План - конспект урока английского языка в 4 классе по теме: "Tastes Differ".
план-конспект урока по английскому языку по теме

Парамонова Ирина Константиновна.

Задачи урока:

  • научить читать букву «i» в открытом и закрытом слогах
  • активизировать лексику по теме еда
  • научить учащихся беседовать о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится.
  • отработать употребление глагола ”like” в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_4_klass_2.docx25.97 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка в 4 классе по теме: «Tastes Differ».

Задачи урока:

  1. Обучающие: 
  • научить читать букву «i» в открытом и закрытом слогах
  • активизировать лексику по теме еда
  • научить учащихся беседовать о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится.
  • отработать употребление глагола ”like” в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple

       2. Воспитательные:

  • воспитание уважения к одноклассникам, умение слушать, не перебивать;
  • приучать учащихся к здоровому образу жизни и здоровой пище;
  • формирование высокой самооценки учащихся;
  • воспитание позитивного отношения  к процессу обучения;
  • воспитание интереса к иноязычной речевой деятельности.

     

      3. Развивающие:

  • развитие мыслительных операций: внимания и восприятия, мышления и наблюдательности.

     4. Практические:

       •        развитие навыков устной речи;

       •     дальнейшее формирование навыков диалогической и монологической  речи;

Оборудование: презентация, магнитофон, наглядный  материал, доска.

Тип урока: формирование и закрепление знаний.

Методы: наглядный, словесный,.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ИКТ, наглядность

  1. Организационный момент.

Учитель приветствует учеников, настраивает на работу.

-Good morning, dear guests. Good morning, boys and girls. How are you today? Let’s get the ball rolling. There will be lots of interesting activities in our lesson today. Are уou ready to start?

Здороваются.  Отвечают на вопросы учителя.

На доске: число, классная работа.

  1. Фонетическая зарядка.

Let’s begin our lesson with the phonetic  drill.

Учитель показывает  слайд 1:

Look at the screen. You can see two sentences. Pay your attention to the letter “I”. Read the first sentence. Name the sound (open syllable).

Read the second sentence. Name the sound (closed syllable).

Let’s sum up!

Учитель вешает на доску карточки.

Now, a quick practice. Look at our “Magic tree”. Take turns to put the words with the letter  “i” in a right column.

Отвечают.

Ученики читают предложения и называют звуки, которые передаёт буква «i».

Выводят правило чтения «i» в открытом и закрытом слоге.

Ученики по очереди выходят к доске и ставят карточку со словом в нужную колонку.

Проектор, слайд 1.

На доске «Magic tree»

  1. Лексическая разминка

Meet my friend Misha.  He had a long journey and now he came back. He is hungry. Will you feed him? Please, find the words that represent food. Say: “Here you are” or “It’s for you, Dino”.

Ученики находят карточки со словами, обозначающими еду и «кладут на тарелку».

На доске картинка с медвежонком Мишей и большая бумажная тарелка (круг из бумаги)

  1. Введение в тему урока и постановка целей.

 Can you guess the topic of our today’s lesson?

Today we’ll learn some new words on the topic “food”, find out what you like and dislike to eat. And of course, we will find out that “tastes differ”.  Let it be the topic of our today’s lesson.

Учитель пишет на доске тему урока.

Отвечают.

На доске: слова по теме «еда»

Учитель пишет на доске тему урока.

  1. Активизация лексических навыков.

Учитель показывает слайд 2.

Now look at the screen. First, read the words, then match them to the pictures.

Учитель показывает слайд 3.

Now open your books, page 42, ex.1. Let’s sing a song. First listen and follow the text.

Ученики читают слова и соотносят их с картинками (переводят).

Читают слова еще раз.

Слушают и поют песню.

Слайд 2 и 3.

Учебник. CD.

  1. Физ. минутка.

Are you tired? Let’s have a rest.

  1. Развитие диалогической  речи.

8.Развитие грамматич. Умений.

On page 42 in your books you can see the dialogue. Let’s read it and then act out.

So, now you see that “tastes differ”.  But, please, don’t eat pizza and burgers every day. Remember, food must be not only  tasty, but also healthy. Follow the proverb: “An apple a day keeps the doctor away”.

1. Подготовительный этап.

Well, boys and girls, now we’ll find out what our friend Misha likes to eat. Let’s ask him. “Do you like pizza?”

Let’s sum up. Say: Misha (he) likes pizza, he doesn’t like burgers.

2. Основной этап.

Now, look at the table. What’s the rull?

Answer my questions:

“Do you like …?”

Now meet Masha – Misha’s friend.  

Учитель ставит карточки с изобр. продуктов рядом с героями.

“Does she like …?”

”Does he like…?”

Читают и разыгрывают диалог.

Ученики задают вопросы.

Ученики выводят правило.

Отвечают на вопросы.

Учебник.

Учитель отвечает и ставит карточки с изображением продуктов рядом с рисунком Миши.

Таблица (настоящее простое время).

Картинки с Машей и Мишей, карточки.

  1. Физ. мин.

Let’s sing a song (Do you like broccoli?).

  1. Закрепление изученного                  материала.

Учитель просит учеников  выполнить упражнение.

-Let’s practice!

Выполняют упражнения.

Работа в учебнике.

  1. Домашнее задание.

Учитель задаёт и разъясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание.

  1. Подведение итогов.

Thank you for your work, for participating,  you tried hard. Here are your marks. Оценка деятельности учащихся, рекомендации, пожелания.

Получают оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").

6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....

План-конспект урока английского языка 4 класс

План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО  ЗНАНИЯ "WE ARE GOING TO BRITAIN", 5 КЛАСС, УМК  "ENJOY ENGLISH", М.З. БИБОЛЕТОВА...

План-конспект урока английского языка 8 класс "В. Шекспир. Гамлет"

План-конспект урока английского языка по теме "В. Шекспир. Гамлет", ориентировочный уровень Pre-Intermediate....

План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС

Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...