Сценарий урока в 5 классе "Животные в нашей жизни"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Сценарий урока по английскому языку в 5 классе "Животные в нашей жизни" по УМК М.З. Биболетовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otk_ur.docx26.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока : « Животные в нашей жизни»

Цель: активизация речемыслительной деятельности обучающихся.

Задачи:

Учебные-

  1. Закрепление изученной лексики по теме «Животные»
  2.  Тренировка навыков изучающего чтения
  3. Активизация навыков устной речи

Развивающие-

  1. Развитие мышления
  2. Развитие творческих способностей обучающихся
  3.  Развитие коммуникативных способностей

Воспитательные-

1)научить ребят сотрудничеству и работе в группе

2)воспитывать  любовь к животному миру

Оснащение  урока: УМК «Enjoy English»,ноутбук,проектные работы обучающихся(домашнее задание),раздаточный материал,доска.

1 Организационный момент

Good morning,dear boys and girls!I’m very glad to see you.How are you?

What day is it today?What is the date of today?What is the weather like today?

I want you close your eyes  now and listen to the sounds.(слушают звуки животных)

Please,open your eyes.What have you imagined while listening to these sounds?

What do you think we are going to speak about?Yes,you are right.We shall continue to speak about animals.(слайд 1)

2.Фонетическая зарядка

А)But at first let’s practice the English sounds.You can see the sounds and the words with them.Will you repeat these words after me?( слайд 2-повторяют хором и инд.)

В) Well done.Let’s remember our poem about the animals. (слайд 3)

3.Речевая разминка

And how do you know our words?Let’s check up

--(quiz-quiz –trade)-взаимопроверка слов по карточкам.

--Look at the screen.Here some pictures of animals/You should n divide them into groups:wild,domestic and endangered.F/e:This is a fox.It’s a wild animal.(слайд 4)

4.Проверка домашнего задания.Задание было дифференцированным:сильные готовили проекты о любимом  животном,слабые-иллюстрировали пословицы,связанные с животными.

5.Совершенствование орфографических и лексических навыков

a)Find the mistakes in the words: (cлайд 5)(по очереди у доски)

anemal (animal)

sosiety (society)

zoologikal(zoological)

faight (fight)

wacht (watch)

ceige (cage)

nachure (nature)

b) Make up word-combinations

Take the cards with the words and find your pair.

The Zoological                                        society of London

Ever  living                                                   thing

Feeding                                                      time

To save                                                      endangered animals

All over                                                         the world

To join                                                         a society

6.Развитие навыков аудирования

 Well done.I see you know the words well.Tell me,please,have you ever been to the zoo?What animals did you see there?Would you like to visit London zoo?Elvina has a small presentation about London zoo.Let’s have a look and listen to Elvina

Смотрят презентацию-Do you like this zoo?Are there a lot of animals at the zoo?Let’s play a little bit  and  add some animals at the zoo. Please,do  “Stir the class”-Дети в течение 30 сек. Записывают своих животных,проводят черту после последнего.и в течение 2 мин.передвигаются по классу  ,задают вопрос на английском What animals have you got? И добавляют в свой список недостающих животных.Заслушивают того,у кого набралось самое большое количество животных.

Children,the time is over.!

7.Физминутка-Mix-freeze group

-How many legs has a spider?(8)

-How many wings has a parrot? (2)

-How many letters has the word “dog”?(3)

-How many legs has a lion? (4)

-How many letters has the word “rabbit”? (6)

8.Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Let’s learn more about London zoo.Now we’ll  do “ A/R GUIDE.” Look at the statements before reading and match the statements you are agree or not agree with.Work in the 1st column.

(утверждения на доске:(cлайд 6)

before

statements

after

Bears don’t eat fish.

Only a few of exotic  animals live at London zoo.

                                                                                                                                                                                                       

Now read, please, the text from the ex.10 on p.106 in a chain.-Обучающиеся читают вслух по цепочке.После прочтения возвращаются к таблице и отмечают согласие-не согласие с утверждениями в столбике справа.Take your papers and work in the third column.Answer my question-have you changed your opinion?What sentences in the text  have  you helped ?

---Проверка понимания прочитанного:

Структура Take off-touch down-Listen to my statements.We will do “Take off-touch down”.

1.Exotic animals were first taken to Britain in 16 th century(F)

2.The animals lived in the Tower of London (T)

3. The polar bear liked to play near the Thames (F)

4. There was a zebra near the Buckingham House (T)

5. Today there are many thousands of animals at London zoo. (T)

8. Активизация навыков вопросно-ответной работы

Каждый стол получает конверт с карточками.Задача-собрать правильно вопрос о Лондонском зоопарке и задать этот вопрос соседнему столу.

Children,I ‘ll give you  the envelopes.There are some cards in them.You should  make up a question  about London zoo.Then ask any  table.

9.Рефлексия- 

You are good pupils.Now give your opinion about our lesson,please.(заполняют листочки)

10.Заключительный этап:

Listen to me!As you know there are a lot of interesting zoos in the world.Find some information about them and  prepare presentations. The first table will prepare a presentation about Moscow zoo.The second-about Kazan zoo,the third-about the Singapore zoo.

So,our lesson is over.You have worked very well today.I ‘ll give you only good and excellent marks today.See you!Good buy!Have a nice weekend!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Финансовая математика в нашей жизни"

Урок интеграции трех изучаемых предметов - математики, информатики и экономики. Знакомит с финансовыми расчетами при решении практиче...

Урок геометрии "Конусы в нашей жизни", 11 класс

С тем, что многие учащиеся оказываются неспособны решить знакомую задачу, если ее формулировка не соответствует стереотипу, сталкивался, думаю, каждый преподаватель. Что делать для исправления с...

Интегрированный урок "Неорганические вещества в нашей жизни"

В основе урока лежит решение текстовых задач по химии и отработка навыков проведения эксперимента.Презентация к уроку...

Урок-игра «Книги в нашей жизни»

Урок - игра для учеников 8-9-х классов, направлен на формирование коммуникативной культуры учащихся, способность к умственному восприятию полученной информации и умению анализировать текст....

План-конспект урока "Роль спорта в нашей жизни", 7 класс

Цели урока:1.     Образовательная цель –  ввести новую лексику по теме и отработать, научить учащихся вести беседу по теме.2.     Воспитательная цель – вос...

Презентация к уроку информатики "Алгоритмы в нашей жизни"

Урок на тему "Алгоритмы в нашей жизни" преследует своей целью создать условия для первичного представления об алгоритме, его исполнении. В результате изучения данной темы учащимся предоставляется возм...

Урок - игра "Проценты в нашей жизни"

Урок - игра "Проценты в нашей жизни". Данный урок можно провести  в 6,7 классах,  а можно как отдельное мероприятие совместно с родителями....