Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса профильной группы
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Чепурная Наталья Николаевна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 10 класса профильной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tem_plan_dlya_10_profil_2.doc292.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

для 10 класса профильной группы

на 2013-2014 учебный год.

Дата

Урок№

Тема

Ситуация

Грамматика

Домашнее задание

Примечание

1

Вводный урок: знакомство с целями и задачами курса.

-

2

Модуль 1

«Сильные связи»

(15 часов)

Любимые занятия подростков

Выражение предпочтения

(У) упр.5-6 стр 11

(РТ) упр.1-4 стр.4

3

Говорение: Мои любимые пристрастия. Введение лексики «Черты характера»

(У) упр.1-3 стр. 158

(РТ): упр.1-5 стр.5

4

Аудирование: взгляды подростков на дружбу

Идиомы

Words often confused

(У) упр.11.стр 13

Слова и идиомы к диктанту

5

Говорение: Мой лучший друг и его качества.

Времена группы Present

(У) упр.4-7 стр 14-15 (РТ) упр 1-6 стр6

6

Грамматические упр. на отработку Настоящего времени

Фраз. Глаг. Look

Зависимые предлоги: at, with,on,about

(РТ) упр.1-8 стр 6-7

Фраз. Глаг+предложн. слова

7

Введение лексики «Внешность». Поисковое чтение

Сложные прилагательные

(У) упр.3, 6 стр 17

(РТ) упр. 1-3 стр.8

8

Литературное чтение

Чтение и обсуждение текста «Маленькие женщины»

(У): упр.1-4 стр 18-19

9

Развитие навыков письма

Развитие навыков письма: письмо неформального стиля

Способы выражения совета, предложения

(У) упр.8 стр 20 (РТ) упр. 1,3 стр 9

10

      Страноведение

Письмо:Написание личного письма.

Страноведение: «Мода подростков в Великобритании»:Лексика по теме «Мода»

(У): упр.1,2,5 стр 21

(РТ): упр.1-5 стр10

11

Сопоставление культур: Мода подростков в Великобритании и России.

(SonR) cтр3

12

Россия в Фокусе

Планы российских подростков на будущее.

Сочинение «Моя будущая профессия»

13

Граждановедение

Граждановедение: Дискриминация и защита прав.

(У) упр.4 стр 22 –сообщение «Как побороть дискриминацию»

14

Экология

Просмотровое чтение «Переработка отходов»

(У) упр.5 стр.23- проект «Вторая жизнь вещей»+ Progress Check-cтр26

15

Подготовка к Контрольной работе

ФорматЕГЭ:

Аудирование, чтение, грамматика, говорение+ Progress Check

(У) стр 25 (письмо)+ подготовиться к Контрольной работе

16

Контрольная работа №1 «Сильные связи»

17

Углубление и расширение:

Цикл№1

Времена группы Present+Глаголы состояния (GV)

(4 часа)

Present Tenses: Ex.A-E+ pg.6-7

Present Time

(GV):упр.F-J стр.10-11

18

Цикл №2 Лексика:

«Путешествие и транспорт» (GV)

Введение тематической лексики и фразовых глаголов

1)Слова(topic+Phrasal) –учить

2) упр.D-G стр.14-15 (GV)

19

Отработка лексических структур: словосочетания+

словообразование по теме «Путешествие и транспорт»

GV: упр. А-Е стр.16-17

20

Лексико-грамматический Тест Цикл№1-2

PR.T( Test1)-раздел»Грамматика и лексика

21

Подготовка к ЕГЭ

(3 часа)

Тест№1: аудирование+грамматика и лексика

Pr.T. (Test№1)-раздел чтение

22

Тест№1: чтение+говорение

Тест№1- С1-письмо

23

Тест№1: разбор письмаС2-письмо-мнение

Написать С2

24

Модуль №2

«Деньги»

(15часов)

 Изучающее чтение: На что тратят деньги подростки в Британии

(У) упр. 7 стр.29

Упр.1-3 стр.159

(РТ) упр.1-4 стр 12

25

Говорение: карманные деньги подростков в Великобритании и России.

