Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК "Spotlight" 2 класс, ФГОС
рабочая программа по английскому языку на тему

Харченко Анастасия Владимировна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, УМК"Spotlight" 2 класс, разработанно с учетом требований ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_ktp.docx135.97 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ (SPOTLIGHT 2)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

I четверть

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ

1

1-2

Знакомство с английским языком. Приветствие.

Комбинированный урок

Знакомятся с новым предметом и новым учебником, английским алфавитом; овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме; правильно употребляют в речи грамматические конструкции; научиться вести диалог

Лексика: Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная[1]:

everyone; Come in and get ready,  Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

Грамматика: I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks.

аудирование: с. 4, упр.  1 песня

устная речь: с. 4, упр.  2

с. 5, упр. 3, 4

Hello, I’m Brad Pitt.

 

Формирование адекватной мотивации к учению

Регулятивные – организовывать свое рабочее место

Познавательные  – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике, воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные  – участвовать в диалоге на уроке

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 4, № 1

Прослушать песню

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

2

3/3

Мои первые буквы (a-h)

УЧ: стр.6-7

РТ: стр. 4

Комбинированный

Научиться распознавать буквы и звуки (a-h)

лексика: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

письмо:

с. 7, упр. 3

Рабочая тетрадь (Р.Т.)

с. 4, упр. 1, 2

аудирование: с. 6, упр. 1, 2

устная речь: с. 6, упр. 2 песня

 

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 4 № 1,2 (р/т)

С. 6 № 2 прослушать песню

2

4/4

Мои первые буквы (i-q)

УЧ: стр.8-9

РТ: стр. 5

Комбинированный

Научиться распознавать буквы и звуки (i-q)

лексика: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

письмо: Р.Т.

с. 5, упр. 1  

чтение: с. 9, упр 3

Р.Т.

с. 5, упр. 2  

аудирование:

с. 8, упр. 1, 2

устная речь:

с. 8, упр. 2

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 5, № 1.2 (р/т)

С.8 № 2

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

3

5/5

Мои первые буквы (r-z)

УЧ: стр.10-11

РТ: стр. 6

Усвоение новых знаний и умений

Научиться распознавать буквы и звуки (r-z)

лексика: Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

чтение: с. 11, упр. 4

Р.Т. 

с. 6, упр. 2  

аудирование:

с. 10, упр. 1, 2

устная речь:

с. 10, упр. 2

игра Lucky dip!

письмо:

с. 11, упр. 3

Р.Т.

с. 6, упр. 1

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 6 № 1,2 (р/т)

С. 10 № 2

3

6/6

Буквы вместе

УЧ: стр.12-13

РТ: стр. 7

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться читать буквосочетания «sh», «ch», развивать навыки аудирования и письма

лексика: Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

письмо: с. 12, упр. 2

чтение: с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

Р.Т. с. 7, упр. 1

аудирование:

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

Р.Т. с. 7, упр. 1

устная речь:

с. 13, упр. 4

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 13 № 3

С. 7 № 1,2 (р/т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

4

7/7

Буквы вместе

УЧ: стр.14-15

РТ: стр. 7

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться читать буквосочетания «th», «ph», развивать навыки аудирования и письма

лексика: Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

чтение: с.  14, упр. 1

с. 15, упр. 3

аудирование:

с. 15, упр. 3

устная речь:

Р.Т.

с. 7, упр. 2

письмо:

с. 14, упр. 2

с. 15, упр. 4

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 8-9  № 1, 2,3 (р/т)

4

8/8

Заглавные и строчные буквы

УЧ: стр.16-17

РТ: стр. 8-9

Комбинированный

Научиться писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке

чтение: Р.Т.

с. 9, упр. 1, 2

аудирование:

с. 16, упр. 1

с. 17, упр. 3

устная речь:

Р.Т.

с. 7, упр. 2

письмо:

с. 17, упр. 2

Р.Т.с. 8, упр. 1

с. 9, упр. 1, 2 

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  отвечать на вопросы учителя и одноклассников

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 10 № 1,2 (р/т)

С. 17 № 3

песня

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

5

9/9

Работа над проектом «The ABC».

