и увиденного

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Умение формулировать собственное мнение и позицию

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

16

День из жизни ученика 4 класса

Учащиеся научатся употреблять в речи canteen, teacher, doctor, uniform

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Умение строить монологическое контекстное высказывание

Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия

Устный опрос (монолог)

Технология коммуникативного обучения

17

Теперь я знаю

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

18

Контрольная работа

Контрольная работа

Модуль 3. Tasty treats (Праздники) 8 часов

19

Угощение к празднику

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Еда»

Учащиеся научатся осмысливать и обобщать категории имени существительного (исчисляемые и неисчисляемые)

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

Технология коммуникативного обучения

20

Приготовление фруктового салата

Учащиеся научатся употреблять much, many, a lot of в разных видах предложений

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям

Диктант

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

21

Готовим праздничный ужин

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «В магазине». 

Учащиеся научатся произносить выражения этикетного характера с правильной интонацией и употреблять их в речи.

РУУД Волевая саморегуляция

Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству

Творческая работа

Составление викторины о еде

Игровая технология

Проектная технология

22

Артур и Раскал (комикс, часть 3)

Учащиеся научатся употреблять в речи модальный глагол may/ may not с целью спросить разрешения

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

23

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 3)

Учащиеся научатся новым ЛЕ knock, luck, inside, have a look, horrid

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

24

Что бы ты хотел к чаю?

Учащиеся научатся новым ЛЕ названиям традиционных английских сладких блюд

РУУД Волевая саморегуляция

Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Технология коммуникативного обучения

25

Теперь я знаю

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

26

Контрольная работа

Контрольная работа

Модуль 4. At the zoo (Животные) 9 часов

27

Забавные животные

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме «Животные»,

Present Simple, Present Continuous

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Устойчивый познавательный интерес

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

28

Любимое животное

Учащиеся научатся новым ЛЕ

названиям диких животных

Учащиеся научатся образовывать сравнительные степени прилагательных

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству

Диктант

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

29

Дикие животные

Учащиеся научатся употреблять в речи ЛЕ по теме

Учащиеся научатся употреблять сравнительные степени прилагательных для сравнения животных

РУУД Волевая саморегуляция

Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Развитие готовности к сотрудничеству

Творческая работа

Сочинение о путешествии

Игровая технология

Проектная технология

30

Артур и Раскал (комикс, часть 4)

Учащиеся научатся употреблять модальный глагол must/mustn’t для выражения запрета и обязательности

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

31

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 4)

Учащиеся научатся новым ЛЕ pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

32

Животным нужна наша помощь

Учащиеся научатся новым ЛЕ по теме Учащиеся научатся высказывать своё мнение по теме

РУУД Волевая саморегуляция

Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

Чтение с извлечением необходимой информации

КУУД Умение аргументировать своё предложение, убеждать

Формирование адекватной позитивной самооценки и самопринятия

Устный опрос (монолог)

Технология коммуникативного обучения

33

Теперь я знаю

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Учащиеся научатся подбирать слова к теме урока

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

34

Контрольная работа

Контрольная работа

35

Резервный урок повторения

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов поискового чтения

Структурирование знаний        

КУУД Строить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету

Технология обучения в сотрудничестве

Модуль 5. Where were you yesterday? (День рождения) 8 часов

36

Праздничный пирог!

Учащиеся научаться употреблять порядковые числительные и глагол to be во времени

Past Simple

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей

Творческая работа Составление меню

Технология коммуникативного обучения Технология индивидуализации обучения

37

Чаепитие

Учащиеся научатся  рассказывать  о прошедших событиях недели

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач

КУУД Строить понятные для партнера высказывания

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Творческая работа

(конкурс проектов)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

38

День рождение моей мечты

Учащиеся научатся новым ЛЕ, научатся выражать в речи свои эмоции о настроениях вчерашнего дня

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач и построения речевого высказывания

КУУД Строить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Сочинение

Технология  коммуникативного обучения

39

Артур и Раскал (комикс, часть 5)

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач и делать анализ и сравнение объектов с целью выделения признаков

КУУД Употреблять в письменной речи изученную лексику

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Диктант

Технология обучения в сотрудничестве

40

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 5)

Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

41

Пожелания на праздник

Учащиеся научатся характеризовать особенности обычаев и праздников в разных странах

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач

КУУД Формулировать собственное мнение и позицию

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Творческая работа (конкурс проектов)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

42

Теперь я знаю

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

 

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

43

Контрольная работа

Учащиеся научатся использовать лексику и грамматику по теме: порядковые числительные, глагол to be во времени Past Simple

Контрольная работа

Модуль 6. Tell the tale (Игрушки) 8 часов

44

Игрушки для детского театра

Учащиеся научатся строить высказывания по теме, с исполь-зованием правильных глаголов в Past Simple

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу 

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач

КУУД Допускать возможность существования у людей различных точек зрения

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Сочинение

Технология  коммуникативного обучения

45

Детский театр

Учащиеся узнают об особенностях произношения правильных глаголов в прошедшем времени

