Рабочая программа по английскому языку СПО по профессии 151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
рабочая программа по английскому языку на тему

Рабочая программа

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КЛИНЦОВСКИЙ  ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

   

                                                                        2011 г.


Рабочая программа учебной дисциплины Английский язык разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования

151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»  

Организация-разработчик:  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «КЛИНЦОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Разработчики:

Процкий Дмитрий Александрович, преподаватель иностранного языка

Рекомендована предметно-цикловой комиссией  гуманитарных и социально-экономических дисциплин протокол №___от ____________

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение экспертного совета №___________от «_____»____________20_____г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. . . . . . . . . . . .4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  . . . . . 10        

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО базовой подготовки:

151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»  

Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Программа учебной дисциплины предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Учебная дисциплина «Английский язык» входит в состав цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Место данного курса в системе профессионального образования определяет его назначение – завершить формирование основ владения иностранным языком, начатое в средней общеобразовательной школе, и заложить основы практического владения иностранным языком в своей профессии, тем самым, обеспечивая преемственность в обучении: средняя общеобразовательная школа - средняя профессиональная школа- вуз.

В основании программы лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского  языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет с учетом подготовки, полученной в основной школе, обобщать материал предыдущих лет, а также развивать и совершенствовать навыки и умения обучающихся.

Главной структурной особенностью содержания обучения является его деление на два раздела: основной модуль и профессионально-направленный модуль.

Целью изучения иностранного языка в период прохождения  вводно-коррективного курса  является коррекция и выравнивание уровня знаний, умений студентов, вследствие неоднородности их языковой подготовки, сформированной в общеобразовательной школе. Основной модуль предполагает повторение элементарной грамматики и лексики, а также восполнение пробелов в знаниях и умениях обучающихся. Таким образом, основной модуль направлен на подготовку к освоению образовательной программы СПО по иностранному языку в соответствии с Государственным образовательным стандартом, предусмотренной в рамках основного (развивающего) курса.

        В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль с предусматривает повышение достигнутого уровня обученности студентов по иностранному языку: углубление языкового материала, совершенствование произношения, грамматических навыков, расширение лексического запаса, продолжение работы по закреплению и расширению умений, навыков как в области рецептивных видов речевой деятельности, так и при (ре) продуцировании речи.

Обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных грамматических явлений, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения.

Содержание программы учитывает, что обучение иностранному языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.

Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента иноязычной коммуникативной компетенции.

В данной программе предусмотрена организация учебной деятельности в виде дискретных единиц- циклов, т.е. циклов занятий, состоящих из 2-6 аудиторных занятий, которые организуются по ситуативно-тематическому принципу и объединяются для выполнения одной учебной задачи. Таким образом, в каждом цикле решается конкретная учебная задача применительно к ситуациям речевого учебного общения, выполнение которой является шагом вперёд на пути последовательного овладения студентами иностранным языком.

        Поскольку уровень знаний студентов, поступивших в техникум, неоднороден, организация учебной работы в виде циклов занятий обеспечивает гибкость в планировании учебного процесса и выполнении целей и задач обучения иностранному языку, от цикла к циклу усложняются состав и формы учебных занятий: от элементарных до сложных задач письменного и устного общения.

        Доминирующей формой обучения иностранному языку остаётся практическое занятие, однако вводятся другие формы организации учебного процесса, в частности метод проектов, технология развития критического мышления через чтение и письмо. Перечень тем для проектной работы приводится ниже.

Таким образом, данная программа отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и направлена на повышение общей и коммуникативной культуры специалистов среднего звена, совершенствование коммуникативных умений и навыков, повышение качества профессионального образования. Учебная дисциплина учитывает межпредметные связи с другими учебными дисциплинами.

  1. Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины

Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера, формирование качеств гражданина и патриота; отражают общую гуманистическую направленность образования.

В ходе реализации учебной программы происходит развитие способности и готовности студентов к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии. Воспитательные задачи реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и студентов.

Практические задачи заключаются в формировании способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное общение и ориентированы на развитие следующих компонентов иноязычной коммуникативной компетенции:

        - речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

        - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

        - социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

        - компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

        - учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

        В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

- беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; описывать события, излагать факты, делать сообщения.

аудирование

        - относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

        - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аутентичных аудио- и видеотекстов на темы, предлагаемые в рамках курса.

чтение

        - читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе, делать выписки из иноязычного текста;

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного характера.

        В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета;

- лексический минимум (1200 -1400 лексических единиц),  значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме.

Обучающийся должен уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления иностранцев с культурой и достижениями России.

1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины

        Максимальная учебная нагрузка обучающегося: 117 часов, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося:   78 часов;

- самостоятельная работа обучающегося:  39 часов (25% от общего количества часов).

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

       117

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:

     практические занятия

78

     контрольные работы

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

в том числе:

39

Подготовка проекта «Межличностные отношения в моей профессии»

5

Подготовка проекта «Мой любимый вид спорта»

4

Подготовка презентации «Мой город»

4

Подготовка проекта «Экологические катастрофы

4

Подготовка проекта «Научно-технический проект в моей профессии»

2

Подготовка проекта «Моё хобби»

6

Подготовка презентации «СМИ в России»

4

Подготовка презентации «Мой любимый праздник»

4

Подготовка презентации «Моя профессия»

3

Подготовка презентации «Устройство станков»

3

2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Основной модуль

50

Темы:

Знакомство.

Мы учим немецкий язык.

Содержание учебного материала

         4

1,2,3

Мои внешность и характер. Характер моего друга..

Лексика: алфавит, фразы речевого обихода. Представление по-английски. Лексика по темам: внешность, характер

Грамматика: Существительное. Множественное число существительного

Фонетика: основные правила чтения, корректировка фонетических навыков чтения. Интонация в английских словах и фразах.

Практические занятия

4

Тема:

Межличностные отношение. Межличностные отношение в моей профессии

Содержание учебного материала

4

1,2,3

 Лексика: Межличностные отношения, бытовая техника.

Грамматика Определенный артикль

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу. Ударение в английских словах. Тренировка техники чтения.

Практические занятия

       4

Самостоятельная работа студента

подготовка проекта «Межличностные отношения в моей профессии»

       5

Тема:

Спорт в нашей жизни

Мой любимый вид спорта.

Здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

Содержание учебного материала

Лексика: человек, здоровье, спорт

1,2,3

Грамматика: Употребление неопределенного артикля, отсутствие артикля

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу.

Практические занятия

        6

Самостоятельная работа студента:

подготовка проекта «Мой любимый вид спорта»

4

Тема:

Мой родной город (село). Инфраструктура моего города (села).

Содержание учебного материала

      4

1,2,3

Лексика: город, деревня, ннфракструктура

     

 Грамматика: Употребление артикля

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу

Практические занятия

     4

Самостоятельная работа студента:

Подготовка презентации «Мой город».

     4

Тема:

Климат моей местности.

Погода в моем регионе. Роль экологии в нашей жизни.

Содержание учебного материала

     6

1,2,3

Лексика: природа и человек, экология, погода, климат

 Грамматика: личные, притяжательные, объективные, указательные местоимения

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу

Практические занятия

     6

Самостоятельная работа студента:

- подготовка проекта «Экологические катастрофы»

    4

Тема:

Роль научно-технического для.

Содержание учебного материала

      2

1,2,3

Лексика: научно-технический прогресс

Грамматика Местоимение

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу. Тренировка техники чтения.

Практические занятия

      2

Самостоятельная работа студента: 

- подготовка презентации «Научно-технический прогресс в моей профессии

      2


Темы:

Знакомство.

Мы учим немецкий язык.

Содержание учебного материала

         4

1,2,3

Мои повседневные дела Условия жизни. Легко ли быть богатым.

Лексика: повседневная жизнь, условия жизни

Грамматика Местоимения

Фонетика: основные правила чтения, корректировка фонетических навыков чтения. Интонация в английских словах и фразах.

Практические занятия

 4

Тема:

Хобби в нашей жизни.

Содержание учебного материала

2

1,2,3

Лексика: досуг, увлечение, хобби.

Грамматика Контроль ха ходом усвоения грамматических тем

 Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу. Ударение в английских словах. Тренировка техники чтения.

Практические занятия

       2

Самостоятельная работа студента подготовка проекта «Моё хобби»

       6

Тема:

СМИ – четвертая сила

СМИ в Великобритании

Содержание учебного материала

     6

1,2,3

Лексика: новости, средства массовой информации

Грамматика: Контроль за ходом усвоения грамматического материала

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу

Практические занятия

     6

Самостоятельная работа студента:

- подготовка презентации «СМИ в России»

    4

Тема:

Поведение в общественных местах.

Мои профессиональные навыки.

