Рабочая программа к УМК "Английский язык" для 5 класса М.З Биболетова, Н.В Добрынина и др.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Спиркина Ольга Валерьевна

Рабочая программа к УМК "Английский язык" для 5 класса  М.З Биболетова, Н.В Добрынина и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_5_kl_biboletova.doc170 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Зарёвская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов

Утверждаю

директор школы

                        Е.П.Федорова

«___»___________ 2013 г

Р А Б О Ч А Я    П Р О Г Р А М М А

по английскому языку

класс – 5

учитель : Спиркина О.В.

срок реализации – 2012-2013 учебный год

количество часов в неделю –   3 часа

количество часов за год – 102 часа

тип школы  – общеобразовательная

особенность класса – общеобразовательный

 авторы программы –  М.З Биболетова, Н.В Добрынина, Е.А. Ленская.

Программы общеобразовательных учреждений для общеобразовательных школ, «Титул», 2012 год

УМК Английский язык для 5 класса общеобразовательной школы авторы М.З Биболетова, Н.В Добрынина, Е.А. Ленская ,М. «Титул», 2012 год (учебник, рабочие тетради (2), аудиокассеты)

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Пояснительная записка
  • Предметное содержание устной и письменной речи
  • Требования к уровню сформированности иноязычной коммуникативной компетенции
  • Языковая компетенции
  • Языковые знания и навыки оперирования ими
  • Социокультурная и компенсаторная компетенции

  1. Приложение. Календарно-тематическое планирование

  1. Список используемой литературы

Календарно-тематическое  планирование.

5  класс

№ уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректиро-ванные сроки прохождения

Блок № 1.  Привет! Рад тебя снова видеть!

Новые друзья из Британской школы

Развитие лексических и коммуникативных навыков

Расписание уроков

Активизация навыков чтения и диалогической речи

Настоящее. Прошлое. Будущее

Актуализация грамматических навыков

Выполнение грамматических упражнений.

Тренировка лексико-грамматических навыков

Давайте поговорим

Активизация навыков монологической речи

Школьные заботы

Ознакомление с неправильными глаголами

Первое сентября

Повторение модальных глаголов

Расскажи о себе

Активизация навыков аудирования

Письмо Барбары

Развитие навыков изучающего чтения на материале письма

Вспомним любимые игры

Развитие навыков диалогической речи

Выполнение грамматических упражнений.

Тренировка лексико-грамматических навыков

Правила для учеников и учителей

Актуализация грамматических навыков

Диалоги о школьной жизни

 Развитие навыков диалогической речи

Школьные каникулы 

Активизация навыков ознакомительного чтения

Как ты провел свои каникулы Активизация навыков монологической речи

Переводчики

Совершенствование лексико-грамматических навыков(употребление предлогов)

Где ты предпочитаешь проводить каникулы

Активизация навыков монологической речи

Конкурс диалогов «Летние каникулы»

Развитие навыков диалогической речи

Добро пожаловать в Россию

Тренировка фонетических навыков

Английский –это весело

Актуализация лексических навыков и навыков перевода

Выполнение грамматических упражнений.

Тренировка лексико-грамматических навыков

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Работа над ошибками

Урок домашнего чтения

Урок -обобщение

Закрепление лексического материала по теме

Проектная работа

                                                                                                                                                      27 часа

Блок № 2.  Мы собираемся путешествовать

Письмо из Великобритании

Актуализация лексических навыков и навыков перевода

Приглашение в Лондон

Развития умения и навыков диалогической речи

Изучаем разделительные вопросы

Актуализация грамматических навыков

Выполнение грамматических упражнений.

Тренировка лексико-грамматических навыков

Кто ответственный за билеты

Активизация навыков ознакомительного чтения

Что Барабара собирается делать

Ознакомление учащихся конструкцией 

«I am going to do something»

Что ты собираешься делать на неделе

Развитие лексических и коммуникативных навыков

Английские традиции

Совершенствование навыков устной речи  по теме «традиции и обычаи англичан»

Проектная работа

Расскажи о семье своего друга

Введение и первичное закрепление слова time

Составляем полилоги

Обучение диалогической речи (полилог)

Выполнение грамматических упражнений.

Тренировка лексико-грамматических навыков

Хорошо ли ты знаешь правила поведения

Контроль навыков диалогической речи

Играем и изучаем английский язык

Актуализация разделительных глаголов устной и письменной речи

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать»

Работа над ошибками

Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать»

Урок домашнего чтения

Письмо Амелиии Беделии

Обобщение

 Закрепление лексического материала по теме

Проектная работа (подготовка к празднику Хеллуоин)

                                  22    час

 Блок 3.  

Интервью

Активизация навыков чтения и диалогической речи

Расскажи о себе Линда

Актуализация навыков чтения на материале диалогов

Будь вежливым

Введение новой лексики по теме «Узнаем больше друг о друге»

Учимся брать интервью

Развитие лексико-грамматических навыков (приставки un-, im-, in-, non-)

Учимся описывать людей

Тренировка навыков монологической речи

Правила для детей и их родителей

Тренировка лексических навыков

Идеальная семья

Активизация лексических навыков по темам «Семья», «Профессии»

Моя семья

Совершенствование навыков монологической речи

Выставка кошек и собак

Контроль навыков выразительного рассказывания стихотворения

Все работы хороши

Развитие аудитивных навыков, обучение вопросно-ответной работе по теме «Профессии»

Изучаем английскую грамматику

Развитие грамматических навыков (The Present Continuous Tense)

Выполнение грамматических упражнений.

Тренировка лексико-грамматических навыков

Разыгрываем диалоги

Тренировка навыков диалогической речи

Учимся, играя

Тренировка навыков употребления настоящего продолженного времени в устной речи

Реклама для телевидения

Тренировка лексических навыков

Чему мы научились

Контроль орфографических навыков

Проверь себя

Контроль лексических и грамматических навыков

Выполнение грамматических упражнений.

Тренировка лексико-грамматических навыков

Урок домашнего чтения №2

Амелия Беделия в салоне красоты

Тренировка навыков пересказа

Крестики-нолики

Активизация лексико-грамматических навыков

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Работа над ошибками

КВН

25  часов

 Блок 4. 

 

Столица Великобритании

Активизация навыков аудирования

Диалоги о Лондоне

Совершенствование навыков диалогической речи

Хочешь ли ты посетить Лондон

Тренировка навыков монологической речи

Письмо почтальона Печкина

Тренировка навыков чтения  и устной речи

Достопримечательности Лондона

Совершенствование навыков перевода

Достопримечательности Лондона

Просмотр видеоматериала по теме

Проектная работа

Узнаем больше о Лондоне

Развитие лексико-грамматических навыков (фразовый глагол to take)

Диалог гида и туристов

Развитие навыков грамматики (глаголы, которые не употребляются в настоящем продолженном времени)

Готовимся к ролевой игре

Совершенствование навыков выразительного чтения диалогов

Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон»

Тренировка навыков диалогической речи

Знакомимся с английскими причастиями развитие лексико-грамматических навыков

Неправильные глаголы

Актуализация причастий английского языка

Выполнение грамматических упражнений.

Тренировка лексико-грамматических навыков

Конкурс рекламных объявлений

Совершенствование навыков диалогической речи и грамматики

План моего города 

Обучение составлению плана населенного пункта

Учимся писать диктант

Контроль навыков орфографии по теме «Лондон»

Выполнение грамматических упражнений.

Тренировка лексико-грамматических навыков

Лев в гостях у детей

Актуализация навыков устной речи

Урок домашнего чтения № 3

Амелия Беделия в магазине одежды

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

Работа над ошибками

Дядя и тетя Пет

Совершенствование навыков чтения транскрипции

Колодец «Загадай желание»

Совершенствование навыков выражения согласия и несогласия

Выражения согласия и несогласия

102.

Исполнение желания

Активизация лексических и произносительных навыков

28 часов.

Тематическое планирование по английскому языку

в 5 классе за 2012-2013 учебный год

учитель: Спиркина О.В.

уроков

Количество

уроков

Даты проведения

темы

1 – 27

27

Лицо Лондона

28 – 49

22

Животные в нашей жизни

50 – 74

25

Жить вместе

75 – 102

28

У нас много общего

всего

                              102 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и КТП 11 класс к УМК Биболетовой М.З.

Планирование составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З. Титул,2010г...

Рабочая программа для 2-го класса к УМК Биболетовой М.З.

Рабочая программа для 2-го класса к УМК Биболетовой М.З....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КТП 8 КЛАСС, УМК БИБОЛЕТОВА М.З.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КТП ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В 8 КЛАССАХ ПО УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З....

Рабочая программа к УМК "Enjoy English -7" Биболетова М.З. для 7 класса

Рабочая программа к УМК  "Enjoy English-7"  Биболетова М.З. для 7 класса с календарно-тематическим планированием...

Рабочая программа для 5-6 класса по УМК М.З. Биболетовой на 2012-2013 учебный год

Структура документаРабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы:Пояснительная записка;Содержание тем учебного предмета.Учебно – те...

Рабочая программа Английский язык,8 класс.Автор: Биболетова М.З.

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку,календарно-тематическое планирование и критерии оценивания учащихся....

Разработка урока английского языка по теме: «Would you like to be healthy?» (3 класс) УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В, Ленская Е.А.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы (организовать общение обучающихся  на основе ранее изученного речевого и языкового материала.)...