Методическая разработка внеклассного мероприятия "Different colours of youth"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Внеклассное мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_different_colors_of_youth.rar2.46 МБ

Предварительный просмотр:

МБОУ СОШ № 1 г.Горбатов Павловского района

Нижегородской области

Разработка внеклассного мероприятия по теме

«Different colours of youth»

для учащихся 8-9-х классов

Учитель английского языка: Соколов Д.С.

Целевая аудитория: учащиеся 8-9-х классов

г.Горбатов,

2013 год

Содержание:

Сценарный план мероприятия…………………………………………с. 2-6.

Приложения: № 1 – список использованной литературы и Интернет-источников,

………………. № 2 – презентация.

Цель мероприятия:

- развить интерес к английскому языку, его грамматическим и лексическим явлениям.

Задачи мероприятия:

- развить монологическую и диалогическую речь,

- развить критическое мышление,

- развить навыки исследовательской работы,

- дать основные сведения о лексике, наиболее часто используемой в в описании современной молодежи,

- закрепить навыки совместной работы,

- развитие толерантности.

Форма проведения

Форма проведения мероприятия – внеклассное мероприятие.

Необходимое оборудование

Необходимое оборудование:

- столы и стулья, специально расставленные для соблюдения требований сценарного плана,

- классная доска,

- компьютер,

- колонки,

- колонки,

- видеопроектор,

- экран.

Сценарный план мероприятия.

Section 1

Teacher: - My, friend, of course you know about different interests of young people in our country. And not only our. We are going to talk about such thing as subcultures. And firstly I’d like to demonstrate you some information about them.

Презентация «Субкультуры»

Section 2

Инсценировка. «Суд».

1.        Все встают, в зал входит судья.

Встает субкультура

Адвокат здоровается со всеми.

Прокурор приветствует всех.

Судья: Stand up. You may take your places. Good afternoon the participants of the civil case which is connected with the subculture.

Let me introduce the participants: the offender is Subculture

- lawer for defense is ……..

- the prosecutor is ……..

- the claimant is 70 years pensioner Tatyana Abramovna.

Tatyana Abramovna filed the complaint about subculture.

-Tatyana Abramovna, do you have something to say?

2.        Пенсионерка приветствует всех и высказывает свою жалобу

Good afternoon everybody. My name is Tatyana Abramovna. I am a pensioner. I am 70 years old. I am so tired of these subcultures. They are terrible. They don’t let me sleep at night. They gather near my house and drink, drink a lot of alcohol. Sing songs and drink again shouting. It’s terrible.

You should take them in prison…

3.        Судья благодарит старушку.

Судья: Thank you claimant, now subculture you may say something for your defense.

4.        Субкультура говорит слова в свою защиту.

Субкультура: I am not guilty, I didn’t do anything illegal. Why am I here? I am not guilty. I want go home……

5.        Судья останавливает субкультуру.

Судья: Keep your head cold, subculture. You are in the court!

6.        Субкультура извиняется.

Субкультура: Excuse me sir.

7.        Судья дает слово прокурору

Судья: Prosecutor you can have the word now.

8.        Прокурор обвиняет субкультуру

Прокурор: Subculture, can you tell me where have you been last night? As I know, you have been near pensioner’s house, being aggressive and drunk; you were dancing and listening to loud music all night long.

9.        Отвечает субкультура

Субкультура:It wasn’t me, it was our worst representatives. They are violent. I’m not guilty. I want to go home…..

10.        Адвокат защищает субкультуру.

Адвокат: I protest, sir. It might be not subculture, it might be somebody else, teenagers, for example. How can you approve it?

11.        Судья принимает протест

Судья I take the protest. Prosecutor, can you present evidences?

12.        Прокурор вызывает 1-го свидетеля

Прокурор: I want to examine the first witness.

13.        Свидетель дает клятву говорить правду.

Свидетель№1: I swear to tell truth and only truth.

14.        Говорит свидетель

Свидетель№1: I saw how Goth killed an animal, poor animal. It was terrible. They are frightful and can’t be useful for society.

15.        Прокурор отвечает

What time was it? Did you see it yourself?

16.        

Свидетель №1: yes, they were very aggressive.

17.        Вмешивается адвокат

Can you say how did they look like?

18.        Отвечает свидетель №1

They were wearing jeans and leather jackets

19.        Адвокат

Thank you, So tell me please, who can wear jeans, leather jackets -any of you? These are very popular clothes in Russia. Why do you think it was subculture?

20.        Свидетель №1

 There were many of them and they had very strange clothes and metal chains.

21.        Судья        

Thank you witness, you may go.

22.        Адвокат вызывает свидетеля-панка

Sir, can I examine next witness?

23.        Cудья дает согласие        

24.        Адвокат

Мr. Metallica, come in. (дает клятву)

25.        Панк выступает        

26.        Прокурор

You are aggressive! You always fight! You protest against the society. You are bad example for children.

I want to examine my witness sir.

27.        Судья разрешает.        

28.        Выступает свидетель №1 (родитель подростка)        

Затем выступают представитель готов, представитель комсомольской организации, хиппи, пожилой человек, репер. Прокурор и адвокат задают провокационные вопросы всем представителям.

29.        Судья завершает судебный процесс.

Please, stand up everybody. Now we need to decide if the subculture is guilty or not.

30.        Присутствующие в зале высказывают свое мнение на английском языке.

Приложение 1

Список использованной литературы и Интернет-ресурсов:

  1. Дзюина Е.В. Нестандартные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 10–11 классы. – 2-е изд., перераб. и доп. М., 2012.
  2. Hebdige, Dick (1979). Subculture: The Meaning of Style.
  3. http://en.wikipedia.org/wiki/Subculture
  4. The Subcultures Reader / Ken Gelder. — Routledge, 2005.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Методическая разработка по физкультуре по теме: Методическая разработка внеклассного мероприятия "Веселые старты" для учащихся начальной школы по предмету: "Физическая культура"

Внеклассное мероприятие "Веселые старты" проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, где учащиеся развивают двигательные качества, укрепляют здоровье, дружеские отношения....

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Пасха в Германии" авторы разработки Пономаренко И.В. Охотина Н.А.

Мы учителя немецкого языка разработали внеклассное мероприятие для учащихся 6-х классов, изучающих немецкий язык углубленно. Материал по теме "Пасха" всегда интересен и разнообразен. Ребята в восторге...