(У) упр.1-6 стр 30-31

26

Аудирование и говорение «Занятия подростков в свободное время»

Идиомы

(РТ) стр 13 упр.1-4

27

Инфинитив и Герундий

Словообразоват. Суффиксы –ation, -ment,-ence,-ion,-y

(РТ): упр 1-3 стр 14

(У) упр.10 стр 33(личное письмо)

28

Грамматические упр. На употребление Инфинитива и Герундия

Фраз.глаг “Take”

Зависимые предлоги

(РТ) упр 4-9 стр 14-15

29

Контрольная работа №2 «Употребление Инфинитива и Герундия

30

Литературное чтение

Изучающее чтение «Дети с железной дороги»

Пересказ упр.2 стр 34

(РТ) упр. 1-3 стр 17

31

Говорение по почитанному тексту.

Навыки письма: виды коротких сообщений

Аббревиатура

(У) упр.6-9 стр 38

32

Письмо

Написание коротких сообщений.

Лексика по теме: «Спортивные мероприятия»

(У) упр.2-5 стр 39

33

Страноведение

Великие спортивные мероприятия в Великобритании

(РТ) стр 18 упр.1-3

34

Россия в фокусе.

Знаменитые спортсмены России

(РТ) стр.19 упр.1

Сообщение «Мой любимый спортивный герой»

35

Социология

Насколько ты расточителен: диалогическая речь

(У) упр.1 стр 42

36

Экология

Загрязнение воздуха: причины и последствия

(У) упр.3 стр 43 (письмо), упр.1-4 стр 44

37

Подготовка к Контрольной работе

Формат ЕГЭ: Аудирование, говорение, грамматика+Progress Check

Повторить модуль2, подгот. к Контр.Работе

38

Контрольная работа №3 «Деньги»

-

39

Углубление и расширение:

Цикл №3 «Времена группы Past» Стр-ры  would/used to/ be used to /get used to (GV)

(5 часов)

Прошедшее время

Past Time

1)GV: упр. D-J стр21-23

2) теория стр.18-19

40

 Стр-ры  would/used to/ be used to /get used to

GV: стр.24- topic v-ry +phras.v-учить, упр.А-В стр.25

41

Цикл№4 Лексика:

 «Хобби, спорт и игры»

Отработка лексических структур по теме. Устойчивые выражения и словосочетания

GV: лексику выучить, упр. F-I стр.26-27

42

Отработка лексических структур+ словообразование

GV: упр.В-Е стр.28-29

43

Лексико-Грамматический тест на Циклы№3-4

-

44

Подготовка к ЕГЭ

(3 часа)

Тест№2: аудирование+грамматика и лексика

Тест2- раздел Чтение

45

Тест№2: чтение+говорение

Тест2- письмо С2

46

Тест№2: письмо С1+диалогическая речь

-

47

Модуль №3

«Школа и работа»

(12 часов)

Виды школ во всем мире

(У)упр.6 стр 47-рассказ о своей школе

(РТ) упр.1-5 стр 20

48

Виды профессий

Идиомы

(У) упр 5-7 стр 49

(РТ): упр.1-6 стр 21

49

Способы выражении будущего времени

Степени сравнения прилагательных

(РТ) упр 1-7 стр 23

50

Грамматические упр-я на закрепление степеней сравнения прилагат-х и способов выражения будущего времени

Фраз. Глаг. Pick

Зависимые предлоги for, with, in

(РТ) упр 8-10 стр 23

(У) упр1,3 стр 52-53

51

Литературное чтение

А.П.Чехов «Душечка»

ЛЕ по  теме «Эмоции и чувства» - изучающее чтение.