Актуализация знаний и умения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности,

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

проверка перспективного дом. задания - проектов

просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

5

10/1

Привет! Знакомство с героями учебника.

УЧ: стр.19-20

РТ: стр. 10

Усвоение новых знаний

Научиться слушать и понимать речь  других и разыгрывать сценку знакомства; вести диалог

лексика: Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

грамматика:

This is ….

I’m ….

чтение:

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

аудирование

с. 18, упр. 1

с. 19, упр. 3

устная речь:

с. 18, упр. 2

письмо:

Р.Т.

с. 10, упр. 1, 2

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П –пересказывать прослушанную информацию

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

практикум

С. 10№ 1,2 (р/т)

С. 19 №3

6

11/2

Выполнение различных команд.

УЧ: стр.20-21

РТ: стр.11

Комплексное применение знаний

Научиться задавать и выполнять команды;

лексика: Активная:children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

устная речь: This is Sveta. – Yes/No.

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 12-13 № 1,2,3,4 (р/т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

6

12/3

Моя семья.

УЧ: стр.22-23

РТ: стр.12

Комбинированный урок

Научиться рассказывать о своей семье

лексика: Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:family, now; OK. Look!

чтение:

c. 23, упр. 3

Р.Т.

c. 12, упр. 1, 2

аудирование:

с. 22, упр. 1

с. 23, упр. 3

письмо:

Р.Т.

с. 12, упр. 1

устная речь:

c. 22, упр. 1, 2

игра Telepathy

Ценить и принимать базовую ценность «моя семья»

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

проверка дом.зад.

С. 13 № 4 (р/т)

7

13/4

Моя семья. Цвета.

УЧ: стр.24-25

РТ: стр.13

Комбинированный урок

Научить называть цвета окружающих предметов

лексика: Активная:red, yellow, green, white, blue, colour 

чтение: с. 24, упр. 2

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 3

устная речь:

с. 24, упр. 1

аудирование:

с. 24, упр. 1

с. 25, упр. 3

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  план выполнения задания

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 25 № 3

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

Модуль 1. Мой дом (11 часов)

7

14/1

Мой дом.

УЧ: стр.26-27

РТ: стр.14

Комбинированный урок

Научить называть и описывать предметы мебели

лексика: Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

грамматика: What’s this?

It’s a ….

чтение: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 

Р.Т.с. 14, упр. 1, 2 

аудирование: с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

устная речь: с. 26, упр. 2

Освоение роли ученика

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

контроль говорения

С. 27 № 4

С. 14 № 1,2 (р/т)

8

15/2

1b

Дом на дереве.

УЧ: стр.28-29

РТ: стр.15

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить названия предметов мебели и цветов, развивать навыки аудирования , чтения и говорения

лексика: Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

грамматика: What’s this?

It’s a ….

чтение: с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 

Р.Т.с. 14, упр. 1, 2 

аудирование: с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

устная речь:с.26,упр. 2

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 15 № 3,4 (р/т)

С. 29 № 3

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

8

16/3

Где Чаклз?

УЧ: стр.30-31

РТ: стр.16

Усвоение новых знаний и умений

Научиться описывать комнату; читать вслух слова и предложения; составлять предложения из слов

лексика: Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she 

Пассивная:

Сome here!

грамматика: Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the ?

устная речь: с. 30, упр. 2

игра Hide and seek

письмо: с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-  читать вслух

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 16 № 1,2 (р/т)

9

17/ 4

2b

В ванной.

УЧ: стр.34-35

РТ: стр.18

Комплексное применение знаний и умений

Научиться задавать вопрос  “Is…in the…?” и отвечать на него, развивать координацию движений.

лексика: Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

грамматика: Where’s ...?

She/he’s in … .

Are you in the ?

 чтение:с.32,упр.1, 2

аудирование: с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр. 3

устная речь: Р.Т. с. 17, упр. 4

письмо: Р.Т.с. 17, упр. 3

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 17 № 3, 4 (р/т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

9

17/5

Строим дом.

УЧ: стр.36-37

РТ: стр.19

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику

лексика: Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

грамматика: Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

Чтение: с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3, 4

письмо: Р.Т.

с.  18, упр. 1

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 18-19 № 1,2 (р/т)

10

18/6

3b

Моя спальня.

