Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Черкасова Татьяна Викторовна

Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_uroka_london.pptx305.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Требования к уроку Традиционный урок Урок современного типа Объявление темы урока Учитель сообщает учащимся Формулируют сами учащиеся Сообщение целей и задач Учитель формулирует и сообщает учащимся, чему должны научиться Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания Планирование Учитель сообщает учащимся, какую работу они должны выполнить, чтобы достичь цели Планирование учащимися способов достижения намеченной цели Практическая деятельность учащихся Под руководством учителя учащиеся выполняют ряд практических задач (чаще применяется фронтальный метод организации деятельности) Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

Слайд 3

Осуществление контроля Учитель осуществляет контроль за выполнением учащимися практической работы Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля) Оценивание учащихся Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке Учащиеся дают оценку деятельности по её результатам ( самооценивание , оценивание результатов деятельности товарищей) Итог урока Учитель выясняет у учащихся, что они запомнили Проводится рефлексия Домашнее задание Учитель объявляет и комментирует (чаще – задание одно для всех) Учащиеся могут выбирать задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей

Слайд 4

Технологическая карта урока – это современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Структура технологической карты определена необходимостью зафиксировать не только виды деятельности учителя и обучающихся на уроке, но и предполагаемые образовательные результаты

Слайд 7

Структура урока общеметодологической направленности : 1. мотивационно-целевой этап 2. этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения . 3. этап включения изученного в систему знаний 4. этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Слайд 8

Этапы урока Цель Деятельность учителя 1.Организационный момент. Мотивация учебной деятельности. создать мотивацию к учебной деятельности на уроке на личностно значимом уровне приветствует учащихся ; -визуально проверяет готовность учащихся к уроку; -Let’s start our lesson and remember some rules: Don’t shout – Sit straight, Don’t sleep – Hands up – Smile! - Создает эмоциональный настрой на урок: Smile each other and wish good luck . -проводит фонетическую разминку Let ’ s train your tongues . Repeat after me the sounds and the words: It’s b e tter|| to s ee s o mething o nce|| th en to hear|| about it|| a h u ndred t i mes - предлагает поработать в парах и составить предложение из предложенных фраз, девиз урока: Put the words in the right order to make up a sentence. It’s the motto of our lesson. - How do you understand the words? -спрашивает эквивалент пословицы на русском языке - What Russian equivalent do we have?

Слайд 9

Деятельность обучающихся УУД Л - личностные П - познавательные Р - регулятивные К -коммуникативные - приветствуют учителя; - занимают рабочие места; - отрабатывают звуки -работают в парах, составляют предложение, девиз урока Л – самоопределение к деятельности, предполагающее осознанное подчинение себя системе нормативных требований учебной деятельности и выработке внутренней готовности к их реализации; эмоциональное восприятие материала; К – учебное сотрудничество и совместная деятельность с учителем и сверстниками; П- активное слушание

Слайд 10

Этапы урока Цель Деятельность учителя 2. Постановка учебной задачи Сформулировать и согласовать цели урока -организовать уточнение и согласование темы урока -организовать фиксацию преодоления затруднений Проводит параллель с ранее изученным материалом. . Обращает внимание на картинки на доске и предлагает назвать достопримечательности и ассоциации с этими картинками. - Подводит обучающихся к теме - Выявление и фиксирование причины затруднения. Что вы уже знаете и что хотите узнать? На этой основе дети ставят цель деятельности. What do you know about London ? You know a lot of information, But what do you want to know? Let’s put the aims of the lesson Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Предлагает определить каждому учащемуся поставить цель на урок. - обращает внимание на шаги урока и предлагает детям оценивать себя после каждого этапа урока.

Слайд 11

Деятельность обучающихся УУД Л - личностные П - познавательные Р - регулятивные К -коммуникативные -называют достопримечательности и ассоциации, связанные с этими достопримечательностями -формулируют тему урока и определяют цель урока П –выдвижение предположений о теме урока; Р – самостоятельное выделение и формулирование цели, постановка и удерживание учебной задачи; К – умение слушать , формулирование собственных ожиданий

Слайд 12

Этапы урока Цель Деятельность учителя 3. Актуализация знаний актуализировать знания учащихся, мыслительные операции, необходимые для систематизации изученных способов действий - Организует задания на повторение: Предлагает выбрать из списка достопримечательности Лондона. Today you are not only students. You are the members of the “Travel Agency”. And I’m your director. We organize the tours to London. But before our agency will start its work you should take an exam. С hoose from the list the famous places of London. Предлагает составить рекламное объявление . You passed the exam. And you’re ready to work in our “Travel Agency”. But we have a problem: nobody knows about us. What should we do to become famous? Let’s make an advertisement of the agency осуществляет контроль за работой групп;

Слайд 13

Деятельность обучающихся УУД Л - личностные П - познавательные Р - регулятивные К -коммуникативные -работают в группах, выбирают достопримечательности Лондона. - Проговаривают по цепочке названия достопримечательностей -в группах составляют рекламное объявление, 2 человека от группы рекламируют агентство. Л – активизация имевшихся ранее знаний, активное погружение в тему П – формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов К – формирование умения работать в группах, формирование умения формулировать свои мысли в устной форме Р – контролируют правильность ответов обучающихся