(РТ) упр.1-4 стр 24

(У) упр 4-5 стр.53

52

Письмо

ЛЕ формального стиля

(У) упр.7-8 стр 58- написать резюме

(РТ) упр.2-3 стр 25

53

Страноведение

Школьное образование в США: типы школ в США

Написать рекламу своей школы

(РТ) упр. 1,3,4 стр 26

54

Россия в фокусе

Типы школ в России

(РТ) упр.2,5 стр 26

Эссе «Моя идеальная школа»

55

Граждановедение

Взаимоотношения учеников и учителей

Выражение мнения

(РТ) стр 27 упр.1-2

(У) упр 1-3 стр 160

56

Экология

Вымирающие животные

(У): упр.1-6 стр.62+стр61(Use of English)

57

Подготовка к Контрольной работе

Формат ЕГЭ: Аудирование, чтение, говорение, грамматика+ Progress Check

(У) упр.3 стр 61-письмо+ подгот. к К.Р по Мод.№3

58

Контрольная работа№4 «Школа и работа»

-

59

Углубление и расширение:

Цикл №5: Будущее время/ Придаточные времени/ Предлоги времени и места. (GV)

                   (5часов)                                          

 Будущее время. Придаточные времени.

Future Time

GV: теория стр30-31

Упр. F-I стр.34-35

60

Вопросы в Прошедшем времени. Предлоги времени и места.

Future Time

1) GV: слова-topic v-ry and phrasal verbs- стр.36

2) упр.А-В стр.37

61

Цикл №6  Лексика

«Наука и технологии» (GV)

Отработка тематической лексики и фразовых глаголов

1) GV: слова 3-4 столбики –стр36

2) упр. F-I стр.38-39

62

Отработка устойчивых выражений и словосочетаний + словообразование

GV: упр. А-Е стр.40-41

63

Лексико-Грамматический тест на Циклы№5-6

-

64

Подготовка к ЕГЭ

(3 часа)

Тест№3: аудирование+грамматика и лексика

Тест№3- раздел Чтение

65

Тест№3: чтение+говорение

Тест№3- письмо С2

66

Тест№3: письмо С1+диалогическая речь

-

67

Модуль №4

«Экологические проблемы на планете»

(13 часов)

Как защитить окружающую среду.

(У) упр.2 стр 64-пересказ

(РТ) стр 28 упр.1-5

68

Основные экологические проблемы на земле.

Выражение озабоченности/ надежды

(РТ) упр.1-5 стр.29

69

Модальные глаголы

Идиомы

(РТ) упр 1-5 стр 30

70

Словообразование: приставки и суффиксы отрицательных прилагательных

Фраз. Гл. RUN

Зависимые предлоги

(РТ) упр 6-9 стр 31

71

Литературное чтение

А. Конан Дойл «Затерянный мир»: изучающее чтение

(У) упр 2(в)-7 стр 71

(РТ) упр 1-4 стр 32

72

Письмо

Стратегия написания письма «за и против»

(У) упр 8-9 стр 74- написать эссе

73

Страноведение

Подводный мир Австралии

Сообщение «Заповедники России»

74

Говорение: Заповедники России

(РТ) стр 34 упр.3-4

75

Россия в Фокусе

Путешествие по Волге

Туристический маршрут родного города

76

Химия, Ботаника

Фотосинтез: лексика по теме

(РТ) упр.1 стр.35

77

Экология

Тропические леса: изучающее чтение

(У) стр 78-чтение

Упр1-6 стр.80

78

Подготовка к Контрольной работе

Формат ЕГЭ: Аудирование, чтение, говорение, грамматика+ Progress Check

Подгот. к Конт. Работе-мод№4

79

Контрольная работа № 5 «Экологические проблемы на планете»

-

80

Углубление и расширение:

Цикл №7: Артикли / Исчисляемые и Неисчисляемые Существительные/ Количественные местоимения.

(GV)

(5 часов)

Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Артикли

GV: 1) теория стр.42-43

2) упр. F-J стр.45-47

81

Количественные местоимения

Количественные местоимения

GV: 1) слова 1-2 столбики стр.48

2) упр.А-В стр. 49

82

Цикл №8 Лексика

«СМИ»

Отработка тематической лексика и фразовых глаголов

GV: 1) слова 3-4 столбики стр.48

2) упр. F-I cтр.50-51

83

Закрепление устойчивых выражений +словообразование

GV: упр. А-Е стр.52-53

84

Лексико-грамматический тест по Циклам №7-8

-

85

Подготовка к ЕГЭ

          (3 часа)

Тест№4: аудирование+грамматика и лексика

Тест№4- раздел Чтение

86

Тест№4: чтение+говорение

Тест№4- письмо С2

87

Тест№4: письмо С1+диалогическая речь

-

88

Модуль №5

«Отдых»

(14 часов)

Ознакомительное чтение: «Замечательный Непал»

(У) упр.3-5 стр 82-83

(РТ) упр.1,2,4,6 стр 36

89

Говорение по тексту «Путешествие на Непал»

(У) упр.1-3 стр 84

90

Проблемы на отдыхе: аудирование и говорение

Идиомы

(РТ) упр.1-5 стр.37

91

Формы прошедшего времени

Артикли с географич. названиями

(У) стр 162 упр. 1-3 (РТ) упр 1-3 стр 38

92

Словообразование сложных существительных

Фраз. Глаг. GET

Зависимые предлоги

(У) упр.2 стр 88

93

Литературное чтение

Ж.Верн «Вокруг света за 80 дней»

Вырмжения с гл nod, shake

(РТ) стр. 40 упр.1-5

94

Праздник Карнавала

Употребление прилагательных и наречий

(У) упр8-11 стр 92-93

95

Письмо

Стратегия написания короткого рассказа

Выражение чувств и эмоций

(У) упр.13-14 стр 94

96

Страноведение

Путешествие по Темзе

Причастия настоящего и прошедшего времени

(РТ) упр1-4 стр 42

97

Россия в фокусе

Как сохранить озеро Байкал.

Сообщение «Мое любимое Место»

98

Говорение «Мое любимое место»

ЛЕ по теме «Погода»

(У) упр.6 стр 96

99

Экология

Водное загрязнение

(РТ) упр.2 стр 43

(У) упр.1 стр98

100

Подготовка к Контрольной работе

Формат ЕГЭ: Чтение, аудирование+ словообразование+Progress Check

Подготовиться к контрольной работе-мод№5

101

Контрольная работа № 6 «Отдых»

-

102

Углубление и расширение:

Цикл №9: Условные предложения: 0-1-2-3-смешанный типы/ инверсия в условных предложениях (GV)

(5 часов)

Условные предложения: 0-1-2-3-смешанный типы.

Conditionals

GV: 1) теория стр.54-55

2) упр. D-G стр.57-58

103

Инверсия в условных предложениях

GV: 1) слова 1-2 столбики –стр.60

2) упр.А-В стр.61

104

Цикл №10 Лексика:

«Люди и общество» (GV)

         

Отработка тематической лексики и фразовых глаголов

GV: 1) слова 5-6 столбики стр.60

2) упр.F-I стр.62-63

105

Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование

GV: 1) упр.А-Е стр.64-65

106

Лексико-грамматический тест на Циклы №9-10

-

107

Подготовка к ЕГЭ

          (3 часа)

Тест№5: аудирование+грамматика и лексика

Тест№5- раздел Чтение

108

Тест№5: чтение+говорение

Тест№5- письмо С2

109

Тест№5: письмо С1+диалогическая речь

-

110

Модуль №6

«Еда и здоровье»

(14 часов)

Еда. Виды приготовления еды.

(У) стр163 упр.1-5

(РТ) упр.1-3 стр 44

111

Подростковая диета и здоровье

(У) упр.3-4 стр.105

(РТ) упр.1-5 стр 45

112

Диалогическая речь: Поговорим о здоровье

Идиомы

(У) упр.1-6 стр 106

113

Сослагательные предложения

I wish / If 0nly

(РТ) стр 46 упр.1-4

114

Словообразовательные приставки: -re,-super,-multi,-over,-under,-semi,-pre,-co

Фраз.глаг.GIVE

(РТ) cтр 47  упр.1-8

115

Литературное чтение

Ч.Диккенс «Оливер Твист»

Идиомы

(У) упр.3-6 стр 109

(РТ) упр.1-3 стр.48

116

Письмо

Структура написания доклада

(У) упр.3-6 стр 111-112

117

Уступительное придаточное

Поисковое чтение

(У) упр 11-13 стр 114

118

Страноведение

Ночь Бернса: чтение с пониманием основного содержания

Описать праздник в России (любой)

119

Россия в фокусе

Любимая еда в России.

