календарно-тематическое планирование 5 класс по учебнику Афанасьевой О.М. в соответствии с ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

В данном КТП прописаны УУД на каждом уроке на весь учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_5_klass_uud.docx72.89 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

В 5 КЛАССЕ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

1 четверть

№ п/п

Дата

проведения

Тема урока

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

По факту

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

1.

Знакомство. Единые требования по предмету.

Воспринимать простые английские фразы на слух.

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Формирование желания общаться и умения знако-миться с другими ребятами.

Умение поставить учебную задачу.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

1.09

2.

Структура “My name is…”.

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.

2.09

3.

Алфавит. Буквы: Bb, Dd, Pp, Tt, Vv, Ff, Kk, Ll, Mm, Nn.

Воспроизводить графически и каллиграфичес-ки буквы алфавита.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия.

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотноше-ниях с одноклассниками.

5.09

4.

Алфавит. Буквы: Ww, Hh, Zz, Jj, Ss, Ii, Yy.

Воспроизводить графически и каллиграфичес-ки буквы алфавита.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия.

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.

8.09

5.

Знакомство. Введение ЛЕ.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Умение работать со словарем.

Овладение диалогически-ми формами высказываний (по образцам)

Умение поставить учебную задачу

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

9.09

6.

Структура “Nice to meet you”.

Распознавать и употреблять в речи речевое клише.

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.

12.09

7.

Знакомство. Диалогическая речь.

Оперировать в процессе общения речевыми клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Выработка уважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого.

Формированиеумения слушать и вступать в диалог.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.

15.09

8.

Знакомство. Аудирование.

Воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги в аудиозаписи.

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогически-ми формами высказываний.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

16.09

9.

Урок-обобщение.

Понимать и использовать в речи пройденные ЛЕ, владеть техникой письма.

Умение работать с учебником и иллюстраци-ями.

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.

19.09

10.

Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Освоение критериев оценки выполненных заданий.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.

22.09

11.

Контрольная работа (письмо).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.

23.09

12.

Проект «Национальный состав населения Великобрита-нии».

Расширить кругозор.

Умение работать с интернетом.

Умение дать развернутую оценку своей работе.

Формирование мотива, реализую-щего потребность в социально значимой деятельности.

26.09

13.

Обращения: Mr, Miss, Mrs, Ms.

Буквосочетания ee, sh

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Выработка уважительногоотношения к партнеру, внимание к личности другого.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение корректиро-вать, вносить изменения в способ действия.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками.

29.09

14.

Фраза “I see”.

Неопределенный артикль.

Понимать и использовать в речи фразу «Я вижу…»

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение работать с иллюстрацией.

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.

30.09

15.

Обучение чтению. Буквосочетание оо. Гласная Aa.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

3.10

16.

Обучение чтению. Буквосочетанияck, ch.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

6.10

17.

7.10

Прилагательные

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой

Умение рассматривать и  сравнивать.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.

18.

Порядок слов в предложении.

Соблюдать порядок слов в английском предложении.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.

10.10

19.

Обучение чтению.

Согласная Qq; буквосочетания: or, ar.

Уметь читать слова с новыми буквосочетаниями.

Умение

работать с учеником, словарем.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

13.10

20.

Местоимение it.

Умение заменять неодушевленные существительные личным местоимением.

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

14.10

21.

Урок-обобщение.

Понимать и использовать в речи пройденные ЛЕ, владеть техникой письма.

Умение работать с учебником.

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.

17.10

22.

Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.

20.10

23.

Контрольная работа (письмо).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.

21.10

24.

Проект «Жизнь и правление королев Англии».

Умение работать с интернетом.

24.10

2 четверть

25.

Личные местоимения ед.ч.

Уметь употреблять личные местоимения

Умение работать с учебником

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение поставить учебную задачу

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

27.10

26.

Структура

I’m + adj.

Умение описать самого себя

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Способность брать инициативу в организации совместного действия

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование мотивации учения

7.11

27.

Отрицательные предложения.

Вопросительные предложения.

Умения составлять отрицательные и вопросительные предложения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Умение задавать вопросы и отвечать на них

Способность принимать, сохранять цели учебной деятельности

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.

10.11

28.

Краткие ответы.

Умение давать краткие ответы на вопросы

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование положительного отношения к учебе

11.11

29.

Открытый и закрытый слоги.

Умение читать слова по новым правилам

Готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач

Умение слушать и вступать в диалог

Умение поставить учебную задачу

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

14.11

30.

Повелительное наклонение.

Умение употреблять повелительное наклонение

Готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач

Способность брать инициативу в организации совместного действия

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Формирование мотивации учения

17.11

31.

Неопределенный артикль an.

Умение употреблять неопределенный артикль

Умение работать с учебником

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками.

18.11

32.

Обучение чтению. Буквы: Aa, Oo  в открытом слоге.

Умение читать буквы в открытом слоге

Умение работать с иллюстрацией

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование положительного отношения к учебе

21.11

33.

24.11

Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Реализация потребности в социально значимой деятельности

34.

Контрольная работа (аудирование, письмо).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности.

25.11

35.

Подготовка проекта« Герои популярных английских детских книг».

Умение работать с интернетом.

28.11

36.

Защита проекта.

Умение выступать публично

Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

1.12

37.

Формы глагола

 to  be в настоящем простом времени.

Умение использовать глагол в упражнениях

Умение работать с иллюстрацией

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками

2.12

38.

Обучение чтению. Буквы Ii, Yy  в открытом слоге.

Умение читать буквы в открытом слоге

Готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности

Формирование положительного отношения к учебе

5.12

39.

Структура “Where are you?”

Умение задавать вопрос «Где ты?2

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками

8.12

40.

Множественное число существительных

Умение употреблять существительные во множественном числе

Готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками

9.12

41.

Структура I like + noun.

Умения говорить о том, что тебе нравится

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Способность брать инициативу в организации совместного действия

Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности

Формирование положительного отношения к учебе

12.12

42.

Указательные местоимения

this , that.

Умение употреблять в речи местоимения «этот»,  «тот»

развитие познавательной инициативы

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

15.12

43.

Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Реализация потребности в социально значимой деятельности

16.12

44.

Контрольная работа (аудирование, письмо).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности

19.12

45.

22.12

Подготовка проекта «Карта острова Великобритания»

Умение работать с интернетом

46.

Защита проекта.

Умение выступать публично

Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

23.12

47.

повторение

Понимать и использовать в речи пройденные ЛЕ, владеть техникой письма.

Умение работать с учебником.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками

26.12

3 четверть

48.

Личные местоимения множественного числа.

Умение употреблять в речи личные

местоимения множественного числа

Умение работать с учебником.

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

29.12

49.

Спряжение глагола to be в настоящем времени.

Умение спрягать глагол «быть» в настоящем времени

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Способность брать инициативу в организации совместного действия

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование положительного отношения к учебе

13.01

50.

Числительные от 1 до 12.

Уметь считать от1 до 12

развитие познавательной инициативы

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками

16.01

51.

Указательные местоимения these, those.

уметь употреблять местоимения «тот», «те»

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование положительного отношения к учебе

19.01

52.

Определенный артикль.

умение использовать определенный артикль

развитие познавательной инициативы

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Формирование положительного отношения к учебе

20.01

53.

Предлоги.

умение употреблять предлоги

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

23.01

54.

Структура “What’s the time?”

умение задавать вопрос «Сколько время?»

умение строить речевое высказывание в устной форме

Освоение приемов логического запоминания информации

способность принимать, сохранять цели учебной деятельности

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками

26.01

55.

Настоящее простое время.

иметь представление о настоящем простом времени в английском языке

развитие познавательной инициативы

Способность брать инициативу в организации совместного действия

способность принимать, сохранять цели учебной деятельности

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

27.01

56.

Обучение чтению. Текст “In the park”.

умение работать с текстом

умение выделять существенную информацию из текстов

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками

57.

Обучение чтению. Буквосочетания: ir, er, ur.

умение читать новые буквосочетания

развитие познавательной инициативы

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Формирование положительного отношения к учебе

58.

Притяжательные местоимения.

умение применять притяжательные местоимения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование мотивации учения

59.

Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку учителя

Реализация потребности в социально значимой деятельности

60.

Контрольная работа (аудирование, письмо).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Реализация потребности в социально значимой деятельности

61.

Подготовка проекта «Big Ben- символ Великобритании».

Умение работать с интернетом

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

62.

Защита проекта.

Умение выступать публично

Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

63.

Глагол to have.

умения употреблять в речи глагол «иметь»

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование мотивации учения

64.

Обучение чтению. Буквосочетания:

ng, nk,ow.

умение читать новые буквосочетания

Умение работать с учебником

Способность брать инициативу в организации совместного действия

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

65.

Цвета.

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование положительного отношения к учебе

66.

Структура What colour is…?

умение использовать в речи речевое клише «Какого цвета..?»

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Способность брать инициативу в организации совместного действия

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

67.

Структуры its, it’s.

умение различать структуры речи

Умение работать с учебником

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Формирование положительного отношения к учебе

68.

Обучение чтению. Буквосочетание: gh.

умение читать слова с новым буквосочетание

Умение работать с учебником

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

69.

Числительные от 13 до 20.

умение считать на английском языке

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками

70.

Структура How old are…?

умение вести диалог

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя

Формирование положительного отношения к учебе

71.

Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку учителя

Реализация потребности в социально значимой деятельности

72.

Контрольная работа (аудирование, письмо).