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач преобразовании образцов

КУУД Строить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Творческая работа (викторина)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

46

Однажды вечером…

Учащиеся научатся использовать правила построения предложений в отрицательной и вопросительной форме

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач

КУУД Строить понятные для партнера высказывания

Понимание нравственного содержания поступков окружающих людей

Творческая работа

(конкурс проектов)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

47

Артур и Раскал (комикс, часть 6)

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику, называть

РУУД Контроль, коррекция, оценка

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

48

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 6)

Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного. Формирование представления об английской сказке и навыка чтения на языке

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

49

Английский фольклор

Учащиеся научатся понимать behind the rhyme - понятие об особенностях английской литературной речи

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач в конкретных условиях

КУУД Строить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Творческая работа (конкурс проектов)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

50

Теперь я знаю

Учащиеся научатся применять порядковые числительные, правильные и неправильные глаголы. Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики, умения использовать все формы Past Simple

 РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

 

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

51

Контрольная работа

Учащиеся научатся распознавать грамматические структуры, орфографии слов, означающих порядковые числительные и глаголы в Past Simple. Умение составлять диалоги с использованием различных форм прошедшего времени

Контрольная работа

Модуль 7. Days to remember (Каникулы) 8 часов

52

Досуг

Учащиеся научатся использовать  let me think…

понятие о грамматике неправильных глаголов

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

КУУД Умение слушать собеседника

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Диктант

Технология  коммуникативного обучения

53

Волшебные мгновения

Учащиеся научатся употреблять неправильные глаголы  в речи

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач и их решения

КУУД Строить понятные для партнера высказывания

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Устный опрос (диалог)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

54

Запоминающиеся моменты

Учащиеся научатся сравнивать качественные особенности людей и предметов

РУУД Различать способ и результат действия

ПУУД Ориентироваться на разнообразие эффективных способов решения задач

КУУД Строить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Творческая работа

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

55

Артур и Раскал (комикс, часть 7)

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач и делать анализ и сравнение объектов с целью выделения признаков

КУУД Употреблять в письменной речи изученную лексику

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

56

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 7)

Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного

РУУД Контроль, коррекция, оценка

КУУД Умение работать в группе - эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

57

Тематический парк «Элтон Тауэр»

Учащиеся научатся рассказывать о развлечениях при помощи аттракционов

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Устный опрос (диалог)

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

58

Теперь я знаю

Учащиеся научатся использовать в речи все формы прошедшего времени Past Simple

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

59

Контрольная работа

Учащиеся научатся писать орфографии слов, означающих места отдыха детей, правильного употребления глаголов в прошедшем времени

Контрольная работа

Модуль 8. Places to go (Времена года) 9 часов

60

Климат в разных странах

Учащиеся научатся составлять диалог о предстоящих каникулах

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Извлечение необходимой информации из текста

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

КУУД Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра по деятельности

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (диалог)

Технология коммуникативного обучения

Технология обучения в сотрудничестве

61

Прогноз погоды

Учащиеся научатся применять будущее временя в разговоре о погоде

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу 

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач

КУУД Формулировать собственное мнение и позицию

Ориентация на понимание причин успеха учебной деятельности

Прогноз погоды на завтра

Урок с применением ИКТ

62

Погода во время отдыха

Учащиеся научатся употреблять вопросительные слова и краткие ответы на специальные вопросы

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД Строить сообщения в устной форме на основе поискового чтения

КУУД Формулировать собственное мнение и позицию

Интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложений и оценок учителей и товарищей

Сочинение

Технология  коммуникативного обучения

63

Артур и Раскал

(комикс, часть 8)

Учащиеся научатся писать под диктовку изученную лексику

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач и делать анализ и сравнение объектов с целью выделения признаков

КУУД Употреблять в письменной речи изученную лексику

Формирование единого целостного образа мира при разнообразии культур

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

64

Златовласка и три медведя

(сказка, часть 8)

Учащиеся научатся выразительно читать текст, выделяя главную идею и составлять краткий пересказ прочитанного

РУУД Контроль, коррекция, оценка

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач

Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с мировой художественной культурой

Устный опрос (чтение по ролям)

Технология обучения в сотрудничестве

65

Поездка во Флориду

Учащиеся научатся извлекать информацию из текста, иметь представление о местах отдыха заграницей и в России

РУУД Принимать и сохранять учебную задачу

ПУУД Ориентироваться на разнообразие способов задач на основе поискового чтения

КУУД Строить понятные для партнера высказывания

Внутренняя позиция на уровне положительного отношения к предмету и к школе

Творческая работа

Технология коммуникативного обучения

Игровая технология

66

Теперь я знаю

Учащиеся научатся употреблять полученные знания в системе.

Учащиеся научатся осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Учащиеся научатся самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

РУУД Волевая саморегуляция

Адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение в конце действия  ПУУД Осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки

Самостоя-тельная работа

Технология тестирования

67

Контрольная работа

Контрольная работа

68

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...