УЧ: стр.38-39

РТ: стр.20

Комбинированный урок

Научиться составлять рассказ по образцу, закрепить языковой материал модуля.

лексика: Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something

 чтение: Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3

аудирование: с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр. 3

устная речь: с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра I Spy

письмо: с. 36, упр. 3

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 19 № 3 (р/т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

II четверть

10

19/7

Работа над проектом «Мой сад»

УЧ: стр.38, 136

Портфолио стр.7-8

Актуализация знаний и умения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Освоение личностного смысла учения.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

проверка перспективного дом. задания - проектов

просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 1

11

20/8

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1.

УЧ: стр.40-41,131

Портфолио: стр.9

Комплексное применение знаний и умений

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

лексика: Активная:mouse, mice, like, town, two

Пассивная:bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house!

чтение: с.  40–41

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

контроль говорения

С. 20 №1 (р\т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

11

21/9

Теперь я знаю.

УЧ: стр.42-43

РТ: стр.22-23

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

чтение: 

с. 43, упр. 2, 3

устная речь: с. 42, упр. 1

Р.Т. с.  22–23

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

проверка дом.зад.

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

С. 20, № 2 (р\т)

12

22/10

Контрольная работа.

КЗ: стр.3-4

РТ: стр.21

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 1

12

23/11

Резервные уроки

Отработка лексико-грамматических навыков

Отработка навыков чтения и аудирования

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

Модуль 2. Мой день рождения (10часов)

13

24/1

Мой день рождения!

УЧ: стр.44-45

РТ: стр.24

Усвоение новых знаний и умений

Научиться называть свой возраст и задавать вопрос собеседнику;

лексика: Активная:Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!Пассивная:today, surprise, up, downграмматика: How old are you? I’m eight. чтение: с. 44, упр. 1с. 45, упр. 3, 4Р.Т.с. 24, упр. 1, 2аудирование:с. 44, упр. 1с. 45, упр. 3устная речь: с. 44,упр. 2 игра Up and Down

Освоение личностного смысла учения

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

Практикум

С. 24 № 1,2 (р/т)

С. 45 № 3 прослушать

13

25/2

4b

Я счастлив!

УЧ: стр.46-47

РТ: стр.25

Комплексное применение знаний и умений

Научитьcя вести диалог по заданной ситуации; закрепить изученную лексику;

лексика: Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

чтение: с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 3

Р.Т.с.  25, упр. 4

Аудирование:

с. 47, упр. 3

устная речь: с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять последовательность выполнения деятельности

П - воспроизводить по памяти информацию

К -  соблюдать простейшие нормы речевого этикета, участвовать в паре

проверка дом.зад.

С. 47 № 3

Песня

С. 25 № 3,4 (р/т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

14

26/3

Вкусный  шоколад!

УЧ: стр.48-49

РТ: стр.26

Усвоение новых знаний

Научиться называть продукты

лексика: Активная:burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy грамматика: 

What’s your favourite food?

чтение: с. 48, упр. 1 с. 49, упр.3

Р.Т.с. 26, упр. 2

аудирование:

с. 48, упр. 1

с. 49, упр. 3

устная речь: с. 48, упр. 2

письмо: Р.Т.

с. 26, упр. 1

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К-      читать вслух

практикум

С. 28 № 1, 2

С. 49 №3 прослушать

14

27/4

5b

Я люблю  шоколад!

УЧ: стр.50-51

РТ: стр.27

Комплексное применение знаний

Научиться высказывать свое отношение с опорой на речевую модель

лексика: Активная:cake, biscuit

грамматика: 

I like/don’t like (burgers),

I’ve got …

чтение: с. 50, упр. 1, 2

с. 51, упр. 3

устная речь: игра A Memory Game

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

проверка дом.зад.

c. 27 №3,4

Уч. Нед

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

15

28/5

Моя любимая еда!

УЧ: стр.52-53

РТ: стр.28

Актуализация знаний и умений

Научиться говорить о своей любимой еде; Развивать навыки аудирования

лексика: Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

What’s on the table?

грамматика: My favourite food is.

чтение: с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4Р.Т.

с. 28, упр. 1, 2

аудирование: с. 52–53, упр. 1, 2, 3

письмо: Р.Т.

