План-конспект по английскому языку для 6 класса по теме: "Родная страна/страны изучаемого языка"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Тема: Родная страна и страна/ страны изучаемого языка.

Тип урока: Комбинированный урок.

Цели урока:

1)      Практическая: Способствовать развитию речевых умений.

2)      Воспитательная: Способствовать воспитанию навыков самостоятельности, привитие интереса к слушанию на иностранном языке.

3)      Развивающая: Способствовать развитию самостоятельности.

4)      Образовательная: Ознакомить учащихся с личным письмом.

Задачи урока:

1)      Скрытый контроль уровня сформированности умений.

Оснащение урока: УМК Кузовлев «English 6», карточки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt.docx21.02 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx2.26 МБ

Предварительный просмотр:

План урока № 34

Дата: 27.11.2013.

Тема: Родная страна и страна/ страны изучаемого языка.

Тип урока: Комбинированный урок.

Цели урока:

  1. Практическая: Способствовать развитию речевых умений.
  2. Воспитательная: Способствовать воспитанию навыков самостоятельности, привитие интереса к слушанию на иностранном языке.
  3. Развивающая: Способствовать развитию самостоятельности.
  4. Образовательная: Ознакомить учащихся с личным письмом.

Задачи урока:

  1. Скрытый контроль уровня сформированности умений.

Оснащение урока: УМК Кузовлев «English 6», карточки. 

Ход урока:

  1. Орг. момент: 

Good morning, boys! It’s very nice to see you. How are you today?

  1. Сообщение цели урока:

Today we’ll visit some countries. How do you think, what will we do there? So, how do you think, what we are going to do during today’s lesson?

  1. Этап проверки домашнего задания:

What was your homework for today?

You should write about things you help about the house. Let’s check.

  1. Речевая зарядка:

Children, I can’t found my fescue. Where is it?

  1. Этап всесторонней проверки знаний: 

Let’s visit the USA. Look at the board. There are some prepositional phrases. Look at the picture, read the phrases and choose the right one.

  1. Этап проверки понимания учащимися нового материала: 
  1. Развитие навыка аудирования.
  1.  Дотекстовый этап.

- Let’s visit Britain. Look at the board. There are some words you need fill in the text. Repeat them after me.

Chairs, armchairs, a picture, curtains, a table, a wardrobe, a fireplace, a bed, a clock, a sofa, a carpet, a desk, a DVD player, near.

- How do you think what will the text is about?

  1.  Текстовый этап.

- Listen to the text and fill in the blanks.

This is my dining room. It’s big. This is a table. There are _________________around the table. There is___________________on the right. There is________________ above the fireplace. My kitchen is___________the dining room. It’s small.

  1.  Послетекстовый этап.

- Mark the following statements true (T) or false (F) according to the story. 

1. There is a dining room in my house.
2. My dining room is small.
3. There is a picture near the fireplace.
4. There is not any kitchen in the house.
5. The kitchen is small.

  1. Развитие грамматических навыков.

- Let’s visit Australia. It’s time to open your AB on page 43, ex.1. Fill in the gaps with some, any, there is/are, there was/were (not). Don’t forget about the rule of using some, any, there is/are, there was/were (not).

- People often ask a lot of questions about houses and flats. Open your book at page 43-44, ex. 2. Complete the questions using there is/are.

- What is the Present Perfect? We can see there the sphere of the Present and the sphere of the Past. When we want to say about the action that refers both to the Present and to the Past we use the Present Perfect Tense.

- What form does the tense have? It is “HAVE” or” HAS” plus the third form of the verb. Let’s remember how we can make the third form of verbs.

  1. Фонетическая зарядка:

I say a verb and you give the three forms of it.

  1. Go – went – gone
  2. Come – came – come
  3. Do – did – done
  4. Feed – fed - fed
  5. Have – had – had
  6. Run – ran – run
  7. Swim – swam – swum
  8. Sing – sang – sung
  9. Sweep – swept – swept
  10. Take – took – taken

- Open your book at page 45, ex. 4. Fill in the gaps with the right form of the verb        and adverb.

             3.Развитие навыка письма.

- Let’s visit New Zealand. How many words to describe the house can you remember?

1

Pieces of furniture you can sit on

2

Pieces of furniture where you can keep your thing in

3

Things that make the room cosy and comfortable

4

Parts of the room/house

5

Modern conveniences

A kitchen, running eater, central heating, a refrigerator, a wall cupboard, a dining room, curtains, a chair, a table, a living room, a pictures, flowers, a carpet, an armchair, a sofa, a TV, a DVD player, a bedroom, a bed, a bookshelf, a computer, a desk, a poster, a wardrobe.

- Write about the topic below. The questions are there and the words on the board to help you think about what you want to write.        

4. Crossword.

- Let’s visit Do you like the crossword? Let’s do it.

  1. Заключительный этап урока. Домашнее задание:

The lesson is over. You’ve done everything quite well. Today I put you… At home you will do ex. 8, p. 47 (AB).

  1. Этап рефлексии:

What emotion do you feel now?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Canada The USA Australia New Zealand Britain Homework Warming-up activity Listening Use of English Writing

Слайд 2

Canada Homework

Слайд 3

AB ex.6, p.122 I (don’t) often help a lot about the house. I usually____________________________________________ I sometimes__________________________________________ I like______________________________________________ But I don’t like_______________________________________

Слайд 4

The USA Warming-up activity

Слайд 6

Britain Listening

Слайд 7

Mark the following statements true (T) or false (F) according to the story. 1. There is a dining room in my house. 2. My dining room is small. 3. There is a picture near the fireplace. 4. There is not any kitchen in the house. 5. The kitchen is small.

Слайд 8

Australia Use of English

Слайд 9

Present Perfect Tense Настоящее совершенное время используется для выражения действий, которые произошли в прошлом, но результат можно наблюдать в настоящем I have fed the cat. It has drunk milk. The duck has flown . We have done homework.

Слайд 10

Present Perfect Tense Настоящее совершенное время I We You They He She It V have has 3 V 3 V 3 V ed

Слайд 11

I say a verb and you give the three forms of it. 1 . Go – went – gone 2. Come – came – come 3. Do – did – done 4. Feed – fed - fed 5. Have – had – had 6. Run – ran – run 7. Swim – swam – swum 8. Sing – sang – sung 9. Sweep – swept – swept 10. Take – took - taken

Слайд 12

New Zealand Writing

Слайд 13

How many words to describe the house can you remember? Pieces of furniture you can sit on______________________ Pieces of furniture where you can keep your thing in_____ Things that make the room cosy and comfortable_______ Parts of the room/house____________________________ Modern conveniences______________________________

Слайд 14

Write about… Write about the topic below. The questions are there to help you think about what you want to write. Is your house big or small? How many rooms are there in your house? Are there any furniture in your house? My house. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 15

Crossword

Слайд 17

Homework Ex.8, p. 47 (AB)

Слайд 18

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)» НА ТЕМУ «Учебная речевая деятельность по теме «Страна изучаемого языка»

Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних  специальных учебных заведений, использующих активные методы обучения для решения дидактических задач....

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике, лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка. Мир вокруг нас» (II четверть). 5 класс.

Контрольная работа (тестирование) по английскому языку (углублённый курс изучения) по грамматике,  лексике и письму по теме: «Родная страна и страны изучаемого языка.  Мир вокруг нас» (II че...

Урок русского языка 5 класс. Прилагательное как часть речи. УМК: Русский язык 5 класс. Ладыженская Т.А.

Деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, связанных с поиском и выделением информации, а также с прогнозированием результатов своей деятельности; формирование ...

План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...

План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.

Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...