Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English.ru"
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Наумова Ирина Викторовна

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к учебнику К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English.ru", Титул, 2014 г., содержит пояснительную записку, тематическое планирование, материально-техническое и информационно-техническое обеспечение учебного процесса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11kl.r.p_kaufman.docx52.72 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

1. Статус программы

Рабочая программа для 11 класса составлена на основе основной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку МОУСОШ №8.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;
  • организационно-планирующую;
  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии  образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение  количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Программа  служит ориентиром при тематическом планировании курса.  Программа определяет инвариантную (обязательную) часть учебного курса, за пределами которого остается возможность выбора вариативной составляющей. Тем самым  программа содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению курса, в том числе с учетом особенностей регионов.

2. Структура документа

Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки выпускников.

3. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

        Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации  (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Программа нацелена на  реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и  деятельностного  подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).

        В качестве интегративной цели обучения рассматривается  формирование иноязычной коммуникативной компетенции,  то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

        Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это  обеспечивает  культуроведческую направленность обучения, приобщает школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включает  школьников в диалог культур.

     Обучение иностранному языку (английскому) в старшей  школе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся  в основной школе. К моменту окончания основной  школы  учащиеся достигают  допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским  языком  при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им  возможность  продолжать языковое образование на старшей ступени  в полнойсредней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.  В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию  иноязычных  Интернет-ресурсов   для социокультурного освоения  современного  мира и социальной адаптации в нем.

     

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных  умений у школьников в 11 классе на базовом уровне изучения  английского  языка создает реальные предпосылки для учета  конкретных  потребностей школьников в его использовании  при изучении других школьных предметов, а также в   самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их  профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского  языка с другими школьными предметами.

 К  завершению обучения в старшей  школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню  (В1) подготовки по английскому языку.

4. Цели обучения английскому языку

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности

 на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ;

умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положе-ния в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению ино-странным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерыв-

ному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, исполь-

зованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через

наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самооп-

ределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация;

формирование качеств гражданина и патриота.

5. Место предмета иностранный язык в  учебном плане МОУСОШ №8

Учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 11 классе.

6. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:  использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу,  ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке,  обобщать информацию, выделять ее из различных источников;  а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет.

7. Результаты обучения

Результаты обучения английскому языку в 11 классе изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного  подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни и  значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования  к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в  тексте на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(102 часа)

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

            Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход  жилищные   и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье.  Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие,  медицинские услуги. (24 часа).

Социально-культурная сфера.   Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,  места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (44 часа).

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжениеобразования в высшей школе. Проблемы выбора  будущей сферы трудовой и профессиональ-

ной деятельности, профессии, планы  на ближайшее будущее.  Языки международного общения и их роль при выборе профессии в  современном мире. (24 часа).

Тематическое содержание УМК

1. Мир возможностей – 27 часов

2. Мой блог – 22 часа

3. Глобализация – 29 часов

4.  Стремясь к звёздам – 24 часа

Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (4 теста) и контрольных работ по разным видам речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование и письмо). 

Контрольные работы

1 четверть – контроль навыков говорения (монолог), письма

2 четверть – контроль навыков говорения (монолорг), аудирования, письма

3 четверть – контроль навыков говорения (монолог), аудирования, чтения, письма

4 четверть – контроль навыков аудирования, чтения, письма

Проекты

  1. «Мир возможностей» - 1 четверть
  2. «Мой блог» - 2 четверть
  3. «Глобализация – ваша точка зрения» - 3 четверть
  4. «Стремясь к звёздам» - 4 четверть

          Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в  диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
  • осуществлять запрос информации,
  • обращаться за разъяснениями,
  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по

                        обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с  увиденным /

прочитанным,  по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по те     ме/проблеме,
  • кратко передавать содержание полученной информации;
  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
  •  рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем  монологического высказывания 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологи-ческого и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
  • выборочного понимания необходимой информации в  объявления информационной рекламе;
  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты;
  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных

стилей: публицистических, научно-популярных,  художественных, прагматических, а также

текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений,  репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;
  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • предвосхищать возможные события/факты;
  •  раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
  • понимать аргументацию;
  • извлекать необходимую/интересующую информацию;
  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

        Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме,  принятой в  англоязычных странах  (автобиография/резюме); составлять  план,тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста,  использовать текстовые опоры различного рода  (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятель-ного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на английском языке.