с. 28, упр. 2

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – находить общее и различие

К -  слушать и понимать речь других

контроль чтения

С. 28 № 1,2

15

29/6

6b

Открытка «С днем рождения»

УЧ: стр.54-55

РТ: стр.29

Комбинированный урок

Научиться читать букву с, развивать мелкую моторику

лексика: to, from

грамматика: I like/don’t like

чтение:с. 55, упр. 5

аудирование: с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

устная речь: с. 54, упр. 1

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

контроль говорения

С. 29 № 3,4

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

16

30/7

Работа над проектом «Мой день рождения»

УЧ: стр.56-57

Портфолио стр.10-11

Актуализация знаний и умения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

проверка перспективного дом. задания - проектов

просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 2

16

31/8

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2.

УЧ: стр.58-59,132

РТ: стр.32-33

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

лексика: Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

чтение: с. 58 - 59

Формирование адекватной мотивации к учению.

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

контроль чтения

С. 30-31 №  1,2, 3 (Р/Т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

17

32/ 9

Теперь я знаю

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал

подготовиться к тесту

чтение: с.60 - 61 № 2, 3,4

аудирование: с. 60 № 1

письмо: с. 32 № 4 (р/т)

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания

С. 30-31 № 1,2

17

33/10

Контрольная работа.

КЗ: стр.5-6

РТ: стр.30-31

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 2 «Защита проекта»

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

III четверть

Модуль 3. Мои животные (11 часов)

18

34/1

Мои животные!

УЧ: стр.62-63

РТ: стр.34

Усвоение новых знаний и умений

Научиться рассказывать о том, что умеют делать животные

лексика: Активная:animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

грамматика: I can (jump) like a (frog), I can … too.

чтение: с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3, 4 Р.Т.с. 34, упр. 2

аудирование: с. 62, упр. 2

письмо: Р.Т.

c. 34, упр. 1

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Практикум

С. 34 № 1,2 (Р/Т)

18

35/2

7b

Рыба может плавать.

УЧ: стр.64-65

РТ: стр.35

Комплексное применение знаний и умений

Научиться говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья; развивать координацию движений

лексика: Пассивная:Just like this.

чтение: с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

аудирование: с. 65, упр. 3

письмо: Р.Т.

с. 35, упр. 3, 4

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

К -  отвечать на вопросы

проверка дом.зад.

С. 35 № 3, 4 (Р/Т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

19

36/3

Я умею прыгать!

УЧ: стр.66-67

РТ: стр.36

Актуализация знаний и умений

Научиться разыгрывать диалог по заданной ситуации

лексика: Активная:climb, fly, boy, girl

грамматика: Can you jump? Yes, I can. No, I can’t.

чтение: с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

аудирование:

с. 66,  упр. 1

с. 67,  упр. 3

устная речь: с. 66, упр. 2

письмо: Р.Т.

с. 36, упр. 1, 2

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

словарн.дикт.

С. 36 № 1,2 (Р/Т)

19

37/4

8b

Ты умеешь прыгать?

УЧ: стр.68-69

РТ: стр.37

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научиться употреблению в речи глагола can/can’t;

составлять предложения из слов

лексика: Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

чтение: с. 68, упр. 1, 2

с. 69, упр. 3

аудирование:

с. 66,  упр. 1

с. 67,  упр. 3

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

контроль чтения

С. 37 № 3, 4 (Р/Т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

20

38/5

В цирке!

УЧ: стр.70-71

РТ:стр.38

Комбинированный урок

Научиться употреблению слов, выражающих действия

лексика: Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

чтение: с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3, 4 Р.Т.

с. 38, упр. 2

аудирование:

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3

письмо: Р.Т.

с. 38, упр. 1

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания

С. 38 № 1,2 (Р/Т)

20

39/6

9b

Играем в цирк.

УЧ: стр.72-73

РТ: стр.39

Комбинированный урок

Анализировать разные виды слогов; развивать мелкую моторику

лексика: 

of course, like this. Is it …?