Сообщение о любимом блюде

120

Говорение: «Моя любимая еда»

ЛЕ по теме «Проблемы с зубами»

(РТ) стр.50 упр.1.-6

121

Экология

 Органическое земледелие

(РТ): упр.2 стр 51

(У): упр.1-6 стр.120

122

Подготовка к контрольной работе

Формат ЕГЭ: Аудирование, Use of English+ Progress Check

(У): стр.119-письмо

Подгот. к Контр. Работе

123

Контрольная работа №7

«Еда и здоровье»

       -

124

Углубление и расширение:

Цикл №11  «Степени сравнения прилагательных и наречий»  

So /such/enough/too

(GV)

Степени сравнения прилагательных и наречий

(GV): 1) теория стр.67-68

2) упр. D-G стр.69-70

125

Употребление

So /such/enough/too

(GV): 1) слова 1-2  столбики стр.72

2) упр. А-С стр.73-74

126

Цикл №12 Лексика:

«Закон и преступность»

(GV)

(3 часа)

Отработка тематической лексики и фразовых глаголов

GV: 1) слова 5-6 столбики стр.72

2) E-H стр.74-75

127

Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование

GV:упр.А-Е стр.76-77

128

Лексико-грамматический тест на Циклы 11-12

-

129

Подготовка к ЕГЭ

          (3 часа)

Тест№6: аудирование+грамматика и лексика

Тест№6- раздел Чтение

130

Тест№6: чтение+говорение

Тест№6- письмо С2

131

Тест№6: письмо С1+диалогическая речь

-

132

Модуль №7

«Развлечения»

(12 часов)

Любимые развлечения подростков в Великобритании

(РТ) стр.52 упр.1-4

133

Виды развлечений

(РТ ) упр 1-5 стр 53

134

Страдательный залог

Страдательный залог

(РТ):упр.1-5 стр.54-55

(У): упр.7-10 стр.127

135

Отработка лексических стр-р: зависимые предлоги

Фраз. Гл. “Turn”

(У): упр.1-3 стр.128

136

Литературное чтение

Г.Лерокс «Фантом Оперы»

(У) упр.4-6 стр 129

(РТ) стр 56 упр.1-5

137

Письмо

Структура написания Рецензии.

Наречия степени с качественными и относительными прилагательными

(У) упр.4-8 стр131- 132

138

Рекомендации для написания рецензий

(У): упр.1-6 стр.133

139

Страноведение

Россия в Фокусе

Музей мадам Тюссо и Балет в Большом театре

Сообщение «Туристическая достопримечательность в России»

(РТ) упр.1 стр 59

(РТ): стр.58

140

Музыка: электронные инструменты.

 Электронные инструменты.

(У): 4упр.1 стр.134, упр. 1-3 стр. 135

141

Экология

Роль бумаги в нашей жизни

(У) упр. 1-5 стр.138, стр.137

142

Подготовка к контрольной работе

Формат ЕГЭ: аудирование+чтение+ словообразование+ Progress Check

Подготовиться к контрольной работе

143

Контрольная работа №8           «Развлечения»

-

144

Углубление и расширение:

Цикл №13 «Модальные глаголы» (GV)

(7 часов)

Модальные глаголы: способность, разрешение,

совет, критика, необходимость и обязанность

Модальные глаголы

(GV): 1) теория стр.78-79

2) упр. E-I стр.81-83

145

Модальные глаголы для выражения степени уверенности.

