Рабочая программа к учебнику Биболетовой М. 3., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4кл.
рабочая программа по английскому языку на тему

Нехай Екатерина Геннадьевна

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. для 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_4_klass.docx50.34 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание

Характеристика первой ступени школьного образования.....................................................2

Общая характеристика учебного предмета..............................................................................3

Цели и задачи курса....................................................................................................................3

Основные содержательные линии............................................................................................5

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.................................................5

Языковые средства.....................................................................................................................6

Социокультурная осведомленность.........................................................................................7

Специальные учебные умения.................................................................................................7

Общеучебные умения и универсальные учебные действия.................................................8

Планируемые результаты освоения учебного предмета.......................................................8

Контроль за качеством знаний...............................................................................................11

Условия реализации программы............................................................................................12

Учебно-тематический план.....................................................................................................12

Тематическое содержание курса.............................................................................................13

Список литературы..................................................................................................................16

Календарно-тематическое планирование..............................................................................17

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 4а,б,в,класса МБОУ СОШ №12 г. Хабаровска на основе:

  • Закона РФ «Об образовании» ст.32 п.5 (в ред. ФЗ от 01.12.2007№ 309-ФЗ);
  • Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования, п.19.5;
  • Требований к результатам освоения основной образовательной программы  по английскому языку;
  • Авторской программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010.
  • Базисного учебного плана МБОУ СОШ №12 г. Хабаровска на 2013-2014 учебный год;
  • Перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию, утвержденный приказом Минобрнауки РФ;
  • Письма Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального учебного плана».

Рабочая программа составлена для введения национально-регионального компонента, а также служит основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Характеристика первой ступени школьного образования

Начальная школа – новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.Элементарная коммуникативная компетенция понимается какспособность и готовность младшего школьника осуществлятьмежличностное и межкультурное общение с носителями изучаемогоиностранного в устной и письменной формах в ограниченном кругетипичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направленона достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных чреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа:  во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч.

Годовое количество учебных часов по английскому языку составляет во 4 классе - 68 часов.

Региональный компонент введён отдельными вопросами в ряд тем. Объём регионального компонента составляет не менее 10% учебного материала.

Основные содержательные линии

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковые средства и навыки пользования ими;
  • социокультурная осведомленность;
  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение:

Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • полностью небольшие сообщения в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
  • с опорой на наглядность основное содержание коротких  текстов.

 Чтение:

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и полностью понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

Письмо:

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание отдельных слов полупечатным шрифтом.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but (I can skate but I can’t roller skate).Глагол-связка to be. Глагол-помощник do, did, will. Модальный глагол may, must, Present Simple, Past Simple, Future Simple.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных. Личные, притяжательные, вопросительные местоимения. Количественные и порядковые  числительные до 1000. Предлоги места и направления.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами; с некоторыми праздниками; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англо-говорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • пользоваться планом при создании собственных высказываний;
  • группировать слова, например, по тематическому принципу;
  • опираться на языковую догадку;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.  

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами являются:

         -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

         - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

         -  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

        - элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений между носителями разных культур

Метапредметные результаты

-овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-  расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом  ученик 3 класса научится:

  • узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и  популярные литературные произведения для детей;
  • узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

  • познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В области чтения ученик 4 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;
  • читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики "Look and learn!".

В области говорения

Монологическая речь

  • описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится / не нравится);
  • передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Диалогическая речь

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;
  • вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
  • вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения, типа Please, count!; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера. Объем диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны.

В области аудирования

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  • понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
  • понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

В области письма

  • писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • восстанавливать слово, предложение, текст;
  • списывать текст;
  • отвечать на письмо, дописывая предложения;
  • отвечать на вопросы к тексту, картинке;
  • заполнять таблицу по образцу;
  • заполнять простую анкету;
  • писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
  • писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:

Для оценки предметных результатов проводится 2 контрольные работы: комплексная контрольная работа, чтобы проверить уровень сформированности навыков в области аудирования, чтения, письма, и контроль навыков говорения.

Для оценки метапредметных результатов используется метод проектов, который помогает оценить сформированность универсальных учебных действий.

Также осуществляется текущий контроль через устный опрос и небольшие проверочные тесты.

Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям.

Условия реализации программы

I.  Учебно-методический комплект "EnjoyEnglish-4".

В УМК "EnjoyEnglish-4" для 4 класса начальной школы включены:

  1. Учебник "EnjoyEnglish-4"
  2. Книга для учителя.
  3. Рабочая тетрадь.
  4. Mp-3 приложение с текстами и упражнениями для аудирования.
  5. Электронное фонетическое пособие "О любимом крае на английском 2-4   классы.

II. Материально-техническая оснащенность кабинета английского языка

  1. Компьютер
  2. Мультимедийный проектор
  3. CD диски, презентации
  4. Наглядные пособия и дидактический материал.

Учебно-тематический план.

тема

кол-во часов

из них устн. контр.

из них письм. контр.

проекты

1

Сезоны и погода. Дом, милый дом.

18ч

1

1

1

2

Жизнь в городе и деревне. Рассказы о событияхв прошлом.

16ч

1

1

1

3

Свободное время в твоей семье. Покупки на каждый день.

20ч

1

1

1

4

Школьная жизнь.

14ч

1

1

1

Всего 68 часов

Предметное содержание речи

68 часов.