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

     Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях  социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни     разных слоев общества в ней / них,   возможностях получения образования и трудоустройства,  их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме,  проявляя уважение  к взглядам других;
  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В 11 классе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной  школе, продолжается овладение  учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.  Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных  навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация  лексических  единиц,  изученных  во 2-9 или  в 5-9  классах; овладение

лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

       Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми  значениями  известных слов и  новых слов,  образованных на основе продуктивных

способов словообразования. Развитие навыков  распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,  реплик-клише речевого этикета, характерных  для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

                                Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных   и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

Формирование навыков  распознавания и употребления в речи предложений с  кон-струкцией “I wish…”  (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy  that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа  It’s him who …, It’s time you did smth.  

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple  и Past Simple,  Present и Past Continuous,  Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

 Знание признаков и навыки распознавания  и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога:  Present Perfect Continuous и  Past Perfect Continuous

 и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive,

 Present Perfect Passive.

Знание признаков  и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive,

 Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения

их функций.

            Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамма-тических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий,  в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых  числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенст-вование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление,  время, место действия;  о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности,например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

         уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),

           необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение

Информационные ресурсы:

  1. Учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 11 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя,  рабочая тетрадь, аудиоприложение.
  2. «Иностранные языки в школе»
  3. «Английский язык», приложение к газете «1 сентября».
  4. «Speak Оut»,  журнал для изучающих английский язык.
  5. Карты Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, США, Австралии и Канады.
  6. Оксфордские тесты для подготовки к ЕГЭ Марка Харрисона, консультанта В.Н. Симкина, Оксфордский Университет, 2007 год с диском.
  7. Английский язык. Подготовка к экзаменам. Е.Н. Солововой, И.Е. Солововой,  «Person Education Limited» Великобритания  и 2 диска.
  8. Англо-русский словарь В.К. Мюллера под редакцией профессора В.Д. Байкова, Москва «Оникс 21 век», 2004 год.
  9. Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год.
  10.  Интернет-ресурсы: www.busyteacher.com

                                   www.englishteachers.ru 

                                   www.titul.ru

                                               www.1september.ru/

Материально-техническое обеспечение:

  1. MP-3 проигрыватель
  2. Аудиоприложение к учебнику «Happy English.ru» 11
  3.  Грамматические таблицы:

              - герундий;

              - функции герундия;

              - причастия настоящего и прошедшего времени;

              - функции причастия;

              - сложное дополнение;

              - условные предложения II и III типа;

              - смешанный тип условных предложений;

              - будущее длительное время;

      4. Тематические таблицы:

- Система образования в Британии и России;

- Выбор профессии;

- Резюме;

                  5.   Презентации:

            - Система образования в Британии и России;

            - Английские университеты;

            - Интернет ресурсы;

            - Выбирая профессию;

                  6.   Карточки с грамматическими заданиями;

                  7.   Тематические картинки.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс

102 часа, 12 часов – к.р.

1. Учебник «Happy English.ru», К.И. Кауфман, Обнинск, «Титул», 2014 г.

2. Рабочая тетрадь, К.И.Кауфман, Обнинск, «Титул», 2014 г.

Тема «Мир возможностей»

27 часов, 2 часа – к.р.

№ урока

тема урока

1

Значение изучения иностранного языка в современном мире.

2

Летние каникулы.

3

«Листья осени».

4

Герундий.

5

Функции герундия в английском предложении.

6

Функции герундия в английском предложении.

7

Вебсайт лагеря.

8

Вебсайт лагеря.

9

Система выпускных школьных экзаменов  в России.

10

Система выпускных школьных экзаменов  в Англии.

11

Система выпускных школьных экзаменов  в США.

12

Образование. Контроль говорения.

13

Герундий. Закрепление грамматических навыков.

14

Система образования в Британии.

15

Кембридж.

16

Оксфорд.

17

Система образования в России.

18

Московский Государственный Университет.

19

Разница между британской и российской системами образования.

20

Разговор студента из Англии с русским студентом.

21

Функции герундия в английском предложении. Повторение.

22

Герундий в функции дополнения.

23

Герундий в функции определения.

24

Письма личного характера.

25

Письма делового характера.

26

Контроль грамматических и лексических навыков.

27

Проект «Мир возможностей».

Тема «Мой блог (мой дневник в сети интернет)»

22 часа, 3 часа – к.р.

№ урока

тема урока

1(28)

Мой дневник в сети интернет.

2(29)

Причастие настоящего времени.