(GV): 1) стр.84- 1-2 столбики выучить

2) упр. А-С стр.85

146

Цикл№14 Лексика:

«Здоровье» (GV)

Отработка тематической лексики и фразовых глаголов

(GV): 1) стр 84 3-4 столбики учить, 2) упр.G-I стр.87

147

Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование

(GV):упр. А-Е стр.88-89

148

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

Повторить материал Циклов1-14

149

Лексико-грамматический тест (Циклы 1-14)- (GV)

2часовой

Лексико-грамматический тест (Циклы 1-14)

-

150

Лексико-грамматический тест (Циклы 1-14)

-

151

Подготовка к ЕГЭ

          (3 часа)

Тест№7: аудирование +грамматика и лексика

Тест№7- раздел Чтение

152

Тест№7: чтение +говорение

Тест№7- письмо С2

153

Тест№7: письмо С1+диалогическая речь

-

154

Модуль №8

«Мир Технологий»

(13часов)

Высокотехнологичные приборы.

(РТ) упр.1-4 стр.60

(У): упр. 5-6 стр.141

155

Электронное оборудование и проблемы

Идиомы по теме

(У):1) стр 165 упр.1-4, стр.143. 2) упр.6,упр1 стр.142-учить

3) (РТ) стр 61 упр. 1-3,

156

Отработка лексических структур по теме

Косвенная речь

(У): упр.1-3 стр 180 ,(РТ): упр. 1-4 стр.62

157

Придаточные определительные

Фпаз.глаг BRING

(РТ) стр 62-63 упр. 5-9

158

Литературное чтение

Г. Уэльс «Машина времени»

(У): упр. 4-9 стр. 147

159

Анализ текста «Машина времени»

(РТ): упр. 1-6 стр. 64

160

Письмо

Структура написания сочинения-мнения:

«Использование мобильных телефонов в школе»

(У): упр. 6-10 стр. 149-150

161

Страноведение

Лучшие британские изобретения

(SonR): стр.10

(РТ): упр. 1-5 стр. 66

162

Россия в Фокусе

Космос и великие космонавты России.

(У): упр. 1-4 стр. 152

163

Естествознание

Тепло и температура. Виды термометров.

(У): упр. 1-4 стр. 153

164

Экология

Источники энергии. Альтернативная энергия.

(У): упр. 1-6 стр. 156

Стр.154- Reading

165

Подготовка к Контрольной работе

Формат ЕГЭ: чтение-аудирование-словообразование+ Progress Check

Подготовиться к контрольной работе

166

Контрольная работа № 9

«Мир Технологий»

-

167

Углубление и расширение:

Цикл №15 «Страдательный залог. Каузатив. Прямое и косвенное дополнение» (GV)

(5 часов)

Страдательный залог

Страдательный залог

(GV): стр.97-99 упр.D-H

168

Каузатив. Прямое и косвенное дополнение. Отработка грамматических структур.

Каузатив. Прямое и косвенное дополнение.

(GV): 1)стр.100 1-2 столбики-учить

2) упр.А-С стр.101-102

169

Цикл №16 Лексика:
«Еда и напитки»

Отработка тематической лексики и фразовых глаголов

(GV):1) 3-4 столбики стр.100-учить

2)упр. E-G  стр.103

170

Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование

(GV): 1)стр.100:5 столбик учить

2) упр.А-С стр.104

171

Лексико-грамматический тест: Циклы 15-16

-

172

Подготовка к ЕГЭ

          (3 часа)

Тест№8: аудирование +грамматика и лексика

Тест№8- раздел Чтение

173

Тест№8: чтение +говорение

Тест№8- письмо С2

174

Тест№8: письмо С1+диалогическая речь

-

.109-110

175

Углубление и расширение:

Цикл №17 «Инфинитив и Герундий /Выражения предпочтения / Инфинитив для выражения цели »

(5 часов)

Употребление инфинитива и герундия.

Инфинитив и герундий

(GV): 1) теория стр.106-107

2) упр. D-E cтр.109-110

176

Выражения предпочтения. Инфинитив для выражения цели.

Способы выражения предпочтения.

(GV): 1) теория стр.106-107

2) стр. 112: 1-2 столбики учить

177

Цикл № 18 Лексика:

«Образование и обучение»

Отработка тематической лексики и фразовых глаголов.

