План - конспект "открытого" урока по теме "Среда обитания животных. Степени сравнения имён прилагательных".
план-конспект урока по английскому языку на тему

Крутова Алла Юрьевна

Этот урок предназначен для обучающихся 4 класса, которые изучают английский язык по учебнику "Английский с удовольствием". Это урок обобщения и систематизации знаний. С помощью этого урока можно проконтролировать усвоение обучающимися степеней сравнения прилагательных и монологическое высказывание по теме "Животные" с опорой на картинку и вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Среда обитания животных182.24 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 4В классе

по учебнику «EnjoyEnglish»

Урок 26.

07.12.2009г.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Тема: Среда обитания животных.

Animals in the country and in the city.

Цели урока: 1. Образовательная. Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Степени сравнения прилагательных». Совершенствование навыков чтения и устной речи.

2. Воспитательная. Создание приятной для учащихся атмосферы рабочего урока. Развитие мышления и скорости ориентации в ситуации отгадывания незнакомых загадок о животных.

3. Развивающая. Развитие лексических навыков по теме «Животные. Среда обитания». Практика в восприятии и понимании речи на слух с опорой на наглядность.

Дополнительные пособия: картинки по теме «Животные», демонстрационная таблица по теме «Степени сравнения прилагательных», презентация к уроку по теме «Животные. Степени сравнения прилагательных. Загадки о животных», аудиокассета к учебнику, раздаточный дидактический материал, компьютер.

Формы работы: индивидуальная; фронтальная; хоровая

Предполагаемые результаты обучения:

  1. Предметные результаты:

а) умение сравнивать;

б) умение читать несложные тексты с пониманием основного содержания;

в) умение составить краткое описание картинки по образцу.

  1. Личностные результаты:

а) формирование коммуникативной компетенции;

б) осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

  1. Метапредметные результаты:

а) развитие коммуникативной компетенции;

б) освоение правил речевого поведения;

в) осуществление самоконтроля и самооценки.

Ход урока:

  1. Начало урока. Организационный момент.

Good morning, boys and girls! How are you? I am glad to see you. In our lesson we shall speak about animals in the country and in the city. We shall have a talk about the places where different animals live.

  1. Фонетическаязарядка. Listen and repeat!

Учащиеся слушают, повторяют и рассказывают наизусть стихотворение «The country and the city» (аудиокассета к учебнику).

Стр.35, упр.6

Some people live in the city

Where the houses are very tall.

Some people live in the country

Where the houses are very small.

But in the country where the houses are small,

The gardens are very big.

And in the cities where the houses are tall

There are no gardens at all.

  1. Речевая зарядка. Беседа о том, где живут животные.

Стр.44, упр.32.

Стр.45, упр.35.

Answer my questions about the animals!

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Учитель: Which animals live on a farm?

Ученик 1: A hen, a cockerel, a pig and a horse live on a farm.

Ученик 2: A sheep, a rabbit, a duck and a cow live on a farm.

Учитель: Which animals live in the zoo?

Ученик 3: A fox, an elephant and a giraffe live in the zoo.

Ученик 4: A kangaroo and a monkey live in the zoo.

Учитель: Which animals live in the forest?

Ученик 5: A bear and a tiger live in the forest.

Ученик 6: A lion and a wolf live in the forest.

Учитель: Where does the dolphin live?

Ученик 7: The dolphin lives in the sea.

Учитель: Where does the whale live?

Ученик 8: The whale lives in the ocean.

Учитель: Where does the snake live?

Ученик 9: The snake lives in the desert.

Учитель: Where does the crocodile live?

Ученик 10: The crocodile lives in the river.

Учитель: Where does the camel live?

Ученик 11: The camel lives in the desert.

  1. Совершенствование навыков чтения. Чтение с пониманием основного содержания.

I’d like you to guess the animals from Exercise 41, page 46.

What animals are they?

Учитель предлагает учащимся прочитать маленькие рассказы вслух и угадать, о каких животных идёт речь.

  1. It’s the biggest animal in the seas and oceans. It has got a big mouth and a big tail. It can swim and dive well. It’s a smart and strong animal. (It’s a dolphin)
  2. It lives in Africa. It has got four legs and a long neck. It can run well. It likes to eat green leaves. It’s a funny beautiful animal. You can see it in the zoo. (It’s a giraffe)
  3. It lives in the mountains. It has got strong wings. It can fly high in the sky. It eats mice, small birds and animals. It’s strong and brave. (It’s an eagle)
  4. It lives in Australia. It has got a long tail and strong legs. It can jump well. It likes to eat grass and leaves. It’s a nice funny animal. (It’s a kangaroo)

  1. Развитие монологической речи. Создание своего учебного продукта. Краткое описание картинки по образцу.

Ученики описывают картинки по теме «Животные» по образцу и по плану.

Образец в упр.41 на стр.46.

План высказывания:

  1. What is it?
  2. What is it like?
  3. Where does this animal live?
  4. What does it like to eat?
  5. What can it do?