3(30)

Причастие настоящего времени.

4(31)

Мой сайт.

5(32)

Основополагающая программа колледжа.

6(33)

Как поступить в английский университет.

7(34)

Блог и блоггеры.

8(35)

Контроль говорения.

9(36)

Причастие настоящего времени. Закрепление грамматических навыков.

10(37)

Сокпащения для сообщений, аббревиатуры.

11(38)

Причастие прошедшего времени.

12(39)

Причастие прошедшего времени.

13(40)

Давайте создадим свой блог.

14(41)

Интернет ресурсы.

15(42)

Условия жизни в университетском городке.

16(43)

Контроль навыков аудирования.

17(44)

Формы причастия.

18(45)

Прилагательные на –ing, -ed.

19(46)

Учимся читать объявления.

20(47)

Контроль грамматических и лексических навыков.

21(48)

Написание эссе с элементами рассуждения.

22(49)

Проект «Мой блог».

Тема «Глобализация»

29 часов, 4 часа – к.р.

№ урока

тема урока

1(50)

Глобализация.

2(51)

Сложное дополнение с причастием настоящего времени.

3(52)

Кентерберри.

4(53)

Глобализация: плюсы и минусы.

5(54)

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

6(55)

Глобализация. Развитие навыков разговорной речи.

7(56)

Фермерский рынок.

8(57)

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Закрепление грамматических навыков.

9(58)

Фермерский рынок. Практика диалогической речи.

10(59)

Стихийные бедствия и их последствия.

11(60)

Вулканы Великобритании.

12(61)

Вулкан Исландии.

13(62)

Условные предложения II типа.

14(63)

Условные предложения II типа. Закрепление грамматических навыков.

15(64)

Условные предложения III типа.

16(65)

Работа крупных компаний.

17(66)

Экологические катастрофы и их влияние на ситуацию в мире.

18(67)

Условные предложения I и II типа. Контроль грамматических и лексических навыков.

19(68)

Глобализация: за и против. Ролевая игра.

20(69)

Совершенствование навыков чтения в формате ЕГЭ (установление соответствия).

21(70)

Совершенствование навыков чтения в формате ЕГЭ (выбор правильного варианта).

22(71)

Совершенствование навыков чтения в формате ЕГЭ (заполнение пропусков).

23(72)

Совершенствование навыков чтения в формате ЕГЭ (установление соответствия).

24(73)

Совершенствование навыков чтения в формате ЕГЭ (установление логической последовательности).

25(74)

Контроль чтения.

26(75)

Проект «Глобализация – ваша точка зрения».

27(76)

Защита проекта. Контроль навыков монологической речи.

28(77)

Контроль аудирования.

29(78)

Обобщение пройденного материала.

Тема «Стремясь к звёздам»

24 часа, 3 часа – к.р.

№ урока

тема урока

1(79)

Стремясь к звёздам. Введение лексики.

2(80)

Будущее длительное время.

3(81)

Заявление о приёме на работу.

4(82)

Выбирая профессию.

5(83)

Достойная работа после окончания школы.

6(84)

Смешанный тип условных предложений.

7(85)

Агентство по трудоустройству.

8(86)

Агентство по трудоустройству. Практика диалогической речи.

9(87)

Сослагательное наклонение после глагола wish.

10(88)

Личные и профессиональные качества.

11(89)

Контроль чтения.

12(90)

Союзы so…that, such… that.

13(91)

Союзы so…that, such… that. Закрепление грамматических навыков.

14(92)

Контроль грамматических и лексических навыков.

15(93)

Резюме.

16(94)

Собеседование при поступлении на работу.

17(95)

Совершенствование навыков аудирования в формате ЕГЭ.

18(96)

Совершенствование навыков аудирования в формате ЕГЭ.

19(97)

Контроль аудирования.

20(98)

Роль иностранных языков в современном мире.

21(99)

Проект «Стремясь к звёздам».

22(100)

Защита проекта.

23(101)

Закрепление лексико-грамматических навыков.

24(102)

Обобщение изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику К.И.кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру"

Рабочая программа разработана на основе примерной программы по английскому языку для базового уровня и программы курса английского языка «Счастливый английский.ру» для 5-9 классов общеобразовательных ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику "Happy English.ru" Кауфман К.

В рабочей программе дана пояснительная записка и требования к учащимся....

Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....

Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....

Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.

Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English 2015-2016 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику "Rainbow English"

Планирование составлено на основе Федерального закона от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ», примерной программы по иностранному языку, опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ ...