Отчет работы кафедры английского языка
опыты и эксперименты по английскому языку по теме

Кузьмина Марина Валентиновна

Отчет работы  кафедры  английского языка МБОУ "Лицей г.Отрадное" за период 2012-2013 учебный год.

        Это традиция- ежегодные отчеты кафедр различных наук, выводы, планирование дальнейшей деятельности. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ работы кафедры английского языка за 2012-2013 учебный год. Руководитель кафедры Кузьмина М.В.

Слайд 2

Учителя английского языка

Слайд 3

В текущем году кафедра учителей английского языка работала по следующей методической теме: «Современные образовательные технологии как фактор повышения качества знаний учащихся», включившись в достижение общелицейской цели: Создание правовых, организационных, учебно-методических и экономических условий для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению путем модернизации образовательного пространства школы.

Слайд 4

Работая над данной проблемой, кафедра английского языка поставила перед собой задачи по продолжению освоения отечественных и зарубежных технологий и использовании их в изучении английского языка; по привлечению учащихся к научным исследованиям по предмету; по обобщению опыта учителей лицея; по совершенствованию системы диагностирования по английскому языку; по вовлечению учащихся для занятий курсами по выбору; по созданию авторских методических систем, рабочих программ, ведущих к высокому качеству образования учащихся, способствующих результативной сдачи ЕГЭ.

Слайд 5

Выполнению этих задач способствовало использование в работе новых технологий и опыт работы предыдущих лет. Проведено 5 заседаний кафедры, на которых решались практические и теоретические вопросы: организация УИД по предмету; технология обучения, применяемая в преподавании элективных курсов; проектная деятельность на уроках английского языка; осваивание новых информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку; воспитание гражданской позиции через урок английского языка; методика достижения необходимой компетенции в профильных классах; развитие ФГОС преподавания английского языка в начальной школе и 5 классе основной школы; планирование единого методического дня; проведение внеклассных мероприятий по предмету: конкурсов, викторин; реализация программы «Одаренные дети» подготовка учащихся к ЕГЭ.

Слайд 6

В лицее английский язык изучало 475 обучающихся ( 98 часов в неделю) У Кузьминой М.В. обучалось 103 человека (обучающиеся основного и общего образования) при нагрузке 29 часов. У Красильной Г.А. обучалось 96 человек (обучающиеся начальной школы) при нагрузке 12 часов. У Семеновой Т.Н. обучалось 56 человек (обучающиеся основного и общего образования) при нагрузке 13 часов У Косяк О.А. обучалось 139 человек (обучающиеся начального, основного и общего образования) при нагрузке 26 часов. У Злобиной Н.Н. обучалось 82 человека (обучающиеся основного образования) при нагрузке 18 часов.

Слайд 7

Работаем по новым ФГОС С сентября 2011 года во 2-х классах началось обучение английскому языку по новому стандарту, в2012-2013 учебном году по новым ФГОС работали 2, 3 классы начальной школы и 5 классы. Возросла роль предмета «Английский язык», изменились ценностные ориентиры, возникла новая система оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальной школы. Все эти особенности ФГОС необходимо было учесть педагогам кафедры ,организовывая обучения английскому языку на начальном этапе. Среди учителей, активно вступивших в осваивание новых образовательных стандартов были Красильная Г.А., Косяк О.А. , Кузьмина М.В., Злобина Н.Н.

Слайд 8

В новом образовательном стандарте учителя, работающие по новым ФГОС большое внимание уделяли системе формирующего оценивания, т.е. такого, при котором формируется активная позиция обучающегося в получении новых знаний, самооценка, умение планировать свою деятельность. В своей работе педагоги учились по - новому подбирать методы и формы работы, по - новому оценивать результаты обучения. Решали поставленные перед собой задачи: - развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферы младшего школьника к изучению английского языка, - формировать мотивацию к изучению английского языка и т.д. ( см. Английский язык в рамках ФГОС )

Слайд 9

Качество знаний в классах по ФГОС Красильная Г.А. 2а-87% 3б-75% 2б-100% 4а-78% 3а-71% 4б-57% Косяк О.А 2а-91% 3б-64% 2б-93% 4а-91% 3а-63% 5а-60% Злобина Н.Н. Кузьмина М.В. 5а-53% 5б-80% 5б-75%

Слайд 10

Спецкурсы по предмету Каждым учителем подготовлен материал по подготовке обучающихся к ЕГЭ по предмету. Проводилась дополнительная работа по подготовке к ГИА. Проведены спецкурсы по предмету: Кузьмина М.В. «Экстенсивное чтение», 8 « нп » класс, 35 часов Кузьмина М.В. «Практическая грамматика», 9 «И» класс, 35 часов

Слайд 11

Работа с одаренными детьми. Проводилась работа с обучающимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации. Реализована в действии программа «Одаренные дети». 22-23 октября, в соответствии с назначенными сроками был проведен 1 этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку среди обучающихся 9 -11 классов. Принимало участие 45 учеников - 14 победителей и призеров 9 класс – 21 участник ( 2 победителя/6 призеров) 10 класс – 7 участников (1 победитель/2 призера) 11 класс – 17 участников (1 победитель/3 призера) 2011-2012 Всего участников: 25 , победителей и призеров : 8 2012-2013 Всего участников: 45 , победителей и призеров : 14

Слайд 12

Результаты олимпиады по английскому языку . Победители и призеры (9 обучающихся) были отправлены на районную олимпиаду, которая проходила в декабре в г.Кировске. Москаленко Иван , Ступак Александр стали призерами муниципального этапа Всеросийской олимпиады школьников по английскому языку среди обучающихся 11– ых классов, (учитель Кузьмина М.В.)

Слайд 13

Участие в конкурсах. (С февраля 2008 года проводится международный конкурс по английскому языку « British Bulldog » (Британский бульдог) * 18 декабря 2012 года школьники лицея приняли участие в международном игровом конкурсе «Британский Бульдог» в количестве 138 человек. .

Слайд 14

« British Bulldog »

Слайд 15

Результаты игрового конкурса « British Bulldog » Класс ФИО Место в лицее Место в районе Всего участ . в районе %выполнен. работы Учитель 3кл. Гуров А. 1 17 111 уч . 71% КрасильнаяГ.А 4кл. Кармильчик Д. 1 5 133 уч . 90% Косяк О.А. 5кл. Милехина Л. Волков Н. 1 1 26 26 164 уч . 66,19% 66,19% Кузьмина М.В. 6кл. Матыщак В. 1 13 98 уч . 67,49% Семенова Т.Н. 7кл. Красюк Д. 1 5 106 уч . 84,35% Косяк О.А. 8кл. Машанин А. 1 1 104 уч . 94,06% Семенова Т.Н. 9кл. Фирсов Д. Дудин К. 1 2 5 6 76 уч . 93,28% 92% Кузьмина М.В. 11кл. Москаленко И. Ступак А. Исакин А. 1 2 3 2 3 4 39 уч . 95% 91% 85,33% Кузьмина М.В.

Слайд 16

Машанин Александр, 8 класс , занял 1 место в районе . Москаленко Иван, 11 класс занял 2 место в районе Ступак Александр, 11 класс занял 3 место в районе.

Слайд 17

Кафедра принимала участие в проведении методического дня. В программу методического дня включены открытые уроки по теме: « Технология личностно ориентированного обучения как средство повышения качества образования. Совершенствование урока в соответствии с ФГОС » Уроки продемонстрировали: Кузьмина М.В. в 5 «Б» классе по теме «Город моей мечты». Злобина Н.Н. в 5 «А» классе по теме «Необыкновенные города» Косяк О.А. в 3 классе по теме «Покупки»

Слайд 18

Повышение квалификации педагогов Особое внимание в работе кафедры было уделено совершенствованию профессионального мастерства учителя. Системно каждый учитель проходит курсы повышения квалификации с последующей аттестацией на квалификационную категорию в ЛОИРО, разрабатывают и защищают свои опытно-методические работы по предмету. Проведена большая работа по обобщению и распространению передового опыта внутри кафедры. Все учителя своевременно проходят квалификационную аттестацию . Красильная Г.А. успешно прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности в ЛОИРО, кафедра иностранного языка. Учителями Кузьминой М.В. и Косяк О.А. прослушан курс по программе «Обновление содержания образования в школе в условиях внедрения ФГОС» в объеме 112 часов на базе ЛГУ им. А.С.Пушкина и выдано свидетельство о повышении квалификации. В июне защитила свою работу Злобина Н.Н.

Слайд 19

Разработаны и согласованы на заседании кафедры английского языка материалы для итоговой аттестации обучающихся 9 класса, учителя : Косяк О.А., Кузьмина М.В. Экзамены проводились в традиционной форме. В течение года организовывались дополнительные занятия по подготовке учащихся к ЭГЭ по английскому языку. В течение года проводились тесты в формате ЕГЭ, пробные и репетиционные экзамены по предмету. В 11 классе экзамены в форме ЕГЭ сдавал 1 ученик Исакин Александр – учитель Кузьмина М.В. Исакин Александр имел следующий прогноз на январь 2013 года Задания части А- 18 (из 28) факт А- 27 Задания части В- 19 (из 32) факт В- 31 Задания части С- 12 (из 20) факт С- 5 Первичный балл 49 факт 63 Тестовый балл 62 факт 79

Слайд 20

Учебно-исследовательская деятельность Кафедра английского языка активно приняла участие в лицейских чтениях и практической конференции. Учащимися лицея было подготовлено 4 проекта, задействовано 18 учащихся в УИД по английскому языку. Темы работ: « Город моей мечты » 5 «Б» класс, учитель Кузьмина М.В. « Стрельна. Возрожденный шедевр » 9 «М» класс Макеенок Софья, Санаия Александр, учитель Кузьмина М.В. « Выдающиеся британские писатели», 9 «И» класс, Останина Полина, Филиппова Валерия, учитель Кузьмина М.В. « Адмирал Нельсон в истории Великобритании », 5 «А» класс, Ахромов Константин, учитель Злобина Н.Н.

