Урок по английскому языку
методическая разработка по английскому языку на тему

 Лариса Викторовна Гапонова

Урок и презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk.rar2.57 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Повторение «My family»

Учебные цели:

 1. обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме «Is your family big?»»

2. тренировать учащихся в построении предложений с опорой на наглядность

3. повторить правила чтения

4. тренировка учащихся в произнесении звуков, которые были изучены на предыдущих уроках.

Развивающие цели:

 1. развивать логическое мышление, догадку

2. развивать умение анализировать сопоставлять

3. развивать память, внимание

Воспитательные цели:

 воспитывать чувство уважения и любви к членам семьи

Технические средства:

 интерактивная доска, аудиозаписи, раздаточные листы

Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала; урок практического применения знаний и умений.

I. Организационный момент

Hello! I’m glad to see you. (стих. Слайды 2,3)

How are you today? How are you Masha? How are you Sasha?

Lera, who is absent today?-Everybody is here today.

Today we have an unusual lesson. You learn a lot of interesting and new. We are going to speak about your family. Сегодня на уроке мы будем говорить o наших семьях. I would like to know what you do always, sometimes, often, usually and every day. Я хочу знать, что вы делаете  всегда, иногда, часто, обычно и каждый день.  We are  repeating the rules of reading and the grammatical rules.

And start our lesson!

II. Фонетичкскаязарядка.

- У нас в гостях веселая английская обезьянка “a Monkey”. Давайте поздороваемся с ней.- Hello, a Monkey!Listen to a Monkey!

Hello, children!

- Обезьянка собралась гулять. Она звонит в колокольчик, зазывает друзей. [n], [n], [n] – поднимите язычок вверх и поставьте кончик язычка на бугорки за верхними зубами и ваш колокольчик тоже звонко зазвенит [n], [n], [n].

- Прибежала к обезьянке собачка “a Dog” и зовет ее наулицу [r], [r], [r] - поднимите язычок вверх и прижмите его к верху. В этом положении скажите «р-р-р». Постарайтесь, чтобы язычок не дрожал. Звук должен получиться плавным [r], [r], [r].

- У обезьянке во дворе живет ее подружка – змейка “a Snake”. Вот как она шипит [θ], [θ], [θ]. Зажмите кончик язычка между зубами, выдыхайте воздух и скажите [с]. У вас получится звук [θ].

К обезьянке часто прилетают ее знакомые пчелки и комарики.

Вот прилетели комарики [z], [z], [z] - поднимите язычок вверх на бугорки [z], [z], [z].

А вот и пчелки [ð], [ð], [ð] – чтобы пропеть эту песенку, надо зажать кончик язычка между зубами. А теперь, выдыхая воздух скажите «з». Получится звук [ð].

III. Правила чтения. ( слайд 4 ) Читаем и переводим слова!

IV. Актуализация знаний по теме «Моя семья»

1.- What is your name? - Where are you from? – What country are you from?  - What village are you from?  -Do you like your country?  - How old are you?   -What do you like?   - What do you often do?   -What do you always do?   - What is your mothers’ name? (6 сл)

2. Работа в парах диалог «Знакомство». Прочитаем диалог по ролям. Инсценируем! (сл 6)

Hi!                                          Hello!

How are you?                         I’m fine, thanks.

What is your name?               My name is …

Where are you from?              I’m from …

Bye!                                        Bye!

3.Активизация лексики по теме

Скажите, кем они вам приходятся (слайд 7)

Сестра твоей мамы – aunt     Брат твоего папы - uncle

Папа твоего папы – grandfather   Мама твоей мамы -grandmother

Дочь твоей бабушки – mother    Сын твоего дедушки - father

Сын твоей мамы – brother     Дочка твоего папы – daughter

А объединяет их всех слово – family

Стихотворение – актуализациязнаний (сл 8)

I have got a mother               I have got a father

I have got a brother Paul      I have got an aunt

I have got an uncle               How I love them all!

Вывод: a. назватьместоимение (I)    b. грамматическуюструктуру (have got)       c. отрицательнаяформа (haven’t got) – назвать, ктоизродственниковотсутствует (I haven’t got a grandmother, a grandfather, a sister)

4. Рассказать о своей семье.  (сл 9). Перевод предложений ( слайд 10)

5.Физминутка. (слайд 11)

V. Аудирование.

Прослушайте звуковое письмо о Мэри и ответьте на вопросы.

I have got a friend. Her name is Mary. She is from Great Britain. She has got a mother, a father and a grandmother, but she hasn’t got a grandfather. Mary has got a brother. His name is Tony. Mary has got a sister. Her name is Polly. Mary hasn’t got an aunt or an uncle.

Вопросы:

Where is Mary from?                   She is from Great Britain.

Has she got a grandfather?          No, she hasn’t.

Has she got a brother?                 Yes, she has.

What is his name?                        His name is Tony.

Has she got a sister?                    Yes. She has.

What is her name?                       Her name is Polly.

VI. Физкультминутка. (слайд 11)

Stand up, please! One, one, one
Little dogs run.
(бег на месте)  Two, two, two
Cats see you.
(движение рукой от глаз) Three, three, three
Birds in the tree.
(приседают, отводя руки назад, как крылья птицы)Four, four, four
Miceonthefloor.
(шевелят пальчиками, водя руками вправо и влево)      

VII.  Работа над грамматикой.

(слайды 12 – 23)

VIII.What a pity. The lesson is over.  What do you like to do at the lesson?

I’m pleased with your work today. You all have worked very well.  Your marks are 5.  I wish you good luck.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – сценарий и анализ урока по английскому языку в 7 класс по теме "British Traditions" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей.

Вашему вниманию представлен план-сценарий и анализ современного урока английского языка в 7 классе по теме «Британские традиции». Данный урок является уроком усвоения новых знаний по предложенной теме...

План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"

"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических  навыков по теме «Моя комната»"...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...