Открытый урок в 7 классе. Тема: Would you like to attend a private school? Образование в англо-говорящих странах.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Открытый урок в 7 классе по УМК Биболетовой на тему Образование в англо-говорящих странах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkr.urok_.docx21.37 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 12.02.2014

Класс:

Тема: Would you like to attend a private school? Образование в англо-говорящих странах.

Учитель: Лепилова Г.Г.

Аспекты урока.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на   уроке английского языка.

Задачи урока:

 Практическая
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
         

-практиковать учащихся в чтении текста с полным пониманием.

Образовательная
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. 
Развивающие
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
учить сравнивать различные системы образования в англо-говорящих странах;

-развивать навыки общения при работе в парах и группах.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и решения   практических задач.

Форма урока: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

ХОД УРОКА

 I. Организационный момент

– Glad to see you! Oh, you’re in a good mood today. Great! Who is on duty today? Who is absent today?

II. Речевая разминка.

Teacher: Let’s begin with the poem. Listen to it and try to translate.

Early to bed.

Early to rise.

Makes a man

Healthy, wealthy and wise!

Repeat after me. Now try to read it, any volunteers.

III. Этап постановки цели урока.

(Учитель раздает учащимся словосочетания на карточках, на доске вывешены 2 слова ADVANTAGES и DISADVANTAGES. Дети по очереди расставляют словосочетания под слова).  

T: You have the word combinations and you can see 2 words on the blackboard. So, read your card and put it under ADVANTAGES or DISADVANTAGES.

                                                   

ADVANTAGES  

DISADVANTAGES

To become smart

To have no time for sport and hobbies

To study interesting subjects

To be tired of doing homework

To learn new things

To get up early in the morning

To have a lot of friends

To have boring lessons

To have good teachers

To be afraid of some teachers

To develop your mind

To learn a lot

To have interesting school traditions

To have too many subjects

To develop your imagination

To worry about marks

To prepare for adult life

To get bad marks        

To enjoy school life

To have to read a lot

OK, now try to guess about what ADVANTAGES and DISADVANTAGES we are talking about?

Pupils: School.

Pupils: EDUCATION.

Yes, right. Today we are going to speak about Education in English-speaking countries.

III. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Teacher: As we are speaking about schools in English-speaking countries, let’s learn some new words about education.

Open your books, page 76 ex.68. Listen, repeat after me. Write them down into your vocabularies.

Now I will give you the words and you will make the word combinations with your classmates.

(Раздать слова: to attend, classes, school, meetings; means of, communication; compulsory, private, secondary, secondary, free, higher, education; to wear, free, school, uniform; successful, future).

IV. Этап усвоения нового материала. Практика в чтении.

Teacher: Do you know anything about school system in Australia, Great Britain, the USA?

Class: No, we don’t.

Teacher: Now you will learn about it. I’ll show you the cards and you should find the information in the texts ex.66 page 76. You will read it out  and translate. Then you should put your cards under the counties.

(Учащимся раздают карточки с частями из текста упр.66 стр.76, где они должны будут найти информацию, вычитать ее  и перевести. Затем они крепят карточки под странами).

Australia                    Great Britain                                 the USA

“Schools of the Air”                             (Free)       Uniform

“School through the Mail”                    Private (public) schools

                                                                 State schools

                                             Right friends                                Subjects

                                       Famous private schools       The quality of education

                                      (Eton, Harrow, Rugby, Winchester)             (down)

 

V. Этап закрепления нового материала.

Teacher: Let’s see what you’ve learned about schools.  Look at the table, match the sentences, please.

(На доске написаны начала предложений и прикреплены их продолжения, учащиеся соотносят их).

  1. In Australia education is compulsory- at age 6-15.
  2. In state schools of Australia education is- free.
  3. There are some Australians who live- far from any schools in the area.
  4. Schools of the Air are usually situated- far from the big cities.
  5. Two-way radio and television help to learn-the whole around them.
  6. Schools through the mailbox are for students who live-in remote island towns.

* Work book ex. 4 p.57

VI. Этап информации о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

Подведение итогов урока.

Teacher: I think every student dreams about a perfect school. What is your perfect school? Your home task is to make a project of the school of your dream.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока. 2 Класс. Тема: "учимся играя."

План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39...

Конспект урока по по теме "Would you like to wear...?" (В. П. Кузовлев. Английский язык, 4 класс)

Конспект урока по по теме "Would you like to wear...?"  (В. П. Кузовлев. Английский язык, 4 класс)...

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....

Открытый урок 10 класс Тема урока Волейбол

Тема урока: Спортивные игры "Волейбол"Цель урока: Укрепление здоровья и подготовка учащихся к внутришкольным соревнованиям по волейболу.Задачи урока.*  Совершенствовать техн...