"Морские обитатели"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему

Урок в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_jellyfish.pptx169.86 КБ
Файл umk_biboletova_m.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A Jellyfish

Слайд 2

Scientists think that there are 2000 kinds of jellyfish in the seas.

Слайд 3

They have no heart, no bones and brain.

Слайд 4

Some jellyfish are very dangerous.

Слайд 5

The box jellyfish is the most dangerous jelly in the world. It lives in Australia.

Слайд 6

It has enough poison to kill more than 60 people.

Слайд 7

Lion’s Mane is the largest jelly in the world.

Слайд 8

People in China or in Japan sometimes cook jellyfish. The dish is often prepared with vegetable oil, vinegar and sugar or as a salad with vegetables.



Предварительный просмотр:

УМК  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. 6 класс ФГОС, 2013.

Тема: Морские обитатели.

Цель: к концу урока учащиеся расскажут об особенностях жизнедеятельности морской черепахи, медузы, осьминога.

Задачи: 1) развивать навыки в устной диалогической речи;

               2) развивать умения воспринимать на слух информацию;

               3) знакомить с интересными фактами из жизни медуз и осьминогов;

4) знакомить с новой лексикой по теме «морские обитатели»;

               5) развивать навыки работы в группах.

Ход урока.

  1. Приветствие.
  2. Мотивация на основе диалога упр. 81, стр. 149.

1)Прослушивание.

2) Чтение по ролям

3) Разыграть по ролям.

  1. Целеполагание.
  2. Аудирование. Упр. 82, стр. 150. Вставить пропущенные словосочетания в текст после прослушивания.
  1. Ознакомление с текстом «Sea Turtle».
  2. Прослушивание 2 раза.
  3. Чтение законченного текста.
  1. Интересные факты из жизни медуз и осьминогов.
  1. Рассказ учителя, с опорой на презентацию.
  1. Работа в группах.
  1. Формирование 2 групп (динамическая пауза).
  2. Задание: первая группа читает текст о медузах, вторая – текст об осьминогах из упр. 83, стр. 150-151.
  3. Подготовить краткий рассказ о морском обитателе, с опорой на вопросы после текста упр. 84, стр. 151.
  4. Презентация выполненного задания. Вопросы каждой группе.
  1. Рефлексия.
  2. Объяснение домашнего задания. Написать вопросы к текстам о медузах и осьминогах упр. 83, стр. 150.
  3. Подведение итогов.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекордсмены среди морских обитателей.

Материал о морских обитателях может быть использован на уроке биологии для расширения кругозора учащихся....

Панно в технике аппликации «Морские обитатели». План-конспект урока.06.05.2015.

Разработка урока трудового обучения для учащихся 5-го класса специальной (коррекционной) школы VIII вида. Аппликация выполняется из скрученных в комочки цветных салфеток. Техника доступна для детей ра...

Конспект фронтального логопедического занятия на тему "Морские обитатели" с воспитанниками старшей группы с ЗПР

Занятие направлено на обобщение и автоматизацию знаний детей о морских обитателях....

План-конспект воспитательного мероприятия. «Подводная эстафета морских обитателей океана».

Мероприятие расчитано на детей от 7 до 14 лет. Направлено на развитие двигательных способностей посредством подвижных игр. Проводится в спортивном зале или на открытой игровой площадке в период школьн...

Внеклассное мероприятие по биологии: "Морские обитатели".

углубление, расширение и закрепление знаний учащихся по биологии курса 7 - 8 класса, развитие познавательного интереса, воспитание любознательности, формирование информационно-коммуникативных умений....

Презентация Обрывная аппликация "Морские обитатели" 1-ый год обучения

Презентация содержит материал по технологии выполнения обрывной аппликации "Морские обитатели". Презентация предназначена для занятий по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей пр...

Презентация к лексической теме "Морские обитатели"

В презентации содержится картинный материал по теме, загадки, общеразвивающие задания....