Содержание учебного материала

      4

1,2,3

Лексика: повседневное поведение, профессиональные навыки и умения

Грамматика Present Simple. Present Continuous

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу. Тренировка техники чтения.

Практические занятия

      4

Тема:

Культурные традиции и обычаи нашей Родины. Мой любимый праздник.

Содержание учебного материала

     4

1,2,3

Лексика:культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники

Грамматика: Present Simple. Present Continuous

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу

Практические занятия

     4

Самостоятельная работа студента:

- подготовка презентации «Мой любимый праздник»

    4

Тема:

Государственной устройство России.

Правовые институты: общее понятие

Содержание учебного материала

      4

1,2,3

Лексика: Государственное устройство, правовые институты

Грамматика  Past Simple и Past Continuous

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу. Тренировка техники чтения.

Практические занятия

      4

Профессионально-направленный модуль

Тема:

В мире цифр и чисел.

В мире цифр и чисел: математические действия

     28

Лексика: цифры числа математические действия

      4

1,2,3

Грамматика:Future Simple, Future Continuous

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу

Практические занятия

     4

Самостоятельная работа студента:

- подготовка презентации «Моя профессия»

    3

Тема:

Основные геометрические понятия

Физические явление в нашей жизни.

Содержание учебного материала

      4

1,2,3

Лексика: геометрические понятия, физические явления

Грамматика  :Future Simple, Future Continuous

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу. Тренировка техники чтения.

Практические занятия

      4

Тема:

Устройство ткацкого станка. Устройство прядильного станка

Транспорт в России. Промышленность в России.

Содержание учебного материала

     8

1,2,3

Лексика: промышленность, транспорт, детали, механизмы

Грамматика: Сравнительное употребление времен английского глагола

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу

Практические занятия

     8

Самостоятельная работа студента:

- подготовка презентации «Устройство станков»

    3

Тема:

Станки на  предприятии. Моя профессия Моя профессия: преимущество и недостатки

Содержание учебного материала

      6

1,2,3

Лексика: оборудование, работа

Грамматика : Сравнительное употребление времен английского глагола

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу. Тренировка техники чтения.

Практические занятия

      6

        

Тема:

Инструкции по охране труда на английском

Руководство в работе моего начальника

Содержание учебного материала

     6

1,2,3

Лексика: промышленность, транспорт, детали, механизмы

Грамматика: Сравнительное употребление всех времен английского глагола

Фонетика: совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к изучаемому языковому материалу

Практические занятия

     6

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Английский язык».

Оборудование учебного кабинета: доска, столы, стулья

Технические    средства    обучения:    магнитофон,    компьютер,    лингафонный    кабинет, мультимедийное оборудование.

  1. Информационное обеспечение обучения

        РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Для обучающихся

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.

Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.

Лисовский Ф.В.. Новый англо-русский словарь по радиоэлектронике: в 2 кн. – М.: РУССО; Лаборатория Базовых Знаний, 2005.

Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004.

Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.

Для преподавателей

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

        Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- лексический минимум (1200 -1400 лексических единиц),

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме.

В       результате       освоения       учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- вести диалог, беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблеем, рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; описывать события, излагать факты, делать сообщения.

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника, понимать основное содержание из различных аутентичных аудио- и видеотекстов на темы, предлагаемые в рамках курса.

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения;

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе, делать выписки из иноязычного текста.

Устные/ письменные опросы,

(словарные) диктанты

дидактическое тестирование,

техника чтения,

контрольные (самостоятельные) работы,

зачёт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МДК 01.02.Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними Методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения специальности 151031 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»

В методической разработке приведен план самоподготовки студентов заочного отделения при изучении  МДК "Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними", где дана разбивк...

Перечень практических и лабораторных работ по МДК "Организация ремонтных работ промышленного оборудования и контроль за ними" для специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Заканчиваем изучение ПМ "Организация и проведение монтажа и ремонта промышленного оборудования". Уже ясно, что получилось, что нужно изменить. Предлагаю перечень лабораторных и практическихработ по МД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03. Организация работы структурного подразделения Специальность 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)

Программа профессионального модуля (далее - программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 151031 Монтаж и техническая эксп...

Рабочая программа по инженерной графике по специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования в химической промышлености.

Рабочая программа предназначенна для студентов второго курса по специальности 151031 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования в химической промышлености....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык» БД.02 Иностранный язык 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)»

Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 15.02.01 МОНТАЖ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана в соответствии с ФГОС (федеральным компонентом государственного образовательного стандарта) среднего (полного) общего образования (п...