1. Speaking about seasons and the weather

Графика и орфография. Знаки транскрипции, правила чтения гласных и согласных букв, буквосочетаний.

Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого ИЯ, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных.

Лексика. Лексические единицы по следующим основным темам: «Времена года», «Занятия в разное время года», «Прогноз погоды»; реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка  (употребление и распознавание в речи).

Грамматика. Наречия, Future Simple

2. Enjoying your home.

Графика и орфография. Знаки транскрипции, правила чтения гласных и согласных букв, буквосочетаний.

Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого ИЯ, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Ритмико – интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексика. Лексические единицы по следующим основным темам: «Дом», «Предметы мебели», «Предлоги места».

Грамматика. Конструкции there is/are, предлоги места.

3. Being happy in the country and in the city.

Графика и орфография. Знаки транскрипции, правила чтения гласных и согласных букв, буквосочетаний.

 Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого ИЯ, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Ритмико – интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексика. Лексические единицы по следующим основным темам: «Город» «Сельская местность», «Животные и их среда обитания».

Грамматика. Построение утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Present Simple и Future Simple, степени сравнения прилагательных, множественное число существительных.

4.  Telling stories

Графика и орфография. Знаки транскрипции, правила чтения гласных и согласных букв, буквосочетаний.

 Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого ИЯ, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Ритмико – интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексика. Лексические единицы по темам: «Рождество», «Праздники».

Грамматика. Past Simple, правильные и неправильные глаголы, вопросительные слова

5.  Having a good time with your family

Графика и орфография. Знаки транскрипции, правила чтения гласных и согласных букв, буквосочетаний.

 Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого ИЯ, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Ритмико – интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексика. Лексические единицы по темам: «Семья», «Досуг», «Обязанности по дому», «Разговор по телефону», «Время».

Грамматика. Правильные и неправильные глаголы, вопросы с модальными глаголами can, may, предлоги времени, притяжательные местоимения.

6.  Shopping for everything.

Графика и орфография. Знаки транскрипции, правила чтения гласных и согласных букв, буквосочетаний.

 Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого ИЯ, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Ритмико – интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексика. Лексические единицы по темам: «В магазине», «Еда».

Грамматика. Past Simple, Present Simple, правильные и неправильные глаголы, some/any/no, конструкции there is/are.

7.  School is fun.

Графика и орфография. Знаки транскрипции, правила чтения гласных и согласных букв, буквосочетаний.

 Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого ИЯ, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Ритмико – интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексика. Лексические единицы по темам: «Школа», «Школьные принадлежности».

Грамматика. Past Simple, Present Simple, Future Simple, указательные местоимения this, that, these, those.

Список литературы

  1. Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish: Учебник для 4кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.ISBN975-5-86866-529-5
  1. Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: книга для учителя  к учебнику английского языка Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 4кл. общеобраз. учрежд.  - Обнинск: Титул, 2008. ISBN 978-5-86866-304-8

3.  Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.  Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/EnjoyEnglish для 4кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009. ISBN 978-5-86866-392-5

4.  Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: CDMP3. - Обнинск: Титул, 2012.

5. Биболетова М. 3., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: CDMP3 Сборник аутентичных песен «Gamesongs». - Обнинск: Титул,

6. Биболетова М. 3.,Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2-11кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. ISBN 978-5-86866-469-4

7. Биболетова, М.З., Трубанёва Н.Н. Программа курса английского языка “EnjoyEnglish” для 2-4кл. общеобраз. учрежд – Обнинск: Титул, 2011.

8. Английский язык. 2-4 классы: материалы для коррекционно-развивающих занятий с учащимися. / авт.-сост. Е.Н. Попова.- Волгоград:Учитель, 2007.ISBN5-7057-0958-7

     9. "О любимом крае на английском 2-4 классы"/электронное фонетическое пособие      ООО«Портал Хабаровск», 2009- Погорелая Г.В. ,Коловерова М.Д.,Пушкарева И.А.

10. Сборник нормативных документов. Иностранный язык /сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М. : Дрофа, 2007. -287,[1] с.ISBN 978-5-358-02236-2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Английский с удовольствием Enjoy English для 2-9 классов общеобразовательных учреждений

Программа дает представление о курсе "Английский с удоволь­ствием" / "EnjoyEnglish", предназначенном для обучения английскому язы­ку во 2-9 классах общеобразовательных учреждений. Программа соотно­сит...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к учебнику М.З. Биболетовой и др. "Английский с удовольствием/Enjoy English"

Рабочая программа состоит из следующих подпунктов: 1. Пояснительная записка.2. Содержание программы.3. Требования к уровню подготовки учащихся.4. Календарно-тематическое планирование.5. Учебно-ме...

Контрольная работа №1, 6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)

Контрольная работа №1, за 1 четверть,  6 класс, учебник Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English)...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику М.З. Биболетова Английский язык 2014 год

Программа предназначена учащимся пятого класса, изучающим английский язык на общеобразовательном уровне и разработана на основе авторской программы М.З.Биболетовой «Английский язык»....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, 140 часов, УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева

Планирование составлено на основе  рабочей программы;Программы курса английского языка  для 2-11 классов УМК «Английский с удовольствием». Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск, Титул, 2010....

Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

Обобщающий урок по теме "Billy and his friends"для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 2"

Целью данного урока является: развитие умений и навыков устной речи (описание артистов театра), обобщение и систематизация ранее изученного материала, повторение....