(GV): 1) выучить 3-4 столбики стр.112

2) упр. E-I стр.114-115

178

Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование

(GV): 1) выучить 5 столбик

2)упр. А-С стр.116-117

179

Лексико-грамматический тест: Циклы 17-18

-

180

Подготовка к ЕГЭ

          (3 часа)

Тест№9: аудирование +грамматика и лексика

Тест№9- раздел Чтение

181

Тест№9: чтение +говорение

Тест№9- письмо С2

182

Тест№9: письмо С1+диалогическая речь

-

183

Углубление и расширение:

Цикл №19 «Виды вопросов: общие/специальные/разделительные/косвенные вопросы.

(5 часов)

Общие и специальные вопросы.

Общие и специальные вопросы.

(GV): 1) выучить теорию стр118-119

2) упр.E-J стр.122-13

184

Разделительные вопросы. Косвенные вопросы. Отработка грамм. стр-р

Разделительные вопросы. Косвенные вопросы.

(GV): 1) стр.124 выучить 1-2 столбики

2) упр.А-В стр. 125

185

Цикл №20 Лексика:

«Погода. Окружающая среда»

Отработка тематической лексики и фразовых глаголов.

(GV): 1) стр.124 выучить 3-4 столбики

2) упр. E-G стр.126-127

186

Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование

(GV): 1) стр.124

Выучить 5 столбик

2) упр. А-С стр.123-126

187

Лексико-грамматический тест: Циклы 19-20

-

188

Подготовка к ЕГЭ

          (3 часа)

Тест№10: аудирование +грамматика и лексика

Тест№10- раздел Чтение

189

Тест№10: чтение +говорение

Тест№10- письмо С2

190

Тест№10: письмо С1+диалогическая речь

-

191

Углубление и расширение:

Цикл №21 «Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи. Глаголы, вводящие косвенную речь»

(5 часов)

Повествовательные предложения в косвенной речи.

Косвенная речь: повествовательные предложения

(GV): 1)теория стр.130-131

2) упр. D-G стр.133-134

192

Вопросы в косвенной речи. Глаголы, вводящие косвенную речь.

(GV): 1)теория стр.130-131

2) стр.136 выучить 1-2 столбики , 3)упр. А-В стр.137

193

Цикл №22 Лексика:
«Деньги. Покупки»

Отработка тематической лексики и фразовых глаголов.

(GV): 1) выучить 3-4 столбики стр.

 136

2) упр.E-F стр.138-139

194

Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование

(GV): 1) выучить 5 столбик

2) упр.А-Е стр.140-141

195

Лексико-грамматический тест: Циклы 21-22

-

196

Углубление и расширение:

Цикл № 23 «Придаточные определительные. Причастия Настоящего и прошедшего времени»

(5 часов)

Придаточные определительные.

Придаточные определительные

(GV): 1) теория стр142-143

2)упр. D-G cтр.145-146

197

Причастия.

(GV): 1) стр.148-учить 1-2 столбики

2) упр.А-В стр.149

198

Цикл №24 Лексика:

«Развлечения»

Отработка тематической лексики и фразовых глаголов.

(GV): 1) стр.148-

Учить 3-4 столбики

2) упр.D-F стр.150-151

199

Отработка устойчивых словосочетаний по теме + словообразование

(GV): 1) стр.148 учить 5 столбик

2) упр. А-С стр. 152-153

200

Повторение лексики-грамматики Циклы 23-24

Подготов. К Контрольной работе

201

Итоговая Контрольная работа в формате ЕГЭ

(2 часа)

Аудирование + грамматика и лексика

-

202

Чтение+письмоС1

-

203

Анализ контрольной работы

-

204

Обобщающее повторение

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 2 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено к учебнику 2 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 3 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 3 класса "Английский в фокусе" Н.И. Быковой, М.Д.Поспеловой, Д. Дули, В.Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка. 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка к учебнику 4 класса "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой, Д. Дули, В. Эванс....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 5 класс УМК "Спотлайт"...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 6 класс УМК "Спотлайт"...