"Жак Ив Кусто"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс) на тему

Урок в 6 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл jacques_yves_cousteau.pptx157.73 КБ
Файл zhak_iv_kusto.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Jacques Yves Cousteau 1910-1997

Слайд 2

Together with the F rench engineer, Emile Gagnan , Cousteau created the aqualung scuba.

Слайд 4

In 1950, the ship Calypso was modified into an oceanographic boat with instruments for diving and scientific research.

Слайд 5

A bathyscaphe.

Слайд 6

J.Y. Cousteau was the author of 50 popular books and 115 interesting films about the seas and oceans.

Слайд 7

His life and work, Captain Cousteau has left his mark on the planet and the oceans forever.



Предварительный просмотр:

УМК  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. 6 класс ФГОС, 2013.

Тема: Жак Ив Кусто- известный исследователь подводного мира.

Цель: к концу урока учащиеся расскажут о вкладе Ж.И. Кусто в развитие исследования подводного мира.

Задачи:

  1. развивать умения учащихся в произношении названий морей и океанов;
  2. совершенствовать знания учащихся в области освоения людьми морей и океанов;
  3. знакомить с интересными фактами из жизни известного океанографа Ж.И. Кусто;
  4. развивать умения в устной монологической речи;
  5. развивать умения читать текст про себя с извлечением требуемой информации;
  6. развивать навыки и умения работы в группах.

Ход урока.

  1. Приветствие.
  2. Мотивация на основе упр. 66, стр. 146. Назвать как можно больше слов по теме «водный мир».
  3. Целеполагание.
  4. Работа над произношением названий морей и океанов. Упр. 70, стр. 146. Прослушивание и повторение за диктором.
  5. Совершенствование знаний учащихся в области освоения людьми морей и океанов. Мини-викторина упр. 71, стр. 147.
  1. Подобрать к данным вопросам ответы.
  2. Прослушать и проверить себя, исправить ошибки.
  1. Знакомство с некоторыми фактами из биографии Ж.И. Кусто. Рассказ учителя о вкладе знаменитого океанографа в исследование водного мира. Показ презентации с комментариями. Слайды 1-7.
  2. Устная монологическая речь. Ответы на вопросы с опорой на текст о Ж.И. Кусто упр. 73, стр. 147.
  3. Работа в группах.
  1. Формирование групп (динамическая пауза);
  2. Знакомство с заданием упр. 74, стр. 148: подготовить краткий рассказ на тему « Ж.И. Кусто - великий исследователь подводного мира».
  3. Презентация мини-рассказов.
  1. Рефлексия
  2. Объяснение домашнего задания. Упр. 9, стр. 160. Письменно ответить на вопросы о жизни и деятельности Ж.И. Кусто, опираясь на текст упр. 73, стр. 147.
  3. Подведение итогов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК-АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ С.ЕСЕНИНА «НЕ БРОДИТЬ НЕ МЯТЬ В КУСТАХ БАГРЯНЫХ…»

УРОК-АНАЛИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ С.ЕСЕНИНА «НЕ БРОДИТЬ НЕ МЯТЬ В КУСТАХ БАГРЯНЫХ…»...

Разработка урока по истории «Еще всплывают в памяти картинки: кусты сирени, а в кустах барак…»

Проблемы межнациональных отношений стоят сегодня остро во многих государствах мира. Наша страна не исключение. В последние годы в различных регионах России, в том числе и в Белгородском регионе, появи...

Нравственные проблемы рассказа А.Куприна "Куст сирени"

Урок  литературы по учебнику В,Коровиной.Знакомстово  с  творчеством  писателя. Предлагаются проблемные  вопросы, пресс-опрос, работа  в  группах....

Урок литературы в 8 классе "Нравственные проблемы в рассказе А.И. Куприна «Куст сирени»".

Разработка урока по рассказу А.И.Куприна  в 8 классе. Урок построен на основе деятельностного подхода, с использованием опережающих творческих заданий, музыки, репродукции картин. Реком...

Поурочная разработка по рассказу А.И.Куприна «Куст сирени»

Поурочная разработка по рассказу А.И.Куприна "Куст сирени" для 8 класса по теме:" Великая сила любви"....