Методическая разработка урока по английскому языку "Рождество"
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Рудакова Татьяна Константиновна

Методическая разработка урока по английскому языку "Рождество", 7 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок  по английскому языку

Учитель  -  Рудакова  Татьяна  Константиновна, учитель  английского  языка, « ГБОУ  СОШ  №420»,г.Санкт-Петербург.

Учебник -  О. В.Афанасьева, И. В. Михеева   “Английский  язык.  Учебник  для  7  класса  общеобразовательных  учреждений.”

Тема« Christmas»

7 класс

Цели урока:

1 Введение  и отработка слов по теме «Christmas»

2 Обучение  аудированию и монологической речи

3 Формирование лингвострановедческой  компетенции.

Задачи урока:

Обучающие: развивать речевую культуру учащихся, культуру общения;

Развивающие:  развитие  творческих  способностей  у  учащихся, формирование положительной

мотивации  учения, развитие  внимания, воображения, догадки.

Воспитательные:  воспитание  у  учащихся  чувства уважения  друг  к другу и  к  национальным  традициям  и праздникам.

Тип урока:  применение знаний на практике.

Оснащение урока:  компьютер, раздаточный материал, рождественские  открытки, рисунки

Организационныймомент.

Hellow!  Nice  to  meet  you!Sit  down , please .

Today  we’ve  got  Christmas  Lesson.

I  hope  you ‘ll enjoy  our  English  lesson  and  be  friendly  to  each  other.

I  wish  you  a  good  luck!  Let’s  start.

Речевая  разминка.

Listen  to the  poem  and  say what  season it  is  about.

This  is  the  season

When  mornings  are  dark

And  birds  do  not  sing

In  the  woods,  in  the  parks

This  is  the season

When  children  ski

And  Father  Frost  brings

The  New  Year  tree.  ( Winter )

What  are winter  holidays?  (Christmas  and  New  Year )

When  is  Christmas  in  Britain? (December, 25 th)

So, we’ve  got  Christmas  Lesson  because  Christmas  is  coming!

Введение  и  тренировка  лексики.

Lookatthepictures.  (Компьютер)

There  are   a  lot  of  symbols, things  and  words,  which  are  connected  with  our  holiday.

What  are  they?

НаэкранепоочереднопоявляютсясимволыРождества ,учащиесяповторяютсловазаучителем, переводятих (presents, winter, card, wish, gather,  hug, decorate, hang, lights, hymn,

Turkey, pudding, stockings)

Учащиеся  объясняют  появляющиеся  рождественские  символы (Hymn, lights, winter…)

There  are  some  missing  letters  in  the  words.  Fill  in  the  gaps  and  then  read  and  translate

The  words:

Учащиесявставляютпропущенныебуквывсловах (candle,  turkey  wreath,  bell ,stockings, carol,

Sleigh, Christmas  tree,  Santa  Claus)

Тренировка  грамматических  навыков.

Учащиеся   вспоминают правило  употребления  (PresentSimpleandPastSimple) и  вставляют нужную форму  в  предложениях:

1 People  inBritain(to  celebrate)  Christmas  on 25   December.

2 We (to decorate)    Christmas  tree   with  bright  balls  and  flags  in our childhood.

3 They( to   prepare)  for  each  other  and(to   write)  special  Christmas   cards  last year.

4 Children  often( to  hang)  Christmas  stockings  near  the  fireplace  and (to  write)  letters  to  Father  Frost  with  their  wishes.

5 Father  Frost (to   put)  sweets  and  small  toys  in  a  big  sack  with  toys.

Физминутка

Are  you  tired,  children?  Let’s  have  a  rest.

Look  at  me  and  do  what  I  say.

Stand  up,  hands up,

Hands  to  the  sides,

Bend  left,  bend  right,

Hands  on  hips,

Handsdown,  sitdown.

Активизация  навыков  аудирования

Учащиеся  слушают  аудиозапись  о Рождестве  и  отвечают  на  вопросы:

What  do  we  know  about  Christmas?

1 When  do people in  Britain  and  in Russia  celebrate  Christmas ?

2 Where  does  the  Christmas  tree  stand  in  Britain?  

3 What  is  Christmas  Eve?

4 What do usually English  people have for  holiday  dinner?

5 What  do  often  children  hang  near  the  fireplace  in  Britain?

Ответы:

1.People  in Britain  celebrate  Christmas on the  25th of  December.

2.It  stands  in  Trafalgar  Square.

3.The  day  before  Christmas  is  Christmas  Eve.

4.English  people  have  roast  turkey  with  vegetables  and  Christmas  pudding.

5.Children  often  hang  stockings  for  presents.

Учитель  предлагает  учащимся   немного  отдохнуть:

I’ve  got a  telegram,  but  I  can’t  read  it.  Believe  or   not,  these  nonsense  words  are  actually

a Christmas  poem.  Can  you  recite  it?

CHRISTMASDAYHAPPYDAY

WEAREALLGLADANDVERYGAY

WEALLDANCEANDSINGANDSAY

WELCOMEWELCOMECHRISTMASDAY

Написаниерождественскойоткрытки.

Учитель  раздает  заранее  приготовленные  рождественные  открытки, чтобы   дети  подписали

свои  пожелания  к  Рождеству:

“Merry  Christmas!  I  wish  you   good  luck!”

“Wish  best  wishes  for  Christmas  and  the  New  Year!”

“Wishing  you  a  Marry  Christmas  and  a  Happy  New  Year!”

“May  your  Christmas  be  filled  with  love  and  friendship!”

“With  warm  and  friendly  wishes  for  a  Merry  Christmas  and  a  Happy  New  Year”

“Wishing  you  every  success  for  the  New  Year!”

“Wishing  you  a  Christmas  filled  with  happy surprise!”

Учащиеся  вручают  рождественские  открытки  гостям.

Звучит  музыка , и дети  все  вместе поют  песню «We  Wish  you  a  Merry  Christmas”

We wish  you  a  merry  Christmas (3 times)

And  a  happy  New  Year!

Good  tiding  we  bring  to  you  and  your  kin.

So  bring  so  out  here.

We  wish you  a  merry  Christmas

And  a  happy  New  Year!....

Итог  урока

It’s  time  to  finish  our  lesson.  Thank  you,  children  for  your  work, we  were  working  hard.

You  have  known  a  lot  of very  interesting  things  about  Christmas  and  Christmas  traditions.

Did  you  enjoy  our  lesson?

Учащиеся  высказывают  свое  мнение  об  уроке:

-It  was  Fantastic!

-Yes,  we  liked  it!

-I’llneverforgetit!

Учитель  прощается с  учениками

I  WISH  YOU  a  MERRY  CHRISTMAS!   GOOD   LUCK!  GOOD-BYE.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные технологии – современному уроку. Методическая разработка урока по английскому языку в 8 классе

Кейс- метод, может быть успешно использован на занятиях по иностранному языку, поскольку данный метод комплексный и содержит все виды речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование. У об...

Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга

Люди любят путешествовать. Маршруты и способы  путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...