"Interesting places of the USA"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему

Урок в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл natsionalnyy_park_yellouston.docx17.7 КБ
Файл prezentatsiya2.pptx566.48 КБ
Файл umk_afanaseva_o.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Национа́льный парк Йе́ллоусто́н, или Йеллоусто́нский национа́льный парк[3] (англ. Yellowstone National Park) — международный биосферный заповедник, объект Всемирного Наследия ЮНЕСКО, первый в мире национальный парк (основан 1 марта 1872 года). Находится в США, на территории штатов Вайоминг, Монтана и Айдахо. Парк знаменит многочисленными гейзерами и другими геотермическими объектами, богатой живой природой, живописными ландшафтами. Площадь парка — 898,3 тыс. га.

Согласно археологическим данным люди начали жить на территории, занимаемой парком, 11 000 лет назад. Современные исследователи впервые появились в регионе в 1805 году (участники экспедиции Льюиса и Кларка), но до 1860-х годов здесь не проводилось никакой хозяйственной или научной деятельности. В первые годы после возникновения парка он находился под управлением армии США, а в 1917 году управление было передано созданной за два года до этого Службе национальных парков.

На огромной территории парка находятся озёра, реки, каньоны и пещеры. Озеро Йеллоустон, одно из самых больших высокогорных озёр в Северной Америке, расположено в центре Йеллоустоунской кальдеры, самого большого супервулкана на континенте. Кальдера считается дремлющим супервулканом; он извергался с огромной силой несколько раз за последние два миллиона лет. Большая часть территории парка покрыта застывшей лавой; в парке находится одно из пяти существующих в мире гейзерных полей.

В парке растёт около двух тысяч видов растений, встречаются несколько сотен видов млекопитающих, птиц, пресмыкающихся и рыб, в том числе находящихся под угрозой уничтожения. Большая часть территории покрыта лесом, меньшая — степью. Каждый год случаются лесные пожары; около трети всех лесов выгорело в результате катастрофических пожаров 1988 года. В парке проложено несколько сот километров асфальтовых дорог, по которым осуществляется доступ посетителей. Имеются многочисленные возможности для активного отдыха

Йеллоустон — это громадное гейзерное поле. На территории парка находятся около 3-х тысяч гейзеров, что составляет 2/3 всех гейзеров в мире. Среди них — самый большой в мире гейзер "Пароход" (англ. Steamboat Geyser), а также один из самых известных — гейзер "Старый служака" (англ. Old Faithful Geyser), выбрасывающий струи горячей воды на высоту более сорока метров с интервалом от 45 до 125 минут, однако преимущественно извержения происходят с интервалом в 90 минут[5]  — именно благодаря своей предсказуемости гейзер и стал столь популярным

Кроме гейзеров, в парке находится около десяти тысяч разнообразных геотермальных источников, в том числе горячие и сероводородные источники, грязевые вулканы и множество других. Это половина всех геотермальных источников в мире. В мае 2001 года была создана Йеллоустонская вулканическая обсерватория. В число её задач входит не только наблюдение за вулканической и геотермальной активностью, но и оценка возможной опасности, связанной с этой активностью.

ак, в 2003 году доступ туристов в бассейн гейзеров Норрис был ограничен, так как была зарегистрирована повышенная активность и более высокая температура воды по сравнению с обычной у некоторых гейзеров бассейна. Несколько гейзеров стали столь горячими, что испускали пар вместо воды. Одновременно исследования обнаружили неизвестный конус на дне Йеллоустонского озера, который, впрочем, не представлял угрозы немедленного извержения. В 2004 году пять бизонов погибли от геотермальных газов в бассейне Норрис. В 2006 году было обнаружено, что почва сразу в двух местах в парке поднимается со скоростью 4-6 сантиметров в год. Это вызвало повышенный интерес средств массовой информации к вулканической и геотермальной активности в парке. Эксперты настаивают на том, что в ближайшее время нет повышенного риска извержения.

Каждый год в парке Йеллоустон происходят тысячи мелких землетрясений. Почти все они незаметны для человека. В историческое время произошло по крайней мере шесть значительных землетрясений магнитуды 6 и выше, в том числе землетрясение магнитуды 7,5 с эпицентром чуть севернее границы парка в 1959 году. Это землетрясение привело к огромному оползню, частично разрушившему дамбу, защищавшую озеро Хебген (англ. Hebgen Lake). Осадочные породы, вынесенные оползнем, непосредственно ниже по течению перегородили реку и создали новое озеро, известное как Озеро Землетрясения (англ. Earthquake Lake). В результате землетрясения погибли 28 человек, началось извержение нескольких гейзеров в северо-западной части парка, образовались большие трещины в грунте, извергающие пар, некоторые горячие источники с чистой водой стали грязными. 30 июня 1975 года внутри парка произошло землетрясение магнитуды 6,1, но разрушения были незначительными. В течение трёх месяцев в 1985 году было зарегистрировано около трёх тысяч небольших землетрясений в северо-западной части парка, что, по всей видимости, было связано с опусканием Йеллоустонской кальдеры. Более мелкие группы землетрясений регулярно происходят в парке, последний раз это было зафиксировано в апреле-мае 2007 года (16 землетрясений магнитудой до 2,7

В парке водятся почти 60 видов млекопитающих, в том числе редкие: волк, рысь и медведь гризли. Среди больших млекопитающих встречаются также американский бизон, чёрный медведь (барибал), олень вапити, лось, чернохвостый олень, снежная коза, вилорог, толсторог и пума.