Слайд 21

Научно-практическая Лицейская конференция 2013г.

Слайд 22

Занимательный английский язык – это мечта преподавателей и родителей, так чтобы и занятия были интересными и эффект от обучения детей английскому языку максимальным. В Babyland учителя создают свободную и живую атмосферу занимательного английского языка, когда игры, песни и стихи становятся неотъемлемой частью занятий. Такая форма обучения необычна и интересна для детей, а если ребенком движет любопытство, он многому может научиться. Jingle Bells

Слайд 23

« Занимательный английский». Уже стало традицией ежегодно проводить среди семиклассников района интеллектуальную игру - викторину по английскому языку. И в прошлом году кафедрой английского языка была организована и проведена городская игра « Занимательный английский ». На викторину были приглашены школы района. Принимали участие 5 команд : 2 команды лицея, команда МБОУ Отрадненская СОШ №2 и Отрадненская СОШ №3, команда Павловской школы. Цель проведения игры - усиление мотивации школьников в изучении английского языка. Обучающиеся продемонстрировали свои знания по предмету, проявили свои творческие способности. По окончании игры были подведены итоги, проанализировано содержание игры, сделаны выводы. 1 место заняла команда семиклассников МБОУ Лицей г.Отрадное» ( учитель Косяк О.А.) 2 место семиклассники Злобиной Н.Н., 3 место- команда МБОУ СОШ №3 г.Отрадное Информация о проведении игры опубликована на сайте лицея. ,

Слайд 24

Викторина «Занимательный английский» Жюри Команда лицея

Слайд 25

ВИКТОРИНА 12 апреля 12-00 часов Программа 1.Ребусы, головоломки, 2.Знание лексики по темам «Времена года» , «Семья» ,«Праздники». 3.Конкурсные задания, игры с алфавитом 4.Презентация проектов Команда учащихся 7-ых классов из 5-7 человек, возможны название команды, эмблема. Наш адрес: г.Отрадное,ул.Дружбы,1 МОУ “Лицей г.Отрадное

Слайд 26

Занимательный английский 2013 Команда лицея « The Best »

Слайд 27

Соревнования прошли в атмосфере творчества и позитивного соперничества. По окончании встречи многие высказывали желание встретиться вновь в следующем году.

Слайд 28

Учителями кафедры активно проверяется сформированность компетентности владения английским языком. Для этого проводится традиционный мониторинг по 4 видам речевой деятельности: информативное чтение, аудирование , говорение, письмо по 3-м уровням: 1-й уровень – репродуктивный ( 2 задания) 2-й уровень – частично-поисковый ( 2 задания) 3-й уровень – творческий (1-2 задания) В профильных классах проводится пятая контрольная работа – диагностическая - 2 раза в год. Проверка тестирования показала стабильную положительную динамику роста качества знаний по английскому языку. Успеваемость у всех обучающихся 100%. Высокие результаты по английскому языку показали обучающиеся 5 «Б», 11 «М», «И» классов, учитель Кузьмина М.В., 8 «ФН», 11 «Н», учитель Семенова Т.Н. У остальных классов уровень сформированности знаний по предмету соответствует программным требованиям . Хорошие результаты знаний показывают обучающиеся по разделу «Чтение», у них хорошо развита языковая догадка; учащиеся умеют работать с текстом, быстро находить необходимую информацию. Необходимо продолжить работу над совершенствование навыков письменной речи, отрабатывая задания С в формате ЕГЭ.

Слайд 29

Диагностика качества знаний по английскому языку Ф.И.О Начало года Итог года Косяк О.А 138 уч . – 77% 139 уч .- 78% Красильная Г.А. 96 уч . - 78% 68 уч . – 80% Кузьмина М.В. 104 уч . - 55% 103 уч . - 73% Злобина Н.Н. 82уч.– 60% 82 уч . – 72% Семенова Т.Н. 56 уч . – 83% 56 уч . – 94%

Слайд 30

Диагностика качества знаний по английскому языку

Слайд 31

Учителя кафедры английского языка стремились сформировать у учащихся профильных классов коммуникативную компетенцию как способность и готовность общаться устно и письменно на английском языке,применять знания английского языка в своих будущих профессиях, использовать телекоммуникации в своей настоящей и будущей деятельности. Педагоги пытались воспитывать через урок английского языка высоконравственного, компетентного гражданина России, формируя гражданственную компетенцию у своих учеников. Кафедра принимала активное участие в педсоветах, семинарах, методических днях и других общественных мероприятиях лицея. Отмечена активная деятельность следующих учителей: Кузьминой М.В., Косяк О.А., Злобиной Н.Н.

Слайд 32

Выводы: Проанализировав состояние работы методического объединения учителей английского языка 2012-2013 учебный год, можно сделать следующие выводы : Работу учителей английского языка в 2012-2013 учебном году признать удовлетворительной. Члены кафедры учителей английского языка понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни лицея. Среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов. Активно ведется работа над темами самообразования, практикуются творческие отчеты учителей. В работу кафедры внедрена взаимопосещаемость уроков, которые анализируются коллегами, вырабатываются рекомендации, направленные на повышение качества успеваемости. Все заседания кафедры проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится мониторинг качества знаний учащихся. Проводить систематическую работу и контроль над повышением качества знаний учащихся и степени их обученности . Развивать умение адекватно оценивать результаты обучения учащихся. Необходимо систематически организовывать занятия кружков и факультативов по английскому языку, элективных курсов, расширенно проводить внеклассную работу для повышения результативности участия в олимпиадах, конкурсах по предмету, для успешной итоговой аттестации.



Предварительный просмотр:

           Анализ  работы кафедры английского языка

                                За 2011-2012 учебный год.

Руководитель кафедры

Кузьмина М.В.

    В текущем  году  кафедра  учителей английского языка активно работала по накоплению теоретического и практического опыта по проблеме  достижения качества образования, обеспечивающего воспитание   высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, осознающего ответственность за настоящее и  будущее, по формированию     современного конкурентноспособного человека, обладающего методологической, общеобразовательной и социокультурной компетентностью; по внедрению новых  информационно- коммуникационных технологий  для  повышения  качества  преподавания.

        Работая над данной проблемой, кафедра английского языка поставила перед собой задачи по продолжению освоения отечественных и зарубежных технологий и использовании их в изучении английского языка; по внедрению новых образовательных стандартов в педагогический процесс, по привлечению учащихся к научным исследованиям по предмету; по обобщению опыта учителей лицея; по совершенствованию системы диагностирования по английскому языку; по вовлечению учащихся для занятий курсами по выбору; по созданию авторских методических систем, рабочих программ, ведущих к высокому качеству образования учащихся, способствующих результативной сдачи ЕГЭ.

     Выполнению этих задач способствовало использование в работе новых технологий и опыт работы предыдущих лет.

1. Проведено 5 заседаний кафедры, на которых решались практические и теоретические вопросы:

  • организация УИД по предмету;
  • технология обучения, применяемая в преподавании элективных  

      курсов;

  • проектная деятельность на уроках английского языка;
  • осваивание новых информационно-коммуникационных  технологий в    обучении английскому языку;
  • воспитание гражданской позиции через урок английского языка;
  • методика достижения необходимой компетенции в профильных классах;
  • развитие ФГОС   преподавания английского языка в начальной школе;
  • планирование  единого методического дня;
  • проведение внеклассных мероприятий по предмету: конкурсов, викторин;
  • реализация программы «Одаренные дети»
  • подготовка учащихся к ЕГЭ.

2.  В лицее английский язык изучает   469 обучающихся (100часов в неделю)

     У Кузьминой М.В.  обучалось 115 человек (обучающиеся основного и  

    общего образования) при нагрузке 29 часов.

    У Красильной Г.А. обучалось 91 человек (обучающиеся начальной школы)

    при нагрузке 12 часов.

    У Семеновой Т.Н. обучалось  57 человек (обучающиеся основного и

    общего образования) при нагрузке 13 часов

    У Косяк О.А. обучалось 119 человек (обучающиеся начального, основного

    и общего образования) при нагрузке 28 часов.

    У Козинченко Н.В. обучалось  100 человек (обучающиеся начального и

    основного образования) при нагрузке  18 часов.

 

  3.  Проведены спецкурсы по предмету:

Кузьмина М.В.    «Экстенсивное чтение», 8 «И»  класс, 35 часов 

Кузьмина М.В.    «Дополнительное чтение», 7 «Б»  класс, 35 часов

Семенова Т.Н.     «Дополнительное чтение»,7 «А» класс, 35 часов

          Семенова Т.Н.     «Экстенсивное чтение», 8 «И» класс, 35  часов

          Козинченко Н.В. «Дополнительное чтение», 7 «Б» класс, 35  часов

   4.  Участие в конкурсах.

         15  декабря  2011 года школьники  лицея  приняли участие в

         Международном  игровом конкурсе «Британский Бульдог»  в  

         количестве   70  человек.

         Машанин  Александр, 6 класс -1 место в лицее, занял 1 место в районе.          

         Ступак  Александр, 10 класс - 1 место в лицее, занял 4 место в районе

                              

    5.  Кафедра принимала участие в проведении методического дня.

        В программу методического дня включена защита  педагогического  

        проекта и его презентация.

        Была представлена презентация педагогического проекта с программой

        исследования Кузьминой М.В. «Модель работы с одаренными детьми»

6. Особое внимание в работе кафедры было уделено совершенствованию  

    профессионального мастерства учителя.

         Системно каждый учитель проходит курсы повышения квалификации с

    последующей аттестацией на квалификационную категорию в ЛОИРО,

    разрабатывают и защищают свои опытно-методические работы по

    предмету.  

         Проведена большая работа по обобщению и распространению

    передового опыта внутри кафедры.

    Красильная Г.А. успешно прошла аттестацию на соответствие

    занимаемой   должности в ЛОИРО, кафедра иностранного языка.

       Учителями кафедры Кузьминой М.В. и Косяк О.А. прослушан курс по

    программе «Обновление содержания образования в школе в условиях

    внедрения ФГОС» в объеме 112 часов на базе ЛГУ им. А.С.Пушкина и

    выдано свидетельство о повышении квалификации.

7.  Разработаны и согласованы на заседании кафедры английского  языка материалы для итоговой аттестации в 9-ого класса, учитель Косяк О.А.

Экзамены проводились в традиционной форме.

    Подготовлен и утвержден материал для переводного экзамена по английскому языку в 8 «И» классе, учитель Кузьмина М.В.

     В течение года организовывались  дополнительные занятия  по  подготовке учащихся к ЭГЭ по английскому языку.

 В 11 классе экзамены в форме ЕГЭ сдавали 3 человека: Соболева Александра 11м, Фомина Ксения 11м, Капустин Михаил 11и, учителя Кузьмина М.В., Косяк О.А.

В течение года проводились  тесты в формате ЕГЭ, пробные и репетиционные экзамены по английскому языку с обучающимися, выбравшими английский язык для  итоговой аттестации.

                    Результаты тестирования разного уровня

ФИО

Тренировочное

Репетиционное

Итоговое

1

Соболева Александра

59

51

60 б.

2

Фомина Ксения

58

32

42 б.

3

Капустин Михаил

32

43

43 б.

    В 2011-2012 уч.году 70 тыс. выпускников сдавали английский язык в формате ЕГЭ. 20 участников получили 100 баллов (ср. химия 80,5 тыс-    участников  имеют 100 баллов)

 

8. Проводилась работа с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации. Реализована в действии программа «Одаренные дети».

 24  октября 2011года был проведен 1 этап лицейской олимпиады по английскому языку среди учащихся 9-11 классов.

 Принимало участие 25 учеников  9-11 классов.

     9 класс - 6 обучающихся

Павлов Иван- призер

    10 класс – 11 обучающихся

Москаленко Иван –победитель 1 место(71%)

Ступак Александр- победитель 2 место(61%)

Телешов Влад- победитель 3 место(56%)

Лемети Анна- призер 4 место(51%)

     11 класс – 5 обучающихся

Фомина Ксения – победитель 1 место (56%)

Власов Савва – призер 2 место (51%)  

 Победители были отправлены на районную олимпиаду, которая  проходила в октябре в г. Кировске.

  Москаленко Иван,  Ступак Александр стали призерами  среди учащихся

10–ых  классов, (учитель Кузьмина М.В.)

9. Кафедрой английского языка была организована и проведена городская игра «Занимательный английский».  

     На викторину  были  приглашены школы района.  Принимали участие 2 команды лицея, команда МБОУ «Отрадненская СОШ №2» и «Отрадненская СОШ №3. От лицея участвовало 20 человек.

    Цель проведения игры - усиление мотивации школьников в изучении английского языка. Обучающиеся продемонстрировали свои знания по предмету, проявили свои творческие способности.

     По окончании игры были подведены итоги, проанализировано содержание игры, сделаны выводы.

    1 место заняла команда семиклассников «Счастливая дорога» МБОУ «Лицей г.Отрадное».

Информация о проведении игры опубликована на сайте лицея и в местных СМИ.

10. Кафедра английского языка активно приняла участие в лицейских чтениях и практической конференции.

Учащимися лицея было подготовлено 3 проекта исследовательских работ.

Принимало участие 23 учащихся в УИД по английскому языку.

 

                                                     Темы работ:

  1. «Выдающиеся люди мира» 8 класс, учитель Кузьмина М.В.
  2. «Музыка Великобритании. Ее влияние на развитие музыкального наследия мира» учитель Семенова Т.Н.
  3.  «Основные религии мира», 10 «И» учитель Кузьмина М.В.

     Работы были отмечены дипломами в номинациях:

  • «За творчество» - «Музыка Великобритании. Ее влияние на развитие  

       музыкального наследия», 7 «А» класс учитель Семенова Т.Н.

  • «За практическую ценность – проект «Основные религии мира»,

      10 «И» учитель Кузьмина М.В.

Проект «Музыка Великобритании. Ее влияние на развитие  музыкального наследия мира» выдвинут на лицейскую конференцию.

 

Учителями кафедры активно  проверяется сформированность компетентности владения английским языком. Для этого проводится традиционный мониторинг по 4 видам речевой деятельности: информативное чтение, аудирование, говорение, письмо по 3-м уровням:

1-й уровень – репродуктивный (2 задания)

2-й уровень – частично-поисковый (2 задания)

3-й уровень – творческий (1-2 задания)

В профильных классах проводится пятая контрольная работа – диагностическая - 2 раза в год.

   Проверка тестирования показала  стабильную положительную динамику

роста  качества знаний по английскому языку.

Успеваемость у всех обучающихся 100%.

Высокие результаты по английскому языку показали обучающиеся

  9 «М»  класса, учитель Косяк О.А., 10 «М» класса, учитель  Кузьмина М.В.,

 7 «А», учитель Семенова Т.Н.

Семенова Т.Н. – качество знаний в среднем по классам:   82%

5б-80%           8н-64%

7а-93%           10н-91%

Кузьмина М.В.- качество знаний в среднем по классам:    80%

5а-55%       10м-89%      11и-100%

7б-50%       10и-100%

8м-80%       11м-91%

Косяк О.А.- качество знаний в среднем по классам:        73%

2а-73%      6а-69%         11и-57%

2б-86%      8м-69%

3а-91%      9м-86%

5а-67%      9и-56%

Красильная Г.А.- качество знаний в среднем по классам:     81%

2а-79%       4а-72%

2б-93%       4б-73%

3а-100%     3б-67%

Козинченко Н.В.- качество знаний в среднем по классам:     78%

4а-100%      6а-50%    9н-81%

4б-93%        7а-80%

5б-60%        7б-80%

   У остальных классов уровень  сформированности  знаний по предмету  

соответствует программным требованиям. 

Хорошие результаты   знаний  показывают обучающиеся  по разделу

«Чтение», у них хорошо развита языковая догадка; учащиеся умеют

работать с текстом, быстро находить необходимую информацию.   Необходимо продолжить работу над совершенствование навыков письменной речи, отрабатывая задания С в формате ЕГЭ.

     Учителя кафедры английского языка стремились сформировать у учащихся профильных классов коммуникативную компетенцию как способность и готовность общаться устно и письменно на английском языке, применять знания английского языка в своих будущих профессиях, использовать телекоммуникации в своей настоящей и будущей деятельности.

      Педагоги пытались  воспитывать через урок английского языка  высоконравственного,  компетентного гражданина России, формируя гражданственную компетенцию у своих учеников.

Кафедра принимала активное участие в педсоветах, семинарах, методических днях и других общественных мероприятиях лицея. Отмечена активная деятельность следующих учителей: Кузьминой М.В.,

Семеновой Т.Н., Красильной Г.А.



Предварительный просмотр:

    Каждый год в апреле знатоки и любители английского языка, семиклассники лицея, встречают  гостей из школ района, чтобы провести увлекательную игру «Занимательный английский». И это год не стал исключением!

     18 апреля двери нашего лицея распахнулись для семиклассников  и их  учителей  из  трех школ Кировского района. Принять участие в викторине приехали  школьники  Павловской средней школы, СОШ поселка Мги и, конечно, наши соседи, МБОУ СОШ № 2 г. Отрадное.

     В лицее были сформированы две команды знатоков английского языка: команда 7 «А» класса «Albion» и команда 7 «Б» класса  « Funny Bikes»

(учителя Кузьмина М.В., Злобина Н.Н., Косяк О.А.)

 К ним присоединились команды  гостей нашего лицея,  команда «The Best»,  МБОУ СОШ №2 , учитель Лиханова Л. Ю., команда «Easy» МБОУ СОШ  поселок  Павлово,  учитель Саркисян А. В. и команда  «Wizards» МБОУ СОШ поселок «Мга», учитель Павлова Л.С.

     Как всегда викторина началась с приветствия команд своих соперников и конкурса капитанов. Ребята с блеском продемонстрировали знания страноведческого материала о Великобритании и английской литературы.      Учащиеся соревновались в знании законов английской грамматики, проявляли смекалку при переводе пословиц и поговорок, пели популярные песни, демонстрировали эрудицию при выполнении заданий, связанных с традициями, культурой и историей страны  изучаемого языка.

     Участников конкурса пришли порадовать  инсценировкой сказки «Репка» на английском языке «Turnip» ученики начальной школы 4 класса (учитель Красильная Г.А.)

   И все сразу стало понятно - смена растет достойная! Английский язык и артистизм был на высоте!

    В лицее проходила  «Неделя науки», в которой  учащиеся 7-ых  классов принимали активное участие. Лучший свой проект «I love Russia», знания английского языка и любовь к своей родной земле  они продемонстрировали гостям и участникам викторины.

    А в завершении – песни на английском языке и подведение итогов. Команды «Funny Bikes» (МБОУ «Лицей г.Отрадное»), «The Best» (СОШ №2), набрали равное количество баллов и стали победителями.

2  место заняла команда «Albion»  (МБОУ «Лицей г.Отрадное»)

3 место - «Wizards» (МБОУ СОШ поселок Мга) и

4 место - «Easy»  (МБОУ СОШ поселок  Павлово).

    Соревнования прошли в атмосфере творчества и позитивного соперничества. На память были сделаны прощальные фото!

     По окончании встречи многие  высказывали желании встретиться вновь в следующем году.

       Семиклассники, мы ждем вас в нашем лицее!



Предварительный просмотр:

Вести с кафедры английского языка

Результаты игрового конкурс « British Bulldog»

17 декабря 2013 года кафедра английского языка проводила конкурс «Британский Бульдог».

Участники конкурса МБОУ «Лицей г.Отрадное» имеют следующие результаты в школе и районе:

Класс

ФИО

Место в школе

Место в районе

Всего участников в районе

% выполнения работы

учитель

3 кл.

Новоселецкая София

1

13

115

58,69

Косяк О. А.

3 кл.

Березовский Максим

2

            33

115

43,73

Красильная Г.А.

3 кл.

Колоскова Евгения

2

            33

115

43,73

Косяк О. А.

3 кл.

Путилова Алина

2

            33

115

43,73

Красильная Г.А.

    3 кл.

Поздняков Олег

2

33

115

43,73

Косяк О. А.

4 кл.

Алексеева Ульяна

         1

             5

132

75,29

Красильная Г.А.

4 кл.

Тихонова Анна

2

11

132

63,34

Косяк О. А.

4 кл.

Цветкова Милана

2

11

132

63,34

Косяк О. А.

5 кл.

Кармильчик Даниил

         1

1

117

91,74

Косяк О. А.

5 кл.

Строгонова София

2

2

117

85,32

Косяк О. А.

5 кл.

Москаленко Мария

2

             2

117

             85,32

Косяк О. А.

6 кл.

Андрейчук Кирилл

1

             1

143

95,83

Злобина Н.Н.

6 кл.

Попов Александр

2

            15

143

75,71

Злобина Н.Н.

    6 кл.

Грамузова Наталья

3

17

143

72,04

Злобина Н.Н.

7 кл.

Матыщак Вера

         1

             3

117

84,89

Кузьмина М.В.

7 кл.

Щербина Кирилл

2

5

117

78,06

Косяк О. А.

7 кл.

Долгих Доменик

3

15

117

67,16

Кузьмина М.В.

8 кл.

Деткова Анна

         1

2

105

87,56

Косяк О. А.

8 кл.

Власова Арина

1

2

105

87,56

Косяк О. А.

8 кл.

Красюк Дмитрий

3

             6

105

82,14

Косяк О. А.

8 кл.

Виноградова Виктория

3

             6

105

82,14

Косяк О. А.

9кл.

Машанин Александр

1

             1

82

96,38

Злобина Н.Н.

    9кл.

Призова Виктория

2

2

82

92,72

Злобина Н.Н.

9кл.

Разыгрина Ольга

       3

           3

82

84,50

Злобина Н.Н.

10кл.

Останина Полина

       1

          10

57

46,16

Кузьмина М.В.

11кл.

Икизли Илья

       1

           6

37

64,53

Кузьмина М.В.

Призовые места в районе

5 кл.

Кармильчик Даниил

         1

1

5 кл.

Строгонова София

         2

2

5 кл.

Москаленко Мария

         2

                              2

6 кл.

Андрейчук Кирилл

         1

                              1

7 кл.

Матыщак Вера

         1

                              3

8 кл.

Деткова Анна

         1

2

8 кл.

Власова Арина

         1

2

9кл.

Машанин Александр

         1

                              1

              9кл.

Призова Виктория

         2

2

9кл.

Разыгрина Ольга

         3

                               3

1 место - 3 участника

 2 место - 5 участников

3 место – 2 участника



Предварительный просмотр:

Вести с кафедры английского языка

                                                     Результаты игрового конкурса “British Bulldog-VI”

18 декабря 2012 года  кафедра  английского  языка     проводила     конкурс «Британский Бульдог».

Участники  конкурса  МБОУ «Лицей г. Отрадное»  имеют следующие    результаты  в  школе и в районе:

Класс

        ФИО

Место

в школе

 Место

 в районе

Всего участников в районе

%  выполнения

      работы

      учитель

  3кл.

Гуров Александр

    1

   17

   111уч.

71%

Красильная Г.А.

  4кл.

Кармильчик Даниил

    1

    5

   133уч.

90%

Косяк  О.А.

  5кл.

Милехина Любовь  

Волков Никита

    1

    1

    26

    26

   164 уч.

66,19%

66,19%

Кузьмина М.В.

Кузьмина М.В.

  6кл.

Матыщак Вера

    1

    13

     98 уч.

67,49%

Семенова Т.Н.

  7кл.

Красюк  Дмитрий

    1

    5

    106уч.

84,35%

Косяк О.А.

  8кл.

Машанин  Александр

    1

    1

    104 уч.

94,06%

Семенова Т.Н.

  9кл.

Фирсов Дмитрий

Дудин Кирилл

    1

    2

    5

    6

       76уч.

93,28%

92%

Кузьмина М.В.

Кузьмина М.В.

 11кл.

Москаленко Иван

Ступак Александр

Исакин Александр

    1

    2

    3

     2

     3

     4

       39 уч.

95%

91%

85,33%

Кузьмина М.В.

Кузьмина М.В.

Кузьмина М.В.



Предварительный просмотр:

Результаты игрового конкурса по английскому языку «Британский Бульдог»  2013год

Призовые места в районе

5 кл.

Кармильчик Даниил

         1

1

5 кл.

Строгонова София

         2

2

5 кл.

Москаленко Мария

         2

                              2

6 кл.

Андрейчук Кирилл

         1

                              1

7 кл.

Матыщак Вера

         1

                              3

8 кл.

Деткова Анна

         1

2

8 кл.

Власова Арина

         1

2

9кл.

Машанин Александр

         1

                              1

              9кл.

Призова Виктория

         2

2

9кл.

Разыгрина Ольга

         3

                               3

1 место - 3 участника

 2 место - 5 участников

3 место – 2 участника



Предварительный просмотр:

Результаты   школьного этапа олимпиады по английскому языку

МБОУ «Лицей г.Отрадное»

 Кировского района Ленинградской области.

Сроки проведения – 16-17  октября 2013 года.

      Ф.И.О.

       5 класс

Аудиро-

вание

(20б)

Чтение

(20бал.)

Use of

English

(15бал)

     

Устная речь

(20б)

Письмо

(20бал)

Общий балл

(95бал)

%  от всех заданий

1. Амарян Марина

9

6

7

12

12

46

48%

2. Бухарцева Тоня

9

5

6

10

13

43

45%

3. Васильев Руслан

12

6

7

10

12

47

49%

4. Зинина Дарья

10

4

5

9

9

37

39%

5. Катала Софья

11

7

6

12

8

44

46%

6. Левшина Дарья

13

7

7

12

9

48

50%

7. Леметти Михаил

      13

       8

6

14

8

49

51%

8. Колесников Кирилл

12

3

3

15

7

40

42%

9. Петрова Арина

10

5

6

12

13

46

48%

10. Серебряков Егор

14

8

9

13

12

56

58%

11. Смирнов Михаил

8

7

4

9

11

39

41%

12. Сураева Елизавета

10

9

8

10

12

49

51%

13. Соколов Влад

8

6

4

9

9

36

38%

14. Сидоренко Катя

9

5

6

9

10

39

41%

15. Холопов Егор

8

6

6

8

10

38

40%

16. Яшкина Злата

8

6

4

7

8

33

35%

       

        6 класс

(20б)

(20бал.)

(15бал)

(20бал)

20(бал)

95(бал)

17. Ахромов Костя

11

5

8

10

10

44

46%

18. Андреев Максим

12

12

9

13

15

61

64%

19. Васильцова Света

12

9

5

10

10

46

48%

20. Варшукова Варя

9

10

5

8

5

37

39%

21. Верзунов Николай

12

9

9

12

20

62

65%

22. Волков Никита

14

8

13

11

15

61

64%

23. Бочко Александра

12

6

10

9

10

47

49%

24. Еремина Элина

9

11

5

8

5

38

40%

25. Иванова Вика

9

5

10

8

6

38

40%

26. Комолова Катя

12

6

8

11

12

49

51%

27. Сальникова Света

8

5

7

9

10

39

41%

28. Семенова Дарья

9

12

5

10

5

41

43%

29. Чубукина Настя

12

8

13

10

15

58

61%

30.Шахназарян Вал.

8

10

5

8

5

36

38%

         

        7 класс

20(бал.)

20(бал.)

20(бал.)

20(бал.)

20(бал.)

100(бал)

31.Бастраков Алекс

12

8

9

8

10

47

47%

32.Белякова Надежда

9

5

11

9

10

44

44%

33.Березовский Серг.

9

4

12

9

10

44

44%

34.Григорьева Таня

12

6

9

12

10

49

49%

35.Гринина Алена

10

4

13

10

14

41

41%

36.Ковриженко Надя

9

5

9

10

10

43

43%

37.Матыщак Вера

17

4

14

14

16

65

65%

38.Моисеенко Слава

13

6

13

10

11

53

53%

39.Долгих Доминик

12

10

11

13

12

58

58%

40.Панюта Яна

9

5

10

9

8

41

41%

41.Щербина Кирилл

15

11

10

13

12

61

61%

       

         9 класс

20 (бал)

20(бал)

30 (бал)

20 (бал)

20 (бал)

110(бал)

42.Астахов Андрей

15

12

11

12

15

65

      59%

43.Анисимова Саша

12

7

3

9

12

42

      38%

44.Бурдейный Никита

8

6

2

7

11

34

      30%

45.Волкова Анна

13

15

11

12

15

66

      60%

46.Грудкина Евгения

8

6

2

7

9

32

      29%

47.Галева Анастасия

9

7

2

8

10

36

      33%

48.Гутов Евгений

15

18

7

10

10

60

      54%

49.Дубковский Иван

8

4

2

4

8

26

      23%

50.Дедова Дарья

13

14

20

12

10

69

      63%

51.Долотова Марина

14

12

12

10

13

61

      55%

52.Ершов Павел

7

4

3

8

9

31

     28%

53.Копцева Наталия

8

7

3

9

11

38

     34%

54.Литвинова Мария

12

14

11

12

20

69

     63%

55.Машанин Саша

15

18

17

15

20

85

     77%

56.Разыгрина Мария

15

12

18

15

20

80

     73%

57.Скулова Полина

12

12

6

10

15

55

     50%

58.Сучкова Наталья

9

8

13

9

10

49

     44%

59.Хмелинская Ирина

14

11

14

10

10

59

     53%

60.Чичьянц Наталья

8

6

2

9

12

37

     34%

61.Крымская Лолита

9

8

10

8

11

46

     42%

62.Осыпкина Мария

8

8

9

8

12

45

     41%

     

        10 класс

20 (бал)

20(бал)

30 (бал)

20 (бал)

20 (бал)

110(бал)

63Багавдинова Адиша

12

17

16

13

13

71

     64%

64.Осадчий  Пётр

12

12

13

14

12

63

     57%

65.Шарыгин   Илья

13

14

12

15

13

67

     61%

66.Санаия  Александр

14

17

18

15

12

76

     69%

67.Гуркина Наталья

10

8

7

12

12

49

     44%

68.Губанов Даниил

10

5

5

13

9

42

     38%

69.Иванов Василий

12

10

11

14

11

58

     53%

70.Таран Анастасия

9

2

6

10

8

35

     32%

71.Останина Полина

15

15

20

15

18

83

     75%

72.Стафеева Саша

9

13

8

9

8

47

     43%

73.Филиппова Алина

10

8

9

10

10

47

     43%

       

          11класс

20 (бал)

20(бал)

30 (бал)

20 (бал)

20 (бал)

110(бал)

74.Иванова Наталья

12

5

7

9

8

41

     31%

75.Икизли Михаил

10

6

4

9

7

36

     33%

76.Заломова   Вика

10

4

6

8

9

37

     34%

77.Икизли Илья

15

10

10

11

15

61

     55%

78.Капестру  Настя

12

5

7

10

9

43

     39%

79.Кондратьева Лера

11

8

5

10

10

44

     40%

80.Хорошилов Кеша  

14

14

10

13

13

64

     58%

81.Павлова Мария

14

7

8

14

13

56

     51%

82.Панкратьева Катя

12

5

8

11

12

48

     43%

83.Смирнова Роксана

12

6

8

11

9

46

    42%

84.Хмылова Милена

9

4

6

8

8

35

    32%

85.Дерябина Наталья

12

5

8

10

12

47

    43%

86.Лукьянова Полина

11

8

9

10

11

49

    44%

87.Седлярук Дарья

10

6

5

9

10

40

    36%

Всего 87 участников

Косяк О.А.-22 участника

Злобина Н.Н.-25 участников

Кузьмина М.В.-40 участников

5 класс

Серебряков Егор- 56 бал.- победитель                Кузьмина М.В.-3 победителя, 13 призеров

Леметти Михаил- 49 бал.- призер                        Злобина Н.Н.- 2 победителя, 6 призеров

Сураева Елизавета- 49бал.- призер                      Косяк О.А.- 1 победитель, 2 призера

6 класс

Верзунов Николай- 62бал. - победитель

Андреев Максим- 61бал.- призер

Волков Никита- 61бал.- призер

Чубукина Анастасия- 58бал.- призер

Комолова Катерина- 49бал.- призер

7 класс

Матыщак Вера- 65бал.- победитель

Щербина Кирилл- 61бал.- призер

Долгих Доминик- 58бал.- призер

Моисеенко Вячеслав- 53бал.- призер

9 класс

Машанин Александр- 85бал.- победитель

Разыгрина Мария- 80бал.- призер

Литвинова Мария- 69бал.- призер

Дедова Дарья- 69бал.- призер

Волкова Анна- 66бал.- призер

Астахов Андрей- 65бал.- призер

10 класс                                                                                   11класс                                                                            

Останина Полина- 83бал.- победитель           Хорошилов Иннокентий – 64бал.- победитель                                    

Санаия  Александр- 76бал.- призер                Икизли Илья – 61бал.- призер

Багавдинова Адиша – 71бал. – призер           Павлова Мария-56 бал.- призер

Шарыгин   Илья- 67бал. - призер

Осадчий  Пётр- 63бал.- призер

Иванов Василий- 58бал.- призер

Председатель жюри:

1.   Кузьмина Марина Валентиновна_            Подпись__________________

Члены жюри:

1.    Косяк Ольга Александровна__                 Подпись__________________

2.    Красильная Галина Александровна_       Подпись__________________

3.    Злобина Наталья Николаевна_____         Подпись__________________

                                                                                 20.10.2013.



Предварительный просмотр:

           Анализ  работы кафедры английского языка

                                За 2013-2014 учебный год.

Руководитель кафедры

Кузьмина М.В.

         Методическое объединение учителей английского языка является важным структурным подразделением методической службы МБОУ « Лицей г. Отрадное», осуществляющим проведение учебно-воспитательной, инновационной и внеклассной работы.

        МО учителей английского языка создано для решения определенной части задач, возложенных на лицей. Учителя иностранного языка работали по следующей методической теме: «Современные образовательные технологии как фактор повышения качества знаний учащихся», включившись в достижение общелицейской цели:

 Создание правовых, организационных, учебно-методических и экономических условий для формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению путем модернизации образовательного пространства школы.

         Исходя из общих целей, в 2013-2014 учебном году перед методическим объединением учителей английского языка были поставлены конкретные цели и задачи:

1. Обеспечить общедоступное, качественное образование, создавая условия для углубленного изучения английского языка

2.    Создать условия для дифференцированного подхода к обучающимся, используя приемы личностно - ориентированного образования, учитывая   индивидуальность обучающегося; совершенствовать работу по подготовке одаренных детей к олимпиадам по английскому языку, поступлению в ВУЗы, обеспечив видовое разнообразие работы с одарёнными.

3. Расширить возможности социализации обучающихся, их профессионального самоопределения через систему информационной и профориентационной работы, повышая поэтапно ее результативность.

4. Совершенствовать работу по созданию вариативных моделей профильного обучения на старшей ступени лицея, обеспечивающего новое качество образования.

5.  Использовать в работе современные образовательные технологии, в условиях перехода на новые    государственные образовательные стандарты, продолжая  осваивать отечественные  и зарубежные методы в обучении английскому языку.

6.  Создать систему психолого-педагогической поддержки   обучающихся в процессе  их профильной подготовки, совершенствуя  мониторинг психолого-педагогической диагностики.

7. Повысить уровень теоретических, методологических знаний  педагогов  через организацию деятельности научно-методического совета, педагогического, психологического просвещения.

Обобщать опыт учителей лицея, вести работу по созданию авторских методических систем, ведущих к высокому качеству образования учащихся, способствующих результативной сдаче ЕГЭ.

8.     Развивать социокультурную компетентность учащихся в обучении

 английскому языку через уроки  и внеклассную деятельность.

  1. Развивать у учащихся желание и способности заниматься

 учебно-исследовательской деятельностью в области иностранных языков.  

  Выполнению этих задач способствовало использование в работе новых технологий и опыт работы предыдущих лет.

1. Проведено 5 заседаний кафедры, на которых решались практические и теоретические вопросы:

  • организация УИД по предмету;
  • технология обучения, применяемая в преподавании элективных  

      курсов;

  • проектная деятельность на уроках английского языка;
  • осваивание новых информационно-коммуникационных  технологий в    обучении английскому языку;
  • воспитание гражданской позиции через урок английского языка;
  • методика достижения необходимой компетенции в профильных классах;
  • развитие ФГОС   преподавания английского языка в начальной школе и 5 и 6 классах среднего звена;
  • планирование  единого методического дня;
  • проведение внеклассных мероприятий по предмету: конкурсов, викторин, конференций;
  • реализация программы «Одаренные дети»
  • подготовка учащихся к ЕГЭ.

     2. В лицее английский язык изучало   483 обучающихся   (95 часов  в   неделю).

У Кузьминой М.В.  обучалось 131 человек (обучающиеся  основного и   общего образования)  при нагрузке 30 часов.

У Красильной  Г.А. обучалось  56  человек (обучающиеся начальной  школы)  при нагрузке 8 часов.

У Косяк  О.А. обучалось   116  человек  (обучающиеся начального, основного  и общего образования) при нагрузке 27 часов.

У Злобиной Н.Н. обучалось  140 человек (обучающиеся начального и основного образования) при нагрузке  26 часов.

У Дробинина Г.В. обучалось  26 человек (обучающиеся 2-ых классов начальной школы) при нагрузке 4 часа.

    3. С сентября 2011 года во 2-х классах началось  обучение английскому языку по новому стандарту, в 2013-2014 учебном году в соответствии с   новыми  ФГОСами  велось преподавание в 2, 3, 4 классах начальной школы и 5, 6  классах основной школы.

    Возросла  роль предмета «Английский язык», изменились ценностные ориентиры, возникла  новая система оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальной и основной  школы.

    Все эти особенности ФГОС  необходимо было учесть педагогам кафедры, организовывая обучения английскому языку.

С 2013-14 учебного года все учителя английского языка  были вовлечены в работу по новым ФГОС.               

4.  Проведены спецкурсы по предмету:

Кузьмина М.В.    «Практическая грамматика», 9 «НП»  класс,

 35 часов 

Кузьмина М.В.   «В мире английской литературы», 7А, Б  классы,

 35 часов

Косяк О.А  «В мире английской литературы», 7 А класс, 35 часов

         Злобина Н.Н. «В мире английской литературы», 7 Б класс, 35 часов

5.  В октябре (16  и 17), в соответствии с назначенными сроками   был проведен 1 этап  Всероссийской олимпиады школьников  по английскому языку   среди обучающихся  5 -11 классов.

Всего 87 участников

Косяк О.А.- 22 участника

Злобина Н.Н.- 25 участников

Кузьмина М.В.- 40 участников

– 27  победителей и призеров.

5 класс- 16 участников (1 победитель/2 призера)

6 класс- 14 участников (1 победитель/4призера)

7 класс- 11 участников (1 победитель/3 призера)

9 класс –21   участник (1 победитель/5 призеров)

10 класс –11   участников (1 победитель/5 призера)

11 класс – 14  участников (1 победитель/2 призера)

   В сравнении:

2011-2012    Всего участников: 25, победителей и призеров: 8

2012-2013   Всего участников: 45, победителей и призеров: 14

2013-2014  Всего участников: 87,  победителей и призеров:27

    Победители были отправлены на районную олимпиаду, которая  проходила в декабре в г. Кировске.

Машанин Александр стал призером среди учащихся 9–ых  классов,

 (учитель Злобина Н.Н.)

  1. Участие в конкурсах.

Кафедра английского языка вела активную работу по привлечению детей во внеурочную деятельность.

 Проводилась работа с обучающимися,  имеющими высокий уровень учебной мотивации. Реализована в действии программа «Одаренные дети».

        9 декабря  2013 года впервые наши ученики  принимали участие во Всероссийском конкурсе «Мультитест», организованном  ООО «ИРШО»

 г. Калининград.  Конкурс проводился в форме тестирования знаний английского языка, включая в себя задания по 3 видам речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо и лексико-грамматический тест. Свои знания по английскому языку продемонстрировали  60  человек, учащиеся 5-9 классов.

          17 декабря 2013 года школьники  лицея  приняли участие в  международном игровом конкурсе «Британский Бульдог» в  количестве  166    человек. (В прошлом 2012  году 138 учащихся, в 2011- 75 учащихся)

Результаты игрового конкурса по английскому языку

 «Британский Бульдог»  2013год

Призовые места в районе

5 кл.

Кармильчик Даниил

1

5 кл.

Строгонова София

2

5 кл.

Москаленко Мария

2

6 кл.

Андрейчук Кирилл

1

7 кл.

Матыщак Вера

3

8 кл.

Деткова Анна

2

8 кл.

Власова Арина

2

9кл.

Машанин Александр

1

9кл.

Призова Виктория

2

9кл.

Разыгрина Ольга

3

                     В районе        1 место - 3 участника

   2 место - 5 участников

  3 место – 2 участника

                                               

     

7.  Кафедра принимала участие в проведении методического дня.

 В программу методического дня включены открытые уроки по теме:

«Инновационные технологии в образовании в соответствии с новыми ФГОС»

Уроки продемонстрировали:

Кузьмина М.В.  в  10 «МН» классе по теме «Опасные виды спорта», заключительный урок по теме «Спорт»,

Злобина Н.Н.  во  2«А» классе по теме «Описание игрушки», тренировочный урок по теме «Страна игрушек»

Косяк О.А.  во 2 «А» классе по теме «Страна игрушек»,  обобщающий урок.

8. Особое внимание в работе кафедры было уделено совершенствованию профессионального мастерства учителя. Системно каждый учитель проходит курсы повышения квалификации с последующей аттестацией на квалификационную категорию в ЛОИРО,  разрабатывают и защищают свои опытно-методические работы по  предмету. Учителя кафедры активно принимают участие в различных конкурсах разного уровня. И этот год не был исключением.

В Педагогическом конкурсе по внедрению ИКТ В образовательный процесс, организованном Комитетом Образования Кировского района на базе ЦИТ, участвовала Кузьмина М.В.   со своей разработкой: интерактивная игра по английскому языку «Своя игра» и стала победителем.  

Проведена большая работа по обобщению и распространению передового опыта внутри кафедры.

 

9.   Каждым учителем подготовлен материал по подготовке обучающихся  к  

ЕГЭ по предмету.

Проводилась дополнительная работа по подготовке к ГИА.

Организованы дополнительные занятия  по  подготовке учащихся к ЭГЭ и ГИА по английскому языку  для итоговой аттестации в 9-ом  класса, учитель Злобина Н.Н.(Разыгрина Ольга, учащаяся 9 «МН» класса

В 11 «М» классе, учитель Косяк О.А. (Хорошилов Иннокентий, Кондратьева Валерия.  

В течение года проводились  тесты в формате ЕГЭ, пробные и репетиционные экзамены по английскому языку с обучающимися, выбравшими английский язык для  итоговой аттестации.

Итоги ЕГЭ- 2013-11 класс Кондратьева В.- 54 б.

                                            Хорошилов И.- 45 б.      средний балл-49,5

10. Кафедрой английского языка была организована и проведена городская игра «Занимательный английский». На викторину  были  приглашены школы района.  Принимали участие 5 команд:  2 команды лицея, команда МБОУ Отрадненская СОШ №2 , Павловская  СОШ, Мгинская СОШ.

      Цель проведения игры - усиление мотивации школьников в изучении английского языка. Обучающиеся продемонстрировали свои знания по предмету, проявили свои творческие способности

     Ученики 4 класса показали гостям сказку на английском языке «Репка», учитель Красильная Г.А., а также в своей презентации на английском языке

 «Я люблю Россию» учащиеся 7 «Б» класса продемонстрировали свою любовь к родной стране. Руководитель Кузьмина М.В.

По окончании игры были подведены итоги, проанализировано содержание игры, сделаны выводы.

1 место заняла команда семиклассников МБОУ Лицей г.Отрадное» ( учителя Кузьмина М.В., Злобина Н.Н.

Информация о проведении игры опубликована на сайте лицея, в разделе «Традиции»

11.  Кафедра английского языка активно приняла участие в лицейских чтениях и практической конференции.

Учащимися лицея было подготовлено 15  проектов  исследовательских работ.

Принимали участие  в УИД по английскому языку  75 человек  4 - 10 классов.

Кузьмина М.В.-11 работ по УИД, вовлечено  50   участников,

Злобина Н.Н.- 2 работы по УИД, вовлечено  5  участников,

Косяк О.А. –проект-сказка, инсценировка «Золушка» на английском языке,          вовлечено   7  участников,

Красильная Г.А.- инсценировка сказки на английском языке «Репка», вовлечено 13 участников.

Работа  Злобиной Н.Н. с учениками 9 «ФН» « Категория вежливости и стиль коммуникации в английском языке» и Кузьминой М.В. с учащимися 9 «МП» «Различия британского и американского английского»  были выдвинуты на Апрельскую научную конференцию НИД -2014года.

Научная работа «Категория вежливости и стиль коммуникации в английском языке» была представлена на муниципальном конкурсе  научных работ  среди  участников  образовательных  организаций Кировского района.

 

12. Учителями кафедры активно  проверяется сформированность компетентности владения английским языком. Для этого проводится традиционный мониторинг по 4 видам речевой деятельности: информативное чтение, аудирование, говорение, письмо по 3-м уровням:

1-й уровень – репродуктивный (2 задания)

2-й уровень – частично-поисковый (2 задания)

3-й уровень – творческий (1-2 задания)

   Проверка тестирования показала  стабильную положительную динамику

роста  качества знаний по английскому языку.

Высокие результаты по английскому языку показали обучающиеся  6 «Б» класса, 10 «Э», «М» класса,  учитель  Кузьмина М.В.,

9 «ФН»  класса, учитель Злобина Н.Н.

У остальных классов уровень  сформированности  знаний по предмету  

соответствует программным требованиям. 

Хорошие результаты   знаний  показывают обучающиеся  по разделу

«Чтение», у них хорошо развита языковая догадка; учащиеся умеют

работать с текстом, быстро находить необходимую информацию.   Необходимо продолжить работу над совершенствование навыков устной речи и  письменной речи, отрабатывая задания С в формате ЕГЭ.

Диагностика качества знаний по английскому языку

ФИО

Начало года

Конец года

Косяк О.А.

65%

78%

Красильная Г.А.

77%

80%

Кузьмина М.В.

63%

73%

Злобина Н.Н.

64%

72%

13. Учителя кафедры английского языка стремились сформировать у учащихся коммуникативную компетенцию как способность и готовность общаться устно и письменно на английском языке, применять знания английского языка в своих будущих профессиях, использовать телекоммуникации в своей настоящей и будущей деятельности. Педагоги пытались  воспитывать через урок английского языка  высоконравственного,  компетентного гражданина России, формируя гражданственную компетенцию у своих учеников.

Кафедра принимала активное участие в педсоветах, семинарах, методических днях и других общественных мероприятиях лицея. Отмечена активная деятельность следующих учителей: Кузьминой М.В., Красильной Г.А., Злобиной Н.Н. 

Проанализировав состояние работы методического объединения учителей английского языка 2013-2014 учебный год, можно сделать следующие выводы:

  • Работу учителей  английского языка в 2013-2014 учебном году признать удовлетворительной.
  • Члены кафедры  учителей английского языка понимают значимость методической работы, принимают активное участие в жизни лицея.
  • Среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов.
  • Активно ведется работа над темами самообразования, практикуются творческие отчеты учителей.
  • В работу кафедры  внедрена  взаимопосещаемость уроков, которые анализируются коллегами, вырабатываются рекомендации, направленные на повышение качества успеваемости.
  • Все заседания  кафедры проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически проводится  мониторинг качества знаний учащихся.
  • Проводить систематическую работу и  контроль  над повышением качества знаний учащихся и степени их  обученности.
  • Развивать умение адекватно оценивать результаты обучения  учащихся.
  • Необходимо систематически организовывать  занятия кружков и факультативов по английскому языку, элективных курсов; активно проводить  внеклассную работу для повышения результативности участия в олимпиадах, конкурсах по предмету, для успешной итоговой аттестации.



Предварительный просмотр:

В рамках недели науки  были  заслушаны защиты учебно-исследовательских  работ  по английскому языку обучающих МБОУ «Лицей г. Отрадное».

Презентации своих творческих работ представили:

1. «Стрельна. Возрожденный шедевр» Макеенок Софья

    (экзаменационный  реферат)                 Санаия  Алик        9 «М» класс, руководитель

                                                                                                     Кузьмина М.В., учитель

                                                                                                           английского языка

2. «Британские писатели и их выдающиеся произведения»  Останина Полина,

     (экзаменационный  реферат)                                                       Филлипова Валерия                                                

                                                                                                              9 «И» класс, руководитель

                                                                                                        Кузьмина М.В., учитель

                                                                                                        английского языка

  1. «Город моей мечты»        Волков Никита

                                                   Бочко Александра

                                                   Комолова Екатирина

                                                   Милехина Любовь

                                                   Иванова Виктория

                                                   Убайдуллаева Патимат

                                                         Чубукина Анастасия      5 «Б» класс, руководитель

                                                                                                       Кузьмина М.В., учитель

                                                                                                       английского языка

4.  « Адмирал Нельсон в истории Британии»  Ахромов Константин        5 «А» класс,  

                                                                                                        Руководитель

                                                                                                        Злобина Н.Н., учитель

                                                                                                        английского языка

 В   лицейских чтениях  принимало участие   12 учеников

 Работы были отмечены дипломами в номинациях:

«За творчество»                          «Город моей мечты»       

«За практическую ценность»  « Адмирал Нельсон в истории Британии»

 «За творческую инициативу»  « Стрельна. Возрожденный шедевр» 

                                                                     

 « Информационная»     «Британские писатели и их выдающиеся произведения

 Проект  «Город моей мечты» - учащиеся 5 «Б», учитель Кузьмина М.В.

 выдвинут на  научно-практическую конференцию.

                                                                           

                                                          Рецензия

на   учебно-исследовательскую работу

«Британские писатели и их выдающиеся произведения»

       Предлагаемая работа, выполненная обучающимися 9 «И» МБОУ «Лицей г. Отрадное» Кировского района Ленинградской области Останиной Полины, Филлиповой  Валерии, соответствует проектному заданию.

        В структурном отношении работа состоит из введения в тему, где в  полном объеме определены цели и задачи, актуальность работы, выражено противоречие проблемы, указаны объект и предмет исследования, описаны наиболее эффективные методы проведения  исследований, представлен список используемой литературы.

      Качество работы на соответствующем уровне, содержание в полном объеме отражает заявленную тему, указаны перспективы использования и развития данной работы в практической деятельности, что позволяет развивать и закреплять у учащихся навыки и умения английского языка, а также привлекать к самостоятельности в изучении предмета, повышать мотивацию и проявлять свою активность и творчество. Для выполнения работы использовались  современные методы. Она способствует совершенствованию знаний в  изучении английского языка,  повышает  информационную культуру.

     Данная работа рекомендована для защиты на итоговой аттестации по английскому языку.

                                           

                                            Рецензент:

                                             Учитель английского языка Кузьмина М.В.

                                              23.04.2013г.

                                               

Рецензия

на   учебно-исследовательскую работу

«Стрельна. Возрожденный шедевр»

       Предлагаемая работа, выполненная обучающимися 9 «Б» МБОУ «Лицей г. Отрадное» Кировского района Ленинградской области Макеенок Софьей, Санаия Аликом, соответствует проектному заданию.

        В структурном отношении работа состоит из введения в тему, где в  полном объеме определены цели и задачи, актуальность работы, выражено противоречие проблемы, указаны объект и предмет исследования, описаны наиболее эффективные методы проведения  исследований, представлен список используемой литературы.

      Качество работы на соответствующем уровне, содержание в полном объеме отражает заявленную тему, указаны перспективы использования и развития данной работы в практической деятельности, что позволяет развивать и закреплять у учащихся навыки и умения английского языка, а также привлекать к самостоятельности в изучении предмета, повышать мотивацию и проявлять свою активность и творчество. Для выполнения работы использовались  современные методы. Она способствует совершенствованию знаний в  изучении английского языка,  повышает  информационную культуру.

     Данная работа рекомендована для защиты на итоговой аттестации по английскому языку.

                                                       

                                             Рецензент:

                                             Учитель английского языка Кузьмина М.В.

                                                23.04.2013г.



Предварительный просмотр:

Результаты   школьного этапа олимпиады по английскому языку

МБОУ «Лицей г.Отрадное»

 Кировского района Ленинградской области.

Сроки проведения – 1-2  октября 2014 года.

      Ф.И.О.

       5 класс

Аудиро-

вание

(20 б.)

Чтение

(20 бал.)

Use of

English

(15 бал)

     

Устная речь

(20 б.)

Письмо

(20 бал)

Общий балл

(95бал)

%  от всех заданий

1.Алексеева Ульяна

15

17

10

14

12

68

72%

2.Артюгина Диана

12

15

9

10

9

41

44%

3.Андреев Илья

8

12

8

7

8

43

46%

4.Балинова Ксения

13

14

9

10

12

58

62%

5.Березина Серафима

13

15

9

9

10

56

59%

6.Власов Даниил

9

8

7

8

9

41

44%

7.Вишнякова Диана

13

15

8

9

11

56

59%

8.Габринастова Таня

13

15

9

12

9

58

62%

9.Гусева Евдокия

11

9

7

8

8

43

46%

10.Головкина Вика

10

9

8

9

10

46

49%

11.Глазкова Саша

13

15

9

8

8

53

56%

12.Гуров Александр

12

16

9

8

9

54

57%

13.Жужина Лиза

14

12

10

11

9

56

59%

14.Зименкова Полина

14

11

10

9

9

53

56%

15.Ломакина Софья

9

10

9

8

7

43

46%

16.Максимов Алексей

8

9

9

7

8

41

44%

17.Месропян Арина

11

10

10

9

9

49

52%

18.Павлова Настя

13

11

8

12

11

55

58%

19.Панченко Костя

15

16

12

16

13

72

76%

20.Рахманов Михаил

12

10

11

13

9

55

58%

21.Саярков Дима

14

12

12

13

13

64

68%

22.Симаков Иван

9

11

7

7

7

41

44%

23.Сутко Диана

13

15

14

12

15

69

73%

24.Тихонова Анна

10

10

9

13

17

59

63%

25.Чичина Ксения

9

13

14

12

12

60

64%

         

          6 класс

(20б)

(20бал.)

