Технологическая карта урока "Настоящее длительное время"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Смирнова Светлана Петровна

Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Present Continuous Tense" для учащихся 5-го класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta.docx19.01 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока (Смирнова С. П.)

Предмет: Английский язык класс: 5

Тема урока

Место урока по теме

Изучаем английскую грамматику (Present Continuous Tense)

1 урок из 10

Тип урока

Форма урока, форма учебной деятельности, методы обучения

Урок открытия новых знаний

Формы урока: урок-исследование

Форма учебной деятельности: индивидуальная работа, парная,  групповая работа

Методы обучения: беседа, наглядный метод, коммуникативный метод, грамматико-переводной.

Цель урока

Задачи урока

Развитие умения говорить о действиях,  происходящих в данный момент речи

Развивающие: развивать  память, мышление, языковую догадку, творческое воображение, логическое  мышления, фонематический слух

Практические: актуализировать  изученную лексику, активизировать употребление форм настоящего длительного времени в  устной речи, выполнить  лексико-грамматические упражнений

Воспитательные: развивать навык работы в команде, ответственность  к учебе, воспитывать потребность в использовании английского .языка для решения  задач общения;

Педагогические технологии

Оборудование

Технология личностно-ориентированного обучения, разноуровневое обучение, технология развития критического мышления, технология оценивания.

УМК Биболетова М. З. «Enjoy English», 2014, компьютер, проектор

ВАРИАНТ 2

ХОД УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Компетенции/

аспекты компетенции/УУД

Оценивание/формы контроля

I Мотивация к учебной деятельности – 1 минута

Организационный момент: приветствие

Организовать беседу

Who is on-duty today?

Who is absent today?

I am on-duty today.

All pupils are present today.

OK. Now let’s start our work.

Готовятся к восприятию информации, проговаривают фонетические упражнения

Аквизиция

устной речи,    

 формирование

мотивации

 к обучению

Формируемые УУД

Личностные:

формирование

интереса

(мотивации)  к

учению,

умение

 адаптироваться к

сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать

других.

.

самооценка готовности к уроку;

II Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) – 5 минут

Организует работу, задаёт наводящие вопросы

Отвечают на вопросы учителя, задают аналогичные вопросы одноклассникам.

Познавательные УУД

 Уметь применять пройденный материал на практике.

Коммуникативные УУД

Уметь определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные УУД

Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД

 Нравственно-этическое оценивание

выяснение готовности класса к изучению нового материала; оценка умения формулировать тему урока

III Решение учебной задачи (проблемной задачи) – 25 минут

Предложения на экране:

We speak English three times a week.

We spoke English yesterday.
We will speak English tomorrow.

We are speaking  English now.

Today we ‘ll learn the new English tense – The Present Continuous – Настоящее продолженное

время.

Организует самостоятельное выполнение заданий требующих применения знаний.

Сравнивают предложения.

Делают выводы.

Учащиеся читают по предложению из обеих колонок, сравнивают их.

Учащиеся читают правило и делают выводы.

С помощью презентации учащиеся наглядно видят и запоминают формальные признаки Настоящего продолженного

Времени и сокращённые формы глагола to be.

Учащиеся сопоставляют вопросы и ответы, анализируют и дают характеристику действий.

Слушают аудиозапись

Учатся добавлять окончание-ing.

Затем вслух , по очереди,,прочитывают глаголы.

Учащиеся работают по образцу упражнения в Рабочей тетради. Применяют новые знания.

Регулятивные УУД

Осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, оценивать качество и уровень усвоения, корректировать.

Познавательные УУД

Уметь выполнять учебные действия.

Коммуникативные УУД

Уметь работать в команде, определять цель учебной деятельности, уметь слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с точностью и достаточной полнотой выражать свои мысли.

- самоконтроль,

- самооценка постановки учебной задачи, планировать действия по её решению.

IV. Рефлексия деятельности (итог урока) – 5 минут

Организует рефлексию, побуждает высказать мнение о новом грамматическом материале, организует оценивание деятельности на уроке.

Применяют новые знания, систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность на уроке, намечают цели последующей деятельности.

Познавательные УУД

Уметь структурировать знания.

Личностные УУД

Мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Коммуникативные УУД

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других.

Оценивают результативность и деятельность на уроке.

V. Домашнее задание, выставление оценок, комментирование -4 минуты

Дает домашнее задание, проводит инструктаж по выполнению и оформлению.

Слушают инструктаж по выполнению и оформлению

Познавательные УУД

Уметь выполнять творческое задание, обосновывать выбор пословицы, выражающей главный смысл синквейна

самооценка умения применять полученные знания при решении упражнений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Ознакомление с совершенным длительным временем Present Perfect Continuous. Работа над использованием данной временной формы в устной и письменной речи.

Открытый урока на тему : Ознакомление с совершенным длительным временем Present Perfect Continuous. Работа над использованием данной временной формы в устной и письменной речи....

Технологическая карта урока: "Повторение настоящего и прошедшего длительных времен." 6 класс

Технологическая карта урока в 6 классе по теме: "Повторение настоящего и прошедшего длительных времен."Автор УМК : О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова "Rainbow English" ...

Технологическая карта урока. "Свободное время. Введение лексических единиц"

Технологическая карта урока. "Свободное время. Введение лексических единиц"...

Технологическая карта урока "Лучшее время для круиза -это..."

Технологическая карта урока английского языка "Лучшее время для круиза-это"3 классУМК Spotlight 3.Урок формирование лексического и грамматического навыка по теме « Употребление выражен...

Технологическая карта урока "Смутное время в России"

Технологическая карта урока "Смутное время в России" урок истории в 7 классе...

Технологическая карта урока "Смутное время в России (1604—1618)"

На уроке  учителем применяются  различные образовательные технологии,способствующие мотивации и индивидуализации обучения детей....

технологическая карта урока Прошедшее время

технологическая карта урока Прошедшее время в 5 классе по учебнику Rainbow English...