Урок английского языка по теме "Family ties", 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Баева Марина Леонидовна

В данной работе представлен конспект урока по теме "Семья".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_po_teme_semya.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «Family ties», 5 класс

Учитель ГБОУ СОШ № 629

Баева Марина Леонидовна

Тип урока: Урок – открытие нового знания

Цели урока: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семья». Изучить употребление модального глагола CAN.

Задачи урока:

обучающие:

- продуктивное употребление лексики и введение новых слов, обозначающих членов семьи и описание их характера;

-употребление модального глагола CAN в положительной, отрицательной и вопросительной формах:

- активизация изученной тематической лексики в тексте, диалогах и монологах;

развивающие:

-  развитие умений классифицировать существительные, обозначающие членов семьи, распознавать интернациональные слова; уметь подбирать антонимы;

- развитие умений выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст;

воспитательные:

-  воспитывать культуру поведения в семье; сравнить семьи Британии и России;

-  создать рассказ о своей семье.

Оборудование: учебник SPOTLIGHT 5 (Student’s book), Class CD к учебнику;

доска, компьютер, презентация к уроку.

Ход урока

I Вводный этап.

1. Организационный момент и приветствие

T: Good afternoon, boys and girls!

I am glad to see you. Sit down, please. I hope everybody is ready to work. Let’s start our lesson.

T: What date is it today?

What day is it today?

2. Совместное определение целей и задач урока;

 мотивация учебной деятельности

T:  Do the crossword and learn the title of our lesson and look at the pictures. What are we going to talk about today?

T: You are right. Today we shall speak about family. Also we shall practice what we can do and what can’t we do.

The topic of our lesson is “Family ties “.

3. Фонетическая зарядка

T: Let’s start our lesson with the phonetic drill. Интерактивное упражнение.

  • mother, father, brother, grandmother, grandfather

 

II Основной этап. 1.Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики

T: Let’s start with the vocabulary. You know a lot of words expressing the family members. Let’s remember them.

(работа с карточками, на которых половинки слов – необходимо найти целое слово )

T: And now choose items from the picture and act out exchanges in pairs as in the example.

Выполнение № 1 с 56 и № 2 с 56 в учебнике.

2. Грамматика:

 употребление модального глагола can/can’t

T: What can you do?

     What can’t you do?

(интерактивное упражнение: по периметру класса расположены действия; необходимо выбрать те, которые ты умеешь делать, и те, которые ты не умеешь делать)

Выполнение упражнений № 3,4,5 с 57 учебника

3. Повторение местоимений: личных, объектных, притяжательных

T: Выполнение упражнения № 7 с 57 учебника

4. Аудирование с опорой на контекст

T: Аудирование диалога, составление своего диалога.

Look at the example in Ex. 6 p. 57.

5. Активизация изученной лексики: составление рассказа о своей семье

You can see еру text in your books. Take it as an example and tell us about your family.

Учащиеся работают самостоятельно и составляют рассказ о своей семье, пользуясь лексикой урока и текстом.

III этап.

Завершающий этап.

1. Подведение итогов урока

Dear boys and girls!

Thank you very much for your work.

Did you like the lesson?

Did you know anything new?

What have you learnt today?

Now we can speak about different types of families.

Назовите прилагательное, которое может определить вашу работу на уроке (учащиеся называют прилагательные на английском языке).

2. Оценка деятельности учащихся.

Домашнее задание

Now your marks…

Your homework is to write a story about you family.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 3-м классе по теме "Умные животные" (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс")

Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,...

Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"

Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....

Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"

На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...

“Let’s Try to Be Polite” Урок английского языка в 5-ом классе. УМК Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. «Английский язык V»

Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная,...

Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.

     Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка

План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...