Разработка к уроку по теме "Путешествие", 9 класс, УМК под редакцией Биболетовой М.З.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Завистнова Светлана Александровна

Технологическая карта урока, карточки для учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель – Завистнова С.А.

Класс: 9

Тема урока: Путешествие. Ты всегда получаешь удовольствие от путешествия?. Travelling. Do you always enjoy travelling?

Базовый учебник: Биболетова М.З. и др. Английский язык. 9 класс, Москва, «Титул», 2010 г

Цель: Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение обобщать, делать выводы, анализировать); совершенствовать лексические навыки говорения; совершенствовать произносительные навыки
  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися; способности к логическому изложению содержания высказывания
  • воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим; формировать потребности и способности к критическому мышлению, уверенности в себе и своих силах

Тип урока: комбинированный.

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  • для учителя: персональный компьютер, учебник, интерактивная приставка «MIMIO», аудиокурс к уроку "English 9", документ-камера ;
  • для обучающихся: учебники, опорные карточки, карточки с заданиями.

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting. 

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Glad to see you.

2. Сообщение цели урока.

Today we’ll continue speaking about travelling. Look at these pictures. What kind of travelling shall we discuss? Do you always enjoy travelling?

Отвечают на приветствие учителя.

Воспринимают учебную задачу.

Помогают в определении цели урока

Фронт. Словесные.

Р

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. (Открытый урок)

Коммуникативные: слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю.

Настрой на работу на уроке

Картинки с изображением аэропорта

1 мин

2 мин.

II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Совершенствование произносительных навыков

Повторение

Изученной лексики,

Обучение аудированию

Проверка домашнего задания

Развитие диалогических навыков

Развитие навыков монологического высказывания

 

1.Фонетическая  зарядка.

На доске изображены транскрипционные знаки и строчки слов по теме «Путешествие». Необходимо совместить знак с соответствующей ему строчкой. Прочитать слова. Учитель называет знак – ученики читают слова.

Let’s start our work with English words on the topic “Travelling”. Look at the board. Here you can see transcription signs and lines of English words.

- Match the sings with the words.

-Read the words aloud.

-I give you the transcription you read the words.

2. Активизация лексики

Совместить английские и русские словосочетания.

The second task for you.

-Match English phrases with their Russian equivalents.

3.Обучение аудированию

Прослушайте объявления в аэропорту. Решите, какие из приведённых утверждений верны, а какие нет.

It’s time to practice our listening skills. Listen to the airport announcements. Decide if the information in you papers is true or false.

4.Контроль домашнего задания

 Учебник, упр.57, стр. 79. Ответить на вопросы учителя.

Now let’s check your homework. You had to read the instruction on how to act at the airport. Find my word-combinations.

Answer my questions. You may use the text? Ex. 57, p.79.

5. Восстановление диалога с использованием опор-картинок и фраз

А) Организует работу учащихся в парах по восстановлению диалога. Упр.64, стр. 82

Let’s work in pairs. Open your students books at page 82, ex.64. Look at the pictures and use the cards with the dialogue phrases. Complete the dialogues with them. The first part is for … ; the second part is for …; and the third part is for … . You have three minutes.

Б) Проверка

Let’s check the task. Read your dialogues aloud.

6. Составление рассказа

А) Объясняет.

Now we are working in groups. Ex. 65, p.83. Tell the story through Steven’s eyes. The beginning and the end are already done for you.

You have three minutes.

Б) Проверка

Present your stories.

В) Объясняет домашнее задание

Совмещают транскрипционные знаки со строчками слов, используя интерактивную доску.

Совмещают слова, используя интерактивную доску.

Слушают. Отмечают какие утверждения верны, а какие нет

Отвечают на вопросы

Работают в парах, восстанавливают диалог, прочитывают вслух по ролям

Работают в группах. Читают части рассказа переводят, дополняют текст.

Делают записи в тетрадях.

Индивид.  Фронт. Словесн. Р

Индивид.  Фронт. Словесн. Р

Самост..

Коллект.

О - И

Фронтал.

Р, Ч-П

Групп.

 Р, Ч-П

Самост. Фронтал.

Словесн.

О-И

Личностные: ценить и принимать доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм (взаимопомощь, добро); уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими нормами. 

Познавательные:

отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; слушать, наблюдать и делать  выводы; развивать языковые способности к догадке ; высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,

Предметные: обучаться логическому составлению диалога, рассказа,

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

сотрудничать в совместном решении проблемы ; понимать речь педагога и товарищей на уроке;

Регулятивные:

соотносить выполненное задание  с примерами других учащихся

Настрой на восприятие иностранной речи

Повторение слов

Развитие навыков аудирования

Развитие устной речи

Восстановленный диалог

Составленный текст.

Заметки в тетради

Интерактивная приставка

Интерактивная приставка

Аудиокурс, карточки индивидуальной работы

Опорные карточки

Документ камера

 

4 мин.

4 мин.

5 мин.

6 мин.

6 мин.

6 мин.

3 мин.

III Рефлексивно – оценочный ( 3 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1.Выясняет смыл названия темы.

What’s the title of the lesson? Why?

2.Даёт домашнее задание:

упр. 66 стр. 83, составить рассказ письменно; упр. 67, стр. 83, ответить на вопросы.

3. Подводит итог.

- You marks today are …

- The lesson is over. Bye.

Объясняют своё понимание темы

Записывают д/з

Прощаются с учителем

Коллективное обсуждение

О-И

Личностные:

освоение личностного смысла учения, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Рефлексия, выяснение смысла темы, нацеливание на перспективу.

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

Учебник

3 мин.

Запись на доске



Предварительный просмотр:

Listen to the airport announcements. Decide if the information is true (T) or false (F).

  1. Mr. Sahara should go to the information desk.
  2. The driver for Abbey School should go to the information desk to report that he/she has arrived at the airport.
  3. If you leave your luggage somewhere at the airport, it will be kept for you at the information desk.
  4. The owner of a green rucksack should come to the information desk to collect it.
  5. The person meeting Mrs. Accasi should wait for her at the arrivals.

Listen to the airport announcements. Decide if the information is true (T) or false (F).

  1. Mr. Sahara should go to the information desk.
  2. The driver for Abbey School should go to the information desk to report that he/she has arrived at the airport.
  3. If you leave your luggage somewhere at the airport, it will be kept for you at the information desk.
  4. The owner of a green rucksack should come to the information desk to collect it.
  5. The person meeting Mrs. Accasi should wait for her at the arrivals.

Listen to the airport announcements. Decide if the information is true (T) or false (F).

  1. Mr. Sahara should go to the information desk.
  2. The driver for Abbey School should go to the information desk to report that he/she has arrived at the airport.
  3. If you leave your luggage somewhere at the airport, it will be kept for you at the information desk.
  4. The owner of a green rucksack should come to the information desk to collect it.
  5. The person meeting Mrs. Accasi should wait for her at the arrivals.

Listen to the airport announcements. Decide if the information is true (T) or false (F).

  1. Mr. Sahara should go to the information desk.
  2. The driver for Abbey School should go to the information desk to report that he/she has arrived at the airport.
  3. If you leave your luggage somewhere at the airport, it will be kept for you at the information desk.
  4. The owner of a green rucksack should come to the information desk to collect it.
  5. The person meeting Mrs. Accasi should wait for her at the arrivals.

Listen to the airport announcements. Decide if the information is true (T) or false (F).

  1. Mr. Sahara should go to the information desk.
  2. The driver for Abbey School should go to the information desk to report that he/she has arrived at the airport.
  3. If you leave your luggage somewhere at the airport, it will be kept for you at the information desk.
  4. The owner of a green rucksack should come to the information desk to collect it.
  5. The person meeting Mrs. Accasi should wait for her at the arrivals.

1

  • Don’t worry. See you on the plane then.
  • Yes, could you help me with one of my bags?
  • OK. Where shall I carry this suitcase to?

2.

- Look. This is she! This is the lady!

- No, it’s not mine.

- This suitcase isn’t mine. A lady asked me to carry this bag for her. She must be somewhere here.

- I don’t see any lady here. This picture was stolen from the museum. I have to arrest you.

- Will you open the suitcase, sir?

3.

- No, they are presents for my aunt in Rome.

- The watch was given to me by my mother. And I never take it off.

- Is the wig, the dress and the glasses yours?

1

  • Don’t worry. See you on the plane then.
  • Yes, could you help me with one of my bags?
  • OK. Where shall I carry this suitcase to?

2.

- Look. This is she! This is the lady!

- No, it’s not mine.

- This suitcase isn’t mine. A lady asked me to carry this bag for her. She must be somewhere here.

- I don’t see any lady here. This picture was stolen from the museum. I have to arrest you.

- Will you open the suitcase, sir?

3.

- No, they are presents for my aunt in Rome.

- The watch was given to me by my mother. And I never take it off.

- Is the wig, the dress and the glasses yours?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

онспект урока *Профессии*. 5 класс. УМК под редакцией Биболетовой М.З.

Урок построен на основе учебника *Enjoy English 5*, посвящен выбору профессии. В ходе урока ученики будут работать в разных режимах и в разных видах деятельности, повторят транскрипцию, правила словоо...

Разработка открытого урока в 6 классе по теме "Любимые праздники" (УМК Биболетовой М. З.)

Данный урок проводился в 6-а классе "МОУ №7 города Коряжмы Архангельской области"  для слушателей областного семинара повышения квалификации "ФГОС: современный урок в логике системно-деятельностн...

И.А.Бунин. «Кавказ»: проблемы счастья. Мастерство Бунина – рассказчика. Психологизм прозы писателя. (Методическая разработка урока в 8 классе. Программа под редакцией В.Я.Коровиной)

Счастье – когда тебя любит тот, кого любишь ты, а быть счастливым – значит любить и быть любимым , несмотря ни на что... Давайте обратимся к рассказу И.А.Бунина «Кавказ» и посмотрим, счастливы ли двое...

Модульная карточка к уроку в 6 классе УМК М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса

Модульная карточка к уроку в 6 классе "Home, sweet home" УМК  М.З.Биболетовой, Р.Н. Трубаневой «Enjoy English» для 6 класса...

Разработка урока в 10 классе (автор М.З. Биболетова): "Нужна ли школьная форма?"

Сегодня многие спорят: "Нужна ли школьная форма?". На примерах ответов учащихся 10 класса делается вывод: да, нужна....

Разработка открытого урока в 6 классе по теме "Food" Биболетова М.З.

Разработка открытого урока с презентацией, музыкой, с наглядными материалами по теме "Еда" к УМК Биболетовой М.З....

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? – I’d like…»

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2,  Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? &nda...