Развивать умения контролировать учебные действия.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Реализация потребности в социально значимой деятельности

73.

Подготовка проекта «Футбольная форма игроков сборных команд Англии, Уэльса и Шотландии».

Умение работать с интернетом

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

74.

Защита проекта.

Умение выступать публично

Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

75.

Повторение

умение систематизировать свои знания

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками

76.

развитие диалогической речи

умение вести диалог

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Формирование положительного отношения к учебе

77.

формирование грамматических навыков

умение учиться

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам

78.

развитие навыков чтения

умение читать новые тексты

Умение работать с учебником

Способность брать инициативу в организации совместного действия

Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя

формирование положительной мотивации к учению.

4 четверть

79.

Прилагательные

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой

Умение работать с учебником

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам

80.

День рождения.

умение говорить о своем дне рождения

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Освоение приемов логического запоминания информации

способность принимать, сохранять цели учебной деятельности

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

81.

Обучение чтению. Буквосочетание: ea.

умение читать слова по новым правилам

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Освоение приемов логического запоминания информации

умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам

82.

Обучение чтению. Буквосочетание: all.

умение читать слова по новым правилам

Умение работать с учебником

Освоение приемов логического запоминания информации

способность принимать, сохранять цели учебной деятельности

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

83.

Текст “The Browns and Their Farm”

умение читать незнакомые тексты, выделять главное

Умение работать с учебником

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам

84.

Структура I have no…

умение говорить фразу «я не имею»

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

85.

Обучение чтению. Буквосочетания: ay, ai.

умение читать  новые слова

Умение работать с учебником

Освоение приемов логического запоминания информации

способность принимать, сохранять цели учебной деятельности

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам

86.

Дни недели.

умение называть дни недели

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам

87.

Текст “Roy and His Toys”.

умение читать незнакомые тексты, выделять главное

Умение работать с учебником

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

88.

Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку учителя

Реализация потребности в социально значимой деятельности

89.

Контрольная работа (аудирование, письмо).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Реализация потребности в социально значимой деятельности

90.

Подготовка проекта «История происхождения английских названий дней недели».

Умение работать с интернетом

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам

91.

Защита проекта.

Умение выступать публично

Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя

Реализация потребности в социально значимой деятельности

92.

Настоящее простое время (3 лицо ед.ч.)

уметь употреблять настоящее простое время с местоимениями 3 лица ед.числа

Реализация потребности в социально значимой деятельности

Освоение приемов логического запоминания информации

способность принимать, сохранять цели учебной деятельности

формирование положительной мотивации к учению

93.

Профессии.

умение называть профессии людей

Умение работать с учебником

Способность брать инициативу в организации совместного действия

умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками

94.

Структура What’s the matter?

умение спрашивать «В чем дело?»

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Способность брать инициативу в организации совместного действия

Умение учиться и способность к организации своей деятельности

формирование положительной мотивации к учению

95.

Текст “ General Green and His Room”.

умение работать с текстом и понимать прочитанное

Умение работать с учебником

Умение работать с учебником

способность принимать, сохранять цели учебной деятельности

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками

96.

Текст “The Longs”.

умение работать с текстом и понимать прочитанное

Умение работать с учебником

Умение работать с учебником

способность принимать, сохранять цели учебной деятельности

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками

97.

Контрольная работа (чтение).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку учителя

Реализация потребности в социально значимой деятельности

98.

Контрольная работа (аудирование, письмо).

Развивать умения контролировать и оценивать учебные действия

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Реализация потребности в социально значимой деятельности

99.

Подготовка проекта «Английский алфавит"

Умение работать с интернетом

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам

100.

Защита проекта.

Умение выступать публично

Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам

101.

Совершенствование грамматических навыков

умение учиться

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

формирование положительной мотивации к учению

102.

совершенствование навыков чтения

умение читать новые тексты

Умение работать с учебником

Способность брать инициативу в организации совместного действия

Умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для самого себя

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстникам

103

совершенствование диалогической речи

умение вести диалог

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания

Умение корректи-ровать, вносить изменения в способ действия

формирование положительной мотивации к учению

104

Повторение

умение систематизировать изученный материал

способность принимать, сохранять цели учебной деятельности

Умение выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотно-шениях с одноклассниками

105

Повторение

умение систематизировать изученный материал

Умение оценить прогресс в усвоении

формирование положительной мотивации к учению  выбирать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе 5 класс, по учебнику В.Я. Коровиной, в соответствии с ФГОС.

В работе представлена рабочая программа 5 класс, по учебнику Коровиной, в соответствии с требованиями ФГОС....

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса к учебнику И.Л.Бим в соответствии с ФГОС.

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 5 класса к учебнику И.Л.Бим в соответствии с ФГОС....

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...

Календарно-тематическое планирование (5класс) (по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС

Календарно-тематическое планирование (5класс) (по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС...