мастер - класс "Food"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Погорелова Ольга Викторовна


Мастер класс по теме:  "Food"

Класс: 3 

Предмет: английский язык

УМК: "Enjoy English"

Время: 20 минут

Цель: формирование коммуникативной и здоровьесберегающей компетентностей.

1. Урок по своей структуре - это урок закрепления знаний. Он включает в себя вторичное осмысление уже известных знаний, выработки умений и навыков по теме "Продукты" и их применения в речи. На уроке с целью привития детям здорового образа жизни большое внимание отводится сбалансированному здоровому питанию, личной гигиене, занятию спортом.

 Логика процесса закрепления знаний строится через актуализацию опорных знаний (презентация с различными картинками и опрными предложениями, фразами спорсобствует быстрому восприятиюранее изученного материала).

2. Задачи:

1. Развивать навыки устной речи по теме "Продукты":

- учит вести этикетный диалог, диалог-расспрос;

- учит рассказывать о своих предпочтениях в еде;

- учит давать рекомендации.

2. Развивать умения в чтении.

3.Приобщать к ЗОЖ.

4. Воспитывать навыки приёма гостей.

3. Формы обучения, средства и методы:

1. Урок предусматривает следующие формы обучения: фронтальную, индивидуальную, парную, групповую.

2. На уроке используются следующие средства обучения:

обязательные: УМК М.З. Библетовой:

технические (мультимедиа, интерактивная доска, компьютер, презентация "Продукты", обучающая компьютерная программа "Enjoy English 3 класс");

нетехнические (доска, картинки с продуктами).

 3. На уроке предусмотрены следующие методы обучения: репродуктивный, словесный, наглядный, познавательный и частично-поисковый.

Организация урока предполагает создание для учащихся ситуации успеха, получение индивидуального видимого продукта , самореализации. Это личностно- ориентированнный урок, учитель и учащиеся выступают в роли сотрудников в учебной деятельности

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_pogorelova.doc62.5 КБ
Office presentation icon pogorelova.ppt2.87 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Яблоновый Гай

Ивантеевского района Саратовской области»

МАСТЕР -  КЛАСС

«FOOD»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

3 КЛАСС

                                                                                                    Разработала:

Погорелова Ольга Викторовна, учитель английского языка

I квалификационной категории

МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай»                                                                                              

                                                                                                                                                           

Учебник “Enjoy English 3”- авторы:Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.

Тема: « FOOD»

Цель:

формирование коммуникативной и здоровьесберегающей компетентностей.

Задачи:


1. Развивать навыки устной речи по темам  «Продукты питания. За столом. Урок здоровья в лесной школе»:
- учить вести этикетный диалог;
- учить вести диалог – расспрос;
- учить рассказывать о своих предпочтениях в еде;
- учить давать рекомендации.
2. Развивать умения в чтении.
3. Приобщать к ЗОЖ.
4. Воспитывать навыки приёма гостей.

Тип урока: повторение изученного материала. Урок рассчитан на 20 минут.

Оборудование: презентация «Food» , обучающая компьютерная программа “Enjoy English 3”, карточки с буквами, картинки,  фрукты.

Ход урока

I .  Организационный момент

        -    Good morning, friends.

     - (Good morning,

  Good morning,

  Good morning to you.

  Good morning, our teacher,

  We are glad to see you!)

  • I am glad to see you too. Sit down, please. Let’s star t our lesson. What day is it today?
  • (It’s Friday today).

  • That’s right. Now look at the pictures on the blackboard. What can you see in these pictures?           Слайд №1
  • (I can see a lot of fruit. I can see a lot of oranges.  I can see a lot of onions. I can see a dog).

  • Very good. Now tell me, please. What is the first letter in the words fruit, orange, onion and dog?
  • (F, O, O, D).

  • You are right.  How do you think what we are going to speak about?  Как вы думаете , о чём мы будем с вами говорить сегодня на уроке, глядя на эти картинки?

-  Ответы учащихся.

- The subject of our lesson is “Food”. We are going to speak about  healthy food  at our lesson. We give some advice how to be healthy.

                                                                     Слайды  №2 , 3

  1. Основная часть урока.

  1. Сегодня к нам в гости пришла Алиса. У неё имеются проблемы со здоровьем. Она просит , помочь ей разобраться с вопросом, что  такое здоровый образ жизни?

   Отработка произношения слов.

-  Listen to the words.

(Unit 1. Lesson 4, exercise 1.  Обучающая компьютерная программа “Enjoy English 3”).

-  (Milk, juice, cake, sweets, cheese, butter, bread, ham, fish, eggs).

-  Come to the blackboard and match the words with the pictures.

- Thank you. Go to your seat, please.

- Let’s check your  answers.   Fine!

     2.  Речевая разминка. Слайд №4

   

  - Ask questions about food to each other. Work together with your partner.

             -  P.1. Do you like nuts?

             -  P.2. Yes, I do. I like nuts.

             - P.3. Do you like kiwis?

             - P.4. Yes, I do. I like kiwis.

             - P.5. Do you like tomatoes?

             - P.6. No, I don’t. I don’t like tomatoes.

             - P.7. Do you like potatoes?

             - P.8. No, I don’t. I don’t like potatoes.

         

           - Good. Thank you.

  1. Развитие речевых умений учащихся (короткий диалог). Слайд №5

- Let’s act short dialogues. Work together with your partner.

1)    - Would you like some tea?

       - Yes, please.

       - Help yourself.

2)    - Would you like some coffee?

        - No, thank you. I don’t like coffee.

3)    - Would you like some bread and cheese?

        - Yes, please.

       - Help yourself.

4)   - Would you like some bread and ham?

       - No, thank you. I don’t like bread and  ham.

  • Thank you.  Very good.

  1.  Совершенствование навыков диалогической речи (приём гостей).  Слайд № 6

Lena has a birthday today.  She wants to give you some fruit. Lena, come here and take the pictures with fruit.

Let’s act the dialogues.

1)  - May I have a banana?

     - Here you are.

     - Thank you.

     - You are welcome.

2)  - May I have an orange?

     - Here you are.

     - Thank you.

    - You are welcome.

3)  - May I have an apple?

     - Here you are.

     - Thank you.

    - You are welcome.

  1. Физминутка

- You work hard. Let’s play a game “I can…”.  

I can stand. I can jump. I can run. I can skip. I can dance. ………I can sit.

  1. Развитие речевых умений учащихся в монологической речи                  Слайд №7

(составление меню на завтрак).      

-  Answer my question, please.   What have you  got for breakfast?                

- I have got two eggs for breakfast.

- I have got some  bread and butter for breakfast.

- I have got some tea for breakfast.

- Good.

  1. Развитие внимания у учащихся. Слайд №8

     a)    Look at the pictures and try to remember them.

     

     b)   Complete the sentences with the words (carrots, cabbage, fish, meat, milk, sweets). Слайд №9

1. Rabbits like to eat …

2. We eat soup with …

3. Cats like …

4. Tigers would like to eat …

5. We drink coffee with …

6. Children drink tea with …

  • Fine.

8. Контроль знания лексики (тест).   Слайды  № 10 - 17.

                 Read and choose the right answer.

           T:   What do you eat for breakfast?

           P1: I eat some porridge for breakfast.

           T:   That’s right. Who has the same answer? Put your hand up.

        What do you eat for dinner?

           P2:  I eat some soup for dinner.  I eat some potatoes and meat for dinner.

           T:   What do you eat for supper?

           P3:  I eat some fish and bread for supper.  I eat some salad for supper. I drink  some juice for supper.                      

           

  • Fine!  You eat healthy food.
  1. Обобщение темы урока.

      1.   Практика в чтении.        Повторение правил  здорового образа жизни.

           

              a)  Read the text.                                             Слайд №18

              1. Eat carrots, cabbage and apples.
             2. Have porridge, cheese and milk for breakfast.
             3. Drink juice every day.
             4. Don’t eat many sweets and cakes.
             5. You must wash your face and hands.
             6. You must clean your teeth every day.
             7. You must run in the morning.
             8. You must skate and ski.
             9. You must swim, skip and jump.
            10. Don’t be lazy! Walk in the evening!

            b)  Let’s give our guest Alice some advice how to be healthy.

                 Слайды  №19 -  30
                 Учащиеся самостоятельно дают советы, глядя на картинки.

IV. Рефлексия:

Как вы думаете, ребята, наша гостья Алиса поняла, что такое здоровый образ жизни?

Поправит она своё здоровье, если прислушается к вашим советам?

А вы придерживаетесь тех советов, о которых говорили сегодня?

  • And, finally, let’s talk. Do you want to be  healthy ? 
  •  Yes, we do. We want to be healthy.
  • Do you like our lesson today?
  • Yes, we do. We like our lesson today.

  V. Итоги урока.

        That’s all for  today.  All the pupils have got a 5 today.

        Homework:  Be ready to tell  us  “What must we do  to be healthy?”

       

        The lesson is over. Goodbye.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс: "Ты сам-мастер декоративно-прикладного искусства."

Творческий проект: " Тыс ам - мастер декоративно- прикладного искусства",  задуман как коллективная реализация в конкретном материале наиболее удачного из замыслов и разработок эскизов для работы...

"Прощение и вечный приют". Урок-размышление о судьбе мастера в финале романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе

Урок - обобщение по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита". На уроке формируются следующие навыки: умение работать в группе, самостоятельно формулировать проблему и гипотезу, аргументировать свою точ...

Мастер-класс по теме Построение графиков функций с помощью Мастера диаграмм

Тема: Построение графиков функций с помощью Мастера ДиаграммЦель: Формирование навыков построения графиков с помощью Мастера диаграмм, расширение представления о возможностях электронной таблицы...

Мастер и Маргарита (по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).

Цель урока: Выяснить с учащимися главную идею романа; на основе поступков уметь давать оценку героям, выражать свое отношение к ним; на материале романа способствовать воспитанию у учащихся...

Мастер-класс «Глиняных дел мастера»

Мастер-класс«Глиняных дел мастера»...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...