грамматика: can/can’t 

чтение: с. 73, упр.5

аудирование: с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

устная речь: с. 72, упр. 1

письмо: с. 72, упр. 3

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  разыгрывать сценку

Контроль говорения, чтения, аудирования, контроль домашнего задания

c. 39 № 3, 4 (Р/Т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

21

40/7

Работа над проектом «Я люблю животных!»

УЧ: стр.74

Портфолио стр.13

Актуализация знаний и умения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  слушать и понимать других К – работать в группе

проверка перспективного дом. задания - проектов

С. 74

21

41/8

Домашние питомцы.

УЧ: стр.69-70

Портфолио: стр.14

Актуализация знаний и умения

Научить рассказывать о своем любимом животном

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – наблюдать и делать выводы

 К -  работать в группе

Контроль домашнего задания

С. 75

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

22

42/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

УЧ: стр.76-77,133

Портфолио: стр.15

Комплексное применение знаний

Научиться читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

лексика: Пассивная:

real, good, must, dream, over there

чтение: с. 76–77

с. 133, упр. 1

аудирование: с. 76–77

устная речь: с. 76–77

письмо: с. 133, упр. 2

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух текст

Контроль чтения

С. 40-41 № 1-4 (Р/Т)

22

43/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.78-79

РТ: стр.40-41

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

чтение: с. 79, упр. 3, 4

устная речь: с. 78  упр. 1

с. 42–43

письмо: с. 78, упр. 2

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

Контроль чтения, говорения, грамматических навыков

С. 79 № 4

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

23

44/11

Контрольная работа.

КЗ: стр.7-8

РТ: стр.42-43

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Освоить роль ученика

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 3 «Защита проекта»

23

45/12

Резервные уроки

Отработка лексико-грамматических навыков

Отработка навыков чтения и аудирования

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

Модуль 4. Мои игрушки  (11 часов)

24

46/1

10а

Мои игрушки!

УЧ: стр.80-81

РТ: стр.44

Усвоение новых знаний и умений

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся

лексика: Активная:toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

грамматика: Предлоги места (on, in, under)

чтение: c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3, 4

Р.Т.

c. 44, упр. 1, 2

аудирование: c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

Контроль говорения, чтения, аудирования,

С. 44 № 1,2

(Р/Т)

24

47/2

10b

Игрушки в коробке.

УЧ: стр.82-83

РТ: стр.45

Комплексное применение знаний и умений

Научитьcя употреблять предлоги места; развивать навыки аудирования

лексика: doll

чтение: c. 82, упр. 2

c. 83, упр. 3

аудирование: c. 83, упр. 3

устная речь: c. 82, упр. 1

игра Telepathy

письмо: Р.Т.

с. 45, упр. 3

Освоение роли ученика

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

проверка дом.зад.

С. 45 № 3, 4 (Р/Т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

25

48/3

11а

У нее голубые глаза.

УЧ: стр.84-85

РТ: стр.46

Актуализация знаний и умений

Научиться называть части лица, познакомиться  с конструкцией  “have/haven’t  got”

лексика: Активная:dark hair, nose, eyes, mouth, ears

грамматика: I’ve got ….

чтение: c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

аудирование: c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

устная речь: c. 84, упр. 2

письмо: Р.Т.

c. 46, упр. 1, 2

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в жизненных ситуациях на уроке

контроль говорения

С. 46 № 1, 2 (Р/Т)

25

49/4

11b

Внешность.

УЧ: стр.86-87

РТ: стр.47

Комбинированный урок

Научиться описывать свою внешность

лексика: Пассивная:Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

грамматика: She/he’s got ….

What have you got?

чтение: c. 86, упр. 1, 2

c. 87, упр. 3

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – сравнивать, находить общее

К -  участвовать в диалоге

контроль говорения

С. 47 № 3, 4 (Р/Т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

26

50/5

12а

Отличный мишка!

УЧ: стр.88-89

РТ: стр.48

Комбинированный урок

Научиться называть и описывать игрушки, познакомиться  с конструкцией  “has/hasn’t got”

лексика: Активная:fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

грамматика: She/he hasn’t got 

чтение: c. 88, упр. 1, 2

c. 89, упр. 3, 4

письмо: Р.Т.

c. 48, упр. 1, 2

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – передавать информацию о прослушанном

К – слушать и понимать речь других

контроль говорения

С.48 № 1,2 (Р/т)

26

51/6

12b

Давай сделаем куклу!

