Разработка урока для 7 класса по теме "Легко ли быть молодым?"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Сиразетдинова Гульназ Тимеряновна

Данной разработкой урока может воспользоваться учитель английского языка, работающий в 7 классе по УМК М.З. Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_po_teme.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

     Разработка урока по теме «Легко ли быть молодым?»

Учитель английского языка Сиразетдинова Гульназ Тимеряновна

  Цели урока:

1.Мотивировать учащихся на работу с новой темой.

2.Совершенствовать навыки  аудирования.

3.Организовать работу  с названием урока темы «Is it easy to be young?» и иллюстрациями.

                                          Ход урока

1.Органиизационный момент

Good morning, children! How are you? Let`s remember some words about the theme « Young people».

Повторение изученных  слов  и выражений по теме « Подростки и их жизнь».

Example: happy, angry, sad, upset, surprised, frightened, glad, depressed, tired….

2. Фонетическая разминка. Развитие лексических навыков.

All these adjectives help us to describe young people and their mood. What can you say about your friends and other teenagers.

3.Речевая разминка

I`d like  you to answer my questions. Be very active and attentive.

 Примерные вопросы:

1.Are you happy now?

2.When are you sad?

3.Is your father tired after work?

4.What makes pupils unhappy?

5.When are people  frightened?

4.Активизация  навыков  устной  речи

 It`s time to open your textbooks and look at the pictures on page 62. Can you say and guess what problems they have? Look at the table of exercise 1, page 62.

   Учитель организует устное выполнение упражнения и тем самым привлекает внимание детей к фотографиям   на стр.62 в учебнике.

5.Формирование навыков чтения.

Let`s read the information from exercise 2 and discuss if you have the same problems or not. Who is ready to start?

 Ученики читают тексты. Затем учитель проводит обсуждение проблем подростков.

6.Совершенствование навыков аудирования

Let`s listened to George and his history about his problems. Fill in the table in exercise 4, page 63.

 Учитель ставит проблемную задачу перед учениками «Может ли проблема Джорджа быть решена в будущем?». Подразумевается фронтальная проверка.

7. Подведение итогов  урока

  Учитель объясняет домашнее задание и подводит итоги урока.

It is not easy to be young, is it? Why? Try to answer this question at home and write your opinion in 7-10 sentences. Good bye! Thank you for your work at lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по обществознанию "Семьёй дорожить - счастливым быть".

Цель: развитие у учащихся критического мышления в процессе работы с адаптированными источниками социальной информации и определения собственной позиции. Задачи: Показать роль семьи в жизни каждого...

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Разработка урока по предмету «Экономика». «Легко ли быть предпринимателем?»

Разработка урока по предмету «Экономика». «Легко ли быть предпринимателем?»...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...