(15бал)

(20бал)

20(бал)

95(бал)

26. Амарян Марина

9

6

7

12

12

46

48%

27. Бухарцева Тоня

9

5

6

10

13

43

45%

28. Колесников Кир.

12

6

7

10

12

47

49%

29. Зинина Дарья

10

4

5

9

9

37

39%

30.Грибушкин Иван

11

15

9

9

12

56

59%

31.Здорикова Мила

13

14

8

12

13

60

64%

32. Катала Софья

11

7

6

12

8

44

46%

33. Левшина Дарья

13

7

7

12

9

48

50%

34. Леметти Михаил

      11

       8

6

14

8

48

50%

35.Орлов Дмитрий

12

3

3

15

7

40

42%

36. Петрова Арина

10

5

3

12

13

46

48%

37. Серебряков Егор

14

8

9

13

12

56

58%

38. Смирнов Михаил

8

7

4

9

11

39

41%

39. Снегова Ирина  

9

9

8

10

8

44

46%

40. Сураева Елизавета

8

6

6

8

10

38

40%

41. Холопов Егор  

14

16

9

9

10

58

62%

42. Москаленко Маша

14

16

12

10

11

63

67%

43.Шишова Катерина

13

14

10

11

12

60

64%

       

        7 класс

(20б)

(20бал.)

(20бал)

(20бал)

20(бал)

100(бал)

44. Алисейко Вика

11

10

7

7

8

43

43%

45. Ахромов Костя

11

5

8

10

10

44

44%

46. Андреев Максим

12

12

9

13

15

61

61%

47. Васильцова Света

12

9

5

10

10

46

46%

48. Верзунов Николай

12

9

9

12

20

62

62%

49. Волков Никита

14

8

13

11

15

61

61%

50. Бочко Александра

12

6

10

9

10

47

47%

51. Иванова Вика

9

11

5

8

5

38

38%

52. Колеватова Мария

9

5

10

8

6

38

38%

53. Комолова Катя

12

9

8

11

12

51

51%

54. Сальникова Света

8

5

7

9

10

39

39%

55. Семенова Дарья

9

12

5

10

5

41

41%

56. Чубукина Настя

12

8

13

10

15

58

58%

57.Попов Александр

12

12

9

13

15

61

61%

         

        8 класс

20(бал.)

20(бал.)

20(бал.)

20(бал.)

20(бал.)

100(бал)

58.Бастраков Алекс

12

8

9

8

10

47

47%

59.Белякова Надежда

9

5

11

9

10

44

44%

60.Березовский Серг.

9

4

12

9

10

44

44%

61.Гаврилов Алексей

12

5

7

10

9

43

43%

62.Григорьева Таня

12

6

9

12

10

49

49%

63.Гринина Алена

10

4

13

10

14

41

41%

64.Ершова Яна

10

12

9

8

8

47

47%

65.Ковриженко Надя

9

5

9

10

10

43

43%

66.Матвеев Андрей

9

12

7

8

7

43

43%

67.Матыщак Вера

17

4

14

14

16

65

65%

68.Моисеенко Слава

13

6

13

10

11

53

53%

69.Долгих Доменик

12

10

11

13

12

58

58%

70.Панюта Яна

9

5

10

9

8

41

41%

71.Шустова Вероника

13

14

9

12

9

57

57%

72.Щербина Кирилл

15

11

10

13

12

61

61%

             

           9класс

20(бал.)

20(бал.)

30(бал.)

20(бал.)

20(бал.)

110(бал)

73.Виноградова Вика

15

17

11

12

13

68

64%

74.Григорева Ольга

12

13

10

9

9

48

44%

75.Гитинов Магомед

9

12

8

7

8

44

40%

76.Тутаева Анна

10

9

7

6

6

38

32%

77.Питерская Ангел.

9

11

6

8

7

41

37%

78.Ушакова Саша

9

7

5

6

5

32

26%

       

      10 класс

20 (бал)

20(бал)

30 (бал)

20 (бал)

20 (бал)

110(бал)

79.Бурдейный Никита

8

6

2

7

11

34

      30%

80.Большев Денис

13

15

11

12

15

66

      60%

81. Ващенко Марина

8

6

2

7

9

32

      29%

82.Галева Анастасия

9

7

2

8

10

36

      33%

83.Ершов Павел

15

18

7

10

10

60

      54%

84.Литвинова Мария

12

14

11

12

20

69

     63%

85.Машанин Саша

15

18

17

15

20

85

     77%

86.Рубцов Антон

12

12

6

10

15

55

     50%

87.Призова Виктория

14

11

14

10

10

59

     53%

88.Худяков Денис

12

10

11

14

11

58

     53%

     

        11 класс

20 (бал)

20(бал)

30 (бал)

20 (бал)

20 (бал)

110(бал)

89. Осадчий  Пётр

12

17

16

13

13

71

     64%

90. Стадольник Саша

12

12

13

14

12

63

     57%

91.Шарыгин   Илья

13

14

12

15

13

67

     61%

92.Соколов Никита

9

2

6

10

8

35

     32%

93. Филиппова Алина

15

15

20

15

18

83

     75%

94. Останина Полина

10

8

9

10

10

47

     43%

95. Таран Анастасия

10

12

11

12

12

57

     52%

Всего 95  участников

Косяк О.А.-25 участников

Злобина Н.Н.-15 участников

Кузьмина М.В.-55  участников

5 класс

Панченко Костя - 76 бал. победитель

Сутко Диана-   69 бал.- призер

Алексеева Ульяна- 68 бал.- призер

Саярков Дима- 64 бал.- призер

Чичина Ксения-  60 бал.- призер

Тихонова Анна- 59 бал.- призер

Балинова Ксения- 58 бал.- призер

Габринастова Таня- 58 бал.- призер

Березина Серафима- 56 бал.- призер

Жужина Лиза- 56 бал.- призер

Вишнякова Диана- 56 бал.- призер

Гуров Александр- 54 бал.- призер

Зименкова Полина- 53 бал.- призер

Глазкова Саша- 53 бал.- призер                                                              

Павлова Настя- 55 бал.- призер

Рахманов Михаил- 55 бал.- призер                            

Месропян Арина- 49 бал.- призер

                                                                                     

6 класс

Москаленко Маша- 63 бал.- победитель  

Здорикова Мила-  60 бал. - призер  

Шишова Катерина- 60 бал.        - призер                      

Холопов Егор  - 58 бал.- призер  

Грибушкин Иван- 56 бал.- призер                      

Серебряков Егор- 56 бал.- призер                                                                                                                              

7 класс

Верзунов Николай - 62бал. - победитель

Попов Александр -61бал.-призер

Андреев Максим - 61бал.- призер

Волков Никита - 61бал.- призер

Чубукина Анастасия- 58 бал.- призер

Комолова Катерина – 51 бал.- призер

8 класс

Матыщак Вера- 65 бал.- победитель

Щербина Кирилл- 61 бал.- призер

Долгих Доменик- 58 бал.- призер

Моисеенко Вячеслав - 53бал.- призер

Шустова Вероника-57 бал.- призер

9 класс

Виноградова Вика-64бал. победитель

10класс

Машанин Александр – 85 бал.- победитель

Литвинова Мария – 69 бал.- призер

Большев Денис- 66 бал.- призер

Ершов Павел-60 бал.- призер

Призова Виктория – 59 бал.

Худяков Денис-58 бал.- призер

                                                                                   Всего: 7 победителей

11 класс                                                                                39 призеров

Филиппова Алина - 83бал.- победитель               Кузьмина М.В.- 4 победителя, 20 призеров                                                                                                                                                                                         

Осадчий  Пётр- 71бал.- призер                              Злобина Н.Н.- 1 победитель, 8 призеров

Шарыгин   Илья- 67бал. – призер                          Косяк О.А. 2-победитель, 11 призеров

Стадольник Саша-63 бал. – призер

Таран Анастасия-57 бал. – призер

Председатель жюри:

1.   Кузьмина Марина Валентиновна_            Подпись__________________

Члены жюри:

1.    Косяк Ольга Александровна__                 Подпись__________________

2.    Злобина Наталья Николаевна_____         Подпись__________________

                                                                                 02.10.2014.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по практике английского языка

Данный отчет имеет следующее содержание:1.Перевод контрактов     .    .    .    .    .    ....

"Анализ работы кафедры иностранных языков "

анализ работы кафедры иностранных языков ГБОУ СОШ № 1385 за 2011-2012 учебный год...

Рефлективный отчет к уроку английского языка "О странах мира"

Данный отчет содержит план-конспект урока, приложение с дополнительным материалом, презентацию. Его можно провести в 8-9 классе, изучая тему "Geography" or "Travelling". У меня все получилось! Желаю и...

Отчет о работе кружка английского языка "Занимательный английский язык"

Отчет о работе кружка "Занимательный английский язык"...

план работы кафедры иностранных языков нв 2016-2017 уч год

план работы кафедры иностранных языков нв 2016-2017 уч год...

План работы кафедры русского языка и литературы

План работы предметной  кафедры на 2020-2021 учебный год...

Открытый урок для учителей кафедры английского языка БОУ г. Омска "Гимназия №26"

В рамках дней науки 3 февраля 2020 года был дан  открытый урок в 10 классе по теме "Прогресс и развитие" для учителей кафедры английского языка...