УЧ: стр.90-91

РТ: стр.49

Комбинированный урок

Научиться читать букву У на примере изученных слов

лексика: It’s got

грамматика: I’ve got ….

чтение: c. 91, упр. 5

аудирование: c. 90, упр. 2

c. 91, упр. 5

устная речь: c. 90, упр. 1

письмо: c. 90, упр. 3

Р.Т.

c. 49, упр. 3, 4

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

Контроль говорения, чтения, аудирования

С. 91 № 4

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

27

52/7

Работа над проектом «Моя любимая игрушка!»

УЧ: стр.92-93

Портфолио стр.16

Актуализация знаний и умения

Научиться писать о своей любимой игрушке, развивать навыки говорения

выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

проверка перспективного дом. задания - проектов

С. 92

27

53/8

Старинные русские игрушки

УЧ: стр.92,138

Портфолио стр.17-18

Комбинированный урок

Научиться составлять рассказ в правильном порядке

лексика: Активная:cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

чтение: c. 92, 138

устная речь: c. 92, 138

письмо: проект

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

контроль говорения

С. 93

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

IV четверть.

28

54/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

УЧ: стр.94-95,134

Комбинированный урок

Научиться извлекать информацию из прослушанного и прочитанного

лексика: Активная:great, help

Пассивная:plenty, take a seat

чтение: c. 94–95 

c. 134, упр. 2

аудирование: c. 94–95

устная речь: c. 94–95

письмо: c. 134, упр. 1

Освоить роль ученика

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Контроль чтения

С. 52-53 (Р/Т)

28

55/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.96-97

РТ: стр.50-51

Комбинированный урок

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

чтение: c. 96, упр. 2

c. 97, упр. 3, 4

устная речь: c. 96, упр. 1

письмо: c. 52–53

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

контроль говорения

С. 97 № 4

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

29

56/11

Контрольная работа.

КЗ: стр.9-10

РТ: стр.52-53

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 4 «Защита проекта»

Модуль 5. Мои каникулы  (12 часов)

29

57/1

13а

Мои каникулы!

УЧ: стр.98-99

РТ: стр.54

Усвоение новых знаний

Научиться говорить о погоде и одежде

лексика: Активная:jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

грамматика: What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

чтение: с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

с. 54, упр. 2

устная речь: с. 98, упр. 2

письмо: Р.Т.

с. 54, упр. 1

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

контроль говорения

С. 54 № 1, 2 (Р/Т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

30

58/2

13b

Что на мне надето?

УЧ: стр.100-101

РТ: стр.55

Комплексное применение знаний

Научитьcя употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени

лексика: Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with

грамматика: I’m (she/he’s) wearing

чтение: с. 100, упр. 2

с. 101, упр. 3

аудирование: с. 101, упр. 3

устная речь: с. 100, упр. 1

письмо: Р.Т.

с. 55, упр. 4

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  читать вслух

контроль говорения

С. 55 № 3, 4 (Р/Т)

30

59/3

14а

Сегодня ветрено!

УЧ: стр.102-103

РТ: стр.56

Актуализация знаний и умений

Научиться говорить о погоде и одежде

лексика: Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

грамматика: It’s windy/cold!

аудирование: с. 102, упр. 1

с. 103, упр. 3

устная речь: с. 102, упр. 2

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге

проверка дом.зад.

С. 56 №3,4 (Р/Т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

31

60/4

14b

Что на тебе надето?

УЧ: стр.104-105

РТ: стр.57

Актуализация знаний и умений

Научиться составлять рассказ по картинкам

лексика: Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

чтение: с. 104, упр. 1, 2

с. 105, упр. 3

аудирование: с. 104, упр. 1

с. 105, упр. 3

письмо: Р.Т.

с. 57, упр. 3, 4

Оценка жизненных ситуаций

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

контроль чтения

С. 57 № 3, 4 (Р/Т)

31

61/5

15а

Мой волшебный остров.

УЧ: стр.106-107

РТ: стр.58

Комбинированный урок

Научиться говорить о каникулах и временах года

лексика: Активная:flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

чтение: с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3, 4

аудирование: с. 106, упр. 1, 2

с. 107, упр. 3

письмо: Р.Т.

с. 58, упр. 1, 2

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

К -  участвовать в диалоге;

К-      читать вслух

проверка дом.зад.

С. 58 № 1, 2 (Р/Т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

32

62/6

15b

Давай одеваться!

УЧ: стр.108-109

РТ: стр.59

Комбинированный урок

Научиться читать буквы c, k и буквосочетание ck на примере изученных слов

лексика: Пассивная:set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

чтение: с. 109, упр. 5

аудирование: с.  108, упр. 2

с. 109, упр. 5

устная речь: с. 108, упр. 1

c. 109, упр. 4

письмо: с. 108, упр. 3

Р.Т.

с. 59, упр. 3  

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять

К -  слушать и понимать других

контроль говорения

С. 59 № 3 (Р/Т)

32

63/7

Работа над проектом «Моя каникулы!»

УЧ: стр.110-111

Портфолио стр.19

Актуализация знаний и умения

Научиться писать мини-сочинение о своих каникулах

лексика: Пассивная:cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

аудирование: с. 111 

устная речь: с. 110

Освоение личностного смысла учения

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в письменной  речи

проверка перспективного дом. задания - проектов

просмотреть уч-к и раб.тетр., быть готовым показать наиболее заинтересовавшую страницу по Модулю 5

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

33

64/8

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

УЧ: стр.110, 139

Портфолио стр.20

Комбинированный урок

Познакомиться с традиционными местами отдыха в Великобритании и в России

лексика: Активная:beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

чтение: с. 110, 139

устная речь: с. 110, 139

письмо: проект

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в речи

контроль говорения

С. 112-113

33

65/9

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.

УЧ: стр.112-113,135

Систематизация и обобщение знаний и умений

Научить читать; воспроизводить услышанное; рассказывать о героях

лексика: Пассивная:

shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

чтение: с. 112–113

письмо: с. 135, упр. 2

Освоить роль ученика

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  слушать и понимать других

Контроль чтения

С. 60 № 1,2 (Р/Т)

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

34

66/10

Теперь я знаю

УЧ: стр.114-115

РТ: стр.60-61

Систематизация и обобщение знаний и умений

Закрепить пройденный языковой материал; подготовиться к тесту

чтение: с. 114, упр. 2  с. 115, упр. 3

с. 115, упр. 4

устная речь: с. 114, упр. 1

Р.Т.

с. 62–63

письмо: Р.Т.

с. 62–63 (игра)

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  цели  выполнения деятельности

П – анализировать и сопоставлять, делать выводы

К -  оформлять свои мысли в устной речи

контроль говорения

С. 115 № 4

34

67/11

Контрольная работа.

КЗ: стр.11-12

РТ: стр.62-63

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – соотносить выполненное задание с образцом

К -  участвовать в работе группы

контроль лексико-грам. нав, говорения, чтения, аудир., письма

самост. поиск мат-ла к итоговому уроку Модуля 5 «Защита проекта»

Уч. Нед.

№ урока по УМК

Тема урока

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Форма контроля

Домашнее задание

Предметные

Личностные

метапредметные

35

68/12

Итоговое занятие.

Представление начинается.

УЧ: стр.116-119

Актуализация знаний и умения

Повторить пройденное

чтение: с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2, 3

аудирование: с. 116, упр. 1

с. 117, упр. 2

Формирование адекватной мотивации к учению

Р – определять  план  выполнения деятельности

П – самостоятельно делать выводы

К -  участвовать в работе группы

Практикум

Итого: 68 часов

«Рассмотрено»

на заседании методического

объединения учителей

____________________

Протокол №____

от «___» августа  2014 г.

Руководитель методического

Объединения_____________

                   «Согласовано»

Зам. директора по УВР

 ____________________

                   «___» августа  2014 г.

 «Утверждаю»

Директор МКОУ «СОШ № 3»

 г. Николаевска

                   _____________________

                           «__» августа  2014 г.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно- тематическое планирование по английскому языку (6 класс) ФГОС второго поколения

Календарно- тематическое планирование  по английскому языку (6 класс) ФГОС второго поколения по учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А.,..Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовол...