План-конспект урока в 7 классе "Exploring the world"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Алферова Ирина Александровна

План-конспект урока в 7 классе "Exploring the world"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

7 класс

       Тема урока: Exploring the world

        Тип урока: комбинированный.

       Цели урока:

          Практические:

  • развитие умений монологической и диалогической речи в рамках изучаемой темы (высказывания по теме Travelling и составление диалогов);
  • развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке);
  • развитие умений поискового чтения (текст Travelling).

     Общеобразовательные:

  • расширение фоновых знаний учащихся (раскрытие темы Exploring the world);
  • расширение лингвистического кругозора учащихся (лексика к тексту).

Развивающие:

  • развитие памяти, внимания, мышления (работа с текстом Travelling, упражнение с фразовыми глаголами);
  • развитие умений анализа информации, построения логических высказываний (вопросы к тексту, обсуждение темы урока);
  • развитие умений переноса усвоенного материала в новую ситуацию (на примере составления диалогов).

     Воспитательные:

  • воспитание интереса к изучению иностранного языка;
  • воспитание культуры поведения на занятиях и в повседневной жизни (умение поддерживать дискуссию в рамках темы урока);
  • развитие навыков коллективной деятельности (работа с фразовыми глаголами).

Задачи урока:

  • совершенствование навыка использования изученных ранее лексических единиц в рамках темы урока (перевод фразовых  глаголов, их использование в речи);
  • введение новых лексических единиц и формирование навыков их использования в рамках темы урока (новая лексика к тексту);
  • совершенствование интонационно-произносительных навыков;
  • совершенствование навыка использования изученных ранее грамматических явлений в рамках темы урока (Subjunctive Mood).

  Формы работы с классом:

 T  -  Cl;

 T  -  P1, P2…;

 P1 - P2…

Оснащение урока:

  1. Доска, мел.
  2. Ноутбук, проектор.
  3. Раздаточный материал.

Структура урока:

1.Организационный момент(1 мин)

2.Речевая зарядка(3мин)

3.Работа с текстом

          - дотекстовый этап (2 мин)

          - текстовый этап(7 мин)

          - послетекстовый этап(5 мин)

4. Повторение грамматической конструкции Subjunctive Mood  (5 мин)

5. Игра с использованием фразовых  глаголов (7мин)

6. Составление диалогов (10 мин)

7. Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания(2 мин)

Ход урока:

T: Hello! How are you?

     Pl: Hello, we are fine, thank you!

     T: You know our school year is coming to an end and during this time I’m sure you have learned a lot of different things. But of course we learn things not only at school. Today I’d like to speak with you about different ways of exploring the world. You can explore the world looking at people around you, reading books and so on. Maybe you’ll name some ways?

    Pl: Books…

     - Travelling…

     T: - By travelling we can learn a lot of exciting things. There are different means of travelling, I’m sure you know practically all of them. What are they?

    Pl: Train, plane, car…

    T: So I want to propose you the text, you should fill in the blanks, but before some new words. Listen and repeat, please:

      steamer, sleeper, seagull, hiking, hitch-hiking.

      Fill in the blanks with the proper words:

Travelling

Almost all people are fond of travelling. It is very interesting to see new places, another towns and countries. People may travel either for pleasure or on business. There are various methods of travelling. For me there is nothing like travel by ___; it is more comfortable, more convenient and, of course, far quicker than any other method. There is none of the dust and dirt of a railway or car journey, none of the trouble of changing from train to steamer and then to another train.

With a ___ you have speed, comfort and pleasure combined. From the comfortable seat of a railway carriage you have a splendid view of the whole country-side. If you are hungry, you can have a meal in the dining-car; and if a journey is a long one you can have a wonderful bed in a sleeper.

Travelling by ___ is also very popular now. It is very pleasant to feel the deck of the ship under the feet, to see the rise and fall of the waves, to feel the fresh sea wind blowing in the face and hear the cry of the seagulls.

Many people like to travel by ___. It is interesting too, because you can see many things in a short time, you can stop when and where you like, you do not have to buy tickets or carry your suitcases.

A very popular method of travelling is ___. It is travelling on foot. Walking tours are very interesting. ___ is a very popular method of travelling among young people. But it is not so popular in our country as abroad.

  Ship, hitch-hiking, car, air, hiking, train.

     Ученики заполняют пропуски в тексте, затем читают его и отвечают на вопросы.

    T:Well done! If I were you I wouldn’t do it so fast. Let’s remember this construction  If  I were…I would…Please, try to create your own sentences with this construction.

      Ученики составляют предложения, каждый отвечает.

    T: I think you got tired, let us play. Divide  into 2 teams. Оne by one you should go tj the blackboard and match the phrasal verb with its translation. If you do it right the team of your competitors will create a sentence with this verb, but if you do it wrong your own team will create a sentence.

     Ученики поочереди выходят к доске и сопоставляют слово с переводом.

     T: And now please using these phrasal verbs and also Subjunctive Mood try to compose dialogues. I’ll give you cards with different situations…

Dialogue 1

One of you likes hitch-hiking, another thinks it is very uncomfortable, discuss, try to prove your opinion.

Try to use phrasal verbs and Subjunctive Mood.

Dialogue 2

One of you prefers travelling by plane, another is afraid to fly by plain. Try to discuss advantages and disadvantages.

Try to use phrasal verbs and Subjunctive Mood.

Dialogue 3

One of you wants to go to Spain on summer holidays, but he/she hasn’t chosen the mean of travelling yet, another tries to help him/her.

Try to use phrasal verbs and Subjunctive Mood.

Dialogue 4

One of you likes hiking, another prefers travelling by car. Try to explain each point of view.

Try to use phrasal verbs and Subjunctive Mood.

Dialogue 5

One of you goes to the USA soon. Discuss what is safer to go by water or by air?

Try to use phrasal verbs and Subjunctive Mood.

   Ученики составляют диалоги по парам и разыгрывают их.

   T: Thank you for your work. All of you will get the excellent marks. Your home task will     be : to write a short story how you are going to explore the world during your summer holidays. Try to use phrasal verbs.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..

Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке

В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...

План-конспект открытого урока по теме "World Major Religions", учебник "English X", авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева (углубленное изучение)

Урок построен по технологии деятельностного метода. Деятельностная цель- формирование у учащихся  способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания и способностей...

План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».

«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....

План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."

1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией.                          ...