Урок открытия нового знания по английскому языку в 4 классе по теме «Уолт Дисней и герои его мультфильмов»
план-конспект урока по английскому языку на тему

Усова Ирина Даниловна
Урок систематизации и обобщения знаний и  умений по теме «Животные» в рамках освоения ФГОС НОО.
Задачи: познакомить с биографией Уолта Диснея и некоторыми персонажами его мультфильмов; развивать способности логического построения высказывания; формировать навык монологического высказывания с опорой на структурированную модель. 
 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок открытия нового знания

по английскому языку в 4 классе по теме

«Уолт Дисней и герои его мультфильмов»        

Учитель:

Усова Ирина Даниловна

МБОУ «Шляпниковская СОШ»

с. Шляпники, Ординский район

Пермский край

Структура технологической карты урока

Тема урока: Уолт Дисней и герои его мультфильмов

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и    

                 умений

Цель: Знакомство с Уолтом Диснеем и героями его мультфильмов.                                                                 

Задачи:                                                                                познавательный аспект: познакомить с биографией Уолта Диснея и некоторыми персонажами его мультфильмов;

развивающий аспект: развивать способности прогнозирования; развивать способности логического построения высказывания;

учебный аспект: систематизировать лексику по теме «Животные»; формировать навык монологического высказывания с опорой на структурированную модель.

Планируемые результаты

Предметные

знание лексики по теме «Животные»;

выбор адекватных языковых и речевых средств для устного описания животного;                                                 письменное описание персонажа диснеевского мультфильма;

Метапредметные

Р. умение ставить цели и планировать последовательность этапов работы;                   П. поиск и выделение необходимой информации  в тексте об Уолте Диснее                      К. умение строить монологическое высказывание в устной и письменной форме;                                                                       К. развитие умения взаимодействовать при работе в паре и в группе;

Личностные

формирование представления о положительных и отрицательных чертах характера персонажей диснеевских мультфильмов;

Межпредметные связи: литература, кинематография                                                                                                                                                                                            

Ресурсы урока

Для учителя:                                             Проектор, интерактивная доска, презентация Smart notebook «Walt Disney and His Cartoon Characters», тексты «Walt Disney»

Для учащихся:                                     Раздаточные материалы к тексту   «Walt Disney», опорные карточки для описания животного

Ход урока:

УУД

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1. Мотивация познавательной деятельности

(слайд 1) Демонстрация видеоролика с персонажами диснеевских мультфильмов.

Look at the slide. They are beautiful.

Who are they? Do you know them?

Who is the creator?

(слайд 2)

Показывает портрет Уолта Диснея.

Do you know this man?

What is his name?

Would you like to know more about Walt Disney?

Высказывают предположение  о том, кто они, кто создатель.

Высказывают предположение о личности, но знают мало и хотят узнать больше

2. Актуализация необходимых знаний и фиксация затруднений

(слайд 3)

Показывает еще один портрет  в окружении героев мультфильмов

Сообщает информацию об Уолте Диснее

Сообщает тему урока

«Walt Disney  and His Characters»

Исходя из темы урока, просит сформулировать проблемы, необходимые решить на уроке

Слушают  информацию       

Называют проблемы:

Узнать больше об Уолте Диснее;                                Вспомнить героев мультфильмов;

Описать животных;                                                  

3. Постановка и формулирование проблемы и построение проекта выхода из затруднения

Фиксирует проблемы, помогает более четко сформулировать цели.

Формулирует цели урока: Ознакомиться с некоторыми фактами биографии  Уолта Диснея и вспомнить героев-животных диснеевских мультфильмов;                                          Систематизировать лексику по теме  «Животные»;                                         Составить устный рассказ-описание одного из животных                                                  

                                                       Выходы из затруднения:                                     Поработать с информацией об Уолте Диснее;                                                 Повторить схему для описания животных;                                               Повторить лексику по теме «Животные»;                                                

4. Организация познавательной деятельности

(слайд 4)

  1. Предлагает работу в парах с карточками, развешивает тексты с некоторыми фактами биографии  Уолта Диснея.

(слайд 5)

  1. Организует повторение лексики по теме «Животные» 

(слайд 6)

  1. Проводит работу по схеме для описания животных

Выполняют работу в парах с карточками     (T/ F), делают самопроверку по текстам, развешанным по классу, затем зачитывают исправленные ответы.

Называют животное и выбирают его имя

                                                                             Зачитывают слова и выражения и переводят их

   (слайд 7)   Физпауза

 

  (слайд 8)  

  1. Предлагает выбрать персонаж для описания с помощью кубика

   (слайд 9)  

  1. Организует групповую работу по устному описанию выбранного животного на основе схемы

Работают в группах, составляют рассказ по схеме. 1 ученик от группы представляет рассказ.

5. Домашнее задание

Предлагает творческое задание: нарисовать диснеевского героя и описать его

Записывают домашнее задание в дневник

7. Подведение итогов и оценивание  

   (слайд 10)

Наш урок заканчивается. Давайте подведем итоги, достигли ли мы поставленных целей?                                   Ваши отметки за урок:

Делают итог по достижению целей. Выставляют отметки.

6. Рефлексия

   (слайд 11)  

Дополнительный материал:

Дополнительные творческие задания:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок открытия новых знаний по математике в 5 класс по теме: "Формула площади прямоугольника"

Урок открытия новых знаний по математике в 5 класс по теме: "Формула площади прямоугольника". На уроке используется технология проблемного обучения, работа на интерактивной доске, работа в группа....

Урок открытия нового знания по русскому языку в 5 классе. Тема «Разряды имён прилагательных»

Урок построен на реализации принципов технологии  деятельностного  метода на уроках русского языка....

Информационная карта передового педагогического опыта "Структура урока «открытия» нового знания по русскому языку в 5 классе в логике ФГОС"

Русский язык- это не только предмет изучения, но и средство обучения другим дисциплинам. На уроках русского языка учащиеся овладевают общеучебными умениями, связанными с полноценной речевой деятельнос...

Мастер-класс на РМО "Как определить лексическое значение слова" (структура урока «открытия» нового знания по русскому языку в 5 классе в логике ФГОС).

Технологическая карта  урока русского языка в 5 классеучителя МБОУ СОШ № 1 г. Охи Говор Христины Александровны Тема урокаКак определить лексическое значение словаТип урокаУрок «открыти...

Технологическая карта: Урок открытия новых знаний по биологии в 5 классе на тему " Строение клетки» .

Урок открытия новых  знаний по биологии в 5 классе на тему " Строение клетки» разработан с использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении. Структура урока постро...

Методическая разработка урока открытия новых знаний по технологии в 5 классе Тема: «Квадрокоптер и его возможности»

Учебный предмет «Технология» в современной школе интегрирует знания по разным предметам и становится одним из базовых для формирования у обучающихся функциональной грамотности, проектного,...