В парке и окрестностях живут, по оценкам, 600 медведей гризли, причем около половины из них в парке. Поголовье вапити составляет примерно 30 тысяч. К редким видам из больших млекопитающих относятся пума (25 особей) и росомаха (количество неизвестно). В 2003 были замечены следы рыси, но саму рысь увидеть с 1998 года не удавалось.

В парке водятся 18 видов рыб, в том числе йеллоустонский лосось (Oncorhynchus clarki bouvieri), 6 видов рептилий (черепахи и змеи), 4 вида амфибий и 311 видов птиц (в том числе исключительно редкий американский журавль, а также белоголовый орлан, американский белый пеликан и лебедь-трубач). Почти все виды птиц гнездятся в парке.

Йеллоустонский национальный парк является одним из самых посещаемых в США. С 1960-х годов его ежегодно посещают не менее двух миллионов туристов. В 2006 году парк посетили 2 870 295 человек[2]. Девять отелей (2238 номеров), магазины, заправочные станции и большинство кемпингов управляются концессионерами парка, на предприятиях которых в пиковый период (летом) заняты 3700 человек. Кроме них в парке работают 800 постоянных и сезонных сотрудников Службы национальных парков США.

В национальном парке находятся 9 информационных центров и музеев, некоторые из которых отнесены к историческим памятникам


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Wild Areas of the United States.

Слайд 3

The Mighty Mississippi.

Слайд 5

The Grand Canyon is one of the America’s Main Tourist Attractions.

Слайд 6

Y ou can walk down into the Grand Canyon and enjoy its beauty inside.

Слайд 7

The Colorado River Formed the Grand Canyon Over Millions of Years.

Слайд 13

It’s the First National Park in the World. It was Founded in 1872.

Слайд 16

Steamboat Geyser is the Biggest in the World.

Слайд 21

Many Kinds of Wild Animals Live in the Yellowstone National Park.

Слайд 22

Yosemite Valley.

Слайд 26

Yosemite Valley is a Great Tourist Attraction.



Предварительный просмотр:

УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В., 6 класс, часть 2, ФГОС 2013.

Тема: Виды Америки.

Цель: к концу урока учащиеся назовут известные достопримечательности Америки и расскажут о них.

Задачи: 

  1. развивать навыки в произношении названий достопримечательностей Америки;
  2. развивать навыки в чтении текста про себя с извлечением требуемой информации;
  3. знакомить с информацией об известных достопримечательностях Америки;
  4. развивать устную монологическую речь учащихся;
  5. развивать устную диалогическую речь учащихся.

Ход урока.

  1. Приветствие.
  2. Мотивация на основе прослушивания песни “This Land Is Your Land”, упр. 16, стр. 76. Исполнение песни детьми.
  3. Целеполагание.
  4. Развитие навыков в произношении названий достопримечательностей Америки. Упр. 17, стр. 76. Прослушивание и повторение.
  5. Работа над текстом упр. 18, стр. 77 «Страна и люди» по Т. Томша и Т. Кокс. 1. Чтение про себя. 2. Рассказать, о каких фактах вы не слышали ранее: ответить на вопрос в задании.
  6. Динамическая пауза.
  7. Рассказ учителя об известных достопримечательностях Америки, упомянутых и не упомянутых в тексте. С опорой на презентацию. Слайды 2-27. Дополнительный материал прилагается.
  8. Устная монологическая речь. Упр. 19, стр. 79. Ответы на вопросы о видах Америки.
  9. Устная диалогическая речь. Упр. 21, стр. 79. Составление вопросов однокласснику с опорой на данные словосочетания по теме урока.
  10.  Объяснение домашнего задания. Упр. 22, стр. 80. Рассказать о достопримечательностях Америки с опорой на карту, данную в учебнике.
  11. Рефлексия.
  12. Подведение итогов учителем, выставление оценок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Places of interests in London»

Научить строить логические последовательные высказывания по различным аспектам темы, уметь отвечать на поставленные вопросы;  познакомить учащихся со страноведческим материалом (Лондон)....

Презентация к уроку по теме: "Places of interest" (5 класс)

Презентация к УМК М.З.Биболетова 5-6...

Конспект урока на тему: "Going Places (Places of interest)"

Цели урока:Обучающая:формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;совершенство...

London. Interesting places.

презентация...

"Interesting places of the USA"

Урок в 6 классе...

Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.

Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и  научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...