белочка.jpg

Ученик 1: It’s a squirrel. It’s small, brown and beautiful. This animal lives in the forest. The squirrel likes to eat nuts and mushrooms. It can sit

 in the tree, run and jump.

красивая кошечка.jpg

Ученик 2: It’s a cat. It’s small, wonderful, white and brown. The cat lives in the house. It likes to eat fish, meat and milk. This pet can run, jump and lie on the sofa.

обезьянка смешная.jpg

Ученик 3: It’s a monkey. It’s brown, big and sad. This animal lives in the zoo or in the forest. The monkey likes to eat bananas, eggs and fruit.

It can run, jump and sit in the tree.

  1. Систематизация знаний по теме «Степени сравнения прилагательных».

а) Учащиеся читают степени сравнения прилагательных по демонстрационной таблице (презентация). 2 слайд

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

weak

weaker

the weakest

nice

nicer

the nicest

slow

slower

the slowest

kind

kinder

the kindest

small

smaller

the smallest

strong

stronger

the strongest

quick

quicker

the quickest

clever

cleverer

the cleverest

good

better

the best

beautiful

more beautiful

the most beautiful

б) Учащиеся сравнивают животных и составляют предложения с опорой на наглядность и прилагательные (презентация). 4-15 слайды

The squirrel is smaller than the cow.

The dog is cleverer than the cat.

The fox is nicer than the wolf.

The lion is stronger than the horse.

The monkey is quicker than the koala.

The tortoise is slower than the pig.

The parrot is more beautiful than the cockerel.

The duck is better than the frog.

The dolphin is kinder than the crocodile.

The hedgehog is weaker than the chick.

The giraffe is higher than the tiger.

The bear is bigger than the bird.

в) Учащиеся читают и отгадывают загадки о животных (презентация). 16-21 слайды

  1. I’m big.

I’m grey. My nose is long.

My tail is short.

I’m an… (elephant)

  1. It is a big animal. It eats grass. It gives milk. What is it? (a cow)

  1. It is brown. It has got four legs. It sleeps in winter. What is it? (a bear)

  1. It is a green animal. It can swim and jump. It likes to eat flies. What is it? (a frog)

  1. It is grey and white. It likes to eat carrots and cabbage. It can run and jump. What is it? (a rabbit)

  1. I’m little. I’m grey. My nose is short. My tail is long. I’m a … (mouse)

г) Учащиеся заполняют пропуски в таблице по теме «Степени сравнения прилагательных». Индивидуальный раздаточный материал с таблицей по теме по вариантам по образцу упр.3 на стр.48.

I вариант

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

big

the biggest

happier

the happiest

nice

nicer

wonderful

the most wonderful

tall

taller

good

the best

cold

colder

kinder

the kindest

slim

the slimmest

longer

II вариант

Положительная степень

Сравнительная степень

Превосходная степень

sunnier

the sunniest

hot

the hottest

beautiful

more beautiful

warm

the warmest

quicker

clever

the cleverest

short

shorter

high

the highest

worse

the worst

large

larger

  1. Рефлексия. Оценка знаний обучающимися и учителем.

Put the mark to you yourselves!

Обучающиеся ставят себе оценку за заполнение таблицы в соответствии с количеством правильных ответов. Правильный вариант ответов в презентации. 22-23 слайды.

  1. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.

Your hometask is:
– draw a picture of any animal you liked at the lesson;
– write down the sentences:
– what it is like;
– where this animal lives;
– what it eats;
– what it can do.

That’s all for today. Thank you for your work. Your marks are good and very good. You may be free. Goodbye. Домашнее задание: стр.49, упр.6,7.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка "Степени сравнения имён прилагательных"

Разработка урока русского языка "Степени сравнения имён прилагательных" с презентаций...

Таблица "Степени сравнения имён прилагательных"

Достаточно обЪёмный материал по теме "Степени сравнения прилагательных" умещается в одной таблице!...

степени сравнения имён прилагательных, притяжательный падеж имён существительных

сводная таблица степеней сравнения имён прилагательных, притяжательный падеж имён существительных, по которым ученики могут формулировать правила, а также использовать на уроке....

Разработка урока и презентация "Степени сравнения имён прилагательных", 6 класс

Второй урок по теме "Степени сравнения имён прилагательных", основная задача - закрепление знаний. В уроке использовались рекламные ролики, которые даже в архивированном состоянии не позволяют из-за с...

Урок русского языка в 5 классе "Непостоянные морфологические признаки имени прилагательного. Степени сравнения имён прилагательных"

Урок позволит дать новые знания о способах образования форм степеней сравнения имён прилагательных....

Имя прилагательное. Степени сравнения имён прилагательных.

Тема урока: Имя прилагательное, степени сравнения имён прилагательных.Класс: 9Предмет: родной (осетинский) язык (как второй)Автор: Гобозова Екатерина Омаровна, учитель родного (осетинского) язык...